Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Ну и гемор с таким колдуном.

 

в смысле?

 

Шо занадтно, то не добре..

Може нуйого? 

 

Так може на полторахах і їздить))) , ну його цей мій мотор, МПСЗ і инжектор ці всі, турбіну продать , і вобще ?

 

 

диаганалка требует гемора.

буим надеятцо, что всё с первого раза получится!

 

Все что делается впервые требует. Вот с волготормозами ноупроблем, взял чертеж, пересверлил скобу, шланг написано какой купить. И то бывают проколы  А тут конечно требует.

Да,  будем надеяться, спасибо что и вы со мной. )

 

 

Обязательно поставь пружинки на супорта, а то ручник зимой может замерзнуть и  не работать((

 

Ну естественно, одна там была, второй не было,я так прикинул вроде стяжные пружины колодок наших нижние подойдут.

 

 

Ну а толку ? Чем штатные барабаны не угодили ?

Можно не отвечать, так как процесс запущен и МГМ не отпустит :)

 

Не угодили ручником и неравномерным бывало тороможением. Но в основном если б не требующий 3 раза в год (как минимум) подтяжки ручник, то остальное вполне устраивало, неравномерное торможение думаю можно было б полечить как-то.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

что вы напали на чайку. каждый хочет как хочет. пусть делает)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задние барабаны - бред, от них надо избавляться, суппорта намного лучше и адекватнее работают. Особенно классно когда на 41-м два задних колеса тормозят по разному (у меня все было в идеале и то не мог добится равномерной работы), в дождь жопу разворачивает только в путь.

Единственное конечно - с колдуном перемудрил, конструкция оверсложная в эксплуатации и настройке, проще было воткнуть дроссель на задний контур как в Опеле, ни на одной машине современной машине этого устройства нету и все ездят и тормозят без проблем, что с АБС, что без него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще одно насчет этого колдуна - а был ли расчет оригинальной конструкции относительно той что сейчас? Ну т.е. отношение угла рычага к фактически возросшей массе и перекрытию магистрали? А то наобум повыгибать рычаги чтоб все красиво выглядело и помещалось на штатные места - это хорошо, но настроить будет нереально, а пользоваться - невозможно.

Есть огромная вероятность того, что в состоянии покоя подвески колдун будет работать, а когда сядет например жена в машину - перестанет, т.к. угол на рычаге при минимальном изменении развесовки может быть приличный или же наоборот - полная машина людей, а зад как недотормаживал так и недотормаживает, потому что рычаг сдвинул клапан неадкватно возросшей нагрузке. Как по мне дроссель был бы лучше т.к. делить тормозное усилие по осям в зависимости от массы можно на ГАЗ 53, но никак не на Москвиче с его 400 кг разницы на всю машину относительно полной и снаряженной массы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова какие габаритные размеры балона?

диаметр 244 длина 615мм.  Запас места еще есть.

 

 

...

 

Регуляторы как в опеле говорите, а этот калдун тоже из опеля, посмотрим.

 

Оно то не совсем так чтоб на обум, но в некотором смысле ты и прав, но всетаки там я предусмотрел возможности регулировки хода рычага который тягает калдуна, вернее пружину калдуна можно крепить в разных местах, рычага, на разном расстояни от оси, чем выбирать нужный ход рычага калдуна, ну и там еше на самом калдуне положение пружины выставляется нужное, и рычаг который к балке идет все таки можно будет или подогнуть, или меняя его длину изменять углы поворота . Посмотрим, конечно я про все это думал и все это понимал, и всякие возможности предусмотрел и заложил, ну а как получится - я уже сказал - посмотрим.

Ставился же такой регулятор и на шкоды, и на опели, и на ауди, и на мерсы,и на бмв, и работало ж, думаю и тут сработает

 

А вообще удивляет, когда этот регулятор перестает работать, или людям не нравится как он работает, они его удаляют и пишут "сделал доработку тормозов", а некоторые вообще пишут "полезная доработка тормозов". Я понимаю когда найти такой человек не может, или не может купить такой за 100 баксов, то выкидывают, понимаю и сам такой, но когда пишут "полезная доработка" я в шоке просто. Это я начитался на драйве пока гуглил вчера как оно подключается. На драйве конечно "экземпляров" хватает ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я на счет газового баллона, ты на мультик не забудь защиту установить, от погодных и прочих условий. 

типа вот такой

200ed-protektor_k_multiklapanu_tor_nar.j

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще удивляет, когда этот регулятор перестает работать, или людям не нравится как он работает, они его удаляют и пишут "сделал доработку тормозов", а некоторые вообще пишут "полезная доработка тормозов". Я понимаю когда найти такой человек не может, или не может купить такой за 100 баксов, то выкидывают, понимаю и сам такой, но когда пишут "полезная доработка" я в шоке просто. Это я начитался на драйве пока гуглил вчера как оно подключается. На драйве конечно "экземпляров" хватает ).

Ты подумай как инженер, что лучше - устройство адекватно работающее в 20% случаев, а в 80% - работающее не так как ожидается или же его отсутствие?

Работа колдуна зависит не только от его исправности и зазора регулировочного. Просели и изменили характеристику пружины или же поставил другие - и все, приехали, он уже будет колдовать не в ту сторону которую надо. Потому его так и назвали :)

Без него не то чтобы лучше, но ты четко знаешь, что тормоза у тебя работают на столько эффективно, на сколько исправны и дозируешь усилие педалью, понимая что как только колеса заблокируются - задняя ось может сделать это раньше передней и будет занос если покрытие неважное (дождь, гололед, снег).

Дроссель Опелевский как раз просто устраняет этот недостаток т.е. тормоза всегда информативны и понятны, а задняя ось чуть "запаздывает" т.к. менее эффективна в торможении, чем передняя, что от нее и требуется. Причем как я понимаю эта величина не статична, а прогрессирует в зависимости от усилия на педали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, ну на сколько я понимаю. устроство, вернее принцип работы  и тех и этого регуляторв аналогичны, но там та величина определяется не усилием на педали, а тем насколько быстро ты нажал на педль, тоесть если ты ударил по педали то зад затормозит слегка и не унесет, если плавно давишь то плавно и усиливаются задние тормоза, тоже не унесет, ибо плавно давишь и передок тоже резко не замедлится и заду не придется его обгонять.

А в калдуне эта величина регулируется рычажком, положение которого зависит от высоты машины относительно задней балки, тоесть загрузки, конечно состояние пружин и т.п. надо учитывать, соласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что поставив вут и гтц от ино(в твоём случаи от Опель), настроив штатный колдун- ты бы уже очень много почувствовал, а там допилить автоподвод от той же вектры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

толкуот тех автоподводов мне кажется мало, оно вроде как и есть, но ине очень. Не, не хочу автоподводов, наверное ЗДТ не сложнее автоподвода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при одинаковой стоимости автоподвода и ЗДТ последние конечно лучше. Сам бы поставил если б не так так дорого было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я на счет газового баллона, ты на мультик не забудь защиту установить, от погодных и прочих условий. 

типа вот такой

 

Купиля я точно такую штуку в этом же магазине что из него картинка, но не подошло мне, крышка слишком высокая, под мультиклапан с электроклапаном, не умещается (. На фото с муьтикламаном может даже видно что нижнюю часть на мультик я уже одел.

 

Сегодня  подключил магистрали и проложил трубки к задним колесам. Соединял все через переходники, теперь у меня все штуцера трубок стандартного советского размера м10х1,25. Не помню,говорил ли, что купил и на задние колеса такие трубки как и на передние - нивовские длинные, так\м тоже входная резьба . А вот болт-штуцер купил чтоб к суппорту прикрутить купил ланосовские и жигулячие, в надежде что какие-то подойду, но никакие не подходят, а волговские подходят, но пока не знаю где их купить.

Ну ладно, вот рубки

 

2860606hmUj.jpg

 

пролодил трубку бензиновую, интересно, она из двух половин, так тут  передняя чать стальная, на прошлой машине она у меня медная.

 

И еще один вопрос - на бывшую машину я ставил медную трубку на бензомагистраль, а по стоковой пускал обратку. Перед продажей я трубку эту снял и все вернул к стоку. Так может кто-нибудь знает куда я ту трубку  положил, облазил весь гараж- не найду ?  )))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как в гараж заходишь, слева вверху)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или под потолком или на чердаке, чтоб под ногами не волялась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова защиту мультика приспособь обязательно, доработай напильником/паяльником, т.к. ему без неё туго придётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я может хоть пластину или коробочку какую сварганю и к поперечине закреплю, шоб хоть грязюка не летела, та и ветки и камешки всякие, хотя место и ак вроде закрытое .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может кто-нибудь знает куда я ту трубку  положил, облазил весь гараж- не найду ?  )))

перестань искать, сразу сама найдётся, проверено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проложил сегодня газовую магистраль в моторный отсек, брал 4 метра, а уже потом мне все говорили что надо брать 5. Ну, думал соединителем соединю, хотя опять же все говорили что 5 метров трубки будет дешевле чем соединитель. Но хватило, баллон то у меня ближе стоит чем обычно, и вполне аж прилично хватило. Прокладывал трубку аналогично стоку бензо и тормозных трубок, то есть  по той же траектории, только по правой стороне, и хватило. Еще и щиточек сварганил такой как стоке слева там где трубки поперек идут под сидушкой водителя , ну поменьше и не так красиво, на скорую руку, но щиточек ), защищает.

Прокинул и заправочную, но закрепил только за поперечину на месте старого калдуна, дальше не придумал куда вести. Есть 2 варианта - крепить заправочное устройство к фаркопу или  в бампер. Говорят и там и там хорошо. Что посоветуете?

Медную трубку так и не нашел, пусть, потом как разгребу гараж думаю найду, закреплю ее рядом с газовой, там крепил хомутами такими длинными , так еще не одну можно запустить.

Еще уже поставил трос ручника. Везде пишут что при установке ЗДТ на 2141 ставят трос десяточный, а у меня вроде даже нашего хватает, но кожухи коротковаты а сам трос длинноват, посмотрим уже когда на месте суппорта будут, может кожухи просто удлиню трубками.

Завтра если все хорошо будет то пару мелочей там доделаю и может на колеса поставлю уже.

О, еще, привезли мне ребята с Лоска пыльник на кулису, новый, не одевался, сбрызнул силиконовым спреем, одел с трудом, это вчера. А потом сегодня нашел у себя один  б.у. Он все время на виду был, но я думал он тоже порван, а то он оказывается таким должен быть. Хороший, крепкий, теперь буду держать в запасе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если кто в жопу вклеится, упаси трансмисия  :)) , то мне кажется что на фаркопе будет надёжнее

ето если удар небольшой, с большим ударом - побарабану

а чего не возле горловины в бак? и прикрыто от посторонних глаз будет и кое как удобней(выше над землёй)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та в бак же там с каким-то переходником при заправке надо, вкручивать его вроде каждый раз. У еня то в баллон будет влазить максимум 21 литр газа, заправляться часто, не хочу морочиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у тебя ж бензинового бака небудет уже в класическом смысле, так? Нормальное заправочное туда, под крышечку, на положеное место для заправки топливом. Или ты и бензиновую горловину туда же, где она в стоке собрался мастерить?

Я ето немного непросёк

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня врезан в лючек бензобака,будешь вкручивать переходник,чтоб заправится и трубку можно проложить по заправочной горловине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...