Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Скажу тебе одно, кривую подошву легко выправить. С озоном на газу не занимался. Настроить карб описывать сложно. Читай и изучи матчасть. Ну и удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Недавно лично поставил комплект гбо (который продал со свята) - завели, чуть проехались, чуть подкрутил винты - она пуляет шо дурная (таз классика 1,7) и работает четко. Газом нигде не пахнет - даже с выхлопной.

З.Ы солекс на врезках. За проставки читал - расход больше и эффективность меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил, толку ноль, та же фигня. Правда на бензе с карбом 2140 быстрее мотор раскручивается, вот и вся разница. Я уже хз куда думать, может что-то с мотором? У меня из сапуна белый дымок идет и маслицо подкидывает в карб. Вернул обратно Солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или редуктор, или управление второй ступенью.Воопчем ищи другой редуктор "поиграться", может кто-то выделит на пробу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не пробовал глушить выход вакуумника? может там воздух сосёт?

Это сделал в первую очередь.

 

или редуктор, или управление второй ступенью.Воопчем ищи другой редуктор "поиграться", может кто-то выделит на пробу.

Редуктор новый брал + его недавно перебрали. Че с ним может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подошва в солексе сильно кривая? а заслонка второй камеры открывается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На глаз не видно кривость подошвы, заслонка открывается. Дело не в карбе, я уже на другом пробовал, та же фигня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все же я склонен что есть несколько причин. Это и движок может нехотеть и с карбом, и наконец само ГБО.

Начать с того, и что показывает замер компрессии?

И дальше карб и ГБО. У меня был в принципе в не плохом состоянии двигун, но вот редуктор не хотел правильно работать и были мучения подобного рода - на первой камере карба ещё как то сносно ехало, а далее ни как.

Заменил это дело на другой и наладилось. Можно пробовать установить или себе другой редуктор или свой поставить кому то для проверки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох уж этот газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не Дед это газ, но с ним и подход другой. Ну как бы тщательнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы не любите кошек? да вы их готовить неумеете! это я про газ ;) . склоняюсь к тому что непорядок с редуктором,неужели газовшик неможет довести все до ума?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы не любите кошек? да вы их готовить неумеете! это я про газ ;) . склоняюсь к тому что непорядок с редуктором,неужели газовшик неможет довести все до ума?

Правильно говоришь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Месяц назад писал, что:

 

....Похоже газовщика надо ехать и пиз..ть
 


kLM5L27UcGc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та газовщик разбирал при мне редуктор, мы все с ним смотрели, заменили одну мембрану, а так все ок. Там-то всего лишь каналы да мембраны хз че с ним может быть. А  может есть у кого редуктор газовый рабочий на пробу? Я верну обязательно в том же виде, а если у меня норм заработает могу даже купить за разумные деньги :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задай вопросы в соответствующей ветке, тему создай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стабильность давления на выходе проверяли?

Может мембрана, что вы трогали неправильно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не а. Никаких "приборчиков" он туда не совал :)  . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай ему пинды-это проверяют первым делом. да и я думаю что канал в редукторе забит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть один хитрый секрет при замене мембран видимо не все мастера с ним знакомы,или дествительно заводской брак редуктора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай ему пинды-это проверяют первым делом. да и я думаю что канал в редукторе забит

на вид все каналы чистые

 

есть один хитрый секрет при замене мембран видимо не все мастера с ним знакомы,или дествительно заводской брак редуктора.

Че за секрет? :) И это все началось еще до замены мембран

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да причем тут вид,полная разборка редуктора и продувка всех каналов -вот нормальный ремонт редуктора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть два варианта что жарит в этом редукторе.И это проблема с каждым третьим редуктором Атикер:

1-Жарит  электро клапан-вернее его сердечник(вздувается резинка на нем и перекрывает часть канала)

 2-Раздувает диафрагму первой ступени(замена диафрагмы не помогает-т.к делает их таже турция) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...