Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

ЗЫ. Небольшой оффтоп в оффтопе:

смотришь в салон такого Рекорда и в салон 2109-2110-2115-лайноса и т.п., и плакать хочется :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ЗЫ. Небольшой оффтоп в оффтопе:

смотришь в салон такого Рекорда и в салон 2109-2110-2115-лайноса и т.п., и плакать хочется :))

всмысле одинаковый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, в салон рекорда садишься и таешь... Качество отделки, отсутствие скрипов, мягкость и удобство во всём. Визуально хотя бы - разрыв непреодолимый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так не во обсирание чела,но я не понимаю смысла менять например нормальный москвич,даже если он страшный с виду - добренький в душее))на такое же чудо но типа нэмэц - карб,трамблёрный,ещё походу год где-то 70-й какой-то,ну смысл? ...

 

Француз за те же деньги будет и моложе лет на 10, и в состоянии намного лучшем.  

 

Почему все зациклились только на немцах, и в упор не видят гораздо более лучших вариантов ???

 

 

Надо запасатся попкорном :))  :))  :))

 

Я уже давно запасся ...   :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Француз за те же деньги будет и моложе лет на 10, и в состоянии намного лучшем.  

 

Почему все зациклились только на немцах, и в упор не видят гораздо более лучших вариантов ???

 

 

 

Я уже давно запасся ...   :bud:

от чисто себе никогда не купил бы француза,во-первых отети сраные ключи на 18,21,23,нг то такое,можна докупить,а от то шо дешевле это есть такая фишка,но глядя на рено у начальника бывшего,у него бусик типа опель виваро,тока рено,модель не помню,тока ездить по трасе.и то страшно - висит под передним левым колесом на см 60 шириной такая как ковш приблуда для сбора воздуха в кондёр и собирает всю грязь с колеса,весь клиренс под всей машиной см 20 а защита от двига - пласмаска висит см 10 от земли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него бусик типа опель виваро,тока рено

 

Трафик. я так понимаю. На них щас половина мелкого бизнеса рассекают. И ниче, ездиют как-то. Виваро - те же яйца, только лэйба другая. Мне лично нравится. А есть еще ниссан, тоже полная копия. Французы щас наверное наравне с китайцами автопром захватывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас такого же цвета в универсале не могут продать уже года 2. :))

На кадет клубе парнишка продавал седан кажется за 600-700 баксов больше года, так никто и не купил. Я почитывал местами его бортовик с мозго**кой этой машины, так понял, что у него с ней не сраслось и решил просто сбагрить, но никто не берет.

А вообще машина хорошая, мягкая, салончик очень приятный. Ну жрёт по ходу как не в себя, но это решается установкой ГБО.

Когда это кадет мягкий был? )) То тебя обманули. Кадет как теннисный мячик. Жестки и упругий. Сама по себе машина хорошая. Но кузов ее главная болячка. А так... за 18 000 у меня к кадику вопросов не было. Если бы морда не начала отрываться и днище не сгнило, то ездил бы и дальше. Двиг с16nz, коробка f 16.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно, я не понимаю этой темы. ну покупаешь а бы что за штуку - это "абы что" повидавшее виды заграницы и Украины. запчастей толком нет, то что есть, уже дорого, т.к. такой экземпляр уже раритет в европе. я понимаю, если бы цены были как в европах, то за штуку можно еще и найти более менее живую пузотёрку.

моё мнение, собирать дензнаки, если есть возможность и смотреть за ситуацией, может, что и изменится.

а брать 25-35 летний гольф/мерс/бмв итд. пердящий и разваливающийся - это верх абсурда, если конечно это не машина мечты.

если жил бы у вас, взял бы сарайчика или 2104 и непарил бы себе мозг поиском денег на зап. части для иномарки ) или продажей последних трусов, а бы что иномарочное под окном стояло.

если жил бы у нас,ты бы прозрел!взял бы сарайчика или 2104,а куча денег?во первых нормальная четверка стоит денег!!!а расходы на машины +-!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня спецом зашел смотрел рено 21, есть ниче , но 90% убитые или угранные. Нормальные стоят не тышшу и не две.

А еще смотрел ситроен икс эм, большой такой красивый и с кондером, но при их стоимости в 1,5...2,5 кбаксов в них часто надо вбрасывать стоко де.

единственное спасение - ситроен-клубы ))) подскажут по ремонту, помогут, подскажут по запам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда это кадет мягкий был? )) То тебя обманули. Кадет как теннисный мячик. Жестки и упругий. Сама по себе машина хорошая. Но кузов ее главная болячка. А так... за 18 000 у меня к кадику вопросов не было. Если бы морда не начала отрываться и днище не сгнило, то ездил бы и дальше. Двиг с16nz, коробка f 16.

не кадет ,а рекорд!!!две больших разницы!

Не, в салон рекорда садишься и таешь... Качество отделки, отсутствие скрипов, мягкость и удобство во всём. Визуально хотя бы - разрыв непреодолимый.

+++100500!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер, скорее всего, рекорда имел ввиду. Болячка у них правда есть - выгнивают усилители под передними крыльями, и стаканы начинают заваливаться внутрь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю... рекорд уже морально устарел, и у меня с волгой ассоциируется. Кадет мне больше нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас такого же цвета в универсале не могут продать уже года 2. :))

На кадет клубе парнишка продавал седан кажется за 600-700 баксов больше года, так никто и не купил. Я почитывал местами его бортовик с мозго**кой этой машины, так понял, что у него с ней не сраслось и решил просто сбагрить, но никто не берет.

А вообще машина хорошая, мягкая, салончик очень приятный. Ну жрёт по ходу как не в себя, но это решается установкой ГБО.

а мозго**ка у всех имеется!что москвич не е..т м...и???а насчет расхода!:город 9,трасса 7,5!

Анцифер, скорее всего, рекорда имел ввиду. Болячка у них правда есть - выгнивают усилители под передними крыльями, и стаканы начинают заваливаться внутрь.

ну у меня насчет болячек все устранили!а что у 2141 не рвутся передние лонжероны?

ну не знаю... рекорд уже морально устарел, и у меня с волгой ассоциируется. Кадет мне больше нравится.

а чем он выглядет старше м2141???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рекорд- это убийла марки опель, у него в 70% уезжают стакины, и все, прошай резинанавсегда. В кадете- передние ланжы слабее чем в москвичах всех, при переварке смотри проблему рекорда. В рено 21 в поперечеых движках проблема балка, живых мало, проблема возникает рекордовская ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рекорд- это убийла марки опель, у него в 70% уезжают стакины, и все, прошай резинанавсегда. В кадете- передние ланжы слабее чем в москвичах всех, при переварке смотри проблему рекорда. В рено 21 в поперечеых движках проблема балка, живых мало, проблема возникает рекордовская ))

я понял что м2141 никакими болезнями не страдает!!!!??? :))  :))  :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а насчет расхода!:город 9,трасса 7,5!

 

Два литра,карбюратор, почти полторы тонны... Девять по городу...

 

47f6c268b090.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два литра,карбюратор, почти полторы тонны... Девять по городу...

 

47f6c268b090.jpg

И шо ? )) я сегодня ехал и мне ветер в спину дул... я двери открыл, парусность повысил и у меня расход 6.5 ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зайдите на опельклуб,и вас обсерут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорек кросава!

я за то, что салоны у них хоть и бомбейские, но авто с ценой в штуцер может иметь указанные выше неиспавимые болячки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зайдите на опельклуб,и вас обсерут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пусть они сюда зайдут ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет автомобилей которые не ламаются, если у большинства зп в раене 300 зелени или итого меньше, купит машыну за 1000 и вложыт в нее ище 1000 не менее, или будет ездить на тарантасе повесив брызговики спарцо, щас начал появляться колхоз на меренах, бмв и тп, зато класику начали в оригинальное состояние доводить, или строят корчи разного уровня.

в чем поблема класику довести до ума, вкладывая в машыну бабло - неокупается никогда, если на ней не работаеш.

а тратить нервы, на то что сам напартачил, нестоит, надо делать сразу правильно.

а покупать 30 летнюю машину бесмыслено, если брать то новую или не более 5 лет, далее как повезет.

учтите что запчасти на старые машыны перестают делать, как на москвич например, качество тоже падает, а на разборках запчасти тоже кончаются,.

для примера - привезли мотор с поляцкой разборки на мерен мл 164 , пробег типа 120 тыщ, не всрывался, сума около 1500 зелени, думаем а давай вскоем перед зборкой, в итоге 2 мотора с одинаковыми проблемами, гильзовать блоки полночтью, 6 поршеней, кольца, вклашышы, полная реставрацыя 2х гбц, + зч.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...