Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Сегодня: долепил и подключил проводку под капотом, забыл только провести проводок на выключатель массы, сделал но не подключил провод массы газоклапана и клапана редуктора, и не довел немного до ВВ проводов проводок на кнопку гбо.

После этого мне захотелось попробовать завести мотор ) Не, ну а шо)?  Без карбюратора, налил в коллектор бенза и давай крутить. Как бахнуло, и вижу - огонь. Давай вспоминать где огнетушитель пока добежал до капота, но ничего страшного, просто бензин в коллекторе горит. Синенькое такое пламя, знач смесь не переобогащена ). Погрело немного, посмотрел я на него, думаю пусть коллектор прогреется, но потом таки очканул и накрыл его плотной тряпкой, затушил, потом уже одел карбюратор, закрепил одной гайкой, и опять крутить. Стреляет, бахкает, карбютатор подпрыгивает, но не заводится. Плюнул на это дело. С моим же зажиганием еще надо угадать правильно подключение каналов, от того и стреляло.

Давай дальше лепить поворотник и фару правые. Поворотник уже стоял, фару притулил, капот закрыл, вроде нормально оно все стыкуется. Подправил поворотник, а то он немного вглубь был, давай фару прикручивать, и тут опять засада - наружный верхний угол сильно завален вниз, и поднять его никак, или телевизор гнуть вверх, или срезать и делаь ниже крепление фары, ни того ни того делать не хочется. А поворотник если опустить то зазор его с крылом вверху будет огромный. Показабил.

А после того как забил опять пробовал завести мотор )). И через несколько минкт после того как по Радио Рокс проиграл гимн, тоесть уже после 12 ночи, мотор таки на секундочку заурчал, потом еще пару раз )). Я рад )). Полный  гараж дыма и гари , и я довольный)).

 

Кстати, вопрос к ГБОшникам. Буду ставить ОЗОН с проставкой, так под карбюратор, между карбюратором и коллектором мне протсо паронитовую прокладочку ставить , или что?

и еще проставкаэто, не надо там половинки клеем каким промазать, а то они как-то не склеены?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Добавляю чере 15 минут. посмотрел картринки в интернетх с 211 москвичами, почти у всех поворотик усажен глубже, тоесть крыло немного, около 2мм, свисает над поворотником, и у очень многих верхняя кромка фары  чуть ниже кромки поворотника. А вобще идно что у многих оно все кривое, то фары криво стоят,  зазор между форой и поворотником  то есть то его нету, то он косой, то капот над фарами висит. Вобщем буду пробовать, как будет так и будет  .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у всех криво. не парься особо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я рамку телека немного выправил ромбовым домкратом, разжал и выровнял фару по верху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже телек домкратом гнул, чтоб фара ровно стояла) А так - да, кривизна страшная. И так было с завода... У меня даже не получилось ровно крышку багажника выставить из-за криво сваренного кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, вопрос к ГБОшникам. Буду ставить ОЗОН с проставкой, так под карбюратор, между карбюратором и коллектором мне протсо паронитовую прокладочку ставить , или что?

и еще проставкаэто, не надо там половинки клеем каким промазать, а то они как-то не склеены?

Паяльником для пластика пройдись по всем стыкам и будет счастье=)Они с завода все такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично. Получил, подержал в руках, ужаснулся, поставил. В принципе ничего особо стрёмного, я не проклеивал и не пропаивал ничего по стыкам. Между карбом и коллектором просто паронитовая прокладка. Когда-то в продаже на ОЛХ была проставка ГБО для ОЗОНа металлическая по вкусной цене, труЪ хардкор, но я прозевал и её забрали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил бампер, поворотники ,фары, получилось очень даже не страшно, только правая фара слегка кривовата, не очень, то там есть вариант подправить, и по капоту нормально сошлось.

 

 

Да, я тоже телек домкратом гнул, чтоб фара ровно стояла) А так - да, кривизна страшная. И так было с завода... У меня даже не получилось ровно крышку багажника выставить из-за криво сваренного кузова.

 

Ану скажите, какую фару, не правую ли тоже как и у меня?)

Хотя с завода у меня все было отлично в этом месте, все зазорчики, все как надо, не поленитесь , гляньте первую страницу этой темы http://moskvich.net/topic/24272-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83-2/.

Всю "погоду" мне сделали новодельные передние крылья, они очень не совпадают местами, ну и плюс из меня кузовщик слабый, я не знаю и не умею куда где гнуть, как подстучать подрезать и подправить, чтоб все стало красиво, возможно с умением и эти крылья встали бы хорошо.  А так получается что по левому крылу - зазор межу дверью и крылом великоват, между стойкой крыши и крылом великоват, можно было бы подвинуть назад на миллиметров 4, но но у меня никак не шло. Правое крыло - зазор между крылом и дверью хорший, в то же время как-то получилось что зазор между крылом и стойкой крыши великоват, как - хз. Нижнее переднее крепление, что под бампером сбоку, крыла этого, не совпадает с заводским на 1см!. Нижние задние крепления оба сошлись. На обеих крыльях я распиливал отверстия , через которые крыло крепится к пистолетам, чтоб саморез нормально прошел, если б не распиливал то крыло бы как надо пошло назад, но они у меня не щли, особенно левое , и поэтому ставил так. По бокам от капота зазоры стали большими, это потому что крылья, их верхние части,  так погнуты, догибать не на чем просто. получается что и жабо-крыло зазоры появились, хотя их практически быть не должно, там же не подвижные места. В тоже время, и из-за этого недогибания, передние кромки крыльев стали ниже, я опускал капот  максимально, даже замок опускал подкладыванием шайб. В итоге получилось что машина у меня стала длиннее примерно на 1см вперед. Лимузин ). Когда ставил сегодня бампер, то верхние крепления стали максимально вперед, а вот боковые распиливал вперед примерно на сантиметр. Да, и передние уголки капота тоже вперед подгибал тоже, чтоб с крыльями сошлись.  Для крепления фар делал новые отверстия на сантиметр вперед и наружу, потом соединил со старыми, там такие некрасивые получились, но я закрыл большой шайбой, вроде ниче стало.

Кстати с бампером задолбался. На прошлой машине снятие или  установка бампера занимали у меня от силы 5 минут, этот ставил часа полтора, злой и психованый. Распиливание отверстие это понятное дело, но закручивание в них болтов - это какая-то жесть. Левый напротив радиатора четенько, места почти нет, ключем даже хрен подлезешь, делал коротенький болт с короткой шляпкой, еле закрутил. справа четко напротив площадки аккумулятора, пришлось ее снять чтоб болт закрутить. На старом в этих боковых отверстиях были тупо шпилечки, они защелкивались в отверстия и там держались, хлюпали конечно, поэтому тут я решил так не делать, но обзавелся гемором, когда придется снимать для покраски может быть проблема..

Возможно, как я и говорил, если б были знания и умения, то можно было б довести до кондиции эти крылья и все было б как положено, но ума не хватает, к сожалению.

Бампер даже не мыл, в следующем году планы подремонтировать, покрасить, как и задний.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боковые крепления бампера на заводе называли или пальцедерки или още както в этом духе :)

Так шо их даже там не любили)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да эти крепления совсем неудачные, мучение с таким способом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ану скажите, какую фару, не правую ли тоже как и у меня?)

Да, это таки правая фара) Ну на первой старнице она у тебя тоже наклонена немного. Возможно, то отражатель так стоит и кажется, что фара криво.

А с крыльями новодельными - это капец мучение. У меня левое крыло заводское было. Стало, как там и было. Все идеально везде! А правое крыло - это страх. Возле двери зазор был огромен! Я аж доваривал кусок со старого крыла. Передняя кромка была загнута в сторону капота. Как-то я там его гнул пятьсот раз, получилось выставить. Ну и вокруг поворотника выштамповка очень некрасивая. Но вроде поворотник стоит нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я  о том же, сначала сборка ,подгонка,установка всего,при помоши такой матери,зубила,молотка ,домкрата.потом разбор и покраска. и так на всем нашем автопроме

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнил сегодня, как кто-то тут на форуме рассказывал как сложно поменять лампочку на фаре какой-то новой иномарки. Попросил бы я его поменять лампочку в переднем левом поворотнике на 2141, при условии что на этом 2141 все в наличии и все в комплекте, по заводу, в плане кожухов радиатора и т.п. Вчера то я кусок кожуха, тот что возле крыла поставил, а поворотник то подключал сегодня...., даже расширительный бачек снимал, и вчера и сегодня...

Еще поставил кожух радиатора, тот, что за решеткой, и саму решетку радиаторную. И опять возник вопрос - какой...., то есть как можно закрепить этот кожух по заводскому замыслу, точнее вверху он отлично крепится, я впендюрил туда клипсы , а вот внизу.... , как туда можно долезть при установленном моторе, чем оно думало когда проектировало? Вотя прочто, про нижние отверстия, в телевизоре под них тоже есть соответствующие дырки.

 

158942250_w640_h640_p1100181.jpg

 

Ну а так машина понемногу оживает. Сегодня заработали габариты, фары, повороты, аварийка, стопы. Задула печка.

 

Уже на днях хочу покупать страховку).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой у тебя крепеж на кожухах?

У меня только на боковом заводской крепеж стоял из-за вышеописанных проблем.

И никаких заморочек не было вроде.

И в иномарках вроде про лампочку фары писали. На мегане помойму. Через колесную арку. Со снятием подкрылка.

На лаче любое действие в районе фары начинается со снятия фары. Раньше диковато было. А потом прошло :) хотя лампы света и поворота можно поменять через лючки. А с габаритом уже были заморочки со снятием. В туманке можно и без снятия фары. Но в 3 раза дольше и сложней. Задние вообще только через снятие. Нормально все с этим у 41го. Зачастую набор головок с трещеткой решает 95% проблем.

Хотя снять передний бампер на реногоре это тоже увлекательно. Слева даж поинтересней чем справа. Особенно если бачек гура висит в том углу. Так шо оно у всех с заморочками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова я применил клипсу раздвижную многоразовую.

Типа такой она есть у ланоса

alisa-auto.com.ua/p17762729-derzhatel-bamera-dlya.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню уже, как оно было. Пишут, что пистоны http://ukragrozapchast.ua/acat/getPartsByModelGroup.php?typeauto=59&mark=9&model=53&group=112

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал у токаря втулки на трос сцепления. За основу брался чертеж из  интернета, он на рисунке слева большой, но переделал по своему, справа вверху эскизик.

 

2949180Zxm0.jpg

 

Получается вот так

 

2949183f6xv.jpg

 

2949184Oqh_.jpg

 

Себе уже и установил, так что я теперь и со сцеплением.

 

Осталось три втулки, налетай.

 

Начал тулить проставку в карбюратор. Сам карбюратор, его мне подарил Гена, в неплохом состоянии, я даже решил ему ничего не делать, но , наверное, надо преодолеть лень и хоть слегка помыть. Хотел собирать проставку как есть, как все советуют просто поставить и зажать. Уже располовинил карбюратор и начал мерить проставку, тут мне позвонил  один грамотный москвичевод, у которого ИЖ на газу. ОН сказал проставку разобрать и оочень тоненько намазать герметиком, и еще он сказал что она вроде как клеена, но плохо. , Разобрал я ее, посмотрел, и правда был там клей, похожий на засохшую, ээээ, ....., вобщем  на какой то ПВА что-ли, который нихрена не герметизировал и не склеивал.

 

2949185__YN.jpg

 

Зачистил я эти какашки, спилил облой на диффузорах, поправил отверстия которыми садится на трубки в карбюраторе, а то не садилась на них, вроде все нормально. Надо еше скрутить другими саморезами, или попилить те что были, а то выступающими кончиками упирается в карбюратор. От гавно делают.

Ту еще у меня вызвало сомнение вот что - когда проставка ложится на карбюратор, получается вот так

 

29491869cON.jpg

 

Получается зазор между диффузором и металлом карбюратора 0,25-0,3мм по щупу, и это оно еще не вжато. Ну пусть еще прокладка, в не вжатом состоянии 0,6мм, ужмется пусть до 0,3-04мм, оесть суммарно получится зазор, ну, 0,6-0,7мм . Пусть 0,7, получается что площадь сеченияэтой щели при диаметре диффузора 28мм равна примерно 62мм квадратных. С одной стороны и много, а с другой - щель маловата мне кажется, про том что каналы вокруг нее добрые 2-3 миллиметра, и каналы которые идут от вводов порой в опасной близости от других отверстий,можно было это легко обойти.

 

294918896yo.jpg

 

тоесть, ну стоит ли вообще увеличивать ту щель? Можно для этого например поставить еще одну прокладку, или две, можно спилить немного ту половинку, на которой выполнены диффузоры, на плоском куске наждачки, чтоб поднять их, или даже в самой половинке карба сделать такой типа диффузор, вот тут на фотке цилиндры ровные,Ю а можно сделать небольшой входящий конус, буквально на 1-1,5мм, напильником на 5 минут работы. Вот, мяса немного там есть.

 

2949187Utc_.jpg

 

или и той щели хватит, есл конечно при ужатии она совсем не зажмется?

И еще, я когда-то где-то мельком читал, и тут обратил внимание - в карбюраторе между диффузорами, строго на их оси есть отверстие, вроде как канал забора воздуха для системы ХХ . вот на фотке из интернета на верхней (средней) части снизу отверстие есть, и в проставке заводской оно есть

 

a8ecc34s-960.jpg

 

А с проставкой его уже нет

 

68ecc34s-960.jpg

 

А канал то там есть для подолжения этого отверстия, посморите мою последнюю фотку, что над этими двумя.

 

И тут пока я искал фотки в интернете нашлось вот такая картинка.

 

361224303_w640_h2048_prostavka_dorabotan

 

вотя и думаю - может себе там проставку запилить, надфильком прорези сделать. В этой проставке и отверстие есть для системы хх, можно его и у себя просверлить, но там маловато места, небольшое разве что..

 

И нашлось что еще один смазывал половинки герметиком https://www.drive2.ru/l/9769370/

 

Это бы  в какую то тему про гбо, но я  в них еще не вник.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде как бы все правильно дядя Вова описал , но я во вторник поставил ГБО с точно такой же вставкой(без отверстия) на бензе машинка работает точно также. по началу был провальчик, но я прогрел, погазовал, прожал карб и все стало как было. из недостатков это работа подсоса- проставка толще родной тексталитовой и сбилась длинна рычагов вехней заслонки и подгазовки.  пасатижами порешал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже возник вопрос относительно этого дела, что при ужатии проставки зщель уж очень узкая, но тем не менее оно тянет газ оттуда. Еще немаловажный момент, её спецификация "Для ВАЗ 2101-2107", в пятом карбе вообще дифы поменьше и эти все щели при сборке закроются нафиг, не знаю как владельцы пятёрок или копеек решают эту проблему, возможно тоже пилят такие вот прорези. Один момент - мне кажется они уж дохренища велики, не?

Отверстие для системы ХХ - всё верно, нужно только для карба ДААЗ 2140-хххххххх..., как вижу устанавливаемый карб как раз он и есть, тут на форуме были споры - надо это отверстие или нет, одни говорили что без него не работало.  :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как все сложно. Хочу однокамерный карбюраор и дозатор или электронный или хотя б вакуумный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...