Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

я его сам датчик оригинальный засовывал тула, куда все нормальные люди градусник пихают - под рукой. показал 36.5  ну от пары мм латуни я не думаю что много измениться... опять таки, по показаниям - очень чутко реагирует на все изменения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

слой термопасты вобщето дожен быть по возможности минимальным. И поэтому на самом деле у меня ДТОЖ сделан немного не так. Под него был выточен специально корпус, он очень похож на обычный, как у Яна, но внутри отверстие имеет такой диаметр как датчик, и датчик у меня туда впихнулся плотненько, конечно обмазанный термопастой. 

Был случай на работе, когда клиент "нафигаплатитьбабло сампочищукомпьютер поменяютермопасту" после самостоятельного "ремонта" принес комп с признаками перегрева проца, оказалось что он наложил много миллиметров термопасты, и проц действительно перегревался, мы сделали нормально и стало нормально. 

А толщина металла, тоесть миллиметры латуни, особо не влияют, металлы практически все имеют хорошую теплопроводность, и из-за этого инерционности почти нету. Буквально недавно, я не помню где, где-то у себя в машине, занимался этим вопросом, тоже что-то там в датчиками было, и пришел к такому выводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно слой термопасты меня и интересует,идея хорошая-простая,за исключением цены Китая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термопаста термопасте рознь, они тоже имеют определенные свойства.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термопаста особенно если температуры высокие (Не зависимо от её качества) имеет свойства высыхать А особенно при постоянных  высоких температурах. По этому нужна будет её замена регулярная хоть не столь частая. А вот на сколько частная и играет роль её качества. Так что этот нюанс нужно учитывать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распадается состав.

 

К стати идея цифрового датчика прикольная. Говорят чуток врут (Но аналоговый врет тоже) Можно сменить так все датчики на цифровые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распадается состав.

 

К стати идея цифрового датчика прикольная. Говорят чуток врут (Но аналоговый врет тоже) Можно сменить так все датчики на цифровые.

Да , Коля, можно , но ты бы посмотрел на цены на эти термометры, и то что провода от датчика до указателя идет в лучшем случае 1,5 метра. А такая идея у меня уже была , остановили ценники....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищите от итальянок или кадетов цифровые, они относительно дешевые, за штуку-полторы можно найти. Кадет, Типо, Уно, Проба, Вектра, вот такое

 

Не, ну если на обычную таврию приборка 500 грн стоит, то да

 

maxresdefault.jpg

 

First_series_Fiat_Uno_Turbo_i.e._Digital

 

maxresdefault.jpg

 

maxresdefault.jpg

 

Италоводы часто такое фуфло толкают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это совсем не то. Ну какая из них точно показывает температуру или напряжения, как эти приборчики что у Яна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то меня не прикалывает такая сумма, а последний раз когда спрашивал - термометр 180грн, вольтметр-65 - 120 грн. А себе хочу такое , только не представляю скоко стоить будет - https://www.youtube.com/watch?v=6Rdlyqz9fKA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там один монитор  стоит-шо самолет :dolf:

Так все равно ХОЧУ...

 Разговор двух бомжей..

Блинн... Как я эту блондинку еще раз хочу....

  - а шо ты ее уже имел???...

 Нет, но уже один раз ХОТЕЛ...

 

 

прошу прощения , за анекдот....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нахрена точность вообще?

 

Манометр, термометр, амперметр - под капот. Недогрев? Лампа. Перегрев? Лампа. Падения напряжения? Лампа. Падение давления? Лампа

 

Все, больше ничего не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин этот датчик стоит 100 грн. Вольтметр 25. Неужели дорого?? Врезал в прибору и сиди радуйся когда циферки вверх ползут при прогреве.. Я просто тащусь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пользовал я авто с такой приборкой как на фото-Фиат-типоа ;). неинформативно. да и скорость скачет цыфрами перед носом. Понты-да круто, а так неочень понравилось. себе хочу -вольтметр,температуру. одометр. и бак.  остальное стрелки ;) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нахрена точность вообщео

Ну как нахрена... При 84 градусах электровеник ещё молчит, а если на табло уже 85 а веник ещё не работает, то уже сижу прислушиваюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этого проще влепить датчик перегрева на 100-105 градусов, вывести на лампу. Если засветится, а ЭВ не работает - о, тут думать надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нахрена точность вообще?

 

Манометр, термометр, амперметр - под капот. Недогрев? Лампа. Перегрев? Лампа. Падения напряжения? Лампа. Падение давления? Лампа

 

Все, больше ничего не надо

Точность не нужна, нужна простота и надежность.Стандартый датчик либо "бородатых" годов,либо теперешний не известного производителя, прибор на щитке может дать збой в любой момент(года берут своё). Ян толковую штуку сделал...единственное что бы я изменил, так это корпус для китайского датчика: заказал бы у токаря копию нашего,но с внутренним диаметром под китайский с минимальным заполнением термопастой,ну и интересно на сколько влияет длинна провода от датчика до прибора на точность показаний. Мне нравится решение. Вот бы еще с спидометром что-то замутить избавившись от тросса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо сложного со спидометром? любой электронный спидосметр, идатчик от оды\таврии нкручивается на наш привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...