Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

если по уму-клапан перед карбом-перед ним тройник с обраткой,насос не сохнет,магистраль полная,все гуд,шлвнги тоже в поряде.но эбн рулит,в паре с моноинжом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну шо, пришла седня страховочка, выехал на  "большие дороги". Забрал Санька для моральной поддержки и и техконсультаций если что.  Поехали на газовую заправку, там как-раз закачивали газ в резервуары и заправиться не удалось. Но сфоткал.

 

29540856EVb.jpg

 

поехали на другую газозаправку, там задулись на 50 грн, отьехали,открыли кран, выработали бенз и ... не перешло на газ. А оно то перешло,просто дозаторы же оба закручены. Окрутили, завелось на газу, и.. , поехало. Да поехало лучше чем на бензе. Ну знамо дело, карб как мне подарил Гена, так я его поверхностно помыл и так его и поставил, в первой камере ваще жестячное соотношение жиклеров 107\170, хотя тоже не плохо едет, зато во второй тоже жестяк 162\170, кто их так ставил, интересно. Вобщем едет, Саня там че-то на редукторе покрутил, а то хх был большой. Потом еще дозатор закрутил и стало еще вроде как лучше ехать. И вроде как не травит ниче, не воняет. Не промыливал, может завтра, надо бы, для себя ж,своя ж безопасность.

В общем проехано где-то 12-15 км, побывали в 2х концах города, ближе к 2м другим я живу, так что считай весь город обьехали ).

Отметил это дело пивасиком с тюлечкой :beer:

Вобщем пока рад что работает, а там еще поднастроить может и т.п.

И по фото видно что уже есть задний бампер, это я вчера ставил. Кода первый раз полностью одел, то некоторое время смотрел и не мог понять что не так, а оно ж у меня на 2141 никогда нормального бампера, я привык что на старом был "тюнег_обвес", теперь этот необычный. И оказалось что таки есть что-то кривое, наверное заднее правое крыло. Слева стыки бампером с крылом я б сказал идеальные, а справа бампер торчит наружу почти на 1см, особенно его задняя асть, вот эта ег задняя нижняя часть какбудто сильнее внутрь машины входит. вроде не бито ниче, все заводское. "Эта ж масквич, эсэсэсэр.". Бампера еще подремонтировать надо, пошпаклевать и покрасить, это потом. Заправочное прикрутил к бамперу снизу., держится.

Тормоза интересные, надо привыкать, в начале мягкие ваще и берут сразу но немного, а потом сильней. Блокируется первым переднее левое колесо, но в сторону не кидает, вот что значит диагональная схема. Хотя экстремально еще не тормозил, так , аккуратно пробовал. Пусть пока притрутся колодки к дискам, все ж не на своих местах и частично новое, потом еще прокачаю. Та и калдун пока не работает как калдун, просто висит пружина рычага , надо хоть как-то пружину зацепить.

И еще есть не хорошая для меня инфа. Не то что б новость,я как бы уже получал "весточку", но теперь подтвердилось - очень сильно гудит левый передний подшипник колеса. Очень гудит. Когда покупали машину и гнали сюда 250 км все было нормально, после ого как машина постояла на боку, именно на этом боку, а потом перевернули на другую сторону, я при попытках провернуть колесо обнаружил, что оно совсем заклинено, потом расшатал и оно стало крутиться, но гудело. Это если от руки. Ну надеялся что все наладится само )). Но придется менять. Есть и подшипник, но хотел по весне отремонтировать переднюю подвеску а пока так зиму перекататься, придется лезть, блин.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на изношенную ступицу тогда внутреннее кольцо подшипника имеет некоторую свободу и двигается, естественно и подшипнику уже пушной зверь. Поздравления еще один мось под газом ,))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю с выездом на большие дороги)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо !).

Че-то похожее есть на пропуски каие-то, наверное зажигание, потому что и на бензе и на газу такое. Надо свечи попробовать поменять.  После первого запуска мотора после полугодового простоя дымело так белым шо капец, потом попустило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оформил газ. В мрэо час времени и 353 грн. Ну и за документы на газ 200 грн.

Блин, ну нормально на газу едет, я не ожидал чесгря, хз какой расход конечно, но пока езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у нас одно СТО,у которого есть все документы,полноочия, разрешения на установку ГБО, они и выдают. Я, по предварительному согласию,  все поставил сам, в процессе монтда консультировался по телефону, поехал им показал, они проверили,одобрили, дали доки. Все по чесному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у нас одно СТО,у которого есть все документы,полноочия, разрешения на установку ГБО, они и выдают. Я, по предварительному согласию,  все поставил сам, в процессе монтда консультировался по телефону, поехал им показал, они проверили,одобрили, дали доки. Все по чесному.

Ничёсе, еще и что-то проверяют, я тупо созвонился со случайным установщиком с лох.юа, встретились в городе, обменяли доки на 150 купонов, и разъехались. Никто даже вопроса никакого не задал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оформил газ. В мрэо час времени и 353 грн. Ну и за документы на газ 200 грн.

Блин, ну нормально на газу едет, я не ожидал чесгря, хз какой расход конечно, но пока езжу.

Не исключено, что  расход будет слегонца завышен, по итогу можно будет жадностью покрутить тудым-сюдым чтобы прийти в норму, но на газу исключаются и просто обходятся стороной многие факторы, которые мешают нормально ехать на бензе или просто полощут мозги: всякие там бензонасосы, поплавки, диафрагмы, пружинки, кольцевые распылители, иглы, жиклёры, резиновые колечки, переходные системы. И при ненадлежащем состоянии всего этого и  халатных ремонтах, можно постепенно по кругу перебирать все варианты, так в итоге и не получив нормальную езду. На газу крутанул ключом и получил в цилиндры идеальную смесь :)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход будет по-любому завышен, это ж первое поколение ГБО, его как ни настраивай - будет либо не ехать либо поджирать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, сейчас на патриоте гбо 4го поколения, и если что не нравиться, приходится ехать к газовикам, чтоб они через компьютер корректировали :(

 

а на жиге сам подкрутил, не понравилось, опять подкрутил- красота! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, блин.... На Москвиче 4 поколение: не нравится шото - подключил комп, регульнул, шо хотел, не выезжая со двора - красота! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже проблем невижу.ток надо понимать что регулировать. а на 2 м поколении винтик-там легче. хотя мне ноут легче подключить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на жиге сам подкрутил, не понравилось, опять подкрутил- красота! :)

 

И так три раза в день. Потом через пару дней забиваешь и едешь серешь-перешь-воняешь газом и пох, лишь бы ехало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у жопоруких газовщиков регулировать, или самому иметь конечности из той же области - то может и больше трёх раз в день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое поколение в принципе невозможно нормально настроить на долгое время и это не от газовщиков зависит - там и настраивать-то нечего. Просто характеристики очень быстро уплывают, редуктор это тебе не карб, который можно один раз настроить и ездить 5 лет после этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно, особенно играет роль качество газа. Если постоянно заправляться в одном месте или просто на заправках с хорошей репутацией - то вроде норм, я за сезон 1 раз прикасался к дозатору, и то - при смене проставки на врезки, чуток прикрутил. А если задуть дерьмовый газ из подзаборной бочки, то и ХХ во-первых упадёт, во вторых будет постоянно плавать. Один раз пришлось по трассе так задуться - больше не рискую.

ЗЫ. Не знаю почему, но в Каховке у нас нет АГЗС от Шелл и Вог, в Новой по соседству как бываю - заправляюсь, +146% к тяге, как на закиси азота :) Всё остальное время Херсонгаз и эта, как её, бывшая Лукойл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... но на газу исключаются и просто обходятся стороной многие факторы, которые мешают нормально ехать на бензе или просто полощут мозги: всякие там бензонасосы, поплавки, диафрагмы, пружинки, кольцевые распылители, иглы, жиклёры, резиновые колечки, переходные системы.

они то исключаются, но они же есть и в редукторе газовом. Есть же? - Есть. И потому и то поджирает то  не едет, и еще и доступные настройки примитивные и их миимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как открыл впервые газовый редуктор, был поражён примитивностью его работы :) Реально, велосипед сложнее устроен. Таксисты насилуют эти томасетты по 100 тык км и не могут убить, а потом продают по шиссод гривен под переборку :)). И если тут на форуме сложилось мнение, что Атикер - гэ, то пусть он например отходит 99 тыс км до переборки, это в десятки раз больше чем у всех ходят москвичи :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел в гараж,поставил проводку дворников, подключил дворники, поставил сами дворники, бачек омывтеля поставил, Все работает. И корыто под жабо поставил. А то не прикольно без дворников ездить ваще. Только теперь еще щетки надо купить, а то старые плохие, а стекла нового жалко.

И зкркало поставил правое и салонное, а то тоже неуодобно. Пока все..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...