MADCAT Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Всем привет. Назрели у меня резинки в передней ходовой, хочу полеуретан в будущем, но с финансами вообще туго, пришлось купить вот такое вот г... На всякий случай напомню, что все гайки и болты в ходовой затягиваются когда машина стоит колесами на земле, а лучше ее опустить и пару раз качнуть за крылья, потом все затягивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 ну хотя б на 2 тыс. км. Мне б только домой в июне смотаться, да в херсонскую область в июле, а там уже и полеуретан поспеет . Кстати сейчас езжу на полидряни уже почти год, но тогда она стоила 120 грн., а щас 280 грн. О_о Что это за цена на полидрянь? только позавчера спрашивал в магазине Полидрянь -95 грн, Авторем - 135грн. А ходить оно не хочет- за два года 2500км и уже сайленты болтаются. Причем машина почти год стояла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Не надо цепляться за случай. Я проехал уже под 40 000 км на газу и только фильтра менял 2 раза и это только начало. При условии установки гбо на СТО отбил его за первые 6 мес езды, а дальше в +. И щас если мне ехать куда то: поездка в 2 раза дешевле, чем на бензе. Свечи последние тысяч 35 не выкручивал даже... Сумкер, напомни ты новое гбо ставил или б/у? ГБО вещь хорошая если купить новое и грамотно настроить Из б.у. был только сам баллон, остальное все новое было, просто мне не везет На всякий случай напомню, что все гайки и болты в ходовой затягиваются когда машина стоит колесами на земле, а лучше ее опустить и пару раз качнуть за крылья, потом все затягивать. Думаю Серега он же космич в курсе этих дел, машиной будет он заниматься. Что это за цена на полидрянь? только позавчера спрашивал в магазине Полидрянь -95 грн, Авторем - 135грн. А ходить оно не хочет- за два года 2500км и уже сайленты болтаются. Причем машина почти год стояла. я сегодня на авторынке спрашивал Полиэдр комплект в картонно-пластиковой упаковке - 280 грн. , а этот комплект - 90 грн. Еще раз подчеркну что цена за все резинки (по-мойму их там 8) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 я сегодня на авторынке спрашивал Полиэдр комплект в картонно-пластиковой упаковке - 280 грн. , а этот комплект - 90 грн. Еще раз подчеркну что цена за все резинки (по-мойму их там 8)К сожалению, в пустую выкинутые деньги, потраченное время и нервы. Если ПУ дорого, подберайте лучше аналоги от иномарок от нормальных брендов, коды зап.частей есть в интернетах. Да, дороже, но дольше и меньше циклов разбора/сбора подвески. Хотя, если собираешься ставить полеуретан, тогда незачем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 К сожалению, в пустую выкинутые деньги, потраченное время и нервы. Если ПУ дорого, подберайте лучше аналоги от иномарок от нормальных брендов, коды зап.частей есть в интернетах. Да, дороже, но дольше и меньше циклов разбора/сбора подвески. Хотя, если собираешься ставить полеуретан, тогда незачем) Та мне их хоть на 2-3 тыс км. - домой съездить, да на море. А потом опять пробеги по 10-20 км в неделю и можно копить на полеуретан . Еще надо думать что-то с подвеской - уж сильно она дубовая у меня. Сегодня у друга в шохе проехал - комфорт епта . А у меня как табурет, руками еле морду могу продавить, причем аморты у меня масленные, такое впечатление что предыдущий хозяин какие-то "усилиные" пружины поставил, как и сзади были (стояли с 2-ки). Вообще табурет-табуретом сил нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 не переживай. это всё из за люфта в опорах. ты слышишь каждую ямку, это раздражает. вот сделаешь всё как надо и будет машина мягкая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Очень, очень ну очень надеюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Та мне их хоть на 2-3 тыс км. - домой съездить, да на море. А потом опять пробеги по 10-20 км в неделю и можно копить на полеуретан . Еще надо думать что-то с подвеской - уж сильно она дубовая у меня. Сегодня у друга в шохе проехал - комфорт епта . А у меня как табурет, руками еле морду могу продавить, причем аморты у меня масленные, такое впечатление что предыдущий хозяин какие-то "усилиные" пружины поставил, как и сзади были (стояли с 2-ки). Вообще табурет-табуретом сил нет. На классике как на тазовской так и на москвичевской,передняя подвеска многорычажная,по этому и комфортная,и обычному Макферсону ее не переплюнуть,так-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Все пересаживаемся на ТАЗы ВАЗы . А если серьезно ездил я на 99-й (моя учебная в автошколе), довольно таки мягенько. Особенно чувствуется разница на гравии, в класике руль и салон ходуном ходят, а на 99-ой по тише, а у меня табуретка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 13 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2015 У меня стойки газовые стоят. Так я до переборки подвески тоже на табуретке ездил. Ямки и трещины в асфальте я не проезжал, а как буд-то врезался в них с таких жестким по всему кузову БАБАХ! Ругал себя за то, что газовые стойки купил. А потом перебрал подвеску, сайленты полиуретан, шаровые новые, остались только опоры старые. И на машине стало приятно ездить! Даже на газовых стойках! А если еще и опоры поставить вазовские, то еще приятнее должно быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 13 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2015 У меня стойки газовые стоят. Так я до переборки подвески тоже на табуретке ездил. Ямки и трещины в асфальте я не проезжал, а как буд-то врезался в них с таких жестким по всему кузову БАБАХ! Ругал себя за то, что газовые стойки купил. А потом перебрал подвеску, сайленты полиуретан, шаровые новые, остались только опоры старые. И на машине стало приятно ездить! Даже на газовых стойках! А если еще и опоры поставить вазовские, то еще приятнее должно быть. поддержу выше сказанное: тоже так было - заменил РТИ передка и прям комфорт стал. (2года назад) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2015 Сейчас стоит все сток(еще завод), на доноре ездил на стандартные пружины + Герцог масло: сток жеще, но при загрузке машины комфортно, на доноре комфортно и на пустой, и на груженой.Но у меня основна езда трасса хорошая+ средней искалеченности 25км областной дороги.До Герцога на доноре стояли Монро толи газ-мяс, толи газ-не понравилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 заменены опоры, сайленты, ромашки, втулки стаба. под капотом сильно и долго воняло газом. трос газа был прослаблен и вторичная камера полностью не открывалась. резинки резонатора отвалились вместе с крепежами. шпильки коллектора крепящие штаны остались без резьбы давным давно. выкрутить их не получилось. придётся менять коллектор. подрегулировал замок капота. завтра продолжим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Серега-шпильки колекктора выкручиваю всегда нагрев резаком,или горелкой,и облив водой,потом почти всегда чуть ли не от руки откручиваю,уже кучу шпилек людям поменял-ниразу невысверливал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 у меня нет резака Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 понял-сосед сваркой грел,тож вроде выкрутил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Можно и без замены коллектора,сверлонуть отверстия на 9.5мм и сделать "т"образные болты,и будет стандартна резьба на м8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 угольным електродом Можно и без замены коллектора,сверлонуть отверстия на 9.5мм и сделать "т"образные болты,и будет стандартна резьба на м8 дак это под штаны-там сток резьба м 10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 есть нормальный коллектор. экзекуцию этого отложим на потом. я ограничен по времени Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 ну если есть коллектор-то тогда конечно легче поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 заменены опоры, сайленты, ромашки, втулки стаба. под капотом сильно и долго воняло газом. трос газа был прослаблен и вторичная камера полностью не открывалась. резинки резонатора отвалились вместе с крепежами. шпильки коллектора крепящие штаны остались без резьбы давным давно. выкрутить их не получилось. придётся менять коллектор. подрегулировал замок капота. завтра продолжим Аж стыдно стало . А газом воняло потому-что у меня выхлоп под капот дул . А резинки резонатора стояли с Приоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 резинки целые, а вот крепления отвалились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Гы Я по-ходу знаю как это случилось, мы с тобой когда прокатывались резонатором булыжник подвинули Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 вряд ли. мы его чуть чуть продвинули. а может было плохо проварено. завтра посмотрю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Ну с одной стороны там крепление нет с момента покупки машины, резонатор висел на одном креплении, а резинка висела с расчетом на будущее . Если я завтра часов в 18.00 - начало седьмого подъеду за машиной - норм будет? Раньше просто не смогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts