Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Фроде резвый,от дефорса моего резвее, однозначно, но и обьем поболее, но резвый как-то в начале, и как-то очень коротко, передачи только успевай щелкать, но как-то быстро он и кончается, а узам крутится дальше и эластичней, хотя и тут на 4й я могу ехать очень медленно. Не стоит забывать что тут колеса 175\65\14, что против моих даже зимних 185\65\14 очень мало, а против летних 195\65\15, а на маленьких колесах как известно и тянет лучше.

Ну ездить можно, но УЗАм лучче)).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Ну ездить можно, но УЗАм лучче)).

Сложно с Вами, Владимир, не согласиться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ездить можно, но УЗАм лучче)).

Какая приятная музыка для "настоящих ценителей" марки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для "материаловедов по фотографии" )), да и ваще, фотки расплющеного и продраного колена, вкладыша, шатуна.

 

1833663eMu4.jpg

 

18336647O7j.jpg

 

1833665H6CZ.jpg

 

1833666XECm.jpg

 

1833667kte9.jpg

 

 

 

Вот. И еще.

Были мне подарены 15" вентилируемые тормозные диски от лексуса, аналога камри 40, отличные, и перед и зад, правда они 5х114,3, но я надеялся их пересверлить. Эти передние и подвигли меня на покупку волгосуппортов, ибо имеющиеся мерсосуппорта передние на вентиля ну никак не налазили, они под обычный диск.

 

1833658ultM.jpg

 

1833659rAOT.jpg

 

1833660DCDA.jpg

 

 

И как же я немного расстроился, когда получив суппорта с газели примерил к ним диски - не лезут. Диск 25мм шириной, а дырка в суппорте 24мм. Потом прочитал в интернете что толщина нового тормозного диска газели  всего 21мм. Можно скобу пильнуть, диск точнуть, но блин всеравно как в том анекдоте получается - один этаж дачи снесем, мерс продадим и купим волгу, но зачем же такую красоту резать. Да и если пильнуть скобу то ширина колодок всеравгно нивелирует эти усилия, разве что утоньшать колодки.

За наводку на волгосуппорта кстати спасибу Сержу.

 

Может поменяться с кем дисками, ниукого предложений нету?

 

И это вместо того чтоб мотор делать я суппорта покупаю))).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волгосуппорта хорошо тормозят, даже очень. я вон уже пол года езжу, даже больше, так до сих пор из сидения вылетаю когда сильно надавлю. у них только одна проблема, пищат они заразы, достали уже

я думаю надо перетачивать диски

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааааа   молодец   успел,  тормозной диск купи с ауди вентелируемые подходят идеально, где то в моем бортовике есть описание ,  их даже бу можно ставить..... Ну и еще сюда просится ГТЦ или от  той же ауди или лукас, но как по мне то от ауди лутше ...

За все время  а ето около 5 лет  я к тормозам в москвиче нелазил все работает отменно.... кроме задних мля..ть  цилиндров.

Апищат они  из з а плохих колодок....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вакуум и ГТЦ мерседесовский Гирлинг.

Кстати те суппорта были проданы Серег, но была Газель еще, и с нее сняли. А обьяву ту разместил, как оказалось, мой знакомый Серега Сержант из Сум, активный участник клуба ГАЗоводов в Сумах, на этой почве мы и познкаомились с ним года 4 назад.

перетачивать диски жаль, да и там средняя часть, что пустая, для вентиляции, довольно широкая. Ну посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото посмотрел, спс, на втором цвет интересный, золотистый,медный это наверное так отобразилось.

Про тормозные диски, смотри при покупке не ошибись т.к. они есть с разной глубиной на 46мм и на 56мм так нам надо 56мм и под них скобу пересверливать. А если попадутся 46 то можно скобу не трогать, а сделать пластину переходную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все молекулы целенаправленно направлялись к постелям распредвала, а про колено забыли)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весь день произанимался с тормозами. Сначала занялся передним правым, поставил цилиндрики б.у. хорошие, в старых подтекал большой цилиндр и было разорвано одно отверстие под пальчик для колодок, сломал трубку, была гнилая правда уже, потому и сломалась, сгонял за ней на базар, заодно и пальчики на колодки купил, а то одного не было, собрал прокачал. Потом полез прокачивать переднее левое, увидел жестяку - был 3 колодки в одном суппорте, та что внутренняя была с накладкой миллиметра2-3 тощиной, и она отвалилась при разборке, на наружной стороне была одна колодка с накладкой милиметров 4, и чтоб компенсировать недостаточность толщин колодок на нарудную сторону положили еще одну сточеную в ноль колодку. под накладками имеется в виду именно та часть что на железяку прилеплена в колодке. поставил 2 б.у колодки, милиметров по 6, мне хватит, прокачал.

Попробовал проехаться - ничего не изменилось, ну и ладно.

полез к заднему правому, туда где струбцинка висит. Струбцинка, как оказалось, висела на верхнем конце шланга. Разобрал тормозной механимз этого колеса, колодки еще милиметров по 3, мало, но мне хватит какраз.  Пред разборкой снял струбцину, понажимал педаль тормоза, хм, нигде не потекло, и почему поставили струбцину не ясно, что неисправно хз, цилиндр или щланг. Был б.у. цилиндр с донора, поставил туда новые манжеты, и нашел б.у но отличный шланг, вобщем чтоб не гадать все вместе и поставил вместо старого, прокачал.

 

Попробовал ехать - плохо, педаль доходит до пола, машину то можно остановить, но я пробовал на 1 передаче у себя по переулку, а в общем итоге можно сказать что тормозов нет. стало хже.

Заехал в гараж - жидкость почти не ушла, расплескалась только через крышку бачка, я в ней большую дырку сделал. Но мокрое на стыке ГТЦ и вакуумника, еще перед ремонтом я обратил внимание что там мокровато, но счас ваще мокро стало. вабщем как только ГТЦ почувствовал сопротивление так и потек, такое мы уже проходили раньше на других москвичах.

И ткут теперь муки выбора. стоит ГТЦ и вакуум вазовский классический, конечно разумно казалось бы купить только ГТЦ, чтоб меньше менять , и конечно же новый, никаких манжет. Но будет ли он действительно хорош? Ведь дтиаметр поршня в гтц ваза 19,05мм, а у 2141 в стоке 21мм, разница большая. Мне ту тпредлагают б.у ГТЦ и вакуум 2141, но опять же неизвестна его работоспособность и состояние, может бусть лучше будет 2101 но новый.

Как я говорил - вкладывать в эту машину особо денег не хочется, поэтому выбираются варианты дешевле, но чтоб  и работало.

 

Кстати про дырку в крышке бачка гтц - вкрутил туда сосок от камеры, акачивал туда воздух маленьким колесным компрессором, так и прокачивал всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2108 тормоза просто отличные и всего хватает, при условии, что колдун рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от дядя Вова, как понаписует кучу букаф. 

если что у меня ланоса ГТЦ есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное нет. у нас на разборке ВУ и ГТЦ в сборе 200 гривен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, так если подешевле надо-сними вакуум и ГТЦ с Весельчака-все равно он выедет не скоро, да и не думаю что ты там будешь этот узел родным оставлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходник же подкрепление вакуумника надо делать?

у меня стоит на родных ЭСПЭРО креплениях, на двух болтах, они попали в наши отверстия. а вот на девятку ставили, у них родное девяточное крепление очень даже подходит к ланосовакуумнику. только отверстия пересверлить. и я думаю оно бы и к нам подошло.

переходники под инорезьбы у нас на рынке продаются по три гривны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О красном. О хорошем и плохом. О плохом в конце,пожалуйста дочитайте, нужен совет.

Хорошее:)). Заказл и завтра мне придет ГТЦ и вакумник от Эсперо, сегодня под это дело накупил преходников, тройников чтоб регулятор выкинуть, набрал у знакомого в магазине трубок, которые не понадобятся верну, которые оставлю себе - заплачу потом.

Купил ручки стеклоподьемников и наружную ручку на правую дверь.

Снял ГБО, колхоза под капотом стало меньше, но все-равно мильйон проводов, много из них просто висят в воздухе и никуда не поключены.

Начал разбирать тормоза, чтоб завтра с утра проложить трубки и тройнички, чтоб как главный приедет, то только его поставит с вакуумом и подключить трубки, ну и прокачать. Началась одна из самых нелюбимых мной работ на москвичах - откручивание вакуумника.

И тут началось плохое - гайки, которыми он прикручен, прокручиваются вместе с болтами, пробовал 3 штуки, до четвертого не долез, хватит и так этого.  Кто не понял - это позиция 6.

 

tormoza1.jpg

 

Вариантов вижу 2 :

1 разрубить гайки длинным зубилом, но такого нет, приваривать нечем, замахнуться молотком там негде, и кузов там возможно не выдержит.

2 раскурочить вакуумник со стороны подкапотного пространства, и что-то придумать с болтами. Но было б на вакуумнике этом кольцо как на москвичевском, его б разрубил и вакуумник бы разьединился (напомню, речь счас идет про 2101 что на картинке), а тут его нет, и как раскурочить вакуумник хз, маленькой болгарки нету, да и маленькой там особо не развернешься.

 

обе идеи мои мне не нравятся, внесите какие-нибудь предложения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как накидным ключом, с такимже секасом думаю даже немного удобней будет чем гайку откручивать  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

туда такой штукой не залезешь. надо разбирать вакуум. не помню как на копейках, но судя по чертежу он разбирается


странно вообще. они не должны проворачиваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ножницами по металу почучуть откуcывать, а потом ввиде тюльпана розрезать. витянуть потроха. а дальше попробувать заварить болт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...