Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Бугага)

На первой мойке моей машины был вопрос ОООООООО какой американец, а это что МУСТАНГ  :))   Кстати на СТО у многих олдфордоводов очень многие спрашивают тоже самое :))

 

Сиерра, Скорпио, Эскорт, Фиеста, Гранада, Таунус, Кортина, Консул - никогда не выпускались ни в америке ни для америки - там были совсем другие машины с другими названиями, кроме названия Гранада, но это был абсолютно другой автомобиль.

Все это чистейшие европейцы, производимые как правило в ГДР (компанией "Форд"  разумееться). 

Хотя американские корни конечно есть: простота, запас прочности и комфорт, без технических извращений.

Сиеррами на СТО нормально занимаються, а вот от всего что старше уже бегут как черт от ладана))

Цены на зап части можеш посмотреть на барахолках фордклуба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да на барахолки как-то не особо стоит. Покупать деталь с уже зверским износом, сомнительно сэкономив? Хз... Это ж не кузовщина, я интересуюсь насчёт запов двига, ходовки и т.п.

ЗЫ. Мужик, который нам не так давно ремонтировал стиралку, владеет пассатом Б3 в универсале, вкусняшная машинка конечно, но хозяин жаловался типа в прошлом году сдох движок, капиталить не решился из-за дороговизны запчастей, купил ещё один мотор (типа хароший матор, слюший, с гирмания, прабег 70 тысичь, ездиля бабюшка-маразматик-пинсианерь), не помню за сколько, но примерно по цене космича. Не наездил он и 10 тык, как сдох и этот мотор. Что он подразумевал под словом "сдох" - детально не уточнял. Какой из них он впоследствии сделал - тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

накерное не ГДР, а все-таки ФРГ.

 производился ... Германии на западную (ФРГ) и восточную (ГДР) части, на заводах «Ford" - вроде так, глобально не вникал.

Да на барахолки как-то не особо стоит. Покупать деталь с уже зверским износом, сомнительно сэкономив? Хз... Это ж не кузовщина, я интересуюсь насчёт запов двига, ходовки и т.п.

ЗЫ. Мужик, который нам не так давно ремонтировал стиралку, владеет пассатом Б3 в универсале, вкусняшная машинка конечно, но хозяин жаловался типа в прошлом году сдох движок, капиталить не решился из-за дороговизны запчастей, купил ещё один мотор (типа хароший матор, слюший, с гирмания, прабег 70 тысичь, ездиля бабюшка-маразматик-пинсианерь), не помню за сколько, но примерно по цене космича. Не наездил он и 10 тык, как сдох и этот мотор. Что он подразумевал под словом "сдох" - детально не уточнял. Какой из них он впоследствии сделал - тоже.

 

Не говоря о кузовщине, все что не являеться расходниками как правло находиться во вполне  живом виде на той же барахолке,  двигателя - это отдельная тема)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как фордовод опишу свои изващения:

Брембо диски 570 пара перед новые и самые дорогие (самый дешовый 110грн)

Колодки перед комплект 75 помоему (босш)

выхлоп: глушитель 350, резонатор 550 (польша)

главный тормозной 310 , вакуум 250 (б.у.)(ГТЦ польша, не оригинал, вакуум оригинал форд)

диск колесный в состоянии нововго 150 (форд оригинал)

электро вентилятор один б.у. 150 грн

Шланги от акпп к радиатору новые 990  :blink: (оригинал форд) , но бу. 100 грн и 100грн замена  :wacko: -говорят у меня механическое повреждение, они выхаживают весь срок срок службы авто

Масляный фильтр бош 50 грн (оригинал форд 330грн)

Датчик скорости  АКпп оригинал б.у. 50дол

Поворотник передний новый 63 грн китай

Зданий бампер на универсал от 1200грн, на седан 300 грн все б.у

Радиатор б.у. 100-300грн если кпп мех, если акпп 100дол

Мотор ДОхц с пробегом до 100 000км 5000грн в идеальном состоянии, машина пришедшая из отстойника в германии, ето выгоднее чем устранять течи масла в своем старом по стоимости  работ сто  :goodd:

ТОрпеда 150грн

наконечник рейки 70 грн (польша)

Ступичный подшипник задний 250грн

 

Половину из этого я не менял просто знаю цены машина менее требовательна к себе чем совкопром

В киеве есть миниму 10-к станций - разборок которые специализируются сугубо только этой моделью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лять, как меня харят стандартные фразы продаванов ино - езил только дет 2 раза в году и т.д. а на авто пасс сидушки просажены больше водительских, затерты пороги изнутри по правому борту и следы от шашки на крыше

 

Ромка, а что с твоим движком стало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лять, как меня харят стандартные фразы продаванов ино - езил только дет 2 раза в году и т.д. а на авто пасс сидушки просажены больше водительских, затерты пороги изнутри по правому борту и следы от шашки на крыше

 

Ромка, а что с твоим движком стало?

Исчо на авторынок зайди) у всех не бито не крашенно, бабушка ездила, а спойлер поставила, чтоб  морковку на нем сушить ;) , прям автосалон новых авто)

А по факту: знакомые попросили помочь выбрать авто не старше 5ти лет, обязательно НЕ битое :ph34r: , поиски длились ПОЛ ГОДА :)) , но всеже нашли :))

 

Покупал много москвичей (все 40вые почемуто) несколько себе, что то друзьям помогал, так вот на ВСЕХ до этого некий дедушка 6 раз в год ездил на дачу :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупал много москвичей (все 40вые почемуто) несколько себе, что то друзьям помогал, так вот на ВСЕХ до этого некий дедушка 6 раз в год ездил на дачу :))

 

А еще на автоюриа все Москвичи с моторами "после капиталки"  :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неа, а вот и нет. Капиталка мося или другого совкопрома как-то не врезается в память так. А вот капиталка лохматых ино типа пежофордареноопеля - вот что реально штырит. Ещё пишут "ещё на обкатке! денег не жалел!"

Типа чувак благотворитель - откапиталил за 5-10 к мотор и в продажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на барахолки как-то не особо стоит. Покупать деталь с уже зверским износом, сомнительно сэкономив? Хз... Это ж не кузовщина, я интересуюсь насчёт запов двига, ходовки и т.п.

ЗЫ. Мужик, который нам не так давно ремонтировал стиралку, владеет пассатом Б3 в универсале, вкусняшная машинка конечно, но хозяин жаловался типа в прошлом году сдох движок, капиталить не решился из-за дороговизны запчастей, купил ещё один мотор (типа хароший матор, слюший, с гирмания, прабег 70 тысичь, ездиля бабюшка-маразматик-пинсианерь), не помню за сколько, но примерно по цене космича. Не наездил он и 10 тык, как сдох и этот мотор. Что он подразумевал под словом "сдох" - детально не уточнял. Какой из них он впоследствии сделал - тоже.

Смотреть что берешьи откуда и за какие деньги!С той же Германии поискавши можно найти мотор за евро 600 ( с доставкой) и забыть о нем. А не покупать шрот с польши-литвы позарившись на ценик
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как фордовод опишу свои изващения:

Брембо диски 570 пара перед новые и самые дорогие (самый дешовый 110грн)

Колодки перед комплект 75 помоему (босш)

выхлоп: глушитель 350, резонатор 550 (польша)

главный тормозной 310 , вакуум 250 (б.у.)(ГТЦ польша, не оригинал, вакуум оригинал форд)

диск колесный в состоянии нововго 150 (форд оригинал)

электро вентилятор один б.у. 150 грн

Шланги от акпп к радиатору новые 990  :blink: (оригинал форд) , но бу. 100 грн и 100грн замена  :wacko: -говорят у меня механическое повреждение, они выхаживают весь срок срок службы авто

Масляный фильтр бош 50 грн (оригинал форд 330грн)

Датчик скорости  АКпп оригинал б.у. 50дол

Поворотник передний новый 63 грн китай

Зданий бампер на универсал от 1200грн, на седан 300 грн все б.у

Радиатор б.у. 100-300грн если кпп мех, если акпп 100дол

Мотор ДОхц с пробегом до 100 000км 5000грн в идеальном состоянии, машина пришедшая из отстойника в германии, ето выгоднее чем устранять течи масла в своем старом по стоимости  работ сто  :goodd:

ТОрпеда 150грн

наконечник рейки 70 грн (польша)

Ступичный подшипник задний 250грн

 

Половину из этого я не менял просто знаю цены машина менее требовательна к себе чем совкопром

В киеве есть миниму 10-к станций - разборок которые специализируются сугубо только этой моделью

скажи адрес отстойника или что там???Что он будет в хорошем состоянии верю, но что 100тыс. и за 5000грн не реал. Реальный пробег такой машины от 150тыс не меньше,все остальное байки.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда я знаю адреса отстойников? Знаю что в германнии на таком старье как сиерра никто не ездит, а на разборках в киеве они реулярно появляются, промежуточнім звеном видел на ютубе стоят машины рядам на огромной парковке, с той лиш разницей что стоят плотно что и дверь не окроеш и сабака меж машинами не пробежит, я думаю с таких стоянок машины и едут к нам.

У меой сиерры пробегу тыс за 300 000 , и не известен, одометр в ней какого хера как жигуле, только на 5 цыфр. у меня в моторе тарабанит цепь, пора менья гидрокомпенсаторы, и везде срет маслом, а ещё желательно весь трамблер под замену, ибо в москвиче такой бы уже давно б не работал, да и форсунки там никто не трогал не менял и не числитл, по сумме замены + работа цыфра приближена к той что бы взять с разборки другой мотор с меньшим пробегом. Да-да и менно рабочий по менять другой рабочий только с меньшим износом в разы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда я знаю адреса отстойников? Знаю что в германнии на таком старье как сиерра никто не ездит, а на разборках в киеве они реулярно появляются, промежуточнім звеном видел на ютубе стоят машины рядам на огромной парковке, с той лиш разницей что стоят плотно что и дверь не окроеш и сабака меж машинами не пробежит, я думаю с таких стоянок машины и едут к нам.

У меой сиерры пробегу тыс за 300 000 , и не известен, одометр в ней какого хера как жигуле, только на 5 цыфр. у меня в моторе тарабанит цепь, пора менья гидрокомпенсаторы, и везде срет маслом, а ещё желательно весь трамблер под замену, ибо в москвиче такой бы уже давно б не работал, да и форсунки там никто не трогал не менял и не числитл, по сумме замены + работа цыфра приближена к той что бы взять с разборки другой мотор с меньшим пробегом. Да-да и менно рабочий по менять другой рабочий только с меньшим износом в разы

Как говорится слышал звон но не знаю где он. Скорей всего видел станцию утилизации и видео годов 2000. Сейчас же любой хлам стоит денег ( те же Болгары выгрибают все в подряд). На сиеррах ездят особенно в деревнях. Дабы покупать чо то с разборки нужно понимать что и как, ну и продавцу доверять. Ну а что там будет пробег меньший не факт))) не кто ж не скажет откуда она на самом деле ( с той же прибалтики такие машины дешевле но состояние уг)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрим, я периодически поглядываю на форды заежжие, пока мотор на машине можно покатаь пощупать, после значительного пробега без перерыва и без мойки предпродажной, заодно пробег на спидометре посмотреть и докуметы с номерами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрим, я периодически поглядываю на форды заежжие, пока мотор на машине можно покатаь пощупать, после значительного пробега без перерыва и без мойки предпродажной, заодно пробег на спидометре посмотреть и докуметы с номерами

Ну пусть будет так) если че только на поляков заежаеш есть услуги короктеровки спидометра и т.д про масло я уже молчу) Надеюсь повезет с покупкой мотора)))) темболие за 5000грн вобще шара)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уточнил цены недавно , 500 уев, далеко не шара , абсолютная середина, даже не середина, а одинаковая цена для всех видов и состояний, и износа, на всех разборках цена одинаковая, можно торговаться разве что на стоимости работ или железячек входящих в комплект. Конечно можно найти и дороже, и попадаються дешевле, но в это уже с пробегом у нас и то с рук. В фордах кстате пробег сматывать нет смысла, там 5 цыфренный одометр- самая безполезная вещь, по ней наверно только за заменой масла следить.

Тут бы кстате вместо сарказма вполне бы сгодились пару советов и раскрытые карты про подводные камни пригнанных доноров. Это была бы огромная благодарность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь более компитентные в этой теме форумчане продолжат, поправят и дополнят)

Из того что знаю и что  слышал (не от бабушек и дедушек) я: 

1 авто с пробегом менее 150 тыс - чуш,  усключение - сильное дтп

2 практически всегда пробег отматываеться, еще "там", кстати касаеться даже мото секонд хенда из японии.

3 отстойники, консервации итд - бред, (касательно германии) авто или уходит на утилизацию, либо продаеться с рук.

 

Видимо смотреть надо тупо на элементы, по которым можно хотябы косвенно определить пробег: шкивы, прокладки, сальники, помпа, следы ремонта, компрессия, давление масла, дымность выхлопа, картерные газы, еще б поддон не плохо было бы скинуть и глянуть не каталось ли авто по 20к - 30к на одном масле (хотя это больше пиндосов касаеться, с машин "оттуда" оно иногда вообще "какашками" вываливаеться)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь более компитентные в этой теме форумчане продолжат, поправят и дополнят)

Из того что знаю и что слышал (не от бабушек и дедушек) я:

1 авто с пробегом менее 150 тыс - чуш, усключение - сильное дтп

2 практически всегда пробег отматываеться, еще "там", кстати касаеться даже мото секонд хенда из японии.

3 отстойники, консервации итд - бред, (касательно германии) авто или уходит на утилизацию, либо продаеться с рук.

Видимо смотреть надо тупо на элементы, по которым можно хотябы косвенно определить пробег: шкивы, прокладки, сальники, помпа, следы ремонта, компрессия, давление масла, дымность выхлопа, картерные газы, еще б поддон не плохо было бы скинуть и глянуть не каталось ли авто по 20к - 30к на одном масле (хотя это больше пиндосов касаеться, с машин "оттуда" оно иногда вообще "какашками" вываливаеться)

Вы сами лично приганяли автомобиль или брали в этом участие? Ну так зачем писать о том о чем не знаешь? Машины с пробегом менее 150 тыс. реальность, насчет темы с грузовиками надо понимать что машина комерческого предназначения т.е царапины вмятины это реальность. Но опять же лучше особое внимание удилять тех. стороне, малярка и т.д делаеться, машиный с пробегом от 300 стоят дешевле, но в оконцовке станут дороже (над покупкой если там пол машины новой включая мотор можно подумать. Утилизации как таковой уже нет (скорей исключения) любой корч даже убитый заберут теже Болгары за 100евро. По элементам не чего не скажешь если машина по городу ездила это одно а если по автобану совсем другое. Сорри а где и как собрался поддон снимать на улице- бред а на сервисе 100500денег стоит, визуально посмотрел и вперед, можно ище историю узнать если машина на фирменом сто обслуживалась. В Германии масло меняют раз в 15 тыс. регулярно (масло стоит максимум 50 смысл экономить? Это в Англии не любят его менять.Что касаеться пробегов если таможить на себя то выгодней пробег поставить больше ( таможня дешевле) а потом выставить какую хочешь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уточнил цены недавно , 500 уев, далеко не шара , абсолютная середина, даже не середина, а одинаковая цена для всех видов и состояний, и износа, на всех разборках цена одинаковая, можно торговаться разве что на стоимости работ или железячек входящих в комплект. Конечно можно найти и дороже, и попадаються дешевле, но в это уже с пробегом у нас и то с рук. В фордах кстате пробег сматывать нет смысла, там 5 цыфренный одометр- самая безполезная вещь, по ней наверно только за заменой масла следить.

Тут бы кстате вместо сарказма вполне бы сгодились пару советов и раскрытые карты про подводные камни пригнанных доноров. Это была бы огромная благодарность

Смотреть от куда машины 80% это не Германия, такое даже и смотреть не стоит. А там смотреть масло потеки и т.д ( только не просить скинуть поддоны и т.д как по мне бред). Надо понимать что в Литве или Латвии машины с той же Германии ( т.е ее там поюзали, потом в литве добили и пригнали сюда, хороших машин от туда еще не видел)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы сами лично приганяли автомобиль или брали в этом участие? Ну так зачем писать о том о чем не знаешь?

Я знаю. С вашего позволения розкажу интересную историю о машине с работы. Рено Мастер покупался оттудова с пробегом около 200 тыров, не бит, в отличном состоянии, мотор едет отлично. Теперь по факту. Хозяин, Стас, уже задрал, то машина не едет у него то сломалось что-то. В последний раз ездил на СТО с пропажей охлаждайки. Уходит и всё, прикол что неизвесно куда. Не наружу и не по пнутрь. И ето уже 4 раз за год. Третий раз(или второй, непомню уже) была полная капиталка, я б даже сказал полнейшая, в такую копеечку влетела что ого-го. А как полезли в мозги так машина 720тыс пробегала и бегает до сих пор, вот такие дела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе с 50 тык населения есть 4 магазина сугубо Москвич+ВАЗ. Можно найти практически всё, что и в инете, и многие запчасти даже дешевле чем на "Москвичавтозапчасть",просто нет такого богатого выбора как в инете - это да. А так, когда я капиталился, или друзья когда капиталили вазоклассику и зубилы, взял бамажку от мастера, поехал, через 15 минут на такси привёз ему все запчасти, и забыл.

А разборок по ино у нас хоть и есть, но не особо густо, и мотаться за какой-то пиндюркой по всем разборкам в округе - бенз гривен 50-100 выйдет, и не факт что найдёшь, товарищ на унылую и относительно популярную Аскону по три стартера покупал, все летели через месяц. Или по форумах шариться - это уже удобнее, но тут тоже на доверии, как попадёшь и на кого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конкретно по мене, клялись машина должна прийти сегодня, позвонил сегодня, колонна пришла, моей нет, гдето по дороге отстала, фиг с ним, скидка на выходной, может просто хотят увидеть меня завтра, итого имееем, мотор на машине, которая своим ходом только что оттуда, я ж могу посмотреть документы ее регистрации? Номера, их за язык не тянули, сказали что машина с германии

Или есть какието подводные камни? Может они по дороге на ходу делают предпродажку? я ж не вкурсе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конкретно по мене, клялись машина должна прийти сегодня, позвонил сегодня, колонна пришла, моей нет, гдето по дороге отстала, фиг с ним, скидка на выходной, может просто хотят увидеть меня завтра, итого имееем, мотор на машине, которая своим ходом только что оттуда, я ж могу посмотреть документы ее регистрации? Номера, их за язык не тянули, сказали что машина с германии

Или есть какието подводные камни? Может они по дороге на ходу делают предпродажку? я ж не вкурсе

Ну узнаешь отпиши)))смысл делать предпродажную на машине которая идет на з/ч. Главное что бы от туда откуда надо))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...