Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

смотря куда и за сколько продавать.

если селянам, то можно и полторашку собрать. простенько и со вкусом.

 

с другой стороны, нафига тебе заводской 1.7? если чисто подменный чтоб в гараже валялся я так понял роскошь, ибо имеется острый вопрос с деньгами.

 

в идеалеб ваще весельчака корчануть по полной программе, а на вновьприобретённом ездить.

а то сейчас начнутся установки-переустановки. опять топтание на месте. а проект должен двигаться к турбине.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Общий пробег авто 150 тыщ. За рулем этого москвича я понял какой кайфовый сорокпервый в стоке,но если он не разъ...баный :) . Идеально тихая работа мотора-коробки, переключение передач двумя пальцами. Никаких вибраций,только еле слышный шум покрышек. Почему так? Машина не шумована дополнительно,даже ковриков  резиновых нет в салоне. Почему не торохтит торпеда? Ее никто не укреплял и не проклеивал.В этой машине что-то осталось от нового москвича. За всю поездку я рулил и получал удовольствие.

Из минусов ляда дребезжит на кочках и тормоза так себе. В целом считаю этого зверя отличным приобретением. :good:

На сколько мне запомнилось, то пробег на одометре 161 тыща была. :)

Я конечно не ездил на авто, но на водительском сидении посидел, мне понравилось, удобней чем на девятке, за классику молчу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупали не у дедушки,а у какого-то, как сказал начальник Сани Фарги, мошенника. Скорее вего у деда за бесценок купил и наварил нормально. Поэтому еще есть некоторые сомнения по дооформлению. Но купил недорого.

Покупал у перекупа, причем не у самого лучшего. Я в пятницу заезжал смотреть москаля, так он мне его с руками ногами отдавал, хотя сказал что в субботу приедут заберут, от покупки меня остановило одно, по описанию перкупа я узнал Вову Чайку и Саню Фарги. :)

Как говорится, Хай ездит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХА, -23, завелся как в летнюю жару, с первого разу. Машина стоит во дворе счас, в гараже стоит "У-2".

Но по честному я и не пытался, ))), минут 35 подогревателем грел тосол, и одновременно с этим зарядным заряжал аккум примерно 2Амперами. Пока чайкУ попил и оделся, оно нагрелось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха Вовка красавчик с таким подогревом и в -32°С отменно заведется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долгое время отец упрощал зимний запуск так: аккурат под поддон ставил электроплиту с открытой спиралью и тянул удлиннитель в подвал. Тоже, оделся, попил чайно-кофейные напитки и запустился как летом. Ультрабюджетно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед у меня круче делал на зепорре 30м и горбатом, у него в поддоне тена врезанная от чайника стояла, в -30 заводился на улице без проблем, он у меня инвалид, ходить на большие расстояния не может,  приехал на работу в контору, машина день на улице простояла, достал переноску за 10 минут до окончания рабочего дня, вкл в розетку, через 10 заводился за милую душу с полуоборота :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня всетаки круче )). Тут дело в том, что через 15 минут даже в сильный мороз впускной коллектор уже горячий. Он первым и нагревается. Я еще когда включаю подогреватель, я накачиваю бенз насосом, потом несколько раз брызгаю ускорительным насосом, получается что коллектор нагревается и бенз испаряется, и когда я прихожу заводить через 15 минут, то во впускном коллекторе уже полно паров бенза, и мотор заводится хорошо. Ну, конечно, главное чтоб стартер крутнул хоть пару раз, а тут уже важно чтоб аккум был не дохляк, ну и стартер чтоб был нормальный. Но стартер у меня редукторный и этим спасаюсь. Ну и масло чтоб не нигрол было, в прошлом году у меня ваще было синтетика, щас полусинь 10вв40.

Когда машина в прошлый год стояла в гараже, и подогреватель работал час, то даже в сильные морозы я заводился без подсоса, и через минуту из печки начинал дуть слегка теплый воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долгое время отец упрощал зимний запуск так: аккурат под поддон ставил электроплиту с открытой спиралью и тянул удлиннитель в подвал. Тоже, оделся, попил чайно-кофейные напитки и запустился как летом. Ультрабюджетно :)

вот так у нас гаврик спалил мерседес спринтер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина ездит, ездит, ездит. Все нормально вроде. Писать как-то лень, но решил таки седня себя пересилить и пару давних фоток дать.

 

Кода-то, полтора-два года назад переделал трапецию дворников, смысл был в том, чтоб увеличить ход левого дворника и уменьшить ход правого, и не разгибая 5-образную пластину не увеличивать нагрузку на двигатель дворников. Тогда же и заменил двигатель с редуктором на донорский, потому что старый был слаб, видимо там что-то износилось. Все работало хорошо, на любой скорости и при любом напряжении в сети,но пришлось переделывать, потому что: при полодении дверников внизу они лежали вот так

 

 

2628602RVXv.jpg

 

Чего мне и хотелось. Но пр максимальном поднятии вверх леый дворник очень часто залетал вот-так

 

2628603Wwre.jpg

 

Это было очень часто, особенно при хорошем напряжении в сети, когда стекло очень скользкое, или когда дворник натаскал к стойке снега. До того часто это было, что сделалось аж вот так

 

2628604826W.jpg

 

Я думал чо это царапалось то об ветки, то об кусты. Но оказалось что это дворник такое делает, я просто сразу не сообразил. Справиедливости ради надо сказать, что краска там слабенькая, я когда лобовуху менял еще позапрошлой осенью и рамку подваривал, то подкрашивал стойку из баллона, потому и сдирается легко.

Достигнуть такого ходя левого дворника удалось легко, просто укоротил рычаг его оси . Слева сток, справа "тюнег". Это еще не все, но то там уже не критично и сфоткать не было возможности, делалось в основном для уменьшения суммарных люфтов.

 

2628605CKNW.jpg

 

Надо сказать что это очень неудобно было, потому что в таком крайнем положении дворник часто зависал,лчень часто, приходилось его отправлять назад вручную. Часто достаточно было приоткрыть водительскую дверь и рамкой его подтолкнуть, но всеравно это неудобно в движении и в дождь.

 

Поэтому полтора-два месяца назад вернул стоковый рычаг той оси, и разогнул 5-образную пластину, теперь внизу минимум вот так

 

2628606Z8ql.jpg

 

Бывает и выше, концевик в редукторе срабатывает почему-то вразных местах. Нет, это не из-за люфтов, именно так срабатывает концевик, я проверял))

 

В верхнем положении левый дотирает всегда отлично, но правый многовато.

 

2628607ybDD.jpg

 

потом еще были работы по замене термостата, потому что открывался рано, вместе с этим залил тосол и установил подогреватель осола. Было это примерно в середине декабря.

 

Проверял вот так

 

26286083gr7.jpg

 

Регулировал, крутил туда-сюда, как-то оно все время через задницу получалось. Вобщем задрочил я тот термостат до упора, перестал он адекватно работать совсем. Купить в нашел селе было нормального нечего, одни ДК и нонеймы, поэтому полез в интернеты, и показалось,  по картинкам , что внутри обычных "нижних" термостатов примерно такой же элемент. Было у меня их 3 штуки, разломал один, опа , и точно там такой же элемент, та еще и с резиновым кольцом. Вот справа тот, что был внутри "нижнего" термостата.

 

2628609Cugm.jpg

 

Его и поставил. вроде и работатет все, но всеравно печка как-то слабовата. Ну то такое.

 

Теперь к дням сегодняшним. Машина пока живет на улице, а погодка то снег то дождь, и пару дней назад она выглядела вот так, вернее это я еще ее отогревал и отковыривал чтоб ездить. Вчера заправщик на заправке смог лючек бензобака открыть, все было во льду ))

 

26286101g4E.jpg

 

Кстати о дворниках, вот частотак стают как на фото выше.

 

2628611RNT1.jpg

 

2628612dZEo.jpg

 

На крыше доходит до 3-4 см

 

26286135jrg.jpg

 

Ну а сегодя был выходной, вышел я во двор , хотел машинами позниматься. Но посмотрел вокруг, подумал, подумал что машины гниют в тыщу раз медленне чем тает мнег и тем более растут дети. И поэтому часика за полтора наваял малому горку.

 

2628614JGlL.jpg

 

Снег рыхловат и пока не очень получилось, но завтра обещают -1..+1 и дождик, поэтому конструкция отвердится. А пока грузим и вывозим снег. 

 

2628617zNDs.jpg

 

прошел маленький снежок, на капоте следы от джипа, грузовики и джипы у нас везде ездят ))

 

2628615CNqW.jpg

 

Вид сзади

 

26286166qPK.jpg

 

Пока все, пост и так не короткий ))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездю пока и по мелочи ломаюсь, и при чем,ломается все что имеет отношение к водятлу)).

В среду сильно хлопал дверкой водительнской и оторвалась ручка - выскочил пластиковый грибок, или клипса, хз как его назвать.

В пятницу сломалась ручечка стеклоподьемника, зараза.

Сегодня открутилось вверху крепление ремня безопасности водителя.

вобщем все водительское.

 

Сегодня еще произошла поломка, которая бывает у многих периодически, а у меня вот впервые . Стою знач на самом оживленном перекрестке в нашем городе в центре, как-раз час пик выходного дня, движуха, я второй стою с поворотом налево, уже вьехали почти на перекресток, и тут бац - тр-тр-т-рт-ртрттт, даже не троит а двоит, ибензом завоняло, не сгорает бенз явно. Холостые 400 оборотов Я блин со всей силы стараюсь не заглохнуть, уже все проехали и нам красный, я просуваюсь наглло налево, проезжаю немного и стаю, пока жена сходила в магазин я передергал все провода и бестолку, наугад скинул вв провода на 2 и 3 цилиндры от модуля - заводтся и 2 цилиндра не работают. Ну, или модуль, или коммутатор. Т.к. с коммутаторами никогда не было проблем за 5 лет (их у меня 2 еще со времен ДБСЗ), о грешу на модуль, потому что ам пайка алюминия, и один раз она уже отпадала. Но по дороге заезжаю в автомагазинчик прямо у дороги, прошу у хозяина, немного знакомы, коммутатор попробовать, и , обана, заводится мотор и ровненько все работает, пошел отдал деньги, 110 грн за Винницкий, и поехал. Дома уже закрепил на место. 

И потом 140 км по таким глухим деревням, по таким заснеженным дорогам и трясучкам, и все нормально, машина вывезла всю дорогу без проблем. Наверное треть дороги точно ехали в режиме 2-3-4 передачи постоянно,а то и больше, спалили 14-15 литров, расход получился примерно 10-11 литров, спиртового бенза по 14,5грн. Думаю нормально.

В ситуации со сгоревшим коммутатором конечно оправдалась система с раздельными коммутаторами и катушками. Во первых при сгорании одного коммутатора хотя б на 2х цилиндрах доехать можно до места, во вторых ремонт обошелся не дорого, был бы модуль с коммутаторами как в вазах, то ремонт был бы дороже минимум в 4 раза, и не в каждом магазине купишь, как и сдвоенный коммутатор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и то правда хоть на 2-х цилиндрах можно доехать. Я вот тоже мутатор заменил, зятек решил проверить зарядку гена даёт или нет и снял +клемму на заведенном Двине и коммутатор тютю. А на дворе мороз под -20 отака фигня.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ситуации со сгоревшим коммутатором конечно оправдалась система с раздельными коммутаторами и катушками. Во первых при сгорании одного коммутатора хотя б на 2х цилиндрах доехать можно до места, во вторых ремонт обошелся не дорого, был бы модуль с коммутаторами как в вазах, то ремонт был бы дороже минимум в 4 раза, и не в каждом магазине купишь, как и сдвоенный коммутатор.

У меня все проще, у меня лежит запасная бабина БСЗ, новый комутатор ВТН, АЗ, МД, + после того как у брата на шохе полетел ДХ, я с собой еще и ДХ вожу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не проще, это сложнее, ты возишь с собой 5 разных деталей, потому что если одна из них выйдет со строя то все. А я ниче не вожу и всегда на 2х цилиндрах дотяну до магазинчика, как в этот раз и было. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не проще, это сложнее, ты возишь с собой 5 разных деталей, потому что если одна из них выйдет со строя то все. А я ниче не вожу и всегда на 2х цилиндрах дотяну до магазинчика, как в этот раз и было. ))

Не согласен, если ты заедешь в какую то ...опу, за 100 км, где нема цивилизации, то на 2х цилиндрах долго придется коп теть, + бенза схавает в раза больше. Если же чисто по городу и нет дальняков, то тогда сойдет. Как говорится палка в 2х концах, я вот весь город обошел, у нас ВТН 130 самый дешевый, купил в инете за 50 грн и радуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще ты купил

запасная бабина БСЗ, новый комутатор ВТН, АЗ, МД,  собой еще и ДХ вожу

 

.

а я ниче не покупал этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще ты купил

.

а я ниче не покупал этого

Бабину новую нашел за 80 гр с доставкой, + коммутатор 75 грн с доставкой + 20 грн МД и АЗ, ДХ не покупал, мне отдали целую жменю! И того 175 грн за все новое, покупал в декабре 15 года, и это шара. :)

Я не спорю, что твоя система надежней, но она и дроже.

Я так понял з\ч на свою 2х каналку не покупал? кто то подарил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ДБСЗ датчик холла покупал и пару коммутаторов, шторку точил у токаря. И пару б.у. волгокатушек очень недорого, но недавно их продал, и теперь на подаренном вазовском модуле езжу, в котором сгорели коммутаторы, использую его как катушки, а коммутаторы же внешние, и еще один подаренный модуль запасной есть.

На проводку купил разьем на ДХ, пару разьемов на коммутаторы и нексколько клемм, ну и проводов новых.

С МПСЗ сложнее конечно, коммутаторы и катушки те же остались, но сам блок, датчики - это подороже, и проводка посложнее и провода ушло больше. тоже новые покупал.

Щас могу переключать на ДБСЗ или МПСЗ, тоесть аварийный источник как-бы есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зима, крестьянин, торжествуя, ведет коня за кончик уха...

 

вот такое у меня было во дворе утром, за день еще трошки подсыпало. Вечером вычистил вокруг машины, за машиной, за воротами с улицы, кусок переулка, и это еще только , можно сказать, начало

 

2636845gA-g.jpg

 

26368500Fys.jpg

 

 

Зато снег дает нам возможность пофантазировать на тему десигна москвича.

Вот например как должна выглядеть почти идеальноаэродинамически передняя часть 2141

 

26368467ekw.jpg

 

и  сней и задняя

 

26368470Wa9.jpg

 

Вернеее тут мы можем представить как бы мог выглядеть москвич 2141 универсал

 

2636848c1VR.jpg

 

Кстати, смотря на эту фотку, вспоминается тот единственный синий универсал, которого никто кроме как на фотках не видел, так там вроде и крыша такая, щас поищу. Вот

 

universalf.jpg

 

M2141SW_4.jpg

 

Хм, вот еще что нагуглилось, впервые вижу. Вот ссылка, счас почитаю, такого еще не встречал и сам https://www.drive2.ru/b/1633318/?page=0

 

d7c5f7cs-960.jpg

 

 

Вот даже со стеклом как оно могло быть

 

2636849qZ6f.jpg

 

Хотел даже не счищать, а так поездить ради прикола, потом решил что лишние килограмм 200 на задней оси в условиях глубокого и рыхлого снега на дороге там где должна быть дорога  для перднеприводной машины это очень плохо, и счистил.

 

Думаю понимаете, что эти рассуждения о дизайне стоило вспринимть с долей юмора ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пониме есть, а универсала уже нет, хотя бы снежного. :) Хорошего настроения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...