Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Бак такой, с креплением для стакана бензонасоса, я слышал на 41го подходит без переделок. Да нет, врут наверное...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Дима, та я понял, знаю я про такие, но где они? Ну такие, шоб не платиной покрытые и с золочеными элементами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Як кажутьу нас у селі - "ну ти простий". Типа я не искал, и не только я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на МПСЗ, карты от 3317 что в наборе с МПСЗ. Выбрал потму что у меня вроде  ж 1,7. Вроде едет но немного не то, особенно на холодную. Переключил вчера на карты 412Д, у меня ж дефорс - ваааще не то, туго как-то, тупит и небольшие но длинные провалы. Буду подбирать шото другое и выкатывать потрошку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу свои наборы прислать))

15, и 2 л + еще несколько содранных из интернета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не нада. Спасибо, там есть из чего выбирать. Что то близкое подберу и всеравно под себя строить.

Тут основная проблема что степень сжатия низкая, хз как строить, и что геометрия мотора довольно нестандартная. Ну вроде на кривых 3317 лучше ехала, в принципе понятно что от нее уже можно плясать, или смореть похожие их пробовать и их под себя доводить.

 

Еще и с запуском проблема, на трамблере хорошо заводится, а на мпсз есть проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та с запуском как-то странно, как-то невпопад искра бьет, иногда аж отбивает назад сильно. Нада разбираться. Карты седня включил которые в МПСЗ называются "классика 1,5". посмотрим завтра в езде.

 

Тут один африканович просил картинок, так я пару сделал . Пока, как поется в одной пестне "денег мало длинный шмель" занимаюсь колхозингом бюджетным тюнингом. Вобщем в связи с какой-то не пойму какой нестабильностью в моторе хочу переделать зажигание с двух волговских катушек на ВАЗовские модули. Есть 2 модуля, тоесть и запасной будет. В этих модулях не рабочие коммутаторы, поэтому будут использоваться только катушки, Заодно и ВВ провода поменяю, тоже в плане выявления возможной причины нестабильности работы. Провода буду делать сам , типа "нулевого сопротивления", тема про  них и на форуме у нас даже есть, и в интернете полно тем. статей и т.п. Старые ВВ провода под модуль мне прислал Викар, за что ему еще раз спасибо, и купил в мотомагазине 3 метра ВВ провода по 12 грн метр .

 

2510267Mc_W.jpg

 

Вмодулях надо будет перекинуть перемычки вот так

 

1d8f9eu-960.jpg

 

Эта картинка взята отсюда https://www.drive.net/l/321951/ , там ваще много картинок в тему.

 

И еще данная переделка призвана немного убрать вот этот бардак, и овобождать постепенно место справа от двигателя

 

25102687-Je.jpg

 

Изначально когда там все делал, то было как-то вроде нормально, но постепенно то переделывал, то искал проблемы неработы МПСЗ, вот и получилось так.

 

Место для модуля уже придумал, вроде должно нормально, и компактно получиться, но не подберу кусок металла, от большого резать жалко как всегда)))), а маленького такого нет. А модуль то тяжеловат, и меттал бы 1,5-2мм, был в самый раз. 

Неспеша буду делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на крышку его присобачить не хочешь?

и провода чуть короче, и вибрировать вместе с мотором будет всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в задней части крышки планируется ДФ, а если в передней, то наверное не закроется капот. Та и, если честно, мне на крышке не очень нравится както, особенно этот большой модуль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для ланосовского МЗ хочу на крышку ГБЦ наварить 3 высоких алюминиевых гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно я знал что у меня дырк а есть под ногами переднего пассажира, потому что туда затекала вода по антенному проводу. Антенну в прошлом году убрал, стало сухо, но дырка, как нис транно, не убралась. Кроме того, давно видел что дно гнилое немного вдоль порогов. Но в этом году летом, когда полез ставить коробку, увидел что оно очень гнилое вдоль порогов. 

В дырку же в полу в этом году стало хорошо слышно выхлоп и мотор, еще лучше чем в прошлом году, и стали с пола подниматься клубы пыли. 

Ну, полез я, решился. АХТУНГ! УЖАСЫ!

 

Первое шо увиделось - дырка а полу укого тоннеля, сотваливающиеся слои мастик

 

25144130F7q.jpg

 

А это я вычистил и потыкал ножом, вобщем то вырезать надо сзади по провод, может трошки больше, а спереди дальше, там если присмотреться, то рещины у тоннеля видно далеко спереди.

 

2514414SGYW.jpg

 

А это со стороны порога

 

251441596Im.jpg

 

И стык внутреннего порога в крылом, или что оно, ваще никакой

 

2514416BHov.jpg

 

Снизу

 

25144173zeJ.jpg

 

На всю длину

 

251441888ug.jpg

 

Отогнув нагкладку порога увидел, что порог и гнилой , и теснут, и сильно деформирован

 

2514419XFX3.jpg

 

Сильно погнут порог в том же места и с другой стороны

 

С водительской стороны то же самое, но не в таких больших мастштабах, трошки целее. Но то место где поддомкратник, где соединяется порог и лонжерон, там болше гнилого, дырочки, трещины. Плохо сфоткалось.

 

2514426G10h.jpg

 

Нотка позитива, чтоб вы улыбнулись - полурезонатор, просто вырезал вырваный полукруг и заварил плоским куском.

 

2514420nIBI.jpg

 

Заодно водительская дверь , изнутри целая

 

2514421vI8L.jpg

 

Передняя пассажирская, эта снаружи целая

 

2514427fxKv.jpg

 

Ну шо, я не скажу что я в ужасе, в общем то я все это видел. Но как-то оказалось все немного хуже чем я ожидал.

Я просто хотел открыть, залатать латку в полу, чтоб не летела туд пыль и грязь и шум, и с весны уже заняться ремонтомполностью.

Но блин рассмотерл и подумалось, что вряд-ли получится быстро все сделать.

 

Но , все таки отставлю до весны или лета, а пока завтра немного как-то залатаю и все.

На ремонт надо кучу денег на железо, проволоку, углекислоту, всякие  нерметики и грунты, краски, мастики, а вместо денег пока долги и кредиты. И еще надо помещение, осень на дворе и на улице делать ужу не вариант, доджи как зарядят вдруг, а гараж у меня деревяный с деревяным полом, там варить боюсь.

Ну или как вариант подискивать донора нидорага, может без доков.

Ото такое. 

Советуйте как залатаь, завтра я выходной надо завтра справиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закатай еврорубероидом чтоб пыль и грязь не летела и катайся до весны. Заодно виброизоляцию сделаешь)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант. Хотя я думал тонким железом с крыши 2140 пока залепить на несколько точек сварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл морочится? Строительный фен в помощь.Можно в два слоя. И быстро и практично. Я б так сделал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглашусь с Саньком!!! Еврорубероидом закатать на зиму, пока донором не разживешся!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мене в комби просто кусок метала на дирку положил бывщий хозяен! я так и ездил и незнал пока не потикал отверткой снизу.

кинь кусок метала поверх прихвати точками и нормально) сверху линолиум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, ще на заклепочник можна полосу металу прифігачити. Зачистить, висушить, закрасить емаллю

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сверху линолиум

 

А лучше паркет, или плитку кафельную :))

 

Сварка сваркой, но у меня большие сомнения в состоянии порога, сварка пола потяние переварку порога, порог потянет пистолет и задние арки, малой кровью тут врядли отделаешься....

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dolf2:

работы очень много

пару латочек положить придётся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, ще на заклепочник можна полосу металу прифігачити. Зачистить, висушить, закрасить емаллю

там уже особо некуда цепляться...

странно что кронштейн кпп ещё не отодрало :(

:dolf2:

работы очень много

пару латочек положить придётся.

ага. передний полик в сборе и задний полик в сборе :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж.... по сравнению с этим я просто идеальный кузов в металолом сдал, ни одной дырки вООбще небыло и всё пуш салом пролито и промазано было.... а это аврал полный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не пойму, так сложно поставить брызговики? или для этого надо Гарвард окончить? и прочистить сливные отверстия в двери тоже адский титанический труд.Судя по дверям это уже лет 5 как происходит? у же вроде с гаражем? или машинка на улице живет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю легче другой кузов найти-там работы пипец, и денег на запы немерено нужно кузовные,а когда разрежеш-то совсем печаль будет :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...