Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Чайка, я когда с нормальным термостатом езжу, заливают так:

  Вариант 1.

Заливаю в расширительный бачек столько ОЖ сколько влезит и растечется по системе, при этом вдавливая патрубок (который в верху от ГБЦ до радиатора) этим проверяю заполнен ли он. Потом не закручивая крышки на расширительном, завожу авто. Жду пока включится первый раз вент и добавляю ещё ОЖ в расширительный. Обычно этого хватает с головой. Все норм с первого раза. По времени ну минут 10 занимает, в зависимости как быстро первый раз вент включится.

Вариант 2.

  Когда не нашел ещё для себя первый вариант, то вливал ОЖ через патрубок который от ГБЦ к радиатору ( тот что в верху). Откручивал со стороны радиатора патрубок, немного проварачивал его и заливал пока льется. Но этот вариант тоже как бы не ахти. Самый классный как для меня первый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Блин, капец! Сколько извращенских методов заливания ОЖ у вас :D .  Главное что все получилось :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, капец! Сколько извращенских методов заливания ОЖ у вас :D .  Главное что все получилось :D

Да, методов куча. Но тот что я описал, вроде самый простой. Заливаешь себе спокойно и все)) и ни какого гемора. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, в том то и дело, что я и по обеим твоим вариантам заливал. Проблема была в печке, она была завоздушена, и помпа из-за этого практически не качала, примерно как-то так.

Сейчас доехал до работы, даже не совсем нагрелась.

Посоветуйте - поставил развернутый солекс, и оказался коротковат, сантиметров на 15 трос подсоса, с чего б его поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну когда сливаешь ОЖ, то при заливании, потом в любом случае получается печка завоздушена, ведь расширительный бачек немного ниже находится, я бы не сказал что на уровне. Можно так полным ходом извращатся и через патрубок печки вливать, только это ещё геморней. А тот вариант что я описал. Когда залил сколько влезло и верхний патрубок уже с ОЖ, когда нажимаешь оно слышно, да и с расширительного выбегает, то заводишь и по идее помпа норм проганяет ОЖ в печку и остается долить ОЖ примерно 0,5- 1,0 литра. И все)))

Не ну сколько Москвичеводов, столько и систем заливки ОЖ  :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте - поставил развернутый солекс, и оказался коротковат, сантиметров на 15 трос подсоса, с чего б его поставить?

От Волги глянь - принцип такой же - даже ручку можно 41-ю переставить, а длина больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем такой изврат?

просто выкручивайте датчик температуры, и через расширительный заливайте воду..

и как только начнет вытекать вода через отверстие датчик, поставьте его на место..

ну и долить немного воды... и никогда пробок не бывает..

ведь датчик сама верхняя точка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здрасте, если бы печка была выше - ты никогда в жизни не выгнал бы оттуда пробку :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каким образом печка выше? радиатор снизу, патрубки снизу....

кстате таим образом на карзе заливали воду.. бывшие работники рассказали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=9635.msg331931#msg331931 date=1309337470]

каким образом печка выше? радиатор снизу, патрубки снизу....

кстате таим образом на карзе заливали воду.. бывшие работники рассказали..

Да да, мне знакомый с карза так же охлаждайку заливал, выкрутив датчик температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну каждый как может решает проблему у мну к примеру редуктор ГБО поставлен и теперь он выше всех, заливаю так как и писал выше ставлю машину носом на подъем и заливаю через бачок расширительный сколько входит завожу поганяю и доливаю потом ртом создаю давление в горловину расширительного и воздушная пробка выходит, потом доливаю до уровня и все. Через несколько дней проверяю если уровень понизился еще доливаю так почти делаю всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, значит: после вчерашнего вливания водички все стало хорошо, и сегодня ездил немного, не греется, все нормально.

Но была огромная проблема в карбюраторе. Машина(мотор) хреново заводилась, плохо ехала, тронутся с места было трудно, на перекрестках имел проблему, приходилось сильно газовать, и то глохла, стреляло. Звонил Сами_Знаете_Кому консультировался, читал пол-дня больше 20ти страниц темы о настройке солексов, изучал таблицы с тарировками разных карбюраторов под разные обьемы и т.п. - все сводилось к тому, что в 21073солексе для 1,5 л надо увеличивать топливный жиклер (пока речь идет о 1й камере, чтоб хоть как-то ездить), а потом подбирать по необходимости воздушный. Поехал к знакомым в магазин, а топливные есть или очень маленькие, или очень большие, относительно моего 107,5, но с трудом нашли (и не очень хотели отдавать) 115, а я хотел пробовать 110 и 112,5. 

Но заодно зашла речь и о жиклерах ХХ. Я помню что у меня или 40, или 41, поэтому взял 41,43,45 ( а еще у них есть 52 и 65 :good: ). Прям там на месте открутил эл.клапан, оказался жиклер ХХ 40. Ну я впендюрил туда 43.  Ооо!! Мотор стал заводится легче, почти отлично, и ровнее работать. Поехал я - ух-ты!!, машина едет, нормально трогается, ускоряется. Немного проехал, понял что вообще нет детонации, остановился, крутнул зажигание назад - вау, еде ваще, детонация при тапке в пол немного есть.

Приехал радостный домой, выкрутил свечу - кончик центрального электрода, и бокового тоже, начинают кричневеть. Вобщем это хорошо, на фоне того что свечи я поставил в мотор старые, и не очень отчищенные.

Не выдержала конечно душа, и я поставил топливный в 1ю камеру 115, поехал катать - классно, едет классно, выкручивается до 5-6 тыщ , не греется, динамика хорошая. Катали немного с Саньком, он немного забраковал, говорит что можно б и лучше. Я с ним не спорю, будем делать лучше, но ведь пока мотор и 100 км не проехал, наверное даже и 50 не проехал,  так что у него есть перспектива, а во вторых 2ю камеру я ж еще не трогал, а там бы тоже топливо увеличить не мешало. Да и особых требований 412му мотору под 76й бенз с 41 коллектором предьявлять не стОит, хотя конечно все в наших руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще предлагают вот эту защиту поодона, брать? Что в ней хватает и чего не хватает, а то я в них ни бум-бум?

file.php?id=4852&t=1&sid=c99ca2cf18a3dc9664270810a3ae893a

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вижу крепежа, в остальном - самопал. А за сколько дают?

Да и еще - она плоская значит будет висеть очень низко и черпать передом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отдают за 50 грн. Крепеж думаю не проблема самому сделать? А какая не плоская?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белаз на которой написано у нее три подгиба и то умудрялся цеплять. У меня в гараже где-то фото есть и еще у Космича можешь спросить - у него такая же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще предлагают вот эту защиту поодона, брать? Что в ней хватает и чего не хватает, а то я в них ни бум-бум?

file.php?id=4852&t=1&sid=c99ca2cf18a3dc9664270810a3ae893a

явный самопал, но это не важно. спереди не хватает изгиба. сантиметров 10 спереди должно быть подогнуто вверх, по типу лыжи. тебе надо её притулить к машине, если она по длине и ширине вписывается, то бери, остальное доделаешь. сорок первому без защиты никак нельзя, опасно. лучше биться об асфальт защитой чем поддоном.

готовая конечно лучше, но наверняка дороже. если хочешь я могу у нас поискать готовую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, значит: после вчерашнего вливания водички все стало хорошо, и сегодня ездил немного, не греется, все нормально.

Но была огромная проблема в карбюраторе. Машина(мотор) хреново заводилась, плохо ехала, тронутся с места было трудно, на перекрестках имел проблему, приходилось сильно газовать, и то глохла, стреляло. Звонил Сами_Знаете_Кому консультировался, читал пол-дня больше 20ти страниц темы о настройке солексов, изучал таблицы с тарировками разных карбюраторов под разные обьемы и т.п. - все сводилось к тому, что в 21073солексе для 1,5 л надо увеличивать топливный жиклер (пока речь идет о 1й камере, чтоб хоть как-то ездить), а потом подбирать по необходимости воздушный. Поехал к знакомым в магазин, а топливные есть или очень маленькие, или очень большие, относительно моего 107,5, но с трудом нашли (и не очень хотели отдавать) 115, а я хотел пробовать 110 и 112,5. 

Но заодно зашла речь и о жиклерах ХХ. Я помню что у меня или 40, или 41, поэтому взял 41,43,45 ( а еще у них есть 52 и 65 :blush: ). Прям там на месте открутил эл.клапан, оказался жиклер ХХ 40. Ну я впендюрил туда 43.  Ооо!! Мотор стал заводится легче, почти отлично, и ровнее работать. Поехал я - ух-ты!!, машина едет, нормально трогается, ускоряется. Немного проехал, понял что вообще нет детонации, остановился, крутнул зажигание назад - вау, еде ваще, детонация при тапке в пол немного есть.

Приехал радостный домой, выкрутил свечу - кончик центрального электрода, и бокового тоже, начинают кричневеть. Вобщем это хорошо, на фоне того что свечи я поставил в мотор старые, и не очень отчищенные.

Не выдержала конечно душа, и я поставил топливный в 1ю камеру 115, поехал катать - классно, едет классно, выкручивается до 5-6 тыщ , не греется, динамика хорошая. Катали немного с Саньком, он немного забраковал, говорит что можно б и лучше. Я с ним не спорю, будем делать лучше, но ведь пока мотор и 100 км не проехал, наверное даже и 50 не проехал,  так что у него есть перспектива, а во вторых 2ю камеру я ж еще не трогал, а там бы тоже топливо увеличить не мешало. Да и особых требований 412му мотору под 76й бенз с 41 коллектором предьявлять не стОит, хотя конечно все в наших руках.

У меня на первой камере стоит пара : 100топливо, 165 воздух- , 110 х..жрал как корова хоть и ехал с огоньком, скока  ж у тебя  на 115 ест?

ХХ стоит 41, работает  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жень, а солекс какой у тебя?

Сколько ест еще не знаю, но едет бодренько.

если хочешь я могу у нас поискать готовую?

Ну, искать не надо, а если попадется то узнай. Я за эту уже договорился в Харькове на встрече забрать, или пока отказаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это уже тебе решать... или эту доделывать или готовую взять. у тебя руки из правильного места растут, поэтому решай сам.

тут возле меня магазинчик есть, ЗАЩИТЫ ПОДДОНА. так я сегодня туда зашёл, говорят нету. ты решай. если надо то я постараюсь найти и на встречу привезу. если нет то я не буду людей тревожить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21083 камеры 21-23 (внутри заглушки торчат от газа :goodd: ). Стояли 1к. 110 на 160? вторая 110-убитая(считай все 150) на 120. Нёсся при тапке в пол как угорелый, при трети так же :)) , но с бака все 13-14ел, по Харькову.

Ша 10.5 ,вторую я вовсе притупил, та же 100, что на первой, воздух та 120 и оставил, правда после 90км/ч,разгон вялый становиться(на 5й), но на 140 выходит, а я обычно больше 100 и не езжу.

Ставил на первичку и 90, провалы по полной :) , (95 жиклёрчика у меня нет, не пробовал.)

В 2107 жиклёры, конечно свои камера 23\23(могу ошибиться) , но помоиму 115 много! На жульке у меня такой стоял ( трудился с 1300 ) но там у меня вовсе 90 топливный стоял с 155 воздухшным (по второй не помню), расход всё в том же Харькове в 8.5 - 9 вкладовался на 76.

:00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще предлагают вот эту защиту поодона, брать? Что в ней хватает и чего не хватает, а то я в них ни бум-бум?

Вот тута у меня в гараже есть про заводскую защиту с фотками

у тебя руки из правильного места растут, поэтому решай сам.

:) все срастется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич, не беспокойся, возьму эту, уже с человеком договорился, пусть будет, да и деньги как-то не хотят покупать что-то дороже.

Женя, 24х24, там стоковый 107,5, а карб под 1,7. С 1,5 скорость потока будет меньше,знач топлива высосет меньше, знач надо обогащать, так сказала наша тема про солексы и Фима. Может 115 и много, но я ж писал, что найти 110 или 112,5 не смог. Я вот хочу поиграться еще жиклером ХХ, чет слабо раегирует карб на регулировку винтом качества. Но свечи постепенно светлеют и коричневеют, езжу совсем понемногу.

Завтра договорился на сход-развал, посмотрим че получится. Напугал меня развальщик по телефону что мог я ползунки задом-наперед поставить, и будет ж..па, надо буде переставлять. А я вот все голову ломаю - а разве их можно поставить наоборот? Говорит есть там их 2 положения.

И еще запарили меня дворники, не работают, иногда только включаются, а с такой погодой как щас без них никак. Локализовал вроде проблему - в зоне примыкания косы дворников к ЧЯ. Но блин снимать и разбирать некогда - затра на слаломе учавствовать после работы, и послезавтра с утра - в свадебном кортеже друга катиться, и без дворников никак, ну не то чтоб, но хреново.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...