Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Я тоже так думал, но покурим мурзилку.... походу тут нету ни реле ни предов на стартер. Во всяком случае я их ни где не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А где ж оно стоит? у меня ЧЯ от восьмерки, там его по схеме нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В восьмерешном реле внутри замка. Скорее всего замок зажигания под замену.

ПС. Ближний свет при включении зажигания загораются? На приборке показометры реагируют?

ЕЩЕ Бывает такое, что по втягивающему достаточно отверткой по корпусу постучать...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок вместе с контактной группой уже поменяли, ибо сразу на него подумали. Потом поменяли втягивающее, потом я нашел у себя еще и стартер, поставили и его. При повороте ключа, все приборы работают, лампочки горят. Нету питания именно на втягивающем. Замыкали отверткой, крутит.

Мне нужно прокинуть провод от стартера на колодку замка зажигания. Кто подскажет какой провод на колодке и куда именно на стартере?

Исходя из схемы у меня получилось ,что это на колодке черный провод № 50. А на стартере шпилька на 8мм. Вроде так?


Замок стоял москвичевский, но какой то венгерский. Поставили родной москвичевский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я помню там с катушки еще провод на стартер идет, мож его проверить? и саму катушку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод от замка на стартер идет напрямую или через ЧЯ? Я вчера откручивал ЧЯ и снимал и одевал все колодки. Потом его поставил на место, завелся покатался, заглушил и поставил. Может тут собака порылась..... но ведь завелся тогда нормально....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не помню как на 41. но на вазе 09 -точно через чя -проверь может фишка гдето вылетела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Венгерский это и есть самый родной, и самый лучший из всех что могут быть замков для 2141. Все остальное ходит пару недель, пару месяцев, ну пол-года от силы, плавится и выгорает к хренам.

 

Может посмотри снизу с салона на разьемы в ЧЯ? Может там какой выпал? У меня раз было, на яме один выпал, и все вся машина обесточилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все фишки ЧЯ на месте.... Прикол в том, что вчера ни каких проблем не было, заводился ездил.... а сегодня с утра тишина.

По всему получается, что не идет питание на втягивающее.... блин но там же провол толстючий.... как он мог перетереться.

Вобщем если ни чего не придумаю, буду завтра колхозить провод с аккума на втягивающее и дыркать так....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так по схеме элоборудования на втягивающее приходит черный провод к Х8 и красный на Х5 к ЧЯ. Велика вероятность того, что когда снимал/ставил ЧЯ на фишке выдавил контакт и потом он просто выпал. Сними и проверь внимательно фишки. 

У меня такое с ближним светом было - тоже выдавил контакт на фишке, когда втыкал ее на ЧЯ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

толстый провод с мамой на конце красного цвета это на втягивающее с замка напрямую без реле. тонкий провод на тонкой шпильке это на катушку зажигания. на большой шпильке под гайкой на 13-14 силовой от аккума и силовой на генератор и в ЧЯ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так по схеме элоборудования на втягивающее приходит черный провод к Х8 и красный на Х5 к ЧЯ. Велика вероятность того, что когда снимал/ставил ЧЯ на фишке выдавил контакт и потом он просто выпал. Сними и проверь внимательно фишки. 

У меня такое с ближним светом было - тоже выдавил контакт на фишке, когда втыкал ее на ЧЯ

В том то и дело, что я заводился и ездил после того как снимал ЧЯ.

толстый провод с мамой на конце красного цвета это на втягивающее с замка напрямую без реле. тонкий провод на тонкой шпильке это на катушку зажигания. на большой шпильке под гайкой на 13-14 силовой от аккума и силовой на генератор и в ЧЯ.

Отверткой пробовали - стартер крутит, втягивающее работает, двигатель запускается. Замок зажигания поставили новый.

1.Пойдет как вариант пробросить новый провод от колодки замка к втягивающему?

2.Завтра нужно срочно ехать, планирую прикрутить один конец провода к "папе" втягивающего, а второй конец буду кидать на + аккума, для заводки. Так можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял клемы, но завтра вобще сниму ЧЯ и гляну основательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело, что я заводился и ездил после того как снимал ЧЯ.

Внимательно посмотри сами колодки. "Папа" мог при подключении сдвинуться и на один завод его хватило, а потом попросту выпасть/подгореть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно посмотри сами колодки. "Папа" мог при подключении сдвинуться и на один завод его хватило, а потом попросту выпасть/подгореть

Ок. Я так понял можно из салона их увидеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. Я так понял можно из салона их увидеть?

 Колодки, которые к ЧЯ подсоединяешь. Из салона может и можно увидеть, но ты ж вроде не гинеколог :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, учитывая что я разбирал педальный узел, не демонтируя его с машины... .то уже и не знаю )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка с блоком управления стоит 250гр. Если так часто горят замки зажигания, то может имеет смысл поставить кнопку и замком включать только зажигание, а стартер будет с кнопки. Думаю это продлит жизнь замка. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...