Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Да я видел ланосы с вырванными задними бамперами.

На тазе зад повыше обычно.

 

У меня на машине родителей стоит фаркоп, если б не он точно бы бампер задней поломел.

За что я фаркопом только не цеплялся.

До того момента, пока не поставил проставки и неродные более жесткие задние пружины.

 

Конечно машина стала подубовей и менее комфортной, но зато задний бампер теперь высоко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

GreenMile, Так мы и пришли к тому, к чему идём уже 30 страниц топика. Я точно также изумляюсь, когда мне рассказывают, какой москвич ломучий, неудобный, постыдный, и непригодный к каждодневной эксплуатации. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сенс кента сели 4 человека средней комплекции. На лежачем полицейском на махонькой скорости что-то громко заскрежетало, как будто кто-то руками сминает пластиковую бутылку. Я выматерился, а он говорит "а хз, я привык". Задние бампера от таких постоянных чирканий как бы вывернуты наизнанку. И чуть реже - передний бампер весь в трещинах и счёсан в районе губы или как оно там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дубль три, ланос бамперами не чиркает. То что ты видишь - либо результаты мелких ДТП, либо невнимательности, когда цепляют низкие заборчики. Он физически задним бампером не может зацепить полицейского лежачего, даже если подвеска полностью сложится. 

 

Передняя губя трескается потому, что  парковаться не умеют и вваливаются в высокий бордюр. Второй раз повторяю, у меня машина с низкими бамперами, почему они у меня целые? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ездишь аккуратно, дороги в городе более-менее.

Ещё как пример - мы с отцом живём в одном городе, ему по роду занятий, месту жительства и т.п. приходится залезать колёсами на бордюр может раз в году, а мне - 2-3 раза в день.

У меня так возле работы чтоб припарковаться на одном гэндэлыке (закоулок у нас есть за деревьями, там тупик тротуарный) - ставишь машину - никому не мешаешь. Больше её тупо негде поставить, просто физически, в то время так было расчитано, что двор 100-квартирного дома вмещает 3-4 машины. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ланос то на видео не простой. Красную кожу на руле лично я видел тока на трехдверном ланосе-спорт. А он 1.6 и автомат.

 Непонятно, за каким хером он в такую жопень поперся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, Так мы и пришли к тому, к чему идём уже 30 страниц топика. Я точно также изумляюсь, когда мне рассказывают, какой москвич ломучий, неудобный, постыдный, и непригодный к каждодневной эксплуатации. :))

Разница в том, что у меня есть и москвич и пузотерка и я могу оценить разницу по опыту владения обеими. 

Тебе никто не говорит что на москвиче физически нельзя каждый день ездить, тебе пытаются донести, что это две большие разницы. Можно и барышню себе найти, а можно и порукоблудствовать, результат в целом один и тот же, но удовольствие от процесса разное.

 

 

Значит ездишь аккуратно.

Ну дык. Если неаккуратно ездить на москвиче, ему тоже можно не только бампера поотрывать, зачем рассказывать, что это проблема вселенская на новых машинах?

А ланос то на видео не простой. Красную кожу на руле лично я видел тока на трехдверном ланосе-спорт. А он 1.6 и автомат.

 Непонятно, за каким хером он в такую жопень поперся.

Он еще и на сликах, ну и что? Зато наглядно видно, что по бездору ему ехать бампера не мешают. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дубль три, ланос бамперами не чиркает. То что ты видишь - либо результаты мелких ДТП, либо невнимательности, когда цепляют низкие заборчики. Он физически задним бампером не может зацепить полицейского лежачего, даже если подвеска полностью сложится. 

 

Передняя губя трескается потому, что  парковаться не умеют и вваливаются в высокий бордюр. Второй раз повторяю, у меня машина с низкими бамперами, почему они у меня целые? 

 

 

Во первых качество пластика может быть разное.

Во вторых может у тебя бампер выше.

В третих может ты окуратнее ездишь.

В четвертых может ты мало ездишь зимой.

В пятых может ты еще мало наездил. Какой у тебя пробег.

Может пластик еще нормальный, так как пластик со временем стареет и становиться более хрупким. Какого года у тебя машина.

 

Ланос нагруженый спокойно чиркает заднем бпмпером на сельских грунтовках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ездишь аккуратно, дороги в городе более-менее.

Ещё как пример - мы с отцом живём в одном городе, ему по роду занятий, месту жительства и т.п. приходится залезать колёсами на бордюр может раз в году, а мне - 2-3 раза в день.

У меня так возле работы чтоб припарковаться на одном гэндэлыке (закоулок у нас есть за деревьями, там тупик тротуарный) - ставишь машину - никому не мешаешь. Больше её тупо негде поставить, просто физически, в то время так было расчитано, что двор 100-квартирного дома вмещает 3-4 машины. 

Записать тебе на рег, как я на бордюр заезжаю и как бампер об него не цепляется?  :pardon:

В киеве парковка только на бордюрах  :) и везде стоят машины с клиренсом 130-140. С целыми бамперами да. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я мотор на форд уже не ищу у них до капиталки ресурс 800 000 тыс, не как москвича в теории 100 000 ктотовыжимал 300 т а у меня больше 50 никогда не было пусть катает пока нестанет комом, или клина не поймает, не внимательно читал кстате замена мотора предпологалась по той причине что моторы свежие стоят копейки, а если накапливается куча мелочей типа ссыщиего масла отовсюду, гидрики стучат, и цепь растянута то мне извесны случаи парни меняли в сборе живой на живой мотор, чтоб под капотом было все как новое, чистое и педантичное, касти по все подвеске досихпор заменен тлько рулевой наконечник 70грн и ступичный подшипник 250 грн , вот и считайте что выгодней. И в бездорожье я себе не отказываю, москвич то высок, только толку если у него не блокировки ни полного привода? Кокой смысл? Мне и моей высоты хватает, ну да чиркаюсь и грюкаюсь когда гружоный не акуратно прыгаю, ездил бы я акуратней, было бы гладко. Это все стереотипы, не узнаеш сам пока не попробуеш. Да пол года назад я и сам емрял москвич с ланосом и не находил плюсов в ланосе против моего слегка подзаряженого корча.  Пока не дошло что машина нада новее, и второй молодости не будет чтоб не жить в гараже. Кроме того это статус самоуспокоения, что я чегото добился в жизни, какието шаги делаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых качество пластика может быть разное.

Во вторых может у тебя бампер выше.

В третих может ты окуратнее ездишь.

В четвертых может ты мало ездишь зимой.

В пятых может ты еще мало наездил. Какой у тебя пробег.

Может пластик еще нормальный, так как пластик со временем стареет и становиться более хрупким. Какого года у тебя машина.

 

Ланос нагруженый спокойно чиркает заднем бпмпером на сельских грунтовках.

У меня клиренс на 5мм ниже, задний бампер длиннее. 

Да, езжу я аккуратно, так может, проблема не в машинах, да?

Я зимой на дачу езжу, где не чистят дороги, нормально, где-то даже видео есть, как я еду не держа руль, потомоу что машина бортами трется по стенам снега, которые оставил трактор. Найду - выложу. Повреждение на бампере у меня есть, только оно сбоку на уровне оси колеса - снесло на ледяную глыбу, губа - девственная до сих пор. 

Каким боком пробег влияет? У меня может быть 100 тысяч по Кивеву наезжено. 

Машина 2010 года, но каким образом качество пластика влияет на физическое им задевание?

 

Не, коенчно,если ездить на перегруженнй машине с просевшими 10 лет назад пружинами в селе, то таки да, будет чиркать, но это уже как-то я не знаю...

Раз вы такие любители сельской езды с тонной груза в багажнике - покупайте газель тогда, чо уж. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я мотор на форд уже не ищу у них до капиталки ресурс 800 000 тыс, не как москвича в теории 100 000 ктотовыжимал 300 т а у меня больше 50 никогда не было пусть катает пока нестанет комом, касти по все подвеске досихпор заменен тлько рулевой наконечник 70грн и ступичный подшипник 250 грн , вот и считайте что выгодней

 

Ну у меня было 250 на говнокамазомасле. И 1 капиталка включала в себя также  завтуливание головы и первая шлифовка колена (шатунных).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая- вторая капиталка ,  :))  к меня на форд кроме клапанной ничего не снимали в моторе, под головой родная прокладка :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я искренне счастлив, но буквально год тому назад у меня было точно так же. :) Это была первая капиталка и первое вскрытие мотора. Когда будет вторая - зависит от меня, железа и просто везения.

А зачем были поиски мотора, если всё так идеально и ресурс в 800 тык?

Вот этот бортовик давно читал, в закладках он у меня был (парнишка до этого владел опелем кажись).

 

 

Вчера начались неполадки с двигом… Описывать пока не в состоянии, поскольку сильно расстроен…

Сегодня утром проехав километр у меня заклинило мотор… Вскрытие на СТО показало — пациент мертв…
Сейчас в поисках мотора… ДОНЦ 2,0
Есть предложение в другой области за 300уе, но нужно ехать 300км туда и столько же обратно за ним…
В Киеве и области — 500 уе и ни цента ниже… +100уе замена…
Еще пока в поисках…
Машину нужно поднимать очень срочно, ибо завязана она с работой…

 

Замена двигателя. Итоги.

 

Итак как пел Боярский: "все пройдет… и печаль, и радость…"!

Я уже успокоился после поломки, взял себя в руки, прозвонил кучу разборок, но результат один — цена двигателя без навесного 500уе…
Ехать в Шостку за дешевым двигателем я не рискнул, поэтому договорился в Киеве на одной из разборок за расчет 50 на 50, тоесть 250уе сейчас, остальное через месяц, в тот же день мы с отцом забрали двигатель с разборки и отвезли на СТО! Делали машину вчера целый день и сегодня все утро и уже готовы отдавать, с работы я уже отпросился и собираюсь ехать за своим Скорпиончиком!
При демонтаже и монтаже двигателя были нюансы, которые ребята устранили, это отсутствие колпачков под форсунки и нескольких прокладок, так же несколько запчастей не получилось снять со старого двигателя и пришлось ставить другие!
Смета получилась такова:
1) Двигатель 6000 грн.
2) колпачки форсунок — 280 грн.
3) прокладка под инжектор — 80 грн.
4) 2 прокладки выхлопной — 40 грн.
5) корпус воды — 50 грн.
6) датчик инжектора — 100 грн.
7) подвесной подшипник — 200 грн.
8) масла/фильтра — 420 грн. (залили синтетику на тысяч 5, потом вернем 10в40)
9) корзина с диском сцепления — 900 грн.
10) работа — 1800 грн.

ИТОГО: 10020 грн., или 835 американских президентов по сегодняшнему курсу…

ПыСы: теперь в машине поменяно практически все :) С момента покупки я ее уже полностью переварил, ходовую пересыпал, бак поменял, теперь и двигатель обновился… Осталось поменять газовый редуктор, который уже лежит в багажнике и обновить ЛКП, и можно будет считать что у меня "новый" авто :)

https://www.drive2.ru/l/3751169/

https://www.drive2.ru/l/3764941/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня клиренс на 5мм ниже, задний бампер длиннее. 

Да, езжу я аккуратно, так может, проблема не в машинах, да?

Я зимой на дачу езжу, где не чистят дороги, нормально, где-то даже видео есть, как я еду не держа руль, потомоу что машина бортами трется по стенам снега, которые оставил трактор. Найду - выложу. Повреждение на бампере у меня есть, только оно сбоку на уровне оси колеса - снесло на ледяную глыбу, губа - девственная до сих пор. 

Каким боком пробег влияет? У меня может быть 100 тысяч по Кивеву наезжено. 

Машина 2010 года, но каким образом качество пластика влияет на физическое им задевание?

 

Не, коенчно,если ездить на перегруженнй машине с просевшими 10 лет назад пружинами в селе, то таки да, будет чиркать, но это уже как-то я не знаю...

Раз вы такие любители сельской езды с тонной груза в багажнике - покупайте газель тогда, чо уж. 

 

 

Качество пластика не влияет на задевание им. 

Просто есть мягкий пластик, Который при задевании не трескаеться, а есть который трескаеться, и ламаеться.

Конечно все относительно но все же.

 

Вот например на Китай автопроме, и ланосах, почему-то замечаю очень часто потрескавшиеся бампера. Может совпадение...

 

Пробег тоже влияет.

Если много ездишь то больше вероятность повредить бампера.

Опять таки относительно.

 

Как там москвич то твой поживает, лучше расскажи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааа млять, убейте меня в моцк! Ещё один мосежигуль!

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3804918.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая- вторая капиталка ,  :))  к меня на форд кроме клапанной ничего не снимали в моторе, под головой родная прокладка :blum:

Ромм может моторесурс 800 000,или у тебя "милионник? Знаю точно,что в сервисной книге на АУДИ 80  завод рекомендует через 250тыс. сменить кольца в АУДИ моторы милионники стояли. В теперешних машинах ресурс 500 000тыс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моторесурс - это до полного издоха или как? И пофигу сколько капиталок и т.п.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этот бортовик давно читал, в закладках он у меня был (парнишка до этого владел опелем кажись).

 

Замена двигателя. Итоги.

И шо? У человека было 800 баксов он их всунул в НОВЫЙ мотор и теперь катать будет на нем до луны и обратно. Сильно надо было бы - взял бы с разбора за 300 баксов с непонятным пробегом/состоянием и доставкой в 500 грн. максимум, а то и дешевле. Немогу понять что ты пытаешься этим донести? Владеть иномаркой дорого? Ну так и Москвичем владеть дороже Запорожца или велосипеда, но почему-то на них ты на работу не ездишь... Кстати парниша встрял очень дешево при ПОЛНОМ незнании вопроса и нежелании ремонтировать своими руками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В  смысле, НОВЫЙ? Он не с конвеера, а с разборки. Где гарантия, что его не постигнет судьба прежнего мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю там же где гарантия, что мотор твоего Москвича завтра не поймает клина. Когда пхали мотор то по-любому пересмотрели его полностью и обеспокоенности он не вызвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в таком смысле нет гарантии даже на Бентли.

Просто вас послушаешь, москвич на ходу сыпется, а ино 1000 000 ресурс, неубиваемые, а по форумах бортовики читаешь - и понимаешь, что "хороший мотор с разборки с германии пробег 100 тыщ" - уже некий сложившийся горький мем. Когда человек скорпа покупал - тоже обеспокоенности не было, а мотор клеманул. А на СТО плевать, им лишь бы деньгу за установку содрать, а если у человека через 5 тыщ мотор снова клеманет - им же лучше, приедешь снова делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пилять посмотрите под капот немецких доноров и и под капот сиерры в такси, без коментариев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...