Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

там простой квадрат. я уже с ним договорился, сегодня надо будет подьехат забрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вообщем опять катаюсь на лексусе.. ну иво фпень.. 290 кобыляк так и подмыывают тапку надавить... а на бензе это дорроговато выходит... сегодня раскидал опять полмашины.. скинул головку. и , вы знаете,  никаго криминала не обнаружил... головка обжата была нормально, никаких следов прогорелостей.. вообще ничего...НО когда мы с Тимохой разбирали мотор, я еще удивлялся - мол у всех гомно вокруг четветого цилиндра скаплвается, а у меня вообще все чистенько было... а сейчас вокруг гильз сантиметра 4 всякого гомна навалено было...печка еле продувалась. но дума ю то она просто подмерзла, залил в нее свежего антифризу, вода вытекла(Тимоха извини, с меня поляна за ггараж и так полагается.. как потеплеет обещаю помочь в приведении гаража в порядок)... я все это дале отковырял, стальной проволочкой. потом из бутылки водой вымыл. вроде чисто.. есть мысль завтра снять термос и его проверить на наличие мусора. машина от чего то кипела ж... надо тросиком еще коллектор прочистить.. печку не буду, стремно, да и ее чистил недавно. .. хотя если гомно поплыло, то наверняка и туда заплыло...вообщем завтра серия номер два.. или стодвадцатьдва.. хз)) подкину новую прокладку, обожму как положено.. раскидаю птрубки СО, может запасной термос поставлю.. хотя у меня хитрым матюком жиговский стоит, а в довесок к мотору 1.7 дали москвичевский термос..короче надо собирать и пробовать... надо еще  с радика нижний патрубок скинуть, и водичкой пролить. думаю много говен разных из него выльется тоже.. я на этой машине еще промыкой уксусом не занимался))

 

Бесславный конец.. Серега НЕПТУН тащит меня на шворке((( спасибо доброму человеку)))

post-10786-0-90985900-1453151484_thumb.jpgpost-10786-0-91939500-1453151487_thumb.jpg

 

А еще у меня во дворе поозавчера угнали бордовый ланос на Луганских номерах... а у меня обычно личинка замка вертикально стоит, а тут после угона ланоса смотрю, а у меня она почти горизонтально..

post-10786-0-36821200-1453151481_thumb.jpg

post-10786-0-53317200-1453151491_thumb.jpg

post-10786-0-89122400-1453151494_thumb.jpg

post-10786-0-36101000-1453151498_thumb.jpg

post-10786-0-86263400-1453151501_thumb.jpg

post-10786-0-34646400-1453151505_thumb.jpg

post-10786-0-80015100-1453151508_thumb.jpg

post-10786-0-36298000-1453151512_thumb.jpg

post-10786-0-21836100-1453151651_thumb.jpg

post-10786-0-58690700-1453151654_thumb.jpg

post-10786-0-98062600-1453151657_thumb.jpg

post-10786-0-31589900-1453151661_thumb.jpg

post-10786-0-59601900-1453151664_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и хорошо. Я так и думал шо там жижа не циркулирует или завоздушено. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фоткам - нет.

Главное перед сборкой поставить в ВМТ 1й и 4й, и метку на РВ к приливу. Иначе есть шанс погнуть клапан. Я как-то олень согнул так, в спешке, хотя  ж не один мотор до того собрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И гильзы перед выставлением меток зафиксировать, а то будет следующая серия-вода в масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Столько раз кипятить мотор... я думаю все какашки поотрывало и в первую очередь с гильз,ото оно и херово дуется в расширительный,я бы голову на 0.5мм шлифонул,коррозия ёптель, и расширительный купи. Чесно после таких перегревов даже боюсь о компрессии думать.Боятся УЗАМы перегревов.

Пусть Ян меня простит,это не буксировка была а каторга! как такое дерьмо можно бадяжить!? на 3й долго тянул звон поршней дикий,заправился на свою голову. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 3й долго тянул звон поршней дикий,заправился на свою голову. 

 

А чё не так-то? Бенз говёный заправили или что там? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для ликвидации застоя гомн вокруг 4-го цилиндра, надо вкрутить угловой штуцер соединить патрубком и через тройник на вход помпы. Да там ещё я очищал/увеличивал в блоке отверстие. Это при условии переноса забора горячей ОЖ на печку из ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё не так-то? Бенз говёный заправили или что там? :)

ну так я же пишу:" заправился на свою голову. " и + к этому зараннил трамлёр под спирт,а дома на полке лежит октан-корректор...воопчем лентяй.и мудазвон (поршнезвон)

Там в блоке отверстие под сливной кран,надо разсверливать под штуцер...то уже пусть Ян колдует сам,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

байпас я бы сделал возде 4-го горшка, но у меня какого то хера там впресован вроде на 8 штуцер...  а не как у всех на 16... забор печки и так идет из головки... то уже на других моторах буду возиться) бачек покупать пока не спешу, надо с этим разобраться... оно ж и так раньше работало.. вот сегодня вечером буду все разбирать промывать.. может там действительно в термосе куча гомна навалено... надо метр шланга купить чтоо на подогрев коллектора ижет..там оно у меня некрасиво изгибается, поэтому хочу обыграть с подогревом карбюратора, и хитрой петелькой на коллектор кинуть.. там жеж шланг 8 мм?? ну и от  радика до бачка за одно поменяю.. и Серег, я на своем 2140 вообще без воды гоцал по двору. правда на улице порядка минус 30 было))) и гоцал я минут 10... и ничего.. до сих пор тот мотор работает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец если гоцал без ОЖ, мотор работать будет,а компрессия....  Я только не понял что за вариант впускного коллектора стоит на твоем моторе...штуцер смотрит на помпу,а не на корпус воздухана,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец если гоцал без ОЖ, мотор работать будет,а компрессия....  Я только не понял что за вариант впускного коллектора стоит на твоем моторе...штуцер смотрит на помпу,а не на корпус воздухана,

да, именно на помпу смотрит. там со стороны воздухана заглушка.. ее конечно можно попробоватьвыкрутить, но какой то умник придумал сделать ее не под ключ, а под минус отвертку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, именно на помпу смотрит. там со стороны воздухана заглушка.. ее конечно можно попробоватьвыкрутить, но какой то умник придумал сделать ее не под ключ, а под минус отвертку...

Это на заводе такое учудили,попробуй выкрутить,хотя смысл..Ян а редуктор с головы запитан,или с 4го цилиндра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не видел чтоб штуцер смотрел назад, всегда на всех смотрит вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни разу не видел чтоб штуцер смотрел назад, всегда на всех смотрит вперед.

Задняя крышка помпы - устройство подогрева подошвы карба - штуцер впускного коллектора(штуцер смотрит на корпус фильтра) сделать фото?

Ян вытащи клапан с крышки промой его просмотри,бо тогда возле сельхоз академии я оттуда проволочкой мусор не весь вынул,просмотри клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было два мотора, на одном штуцер смотрел вперед, на другом - назад. Я еще бегал патрубок искал длинный, когда мотор перекидывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это вариант коллектора по ОЗОН? как  там реализован подогрев карба не знаю.У меня на Солексе это устройство до сих пор прикручено может по этому и штуцера смотрят в разные стороны...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай, ни разу не видел. У себя еще вкручивал пробку и вкрутил туда ДТОЖ на МПСЗ.

Та и ваще у меня куча была этих узамов и коллекторов, на всех фпиред.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, именно на помпу смотрит. там со стороны воздухана заглушка.. ее конечно можно попробоватьвыкрутить, но какой то умник придумал сделать ее не под ключ, а под минус отвертку...

Ян, высверливай аккуратно.

Потом грей хорошо, забивай напильник и выкручивай.

Если не получится, сверли до резьбы, потом возьмешь у меня конический метчик и пройдешь резьбу. Есть 3/8" и 1/4", под наши штуцера и краники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я аккуратно петельку сделаю через подогрев карба,и норм будет.. Без резких перегибов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, штуцер под шланг 6 от твоей крышки помпы в сумке 2 месяца уже таскаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я аккуратно петельку сделаю через подогрев карба,и норм будет.. Без резких перегибов.

согласен! не трогай ту пробку, делай "бублик" 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как насчет пробки, а штуцер у меня в руках рассыпался, как труха. Так что действительно лучше там его не сильно лишний раз крутить. Прочистить - обязательно, так как это узкое, но важное место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно там и должно быть узкое, большое там низя, но проток длжен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...