Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Всегда считал что в горячем воздухе меньше кислорода, чем в холодном при одинаковом объеме. Откуда же переобагащенная смесь при равной подаче бензина?

Карб замерзает. Видимо конденсат прихватывает морозом. ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Всегда считал что в горячем воздухе меньше кислорода, чем в холодном при одинаковом объеме. 

с какого? 

 

Карб замерзает. Видимо конденсат прихватывает морозом. ХЗ.

 

Совершенно верно. Бенз плохо испаряется. плохо смешиваетс с воздухом, хуже "размешан" в топливной смеси.

Кроме того, если долго ехать в сильній мороз без жаровни, то и диффузоры могут обледенеть так, что замерзнут , покроются льдом полностью и мотор станет, а пока снимете кастрюлю оно оттает и вы не поймете что произошло. Даже если летом жарить вовсю то диффузоры могут покрыться инеем, только пока снимете кастрюлю клонесно не увидите. Вспомните как работает холодильник.

Ну и прогревается быстрее мотор, быстрее печка греет .

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне понравилась надстройка над торпедой! :good:  только вот не пойму зачем 2е магнитолы :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В низу не будет магнитолы. Хочу там сделать нишу для мелочевки или второй вариант - подстаканники от ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какого? 

Вова. а интеркулер зачем ставят тогда?

 

ИМХО, в мороз просто бенз плохо распыляется и соответственно не полностью сгорает. а отсюда уже и долгий прогрев и печка и тд. Как же у инжектора ничегоне обмерзает?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мини-бар будет более актуален чем подстаканник))).К подстаканнику нужен подзакусник.Так что обдумай мое предложение)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мини бар.... что то в этом есть ))) 

http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1372

 

Придется правда панель немного подрезать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У инжа подогрев коллектора присутствует и потом там подача подогретого воздуха тоже присутствует. Себе на Дракона поставил автоматический регулятор для подачи теплого воздуха в воздушный фильтр, эту штуку терморегулятор взял от ВАЗ2108.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утро.... - 21... Иду и думаю, как заведусь ))  Открываю капот, включаю массу. Глянул уровень масла - в норме, но поскольку продолжаю отмывать двиг после ХАДо, то масло уже черное, через пару дней буду менять. Уже лежит 6л ЗИКа. Ну думаю ,подкачну бензина нажимаю на лапку бензонасоса и слышу явный хруст льда.... )) ну похрустел, покачал...

Ключ на старт. Первый раз схватило и заглохло.... второй раз - ну вот вот вот.... третий раз - чирк и все работает )) Прогрел, да и поехал.

Интересно откуда лед то... неужто такой бенз гавеный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас утром было -25 Мосик завели с пятой попытки. Редукторный стартер и хороший АКБ проворачивают КВ отлично, а вот бенз (АИ 95) точно гомно, очень плохо воспламеняется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нужно было жену вчера вести на вокзал.   Заводить а аккум еле прокручивает дизель.   А єтот мотор такой  если акум чуть слабее обічного , то хоть с бубеном прыгай не заведешь. нужен момент пусковой хороший.   пол села носили мне свои 60 амперники, и прикуривали.   Типа уверяя что заведется.    На мое убеждение что от 60 амперника не заведтся все кричали свечи накала меняй ив се.  свеч новые .      Зарядил совою 100 тку,   и завел с пол оборота!      

 

Жену пришлось позже вести.  А  сегодне было -20, никого вести не нужно подошел и спол оборота.    Это западло какоето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас утром было -25 Мосик завели с пятой попытки. Редукторный стартер и хороший АКБ проворачивают КВ отлично, а вот бенз (АИ 95) точно гомно, очень плохо воспламеняется. 

Вот вот.... ))) И масло в КП загустело как сметана.

Мне нужно было жену вчера вести на вокзал.   Заводить а аккум еле прокручивает дизель.   А єтот мотор такой  если акум чуть слабее обічного , то хоть с бубеном прыгай не заведешь. нужен момент пусковой хороший.   пол села носили мне свои 60 амперники, и прикуривали.   Типа уверяя что заведется.    На мое убеждение что от 60 амперника не заведтся все кричали свечи накала меняй ив се.  свеч новые .      Зарядил совою 100 тку,   и завел с пол оборота!      

 

Жену пришлось позже вести.  А  сегодне было -20, никого вести не нужно подошел и спол оборота.    Это западло какоето

А что за дизель?

Из приятного - завтра должна приехать крышка бензобака с замком от УАЗ 452. Нам ставится как родная. И наконец то нашел нормальные цугарики, а то кинешма полное гуано ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а потаскать нечем было? (трактором например)

я так понимаю 60ки для свечек накала хватило-бы. а после прогрева можно было и полукислым заводить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы как то пол зимы мерседес 2.4 дизель с толкача заводили )) Легко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а потаскать нечем было? (трактором например)

я так понимаю 60ки для свечек накала хватило-бы. а после прогрева можно было и полукислым заводить.

Ремень перескакивает  ..    Это мерсы , форды таскать можно.    Да и гололед ....    

Мы как то пол зимы мерседес 2.4 дизель с толкача заводили )) Легко!

Я один раз потаскал ремень на пару зубов перескочил на ТНВД.    Благо что не на грм.   Там один ремень приводит тнвд,и грм. .  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы о ремне и не думали )) С вечера ставили мордой с горки вниз, утром пиханули, он завелся.

А вот Приору знакомые тягали, там ремень перескочил, клапана встретились с поршнем, да так, что поршень из поддона собирали... ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Перегревается и отключается? В принципе я пол часа возле него скакал, думаю, что уже заработал бы. Перед тем как умереть он вобще неадекватно работать начал - не реагировал на переключатель, пропал одиночный взмах, потом все восстановилось, потом он гребанул много снега и стал....

У меня были похожие симтомы, но лягло реле дворников.  Поставил от 2108.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня были похожие симтомы, но лягло реле дворников.  Поставил от 2108.  

Не... у меня крякнул сам моторчик. Реле работает, термо-реле вобще отключено, провода на прямую. А моторчик только снял, по запаху все учуял. Но спасибо камраду trotssergey, я уже опять катаюсь с работающими дворниками.

 

Единственное у меня там бустер наколхожен. Кто знает какой у него алгоритм работы на единичном взмахе? У меня его как такового нет, тоесть пока держу вверх рычаг, пока он и машет, отпустил - перестал. А так до щелчка вверх - малая скорость, еще щелчок вверх - большая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы о ремне и не думали )) С вечера ставили мордой с горки вниз, утром пиханули, он завелся.

А вот Приору знакомые тягали, там ремень перескочил, клапана встретились с поршнем, да так, что поршень из поддона собирали... ))

Да   Цепь великое дело!!!    Конечно если нормально реаизованна!   У меня дядька на транзите  переднеприводном,,соляру тепловозную льет.   Берет в России.     В посадке закапывает себе порцию на обратный путь в Воронеж.     Так и ездит к нам в гости.    А заводит ее только с буксира!!!    Нафига деньги на акумм тратить.  А о свечах накала он даже и не слышал))))    Зато бус 300 000 без вложений !!! :))  :))  :))  :))    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

))) и мы тепловозную соляру тырили, потом ее сапарировали и заливали. Кстати с одной 200 литровой бочки получалось около ведра воды. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

))) и мы тепловозную соляру тырили, потом ее сапарировали и заливали. Кстати с одной 200 литровой бочки получалось около ведра воды. ))

Да были времена!!!!   Сейчас максимум на олию можно заработать и то после фритюра :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... ла меня уже эта приборка. Теперь перестала показывать температуру двигателя. Пару дней не показывала, потом машину трухало по дороге, начинала показывать, но врала.... теперь вобще мертвая.

Приборка РАР 180. ДТОЖ новый, ЧЯ новый, приборку снимал, колодки поджал, провода что приходят на три одтельные клемы тоже поджал. Ноль...

Кстати когда отключаю провод массы от приборки, то ей вобще на него пофиг, так должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...