Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Извините, но я посмотрел на Рыно-9 и пришёл к выводу что у меня после увиденного пипирка не будет неделю стоять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Буквально вчерашнее собщение с нашего форума, речь идет про установку мотора "Рено" в 2141

 

Понял что нужно обзаводится новым инструментом-звездочки,ключи на 16,18 и т.д.

 

Єто к разговору про франкомобили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так думаю, что ключи - это не самая большая проблема! :)

На нашем же форуме вроде выкладывали сцылко на продажу Рыно 9 в состоянии 4+, за 5 тыщ гривен, а элементарно, нужно поменять ВУТ с ГТЦ и ещё что-то.

Новые не выпускаются, на разборках может или нет, или утраханные. И что делать, куда бежать?

Одного не понимаю - почему туда ничего не приколхозили? Может нет такой возможности конструктивно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же опус про пежо 405?

У друга 8 лет был такой, 86 года, двиг МИ-16 1,9. Купил осознано.

Много чего делал сам, я помогал, ничего криминального. Все ломалось как в машине старше 20 лет.

Объясните, почему его все хаят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руля нет, тормозов нет, ходовой нет, хотя все новое и в идеале - в сравнении с той же 2108 и 2141, за рулем ВАЗ классики уже давно не сидел - не помню.

 

Можно ли с кинематикой подвески и рулевого расчитанной на грунтовые дороги и 60 км/ч и точно такими же тормозами гонять по Киеву в 2014 году? Можно, я этого не отрицаю, но это требует повышенных усилий от водителя как скажем вождение на скорости около 200 км/ч по нашим дорогам (если хоть когда-то ездил понимаешь о чем я).

Хватит фантазировать про 60 и грунтовые дороги. По паспорту у москвича максимальная скорость 145, это значит, что он гарантированно на ней едет. 

Кинематика передней подвески москвича лучше твоего и моего  иноведра с макферсоном, это так, для общего развития.

 

В сравнении с новой машиной из салона мне лично не нравилось 3 вещи: тугие тормоза, невнятное включение КПП и большое передаточное на руле. Первые два решаются заменой на тот же лукас и полонез/ваз кпп без особого геморроя, с рулевым хуже, да. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так думаю, что ключи - это не самая большая проблема! :)

На нашем же форуме вроде выкладывали сцылко на продажу Рыно 9 в состоянии 4+, за 5 тыщ гривен, а элементарно, нужно поменять ВУТ с ГТЦ и ещё что-то.

Новые не выпускаются, на разборках может или нет, или утраханные. И что делать, куда бежать?

Одного не понимаю - почему туда ничего не приколхозили? Может нет такой возможности конструктивно?

Можно, просто требуются определенные усилия, большие, чем поставить готовый набор лукаса в москвич.

На фиат как раз искали ВУТ пару лет назад, новый 450 Евро, заменителей нет, колхозить впадло, нашли на разборке с такой же машины,а там оказался немного другой ГТЦ - количество выводов под трубки не совпадает (наверное, от версии с АБС был), пришлось искать другой, т.к. на СТО не захотели ставить этот. Можно было поставить и другой как-йто и подгонять, но заниматься этим не было никакого желания. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, просто требуются определенные усилия, большие, чем поставить готовый набор лукаса в москвич.

На фиат как раз искали ВУТ пару лет назад, новый 450 Евро, заменителей нет, колхозить впадло, нашли на разборке с такой же машины,а там оказался немного другой ГТЦ - количество выводов под трубки не совпадает (наверное, от версии с АБС был), пришлось искать другой, т.к. на СТО не захотели ставить этот. Можно было поставить и другой как-йто и подгонять, но заниматься этим не было никакого желания. 

 и чем закончилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит фантазировать про 60 и грунтовые дороги. По паспорту у москвича максимальная скорость 145, это значит, что он гарантированно на ней едет. 

 

В сравнении с новой машиной из салона мне лично не нравилось 3 вещи: тугие тормоза, невнятное включение КПП и большое передаточное на руле. Первые два решаются заменой на тот же лукас и полонез/ваз кпп без особого геморроя, с рулевым хуже, да.

На нем выше 100 км/ч после нормальной машины ехать нереально (имею ввиду не прямую трассу - там то как раз в руль вцепился и шпарь :) ), я говорю про относительный сток (волготрапеция и маятник на подшипниках, все остальное родное и исправное, амморты новые СААЗ) а не доработки всякие... 145 это была предельная скорость на скоростном треке в НАМИ при определенных условиях, обычный рядовой Москвич (40-й с К126 на борту и 4 ступкой с ГП 4.1 или 4.22 где 145 это выше 6000 оборотов) никогда в жизни на обычной дороге по ГПСу до такой скорости не разгонится, да и это просто опасно использовать конструкцию на пределе пределов, так что эти данные слегка академичные.

 

Кинематика передней подвески москвича лучше твоего и моего иноведра с макферсоном, это так, для общего развития.

Именно поэтому, что не лучше (для малолитражек) у немцев двухрычажка спереди после 80-х осталась только на премиум сегменте с приличной базой/массой и кое-где редуктора рулевые, а так в основном рейки (на БМВ так вообще с довоенных лет!), причина - легкие авто плавают по дороге, да макферсон прыгает, но его хоть поймать на скорости можно.

Раз ты про заднюю умолчал, ну тогда я и не буду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит фантазировать про 60 и грунтовые дороги. По паспорту у москвича максимальная скорость 145, это значит, что он гарантированно на ней едет. 

Кинематика передней подвески москвича лучше твоего и моего  иноведра с макферсоном, это так, для общего развития.

 

В сравнении с новой машиной из салона мне лично не нравилось 3 вещи: тугие тормоза, невнятное включение КПП и большое передаточное на руле. Первые два решаются заменой на тот же лукас и полонез/ваз кпп без особого геморроя, с рулевым хуже, да. 

 

Ну дак а смысл ставить  лукас, сколько он там стоит сейчас?

Ставить Ваз кпп, полонез. Она кстате мне не оч нравиться.

тагда уже как вариант реально, продать москвич и взять 2108, там уже и тормоза помягче и рейка и кпп тож не очень надежная, но лучше чем ваз класика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тагда уже как вариант реально, продать москвич и взять 2108, там уже и тормоза помягче и рейка и кпп тож не очень надежная, но лучше чем ваз класика.

Если стал вопрос о смене классического Москвича - это первый вариант по деньгам и адекватности, конечно после 41-го, но они увы как правило в более удроченном состоянии чем 08/09... Об этом и тема :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же опус про пежо 405?

 

Я говорю прежде всего о Рено, когда предлагаю обратить внимание на старые франкомобили.  

 

А Пежо-405  --  действительно очень неудачная конструкция, особенно конструкция задней подвески на игольчатых подшипников вместо общепринятых сайлентблоков, и лопающийся при обрыве ремня ГРМ на 3 части распредвал с вырывом с мясом бугелей крепления из головы. Во всяком случае я остался очень недоволен этой машиой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Пежо-405  --  действительно очень неудачная конструкция, особенно конструкция задней подвески на игольчатых подшипников вместо общепринятых сайлентблоков, и лопающийся при обрыве ремня ГРМ на 3 части распредвал с вырывом с мясом бугелей крепления из головы. Во всяком случае я остался очень недоволен этой машиой.

 

И все?

В чем неудачность? Торсионы мягче, за 8 лет туда не лазили, перед продажей загнали на СТО, мастер сказал, что состояние еще нормальное, хотя друг настроен был поменять.

А двигатель какой?

У друга распредвал в С18NZ на кадете заклинил, так что тоже неудачная машина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нем выше 100 км/ч после нормальной машины ехать нереально (имею ввиду не прямую трассу - там то как раз в руль вцепился и шпарь :) ), я говорю про относительный сток (волготрапеция и маятник на подшипниках, все остальное родное и исправное, амморты новые СААЗ) а не доработки всякие... 145 это была предельная скорость на скоростном треке в НАМИ при определенных условиях, обычный рядовой Москвич (40-й с К126 на борту и 4 ступкой с ГП 4.1 или 4.22 где 145 это выше 6000 оборотов) никогда в жизни на обычной дороге по ГПСу до такой скорости не разгонится, да и это просто опасно использовать конструкцию на пределе пределов, так что эти данные слегка академичные.

А на нем выше 100-110 ехать и не надо, сильно рычит и сильно жрет, я и на новой машине редко когда болье 110 еду, ну там на моря 130-140 макс. И вообще мы про город говорим, где ограничение вообще в основном 60(+20) :)

Обычный рядовой москвич с солексом и БСЗ - едет, проверял лично, 153 по ЖПС, резина 175/70 R13, пара 4,22, 4-ступка. Обороты были чуть больше 6000, при максимальных паспортных 5800, в салоне было 3 взрослых. Но на такой скорости уже сильные вибрации шли по кузову, то ли коробка, то ли кардан, хз. А вот к рулевому вопросов не было, не кидало, не сносило, ехал куда направляли (обгон был сложный)

Т.е москвич - может, но ехать на такой скорости не надо.

145 - это при паре 4,22 и стоковой резине чуть больше 5500 оборотов, сайт расчета КПП тебе в помощь.

  

Именно поэтому, что не лучше (для малолитражек) у немцев двухрычажка спереди после 80-х осталась только на премиум сегменте с приличной базой/массой и кое-где редуктора рулевые, а так в основном рейки (на БМВ так вообще с довоенных лет!), причина - легкие авто плавают по дороге, да макферсон прыгает, но его хоть поймать на скорости можно.

Раз ты про заднюю умолчал, ну тогда я и не буду :)

Вот именно многорычачка осталась на премиуме, потому что она тупо дороже и сложнее в сборке, а на бюджетные лушпайки ставят бюджетный макферсон, у которого угол развала гуляет при изменении нагрузки на ось, а так же при повороте руля. Зато он дешевый, надежный и компактный и, что самое главное, намного проще сращивается с передним приводом, вот и вся любовь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таз 2111 теперь мой объект обожания

Нормальный дележанс! соберай бабосы! Да прибудет с тобой сила Джедая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше приору бери белую

Да Приора в универсале в белом цвете симпатевая тележка.Правда цена будет от 2111 отличаться. Я вот только не помню головная оптика в 2111 стекло,или пластик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате ща глянул приору за 4куе можно взять

чего то сразу вспомнилось :)):)) :))

file1359526456.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате ща глянул приору за 4куе можно взять

 

Нах это уёпище если за 4,5 можно взять Кенго?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыы

 

Где то было видео как на сборы низких тазов ребята через низкий лежачий переезжаили,  все бы ничего, но их там машин 30 было, вот умора....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нах это уёпище если за 4,5 можно взять Кенго?

кенго не идеал автомобилестроения.

это просто рабочая лошадь.

Мне она ктсати не понравилась.

КАДДИлак лучше во всём. Особенно если 1,9дизель. и разница в цене не очень большая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нах это уёпище если за 4,5 можно взять Кенго?

 какого года? и пробега

там вроде дизель какой-то сложный, вроде не везде его могут хорошо обслужить, но то мелочи.

Основной плюс сейчас с той ценой на топлево  что расход у дизеля меньше чем бенза.

у кенгу литров 7 максимум будет по городу

да можно много чего взять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...