Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

ну так и на вазе не покупайте сыромятину, у нас такой проблемы ни разу не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Да чей-то ВАЗи хвалили, но с колесьями ништяк,15е диски красота. Ну вот как Весельчак это принимает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так и на вазе не покупайте сыромятину, у нас такой проблемы ни разу не было!

 

Да, но почему-то почти на любом вазоклубе по этому поводу есть внушительная тема)))

И как его купить нормальный, если продавцы не особо хотят чтоб его надфилем шкрябали, а в заводской упаковке запросто может оказаться сыромятное гавно?

З.Ы. Пишу как владелец ВАЗа-вторая машина в семье 21063, с 86 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот как Весельчак это принимает?

 Та а че ему, стоит во дворе под снегом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я этот кулачёк-наварил Пружиной в среде аргона, потом еле наждаком обточил,120 тык уже проехал,сейчас будет ЭБН

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот интересно: чем отличаются КПП для узама и вазомотора? Кроме главной пары. Я имею ввиду по колоколу, крепежу, сцеплению, шлицы и т.д.

И какие модификации коробок бывают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот интересно: чем отличаются КПП для узама и вазомотора? Кроме главной пары. Я имею ввиду по колоколу, крепежу, сцеплению, шлицы и т.д.

И какие модификации коробок бывают

Если речь о 41, то отличие только в колоколе. КПП одна, а колокол для УЗАМ, ВАЗ и Рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. покупая кпп на 2141 надо знать на какой мотор колокол? Его можно заменить?

Ещё есть весомые отличия? По шлицам на первичном для разных моторов есть отличя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, КПП одинаковые. Отличия только в колоколе. Колокол снимается и на КПП ставится колокол такой как тебе нужен. 

Вотя буду продавать с краного свап вазомотора, в коплект будет входить кожух КПП, чтоб человек мог на свою коробку поставить этот свап, если у человека был УЗАМ, то он просто от своей коробки снимет колокол и этот прикрутит.

Больше никаких отличий, ГП одинаковые, они бывают разные, но это не зависит от мотора, вернее немного зависит, но не так явно. Например с реномоторами были 3,9, самые популярные для узамов и вазо - 4,1, на пикапах и такси были 4,55, бывают еще 4,22 и редкие 4,375. Самые популярные и обычные - 4,1.

Шлицы однаковые, потому что диск сцепления одинаковый, даже корзину наверно одинаковую можно поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда получается что маховик на 41й весомо отличается от 412го. Как то не приходилось сравнивать, в чём разница, но думал что отличались только отверстиями и штифтами под разные корзины, так ли это?

Что если взять маховик от 41под узам, поставить на обычный 412 (к примеру) с нужной корзиной, с диском 412, и под колокол и КПП 412. Возможно ли такое? подойдёт ли выжимная вилка с подшипником 412? А если то же самое под КПП  фиат (и вазодиск) с двигом 412?

Не то чтоб мне это нужно было бы, просто хочу разобраться во нюансах, взаимозаменяеость, возможность небольшого варьирования различными узлами. Авось пригодиться когда то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маховики очень разные. поставить можно, но там чето переделывают выжимной и привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуну.

Ну вобщем то это главное, но тянет за собой кучу отличий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно и на том спасибо. Корзину для 41 видел, потому и образовались такие вопросы.

До этого думал что корзины для 412 и 41 одинаковы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще в книге написано что КПП ваза и узама еще различаются числом пятой передачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще в книге написано что КПП ваза и узама еще различаются числом пятой передачи

+100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про кабанчик: не знаю что у кого стачивается, но у бати от кап. до кап. проблем не возникало! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня таки доделал тормоза. Есть некоторое подозрение, понаблюдаю, но вроде таки все ОК, тормозят все 4 колеса.

И одел зимние колеса на все 4 колеса.

И сделал чтоб работал стклоподьемник водитеьский.

Уже можно ездить наверное. Надо мелочи поустранять да карб почистить\настроить, а то имею жуткий провал при нажатии педали газа.

Потрошку я его побеждаю, но настойчивости таки еще мне понадобится много наверное.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

особо запущенный случай болезни, требует длительного лечения :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Битва продолжается... )), опять с красным

Сегодня с утра поездил немного, все норм, но не нравится слишком мягкая педаль тормоза, доходит почти до пла с заведенным мотором, на заглушенном пожестче, тормозит вроде. И как-то мгновенно тормозит заднее левое колесо, и потому несет вправо.

А после обеда, пока мои спали, решил я сьездить на автодром, он не более километра от моей хаты, и покататься, и потренироваться, и резину прощупать, и машину проверить.

Выоды такие по резине - пока есть на дороге хоть немного снега она отличная, но если укатанный до состояния льда снег - будь осторожен, плывет и при торможении и при разгоне очень. В глубоком. до середины колеса. слежавшемся твердом снеге буксует, но выехать можно.

Но самое плохое было с бензином опять, опять недокачивает и глохнет, проехав 50-100 метров надо было подкачивать бенз вручную и только потом опять заводился и ехал. Блин, ну какая тут тренировка и покатушка ((. Помучился, понаблюдал и поехал домой. Дома решил сменить бензонасос, но делал это уже вечером, поставил свой. Свой вроде качает мощнее. Пока ставил свой решил подправить немного погнутые уши, дурень, молотком, ну одно ухо и отбил, и смешно и не очень, пришлось разбирать насосы и менять нижние части. Зато когда разобрал и подул отдельно в каждый коапан, то оказалось что действительно оба клапана в насосе с красного не держут в обе стороны, а в моем все ОК. ПОставил, ехать уже не стл, было почти 9 вечера, думаю все хорошо будет.

Битва пока не закончена.

Все таки немного волнуют тормоза, вроде до того как вчера сделал заднее правое такого не было, педаль была пожестче, думаю может где завоздушило, надо будет попробовать опять прокачать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего воздух. не должна она в пол уходить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% воздух в системе. У меня так же было и на Опелевском комплекте, и на Лукасе. После ремонта тормозной системы, с первого раза просто не возможно выгнать весь воздух. Покатайся чутка, через пару-тройку дней прокачай ещё раз систему, должно стать лучше, но при условии, что нигде жидкость не подтекает. Если где то потеет или мокрое - в этом месте будет воздух попадать в систему. По поводу заднего колеса: на ГТЦ присутствуют регуляторы давления для задних колёс (бочёнки), я один из них глушил, а второй выпотрошил и пустил на заднюю ось через "колдун". У тебя как этот вопрос решён?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на том что у Вовы ГТЦ без регуляторов т.к. там была система с АБС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...