Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

тоже не люблю покрытые металлом. хрен ужмёшь и без герметика не поставишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

11 час назад, Kondit сказал:

Пробував таку двосторонньо металізовану прокладку. Ну  не стає вона нормально і не вжимається. Теж різнихперепробував, не получилось їх вжати.

 

2 часа назад, космич сказал:

тоже не люблю покрытые металлом. хрен ужмёшь и без герметика не поставишь

Господа, а вы пробовали перед установкой металоасбестовой прокладки кидать ее, непосредственно перед установкой, на пару минут в воду? Асбест между металом раскисает и ужимается. А на сухую никак. А качество изготовления конечно их сейчас, к сожалению, не ахти (когда ставил такую себе, то немного не совпадали отверстия под шпильки, пришлось делать овальные отверстия).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во сколько обошлись аморты за шт?

как ты на рабочем то говно ТАЗе ездишь? :)) как себя сдерживаешь? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вон так каяба, что слева на фотке - точно подделка. На наклейке надпись "GAS SHOCK ABSORBER" написано тонким шрифтом, а должно быть толстым. Да и выштамповка странная. Но мне могу понять, то так фото сделано, или в самом деле буквы не выбиты нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, dimasldo сказал:

во сколько обошлись аморты за шт?

как ты на рабочем то говно ТАЗе ездишь? :)) как себя сдерживаешь? :crazy:

примерно900 грн за шт

никак не езжу,как только свою машину сделал так и не езжу.

 

13 часа назад, Miha сказал:

Вон так каяба, что слева на фотке - точно подделка. На наклейке надпись "GAS SHOCK ABSORBER" написано тонким шрифтом, а должно быть толстым. Да и выштамповка странная. Но мне могу понять, то так фото сделано, или в самом деле буквы не выбиты нормально.

действительно буквы выбиты плохо. скорее всего гавно какое-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2012 году покупал каябу по 520 грн шт(((.А стаканы печальная картина наверно просто усталость метала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Санек2141 сказал:

В 2012 году покупал каябу по 520 грн шт(((.А стаканы печальная картина наверно просто усталость метала.

по таким ямам ездить, ни че удивительного. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.04.2017 в 02:37, chaika сказал:

действительно буквы выбиты плохо. скорее всего говно какое-то.

увы такого фекалия больше половины на ходовые иномарки. прокачиваешь газовый амортизатор перед установкой а он только с третьего/четвёртого качка начинает нормально схватывать. ходит естественно мало. уж извини если опечалил

прокачивались нормально у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та так себе, вроде нормально.

Езжу пока, ребята проехались,  говорят нормально все,то ты много хочешь. Может и так, хочу чтоб как на трехтонном жыпе с пневмоподвеской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Так тебе надо начинать с рамы))))) :declare:

Надо начинать наверное с распорки между стаканАми. Говорят эффект положительный есть.

 

Седня завел свой певрвый в жизни Вэ 8, ЯМЗ 238, много литров, лошадиных сил и  момента. Не спеша собирал почти 2 месяца. Собирал практически с нуля. И даже не разбирал его а собирал из уже того что было полностью разобрано. Получилось  вроде. Я очень рад, порадуйтесь и вы за меня

 

.

Давление на манометре не снял, ну там 5-6 есть. Из интересного - вес поршня как щас помню - 2850 грамм, шатун 4 кг +\-, палец 1100 грамм. Все вывел до разницы 5 грамм. Хотя все поршни были 2851-2856, я офигел от точности и качества изготовления. Это вам не УЗОМ 2,0 )). Диаметр поршня 130мм, диаметр коренной шейки 110 мм, шатунной вроде 88мм, палец 50мм, колено и головки закидывал кранбалкой)..

Не, может кому-то это и обыденность, но для меня впервые и мне интересно.

В планах тюненг впуска, выпуска, и системы смазки)), хотя по смазке уже фильтр хорошо оттюненговали до меня еще. Короче -  в первую очередь хотим повышать ресурс и КПД .

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, chaika сказал:

Из интересного - вес поршня как щас помню - 2850 грамм, шатун 4 кг +\-, палец 1100 грамм. Все вывел до разницы 5 грамм. Хотя все поршни были 2851-2856, я офигел от точности и качества изготовления. Это вам не УЗОМ 2,0 )). Диаметр поршня 130мм, диаметр коренной шейки 110 мм, шатунной вроде 88мм, палец 50мм, колено и головки закидывал кранбалкой)..

Нисебехрена!) Вот это аппарат) Палец в кило весом...

Это в грузовике каком-то такой зверь? Или генератор? Или станок какой...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцера высокого давления смотрят вверх или вбок? Боковые доставят много гемора. Тнвд на щупах или принудительно мажется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про какие ты штуцера спрашиваешь я еще не понимаю.)

ТНВД тот что мажется от системы смазки двигателя, но блок старого образца, и я решил не заморачиваться подводом и отводом масла и заглушил отверстия, в отводящем будет типа сапунчика еще. Ну и плюс отпадает один путь попадания солярки в масло.

О, кстати, сколько масла в ТНВД заливать этот? По книжке 0,2 литра, я влил грамм 700, выливаться назад оно не хочет через отверстие отвода масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло -уровень это сливное отверстие(м14 резьба)

Штуцера ,что выходят на форсунки. Если смотрят в бок то лучше найти и пересиавить на те что смотрят вверх.

2057160142.jpg

И многолетняя практика говорит, что отделенный насос от смазки-долго не живёт. Не, он работать будет долго, но потом ремонту не подлежит.( вариант чтоб поездил немного не рассматриваем)

Рычаг "газа" легко переставляется на другую сторону, для тракторов актуально.

Текстолитку лучше поставить с кировца, с небольшой доработкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Парни, выскажите свои предположения по такой проблеме: при включении электровентилятора сильно падают обороты ХХ, бывает так что и мотор глохнет. Генератор 80А, раньше с этим мотором и генератором на другой машине подобной проблемы не было, но на бензе. Но машина другая и соответственно проводка другая. Ни свет не притухает, ничего, только обороты мотора падают. Я вижу 2 варианта - либо падение напряжения в сети зажигания, либо падение напряжения в сети кнопки или электроклапана газа. Если потянуть подсос то работает, если поддать газку то тоже работает, но как-то сильно подколбашивает, отсюда и мысли про зажигание или ГБО.

ЗЫ, На бензе уже не проверю, удалил бенз ваще, были подозрения что клапан бензовый понемногу пропускает бенз. Но врроде на бензе это проблемы не было, или она не была так выражена, но это не точно.

Буду заниматься, но может кто что умное  подскажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, chaika сказал:

Парни, выскажите свои предположения по такой проблеме: при включении электровентилятора сильно падают обороты ХХ, бывает так что и мотор глохнет. Генератор 80А, раньше с этим мотором и генератором на другой машине подобной проблемы не было, но на бензе. Но машина другая и соответственно проводка другая. Ни свет не притухает, ничего, только обороты мотора падают. Я вижу 2 варианта - либо падение напряжения в сети зажигания, либо падение напряжения в сети кнопки или электроклапана газа. Если потянуть подсос то работает, если поддать газку то тоже работает, но как-то сильно подколбашивает, отсюда и мысли про зажигание или ГБО.

ЗЫ, На бензе уже не проверю, удалил бенз ваще, были подозрения что клапан бензовый понемногу пропускает бенз. Но врроде на бензе это проблемы не было, или она не была так выражена, но это не точно.

Буду заниматься, но может кто что умное  подскажет.

У меня тоже самое один в один. И тоже только на газу сильная просадка. Вылечилось откручиванием винта чувствительности редуктора где-то на пол-оборота. Так что есть подозрение, что просто "задушил")))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для проверки теории с электроклапаном можно постоянный магнит на него повесить и посмотреть, появится ли просадка.

Думаю виной или зажигание, или сам вентилятор. Он руками нормально крутится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ток теряется на контактах предохранителя гбо, у тебя есть такой?, там позачишай, удивишься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...