Перейти до вмісту

///Мось 41 ver.2.0 tuned by / [INSAENS]


Insaens41

Recommended Posts

Завтра на лоск , за сальником коленвала переднего

Я так полагаю чуда на базаре не увижу и куплю Кременчуг

И сидел все выходные читал схемы проводки

Вроде бы нашел свою беду

С замка зажигания красный провод нет плюса на кнопке габаритов

Видно когда замок местами менял провода , чет слегка перепутал

Хотя странно все работает ,акромя ближнего из за этого плюса.... Ну посмотрим,отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 194
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На Экзасте закажи передний сальник с Бэховского мотора М10. Они есть и Кортеко и Виктор Рейнз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все финансы впритык , то закажу на двухлитровый, когда перебирать буду

А пока купил какой то брт или Балаково 42х62х10 ГОСТ 8752-79а Доработаю крышку и его поставлю на ощупь и вид доверие внушает , внутренний диаметр пружина хорошо эластично распирает

По сравнению с русским из авторэм или кременчугом, этот поприятнее

Посмотрим

..

Думал купить набор прокладок, передумал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня на Кременчугские никогда жалоб не было. И даже красный мастерспорт второй годе ездит в моторе уже не у меня , и вроде без жалоб.

На самом деле Кременчугский завод делает изделия очень высокого качества и очень много на импорт, а мы попривыкали брать с мпортными названиями бо считаем что импортное значит лучше, а оно не всегда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урааа, вообщем электрика побеждена, теперь все работает штатно, ура товарищи

Сегодня на очереди плановая замена сальника переднего коленвала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамвай не мой, но я являюсь основополагателем и деятелем этого пока еще непонятного чуда :D

post-24133-0-53675300-1458081790_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Упф... Что то давно не заглядывал....

Да пока и писать толком нечего .... Машина каждый день в режиме онлайн , работает во благо семьи, тёщи и т.д. и т.п.

Взял ещё у друга прицеп , и вот как месяц тягаем его в зад перед...

То шлакоблок по 50-60 штук за раз.... Маленько промахнулся в проектах , и только сейчас понял, что тягал на моське по 1.5-2 тонны , на удивление ,еще и не слабо , в связи с тем что газ задушен , так и езжу... И снова мысли, дурные, сейчас ухайдохаю ,как всегда , лень за горло схватит , приводить в чувства , да хотя бы и не чувства , а просто даже в салоне поубирать, то кирпич,то цемент, то шалевка, теперь луска сосновая по всему салону

Неужели судьба раба присуща всем моськам? Недогазель чтоли? Купил,ухайдохал продал?

Сожаления нет ,как шнурков на ботинках...

Ужас вообщем....

Давайте лучше о хорошем,

Первая фара тюнинг почти готова , осталось маску сделать , и собрать

У друга есть донор , с ах"*вашим кузовом, он с него морду на пикапа отрезать будет, а к жопе я все присматриваюсь, долгорукого себе сделать чтоли? Тех. Размеры все собрал, фото контрольных точек по сварке собрал, и вроде не сложно , тем более что на заводе из также собирали, из двух машин,

И вроде бы все хорошо, но сцуко машина каждый день в надобности, долгостроя не потянуть.. Это не машина получается , а искусство чтобы выехать и кайфовать ,сразу и это и то сделать, и тут подделать, и там переделать, а еще лучше переварить и перекрасить.... КапецЬ вообщем

Как у школьника ,планов много, но на словах все и остается , лежишь в потолок плюешь и мультики смотришь ;)

Еще есть узам , тоже друг предложил, лежит в гараже , он говорит возьми сделай что то толковое ,если хочешь....

Сидишь ,думаешь.... Круто, неспеша соберу 2.2 потом сидишь и понимаешь овчинка выделки на 3+ ,не ремонтопригодность , да и толку... Тяга паровозная , коробка жахать не даст....

А соберу ка я лучше нормальный 1.8 да еще и инжектор?! Хммм.. А чё круто! Компьютер,впрыск, в салон планшет, к мозгам подключу и вообще ништяк, буду за машиной следить из салона ,как в бмв и т.д. настраивать , графики рисовать

Блииин только 1.8 на узам запчастях? Да неее столько вбухаю, а он мне мозг долбать будет через пол года.... А что?! А может инж 1.6 v16 ВАЗ? Да ну.... Это же москвич , с таким макаром сиди собирай на приору хэтч и не плачь.....

Твоя правда.... А что же? А на ино компонентах? Смело, ново, неожиданно,может быть... Но сколько я буду это собирать?

Год? Полтора? Сейчас все дорого ! А кто тебе денег даст столько? А семья? Ага раскатал губу.... -да твоя правда...

Так что ездить так и не парится? А потом как все пересесть на ланос и растворится в потоке??? -хз....

Да нееее давай по чуть чуть.... Не спеша ... По чуть чуть ;)

Ближе к зиме .... Кузов долгорукого , а там видно будет.... :D

Не расслабляться :)

Это моя вечеринка , одна и та же пластинка...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыкай туда живой реноговно, и будет тебе счастье на несколько лет. если нормальный мотор попадётся, то кузов он переживёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 А может инж 1.6 v16 ВАЗ? Да ну.... Это же москвич , с таким макаром сиди собирай на приору хэтч и не плачь.....

 

Вот насчет приоры я бы подумал раз эдак 100500505050000.... У моего друга десятка 2005 года. 1,6 16кл. Накатал он на ней уже почти 250 тыс. Без кап. ремонтов. Естественно, за двиглом ухаживал, по две тонны в прицепе не возил. Антифриз хороший покупал, менял раз в два - три года. Масло каждые 10 тыс. стабильно. Лил только Esso какое-то. Кузов уже местами подваривали, подвеску несолько раз меняли всю, тормоза по кругу перебирали. Сейчас машинка чувствует себя отлично! Ну да, немного начал громыхать салон, немного подраздолбалась рейка, но вобщем все ок.

Теперь приора... Его батя в 2012 году купил себе новую с салона приору. Сейчас 2016 на дворе. Так вот рыжики по кузову уже повылазили много где. Мотор работает как-то жестко, тарахтит что-то, опоры на стойках раздалбываются очень быстро, двери провисли, петли ооочень слабые, салон громыхает весь сильнее, чем в той десятке. Это при том условии, что уход за машинами одинаковый. Одинаковые жидкости, одинаковое масло, периодичность замены...

Так что приора лично для меня - не альтернатива. Если ты просто хочешь иметь авто, на котором ты можешь перемещаться и не париться, то scor.p прав - ставь реномотор. Он проблем не доставляет. Остальное можно делать, оставляя авто на ходу каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как бы все правда , поддерживаю

Дело в том , чтооооо как бы Рено круто, у друга ездил, знаю, валит , цяця, иномарка епта .... Нооооо хз.... Все нравится , но как бы переболел , хотя у него есть мотор Б-18Т или как то так , тот же ф3р ,только с Вольво турбо... Но опять же хз.... Он старенький, некоторые детали под заказ, там датчики и т.д. и т.п , ездить и не парится это дааа, но прекрасно понимаю , чтооооо при моих потребностях я на нем или разобьюсь или ушатаю быстро :D

Вот блин узам , сцуко как бы и шлак, но блиин , что на прошлом , что у деда ,что на этом , да овощ , но тянет,и не мало, ремонт копейки,но опять же самому неспеша собрать по ниточке на цыпочках, все классно , но как бы собрать чуть помощнее не в ущерб качеству ,уже струдом , а как бы на инжекторе? От сцуко уже дорого...

А инж это и мощность и валит и прекрасно , но не получится,что мощность и "валит" будут быстрее ушатывать мотор? И это начнет бесить ?

Вот вечерами и здесь и АЗЛК Тим , и драйв читаю и блин аномалия какае то...

Есть группа людей пофиг какой мотор ,едит ,не едит , от 1.5 до 1.7 и тягает, и насилуют, и трахкотит, и маслом плюется, но едет

Группа 1.7-1.8 пытаются то инж поставить, то че то там... И вроде и ездит,нооо какие то мелкие вопросы время от времени , типо мощность есть , все при нем, и наверно чувствуя запас мощности под капотом и ездят спокойно , но Толи собрано опять же не криворуко, а просто саморучно, придумано, проточено, и вроде работает, ноооо как то так, с жабой наблюдаешь , как бы хотел собрать 2.0 , но собрал 1.7 а он мне начинает мозг долбать ... Не комфортно

...

Есть группа типа узам 2.0-2.2-1.8 иноимплантанты и едет , и тянет , и раком и боком , нннноо не надежно, как не крути ,интернет тому подтверждение, если машина на каждый день, то вообще не вариант

Это такой лайт версия стрит рейсеров доказать ,чего может то или это...

Заводские моторы в таких вариантах не рассматриваем, все из сравнений кап ремонта и качества нынешних запчастей

И есть категория Рено с завода,вообще счастливые люди

Рено сделал- нууу тоже довольные

Рено в Украине - нуууу морально удовлетворение

И выше Ауди и бла бла бла свап считаю при нынешнем долларе это или люди с баблом или еще молодые интузиасты корчвагенов :D

И есть ВАЗ , ну тут писать можно проще , ставь не парься, хоть нива двиг, хоть приора , хоть турбо , хоть атмо

Но оставим это запасным аэродромом, это все таки вазовские штучки....

И возвращаясь к вопросу ,вот есть ли "смысл" морочить голову с узамом ? Вот как бы неспеша..... По полочкам, соберем ну хотя бы 1.7-1.8 на инже? Вот как бы.... Не берем немецкий мотореруст ,ездить до пенсии и внукам останется, вот 100-150 тык рентабельно? Влияние денег в цацки или нет?

Вот все согласны ,что сам по себе кап ремонт узам без цацок,нууу очень дорогой, очень... Чтобы и отшлифовать, и голову распред восстановить , и все отмерять, от балансировать ,ну очень дорого, это пол стоимости более менее живого москвича

Берём сюда все затраты , сделать , новые запчасти, собрать ,проверить , что то переделать, восстановить, токарям бла бла бла , отцентровать , собрать ,настроить, потом сверху цацки и я думаю , что не буду пошлым, если скажу что это порядка 10-12 тыс. Грн, если еще и коленвала помощней нет и ино резинки ,сальники .....

Ведь так? Не зря все покупают, по 3-4 тыс более менее живые 1.7-1.6 там...

И вроде добавить нечего, и пища всегда для размышления... Чему удивляться? Такая машина, такой мотор, такое время....

И вот начнёшь ездить , и ездишь а потом бац , и мало... Хочу еще .... А тут снова розберать ,доделай собери а дальше потолок

Поставил ,дунул выкинул , и как бабка у корыта и не доказал никому ничего, та даже столько не показал и не подтвердил

И обидно)))). А лучше бы сколько сэкономил и поставил шеснарь или рэно...

Вооо загнул :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или шеснарь от таза, или рэно. вон Игорек впихнул в 40 го шеснарь-и забыл про проблемы.хотя он от всем ненависного таза.И он его уже узаконил ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отож.... ;) и узам то еще ого го... Но все упирается в то, что мы от него хотим?

Воооот , вот по этому и я такой грустный :D

Не хочется на грабли...

Хоть и люблю узам , и претензий нет , но уже вроде и повзрослел, и начитался , и вот все перед глазами ,и знакомые и все ..

А сцуко все равно тянет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут мне дядько один рассказал не очень приятную историю. Воопчем проводили эксперемент,брали УЗАМ 1.5 блок проверяли на ровность,брали 4е СССРовские новые гильзы проверяли на элипс,показания-"0",ставят в блок, ложат прокладку, одевают ГБЦ, обжимают на 10кг,переворачивают,и делают замер на элипс гильз,показания прыгают от 0.02мм до 0.05мм. вот такой веселый конструктивно наш УЗАМ с "мокрыми" гильзами имеющими упор в нижней части гильзы. Теперь я понимаю почему УЗАМы так не любят перегревов. Так что стОит подбить калькуляцию по полному кап.ремонту УЗАМа 1.5 и ВАЗа 1.6 и сделать вывод. Лично я в случае выхода из строя УЗАМа буду делать все возможное что бы перейти на ВАЗ в плане ремонтопригодности и выбора запов по ценовой категории. и.м.х.о.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому дорого отремонтировать голову УЗАМА- посчитайте сколько стоит отремонтировать головку ваза, 16 клапанного.

вот мне фрезернули голову аж на 1,5мм - 130грн. Офигенно завтулили РВ - 350 грн, это буквально в течении последних пары месяцев. Прирезали седла и поправили клапана - 250 грн год назад, ну думаю и счас так, а водном месте пару недель назад за 100 грн . Клапана впускные на детялях.зп около 150 грн, выпускные правда около 350грн. Ну направляки еще, ну поменять их еще, пусть 2-3 сотни, но обычно этого всего  делать не нужно, обычно 1-2 операции из этого, и если все это сделать то за 1-1,5 тысгрн будет новая практически головка.

Балансировать? дорого? было бы смешно если балансировать говновазовский коленвал с маховиком было дешевле чем УЗАМовский, разница то в чем? Кстати отбалансировал я колено+маховик+ корзина год назад в Запорожье за 100 с хвостиком гривен, мне пересылки в обе стороны Деливери дороже вышли.

Свое решение с верхним упором гильз я показывал, и люди уже начали применять, видел, это решение. Да , дороговато, мне около года назад это вылезло чуть больше чем в тыщу грн, и то со скидками по знакомству, но кроме того я дополнительно там блок индивидуально растачивал и занижал, и посадку под помпу увеличивал и в помпе и в крышке, тоже в эту сумму влезло. И это не обязательно делать, это мне уже просто очень захотелось, ибо под турбо возможно, обычному 1,8, даже "спорт", вполне хватит нормальной сборки гильзы,стоковой так сказать, и будет оно ездить с ресурсом не меньшим чем у ВАЗелина.

 

Нужно только собирать внимательно и тщательно, и все, каждую деталь проверять, промерять, рассматривать, но блин это касается и вазомоторов, у них \ на них тоже говна полно делается.  Тут вот завтулили мне одну голову, вроде дешевле чем я писал , проверил - плохо сделано, зазор большой, огромный, но я то проверил, уверен что 95% людей заберут такую "работу", не проверят, поставят, ведь голова завтуленая, распред загремит, давления не будет, сделают вывод - узам говно. Вторая ситуация - собирает у нас в городе один парнишка мотор 1,7, второй раз уже, и второй раз ему после проточки прослабляют шейки коленвала - я б взял этот коленвал и пошел нае..нул и шлифовщика по спине и всю ихнюю фирму этим коленвалом, но парнишка по совету папы подкладывает под вкладыши тоненькую бумагу, теперь оно у них зажимает коленвал, они его соберут, будут машину на буксире таскать, может сорвут, проедет оно потом тысяч 15 от силы, и сделаю ребята вывод - узамговно. Собирал я вот мотор себе на машину которую продал, и понадобились мне срочно упорные ремонтные полукольца, а было уже 9 вечера, позвонил я этому парнишке, - есть говорит, привез он мне их, живет рядом почти - полукольца говно, приливами и наплывами, я пару часов притирал и ровнял. Договорились что я верну ему, куплю и верну полукольца - я ему говорю - говно, не связываяся с ними боьше, давай лучше деньги отдам, забудь про них - нет, купи и дай мне полукольца такие, блин, так оно  ж коленвал зажимает и опирается не по плоскости - нет, потом он соберет, окажется опять что узам -говно.

Ото такое. А еще я на возомоторе поездил на 2141около 4х месяцев, столкнулся и "поросенками-кабанчиками", и стартером в жопе мира, и генератором по цене 2х москвичевских, и всяким прочим дерьмом, и едет оно ничем не лучше обычного 1,7. И вывод я сделал - с вазом связываться я не стану.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова ты живешь в раене,в большом городе большие цены,конкретно цены на ЗМЗ,хотя что москвич,что Волга в одну цену.Шлифофка колена 500,гильзовка 1000 за работу,завтулить шатун 100,постель шатуна 150,завтулить сраный промвал 400,плоскость головы 200,опресовка 200,завтулить узам под 1000,замена седла 250,усадить два вала пл постелям 2500(одно без другого не возможно) и это не считая запчастей и работы...

Короче ,моя пропаганда против гавноузамов,дешевле тот же таз,ну и фиг с ним,на 8 клопов и направляет больше,наличие и качество запчастей,на москвич искать дедушкины загашники за большие бабки у барыг,заказывать прокладки по 500гр,та пошло оно в анус...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот уже на Говновазе очень много наездил ,который уже 7 лет назад нужно было капиталить по уму,дак я ему кольца и вкладыши кинул новые, и уже 147 тыс км наездил после этого, и масла он почти не ест. и за этот пробег я ему аж один раз клапана отрегулировал. и больше я с ним проблем не знаю. и не копаюсь в нем. Много узамов наездило без проблем такой пробег? . из за говнопрокладок люди гбц каждые 10 тыс км снимают.Д-мон вон опять будет менять прокладку, и у етого человека руки растут из правильного места. Так что пан Чайка-узам Гавно, и тут я с Саней соглашусь.Да  и Вова-ты сам это знаеш-просто усердно его зашишаеш.Как говорил товаришь Сухов-за державу обидно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабаки! Не любите узам- просто не умеете его готовить! Если у вас узам не едет, то где уверенность что таз поедет. Что в узаме говно так это поршни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой :)) Перегибаете,ребята.  Ваз-это иллюзия...Ничего больше писать не буду.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабаки! Не любите узам- просто не умеете его готовить! Если у вас узам не едет, то где уверенность что таз поедет. Что в узаме говно так это поршни.

+1, и рукожопы ).

В продолжение темы - на прошлой неделе я тоже чуть не попал на заменуц прокладки под ГБЦ, но пред сборкой не пожалел времени и сил, и проверил как оно гтльзы усаживаются, оказалось прокладки тонкие, гильза "висит". А ведь я купил в селе мотор за 500 грн с пробегом 500 км с диагнозом "кипит, наверно микротрещина в гильзе", а там просто эти медные кольца были тонкие, я то знаю что люди рукожопы, но они сделали вывод что узам говно. А с того мотора ГБЦ теперь на моем ездит (но седла и клапана прищлось править, ибо собирали рукожопы) , коленвал в проданой машине, поршневая вот в папином моторе, и все служит, и без "микротрещин" ).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому дорого отремонтировать голову УЗАМА- посчитайте сколько стоит отремонтировать головку ваза, 16 клапанного.

вот мне фрезернули голову аж на 1,5мм - 130грн. Офигенно завтулили РВ - 350 грн, это буквально в течении последних пары месяцев. Прирезали седла и поправили клапана - 250 грн год назад, ну думаю и счас так, а водном месте пару недель назад за 100 грн . Клапана впускные на детялях.зп около 150 грн, выпускные правда около 350грн. Ну направляки еще, ну поменять их еще, пусть 2-3 сотни, но обычно этого всего делать не нужно, обычно 1-2 операции из этого, и если все это сделать то за 1-1,5 тысгрн будет новая практически головка.

Балансировать? дорого? было бы смешно если балансировать говновазовский коленвал с маховиком было дешевле чем УЗАМовский, разница то в чем? Кстати отбалансировал я колено+маховик+ корзина год назад в Запорожье за 100 с хвостиком гривен, мне пересылки в обе стороны Деливери дороже вышли.

Свое решение с верхним упором гильз я показывал, и люди уже начали применять, видел, это решение. Да , дороговато, мне около года назад это вылезло чуть больше чем в тыщу грн, и то со скидками по знакомству, но кроме того я дополнительно там блок индивидуально растачивал и занижал, и посадку под помпу увеличивал и в помпе и в крышке, тоже в эту сумму влезло. И это не обязательно делать, это мне уже просто очень захотелось, ибо под турбо возможно, обычному 1,8, даже "спорт", вполне хватит нормальной сборки гильзы,стоковой так сказать, и будет оно ездить с ресурсом не меньшим чем у ВАЗелина.

Нужно только собирать внимательно и тщательно, и все, каждую деталь проверять, промерять, рассматривать, но блин это касается и вазомоторов, у них \ на них тоже говна полно делается. Тут вот завтулили мне одну голову, вроде дешевле чем я писал , проверил - плохо сделано, зазор большой, огромный, но я то проверил, уверен что 95% людей заберут такую "работу", не проверят, поставят, ведь голова завтуленая, распред загремит, давления не будет, сделают вывод - узам говно. Вторая ситуация - собирает у нас в городе один парнишка мотор 1,7, второй раз уже, и второй раз ему после проточки прослая огорченют шейки коленвала - я б взял этот коленвал и пошел нае..нул и шлифовщика по спине и всю ихнюю фирму этим коленвалом, но парнишка по совету папы подкладывает под вкладыши тоненькую бумагу, теперь оно у них зажимает коленвал, они его соберут, будут машину на буксире таскать, может сорвут, проедет оно потом тысяч 15 от силы, и сделаю ребята вывод - узамговно. Собирал я вот мотор себе на машину которую продал, и понадобились мне срочно упорные ремонтные полукольца, а было уже 9 вечера, позвонил я этому парнишке, - есть говорит, привез он мне их, живет рядом почти - полукольца говно, приливами и наплывами, я пару часов притирал и ровнял. Договорились что я верну ему, куплю и верну полукольца - я ему говорю - говно, не связываяся с ними боьше, давай лучше деньги отдам, забудь про них - нет, купи и дай мне полукольца такие, блин, так оно ж коленвал зажимает и опирается не по плоскости - нет, потом он соберет, окажется опять что узам -говно.

Ото такое. А еще я на возомоторе поездил на 2141около 4х месяцев, столкнулся и "поросенками-кабанчиками", и стартером в жопе мира, и генератором по цене 2х москвичевских, и всяким прочим дерьмом, и едет оно ничем не лучше обычного 1,7. И вывод я сделал - с вазом связываться я не стану.

Доля правды есть и у тебя

ООО чувствуете? Запахло свежим узамчиком, который всех наказывает :D

Узам то на самом деле перспективнее ваза, ну шоховского двигателя ,если честно....

Но вот единственное , это да , прокладка и гильзы... Больное место , ну и "родные " поршни ,что сейчас продают , не завод , а кооператив....

Делать змз 2.2 ,Волга вроде тоже не панацея надежности :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну развели тут полемику! Для тех кто на вазах - запчастей полно, по ценам от 50 коп до 50 тыщ но их качество в большинстве своем полный отстой. Соглашусь с Вовой - если собрали плохо то он и ездит плохо. Для статистики вот буквально 2 месяца назад делали капилку узаму, первую его капиталку. Двиг не вскрывался с 1992 года с завода и прошел он минимум 2 круга спидометра и щас третий крутит. Так что давайте не будем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Ваз запчасти тоже не айс!Сам сталкивался,как в лотерее-повезёт,неповезёт.Оно всё Китай,никто ГОСТы не выдерживает,вот и получаем-кому то УЗАМговно,кому то ВАЗговно,да и не только.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну развели тут полемику! Для тех кто на вазах - запчастей полно, по ценам от 50 коп до 50 тыщ но их качество в большинстве своем полный отстой. Соглашусь с Вовой - если собрали плохо то он и ездит плохо. Для статистики вот буквально 2 месяца назад делали капилку узаму, первую его капиталку. Двиг не вскрывался с 1992 года с завода и прошел он минимум 2 круга спидометра и щас третий крутит. Так что давайте не будем.

Ты не сравнивай двиг,который еще заводской,я говорил за нынешнее качество запчастей,так вот ты не даром на тазе ездишь,ездишь и не заглядуешь...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...