Перейти до вмісту

///Мось 41 ver.2.0 tuned by / [INSAENS]


Insaens41

Recommended Posts

Нету денех на рено - капитальте дальше свои говно моторы каждый сезон :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 194
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Нету денех на рено - капитальте дальше свои говно моторы каждый сезон :laie:

Я ждал этого от фена :D долго ждал

И по чем нынче опиум для народа? Есть возможность с рашки притащить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я тем временем напоминаю, что на гонках на всеукраинке в Черкассах собранный на коленке 2литровый УЗАМ обьехал ваше реноговно, и до сих пор прецедента на реванш не было. )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем говно узаме проеду насквозь чудо реногор. Но...

Капитал не каждый сезон - но тут я конечно с Рено не ровня. Раз в 3 4 е года капиталю мотор. Обороты меньше 5 не кручу.

Учитесь готовить. Владею 1.7 говноузам!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узамговно именно от того, что на дворе 2016 год и нормальных зап.частей не найдешь! Не знаю, что там с классикой вазовской, но на последние движки, на 124 или 126 найти качественные зап.части можно, они есть.

Теперь о рукожопости... Какие бы золотые руки у мастера не были, и голова на плечал, но если вкладыши коленвала сделаны из говна, то как ты идеаьно не шлифуй вал, долго оно ездить не будет. И так во всем, что есть в узаме.

Вон лежит мой родной движок на балконе, у него пробега тысяч под 200. На одометре было 137 тыс. при покупке, но он уже замер на таком пробеге. И после этого наездили еще дофига. Предыдущий владелец по машине ничего не делал. Все было заводское. И движок не вскрывался. Так вот в поддоне практически не было говна, головка более - менее чистая, адских отложений на поршнях тоже нет. Вкладыши хорошие, их можно и не менять. Я даже думаю, что туда кольца подкинуть новые и он еще наездит не мало. В отличии от остальных моих перебраных движков, которые отьездили по 20 - 50 тыс и сдохли. И были засраны внутри страшно! На валу задиры, и т.д...

В общем, это я все к тому, что говно узам, или не говно решают запы. А они говно. На ваз хорошие запы найти можно.

 

А, ну и про батину копейку 1978 года. Движок так же ни разу не вскрывался за всю жизнь. Сколько там пробега намотано уже врядли кто вспомнит, там одометр 5-ти значный всего. Так вот в прошлом году мы меняли прокладку поддона, потому что сопливить начала. И в поддоне было вообще идеально чисто!!! Я на узамах такого никогда не видел! Масло дед в советское время лил хз какое, с бочки безымянной. Так и говорили - масло для жЫгулей. Сейчас папа льет уже ТНК. Пока вроди тоже ок.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не сравнивай двиг,который еще заводской,я говорил за нынешнее качество запчастей,так вот ты не даром на тазе ездишь,ездишь и не заглядуешь...

Я бортовик перестал вести бо писать много надо, а вы говорите не заглядую... А на вазе езжу потому что в 2010 денег хватило только на него, а лайнос я не хотел. Запчасти сейчас пластилиновые что на мосики что на вазу что на некоторые иномарки, так что тут спорить нет смысла. Да, если касается хорошей капиталки, то вазу сделать капиталку легче ибо есть из чего выбрать запчасти, а запы на мосики становятся всё труднодоступнее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на рено езжу.,но на узам не гоню.Хороший душевный мотор.Настоящий!Москвичевский!Тот узам что у меня до рено был безпроблемно наездил более 50 тыс и был продан Диману 22 в Днепр.Масла не ел и компрессия в норме.И москвичей у меня сейчас аж три.И до этого были.И узамы в них нормальные были..А еще у нас местный пикап 2335 наездил на узамгавне более 200 тыс,1,8 с высокой степенью(поршня 3317 переточенные).На газу.На хорошем масле и постоянно под грузом. Внутри мотор идеально чистый.Да,он уже ест масло и тяга не та.Но ездит!И колено не стучит и вкладыши змз.Как?Если често я сам в шоке)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я тем временем напоминаю, что на гонках на всеукраинке в Черкассах собранный на коленке 2литровый УЗАМ обьехал ваше реноговно, и до сих пор прецедента на реванш не было. )).

Толсто затроллю.

И где тот узам и где то реноговно? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узам на первом месте до сих пор, а рено там где и положено - сельский трактор ).

Дима, ну я ж не зря сказал "собранный на коленке", ты ж знаешь как он и кем делался, какие там технологии применялись ), и тем не менее хоть не много да пулял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узам  тем не менее хоть не много да пулял.

 

А жрал при этом ведно на 1 км? :))

 

Узам хороший, но если заводской или на заводских з/ч :ok:  А если как пишут выше ставить говно зч - то любой будет говно мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А все начиналось , просто с размышления, так сказал "мысли в слух о душе " :D

Значит в связи с одушевленностью проекта , буду делать узамо дрЫг и пусть весь мир подождет ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С УЗАМами дел имел мало, но вазовский мотор мне ближе, так вот у нас в городе качественніе з\ч на мотор еще можно купить, у моего знакомого шестерка, капиталка делалась 3 года назад, проехал он около 100 тыщ, собирался мотор на современных з\ч, мотор работает отлично, масло меняет регулярно полусинтетика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я с вазами имел дело мало, и мне этого хватило чтоб сделать вывод ))).

И у меня не знакомый, не друг, не сосед, не бойфренд гуся что в соседнем офисе сидит, а сам саоими руками, деньгами и кожей прочувствовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А все начиналось , просто с размышления, так сказал "мысли в слух о душе " :D

Значит в связи с одушевленностью проекта , буду делать узамо дрЫг и пусть весь мир подождет ;)

У нас здесь много  теоретиков,главное чтоб ты не записался в их ряды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотелось бы....

Просто есть мысля собрать на тойота поршнях , а голову на бмв клопах с портингом , но пока до конца не собрал конфиг и полным списком ино запчастей, может тогда бы я был спокоен и не розводил такие реплики....

Как то так.... Вопрос в мелочях вот в чем млять загвоздка..

Вопрос даже с болячкой гильз и норм прокладкой, даже с прокладкой вопросов меньше , хорошая под заказ 500 грн

А вот гильзы бы как вот поставить чтобы к ним вопросов не было ... Хз.... Пока не видел, не слышал... Не знаю...

То ниже ,то выше, то срывает .... То элипс то еще что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот гильзы бы как вот поставить чтобы к ним вопросов не было ... Хз.... Пока не видел, не слышал... Не знаю...

Как-то бы их зафиксировать вверху

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж зафиксировал )

 

 

У нас здесь много  теоретиков,главное чтоб ты не записался в их ряды.

бан 30 дней за матюки., ну, кто-то подправилуже, но то не важно, мой револьвер был быстрей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УЗАМ фаршированный ИНО-потрохами.... с какой целью? , сделать один раз и забыть на 200тыщ. моторесурса? или "порвать" кого-то на гонках и открыв капот ткнув пальцем сказать : смотри,это УЗАМ !  Если УЗАМ накатал 150-200 тыч от завода..то его на заводе правельно  и из правельных комплектующих собрали, правельно обкатали,не перегревали,регулярно меняли масло не докатывая до мазуты,крутили не более 3000-3500тыч.об\мин. и за сколько лет он накрутил такой пробег?  Я даже не представляю сколько будет стоять сейчас полный кап.ремонт 1.5л УЗАМА из дедушкиных запов, и то нет гарантии что этот мотор накатает 150тыщ.т.к. на запчасти при Совке шла некондиция и выбраковка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный ремонт из дедушкиных запов будет стоить не так уж и дорого. Ну сравните полный ремонт вазалина из дедушкиных запов, думаете дешевле будет?

Но зачем все новое? Коленвал прошлифовать можно нормально, вкладыши советские еще можно купиить любого размера по умеренной цене, шатуны б.у можно с нутромером выбрать не с овальными шейками та и не кривые,, поршнеывые еше есть, но можно купить только поршня, кольца вообще лучше советские не брать, гильзы советские проточить, это не дорого. Голову тоже отремонтировать можно, клапана лугансике немагнитные есть еще даже е деталях.зэпэ, распред новый не нужен, можно завтулить, направляйки не часто надо менять, но тоже можно. А можно и голову новую купить. Ну максимум-максимум 5-6  000грн полтораха, если самому делать и руки не с жопы. только не выгребать с ОЛХ самое дорогое что увидел, а неспеша искать и собирать.

Хотя и коленвалы новые еще есть, и шатуны, и поршневые, и блоки и головы в сборе, ну будет дороже конечно раза в 2-3.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну развели тут полемику! Для тех кто на вазах - запчастей полно, по ценам от 50 коп до 50 тыщ но их качество в большинстве своем полный отстой. Соглашусь с Вовой - если собрали плохо то он и ездит плохо. Для статистики вот буквально 2 месяца назад делали капилку узаму, первую его капиталку. Двиг не вскрывался с 1992 года с завода и прошел он минимум 2 круга спидометра и щас третий крутит. Так что давайте не будем.

Поддержу, точно так же вскрывали мой в позапрошлом году, 230 тык прошёл на дедо-камазо-масле и какой-то вонючей браге вместо тосола (хоть как меня это про камазо-масло всегда от дедов бесит :)) ). Можно было еще тык 50-70 дотошнить, но я перфекционист. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет это не для гонок , переболел наверно, просто узам едущий с моментом, и ресурсом 100-150 тык предпочтительно 1.8 инж или 2.2 карб , или мпсз

Мой мотор ездит , но уже показывает на то , что прошлые хозяева лазили туда , предварительный пробег реальный , около 238 тык , из них мои уже 15 с января месяца 4 замены масла , предварительная регулировка всего оборудования , гавно отваю , хорошее масло залил, но понимаю, что это мертвому припарки , его в любом случае нужно вскрывать

По этому сейчас есть выбор собрать донора неспеша для себя , вот и варианты рассматриваю , как это лучше сделать не в ущерб кошельку, а если и так то сделать и не переживать спустя тык 30-40-50

Оно должно ездить , а не долбать потом мозг :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет это не для гонок , переболел наверно, просто узам едущий с моментом, и ресурсом 100-150 тык предпочтительно 1.8 инж или 2.2 карб , или мпсз

Мой мотор ездит , но уже показывает на то , что прошлые хозяева лазили туда , предварительный пробег реальный , около 238 тык , из них мои уже 15 с января месяца

По этому сейчас есть выбор собрать донора неспеша для себя , вот и варианты рассматриваю , как это лучше сделать не в ущерб кошельку, а если и так то сделать и не переживать спустя тык 30-40-50

Оно должно ездить , а не долбать потом мозг :D

А за год сколько накатываете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажем так , не такси , только свои нужды

По делам , в магазин, на дачу , на отдых

Прошлый москвич мой с марта месяца до февраля следующего года проехал 87 тыс км

Машина ездила каждый день , средний километраж не считал ,могу в день и 250 км, второй дома , третий 50 км

Да ездил, туда не лазил , как купил плановое ТО , масло ел, не текло по мотору, кто как делал и когда капиталки не в курсе

Но маслом при продаже он давил со всех щелей, начал поддымливать так и продал

С этим примерно так же.... Но этот оставляю в семье и по этому в основном ездит он, вот сегодня к примеру

На дачу , с дачи , другу перевез по городу два прицепа кирпича, потом на дачу дочьке качелю отвез , отвез друга ,вот приехал 178 км , дача в 20 км от города, и вроде и не ездил никуда а вот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или шеснарь от таза, или рэно. вон Игорек впихнул в 40 го шеснарь-и забыл про проблемы.хотя он от всем ненависного таза.И он его уже узаконил ;)

ага, и про штуку-две зелени он тоже забыл попутно с этим :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно советует Вова Чайка - само правильный вариант и бюджет довольно скромный и качество прогнозируемое.

Максимально использовать родные детали. КВ - шлифонуть правильно, РВ и ГБЦ сделать - втулки клапанов можно перевтулить с помощью "технологии К-лайн", я так сделал и доволен.

Добавлю к сказанному Вовой и от себя - поршня б/у ино свои гильзы под них шлифовать, шатуны - есть опыт от ино, ну и останется - собрать правильно. Получим очень способный УЗАМ на 100т.км и более. Для снижения в дальнейшем эксплуатационных расходов (топливо и т.д.), то сразу предусмотреть установку газового оборудования, и под это затачивать и мотор.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...