Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

11 час назад, космич сказал:

разве можнл чего то требовать от летней резины при нуле градусов?)))

хорошая летняя гдет до -3 или -5 по сухому и мокрому тормозит лучше хорошей зимки.

но если чуть снега или льда.... оно вообще не тормозит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

6 часов назад, scor.p сказал:

хорошая летняя гдет до -3 или -5 по сухому и мокрому тормозит лучше хорошей зимки.

но если чуть снега или льда.... оно вообще не тормозит...

не согласен. лето какое бы нибыло крутое типа ТОЙО ПИрелли - не будет лучше тормозить зимы при минус трех - пяти градусах - утверждаю - как шиномонтажник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Cerber сказал:

не согласен. лето какое бы нибыло крутое типа ТОЙО ПИрелли - не будет лучше тормозить зимы при минус трех - пяти градусах - утверждаю - как шиномонтажник

а я как пользователь резины был очень приятно удивлен поведением новой летней резины в холода.  и даже на льду.

через пару лет волшебство испарилось. ниже +5 становится привычно пластмассовой.

 

зы. а хорошая новая зимка на льду наоборот немного разочаровала. ну а про росаву я писал. там без шипов просто полнейшая печальбеда со льдом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю. это у вас асфальт скользкий. у меня тормозит без всяких юзов аж по салону все летают)) лето хуже тормозит. на много раньше в юз срывается. а вот когда тепло зимка плохо тормозит. так это прописные правила, пора бы уже привыкнуть. хотите не скользкие колёса покупайте мишелен. после мишелена вообще все колёса плохие))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

 хотите не скользкие колёса покупайте мишелен. после мишелена вообще все колёса плохие))))

или покупайте всесезонную белшину. после нее почти все колёса хорошие)))))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мишаня спакуха!  "прикатай Росяву" на 1.9Атм сотну-другую километров,потом поиграйся давлением на увеличение, и тогда точно будешь знать на что она годная.А чего ты на зиму взял 185\70?  175\70 не захотел? Я  если честно сторонник "узкой" резины на зиму, из-за соображений давления на 1кв\см

11 час назад, chaika сказал:

меня зимняя на штпах, 5 дней езжу, шото тоже на асфальте хуже чем летняя была при тех же температурах, тормозит так ваще хреново, так это я еще щадяще торможу бо шипы жалею.

У меня на 412м стояли шиповки все 4е, Разгон хороший, в движении и управлении - хорошо, при торможении - "корова на льду"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

не знаю. это у вас асфальт скользкий. у меня тормозит без всяких юзов аж по салону все летают)) лето хуже тормозит. на много раньше в юз срывается. а вот когда тепло зимка плохо тормозит. так это прописные правила, пора бы уже привыкнуть. хотите не скользкие колёса покупайте мишелен. после мишелена вообще все колёса плохие))))




за мишлен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 за мішку. Бу мішка була на 2140, літня, так вщимку тримала краще ніж дешманський зимовий скат.

Але зношувалась дуже швидко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, NEPTUN сказал:

Я  если честно сторонник "узкой" резины на зиму, из-за соображений давления на 1кв\см

А можно меня немножко в эту теорию просветить или ссылкой бросьте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та чего там святить. зимой узкая резина лучше рулит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, узкая лучше. Типа давление на единицу площади контакта будет больше, и за счет этого лучше "держак". Естественно это касается снега и льда, не асфальта. У меня летняя 195, зимняя 185.

Гляди

040-d0bc1.jpg

000.jpg?itok=fPSytv-h

rally_peno_044.jpg?itok=DFDBnLyE

Широкая же будет как лыжа плыть по поверхности, не цепляясь за дорогу.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова этож боевой шип. он по асфальту в принципе не ездит. и на гражанские машины для повседневной эксплуатации не применим. с таким подходом мы ближе к весне начнем теоритизировать на чем формула 1 летом гоняет :) 

зы. зима, смешанное покрытие. https://www.youtube.com/watch?v=idg0XVaK2s4

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но не широкая и тут. И смешанное оно всераывно сухое и чистое там покрытие в основном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, scor.p сказал:

дядя Вова этож боевой шип. он по асфальту в принципе не ездит. и на гражанские машины для повседневной эксплуатации не применим. с таким подходом мы ближе к весне начнем теоритизировать на чем формула 1 летом гоняет :) 

а зачем балаболить о производителях? они же обклеили своими наклейками кузова и оперение болидов. Лучше о составе. Ох уж эти муки выбора, под жаркое сухое покрытие или раллийная с активным рисунком "болото" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Susanin_Dead сказал:

а зачем балаболить о производителях? они же обклеили своими наклейками кузова и оперение болидов. Лучше о составе. Ох уж эти муки выбора, под жаркое сухое покрытие или раллийная с активным рисунком "болото" :))

прочитал раз 5. последние 2 раза вдумчиво. и никак не пойму, что на это ответить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11/24/2017 в 21:57, NEPTUN сказал:

Мишаня спакуха!  "прикатай Росяву" на 1.9Атм сотну-другую километров,потом поиграйся давлением на увеличение, и тогда точно будешь знать на что она годная.А чего ты на зиму взял 185\70?  175\70 не захотел? Я  если честно сторонник "узкой" резины на зиму, из-за соображений давления на 1кв\см

У меня на 412м стояли шиповки все 4е, Разгон хороший, в движении и управлении - хорошо, при торможении - "корова на льду"

Сейчас накачаны 2 атм. Проехал на них уже 400 км. Лучше она не стала. А размер такой выбрал, потому что мне 175/70 маленькая, хотел побольше. Мне и эта маленькая после летней.

Ну, в любом случае, зимой включаем режим овоща и ездим медленно и аккуратно. Посмотрим, как она в снегу себя чувствует. Потому что на контайре впереди я выезжал со стоянки, не расчищая сугроб перед бампером)

А так вообще все нормально. Масло пора менять снова. Машина ездит, в ней тепло, сухо и уютно...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло Shell Helix Ultra 5W40. Последний раз брал на розетке.

Стекло не течет, все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что делать, если за последний год москвич надоел? Есть еще немаленькое количество планов, но стояк пропал давно. Делать ничего не хочется. Использую автомобиль каждый день. В рабочие дни на работу/домой, по работе пару раз в неделю, на выходные к родителям, или по делам, или на прогулку. Короче, я просто тупо езжу. Очень не хочется этот автомобиль "уездить". Но если я куплю какой-то поджопник для ежедневных поездок, то москвич вообще будет просто стоять. На улице. Потому что гаража нет.

ЗЫ: Возможно, это так действует осенняя хандра, грязь в три сантиметра и некрасивые колеса, но почему-то больше хочется иметь автомобиль, на который мне насрать. Ну то есть, на котором не имеет значения внешний вид колес, на котором не нужно с болью обнаруживать новую царапину, или думать, где купить дверную ручку, если вдруг она сломается...

А, еще есть положительная нотка) Я намазал силиконовой смазкой уплотнители. Они не примерзают. Больше не нужно в мороз отдирать дверь)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь если будет другое авто (я купил новую), то все повторится точно так,  жалко будет и ЛКП или бампер от свежей царапины, а по поводу оторванного зеркала или ручки - поверь, найти также сложно и гораздо дороже. И его также жалко, если стоит на улице и мокнет от дождя или засыпает снегом. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Miha сказал:

почему-то больше хочется иметь автомобиль, на который мне насрать. Ну то есть, на котором не имеет значения внешний вид колес, на котором не нужно с болью обнаруживать новую царапину, или думать, где купить дверную ручку, если вдруг она сломается...

Такой подход имеет право на существование. Я брал москалика именно с такой целью. Кузов поварен до меня, крепко поварен, покрашен, двигло прет, масло не берет. Карбон, стартер, трамблер, акум, тормоза, сцепуху, коробку, фары , резину.... перебрал - заменил, и вперед. На царапины и микроудары - вмятины начхать, фартух задрал вперед - вправил на место ногой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото тута:

Но оно не особо красиво получилось. Лучше поискать, как Саша Fen делал. Хотя, я хз, как оно у него так получилось. Я намазал клеем (навалил колбаску))), потом положил стекло. Оно немного под своим весом придавило клей и в общем, было красиво. Но мне показалось, что нужно прижать сильнее. И я прижал еще. В результате стекло получилось глубже в проеме, но уже точно хорошо приклеилось по периметру. Потом, думал декоративную резинку купить по метражу и тупо клеем приклеить к стеклу. Но меня и так не напрягает. Главное, что сухо!

А у тебя, кстати, как так вышло, что святогор, а стекло на резинке?

3 часа назад, leon сказал:

Поверь если будет другое авто (я купил новую), то все повторится точно так,  жалко будет и ЛКП или бампер от свежей царапины, а по поводу оторванного зеркала или ручки - поверь, найти также сложно и гораздо дороже. И его также жалко, если стоит на улице и мокнет от дождя или засыпает снегом. 

Да, это как раз то, за что я переживаю) Я понимаю, что не смогу я относится к машине так, и все пойдет так же, как с москвичем. И это реальная причина ездить на нем дальше. Потому что тут я все делал для себя и знаю, где все хорошо, а где не так.

1 час назад, fiks 1 сказал:

Такой подход имеет право на существование. Я брал москалика именно с такой целью. Кузов поварен до меня, крепко поварен, покрашен, двигло прет, масло не берет. Карбон, стартер, трамблер, акум, тормоза, сцепуху, коробку, фары , резину.... перебрал - заменил, и вперед. На царапины и микроудары - вмятины начхать, фартух задрал вперед - вправил на место ногой....

Нет, спасибо. Не могу так поступать со своей первой машиной. Говорят, нельзя вкладывать в машину душу, потому что она становится слишком дорогой для владельца. Вот так у меня и есть.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...