Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

крутани колесо, крутани колесо...  а что это даст? переднее колесо не крутанётся если его вывесить и толкнуть. его сателиты держат. если есть люфт, причём большой, тут уже думать нечего. вот если ничего не делать, то можно попасть ещё и на ступицу и на цапфу. подшипник подклинивает и он начинает вращаться в посадочных местах

Мне на СТО поставили диагноз что подшипник.... оказалось, что не он. ) Лучше все проверить, чем впустую поменять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Можно и все в сборе у наших разборщиков взять б/у в нормальном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду брать новые ступичные, б.у. не хочу. Насчет ГБЦ может кто посоветовать, ее надо пилить под газ или нет? Есть какие плюсы в запиле головы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне на СТО поставили диагноз что подшипник.... оказалось, что не он. ) Лучше все проверить, чем впустую поменять....

так уже ж определили, что подшипнику вафли пришли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 мм снял поверхность выровняли и немного степень сжатия подняли для газа даже лучше. 

у меня двиг 1.7 там она не высокая 8.5 ед., чем у мотора 331.10 = 9.5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть если не пилить голову, то на газу поедет нормально? Под "нормально" я имею ввиду не сильно уступить по динамике бензу, но и влезать в расход 10л. на 100 км. Сегодня от нефиг делать решил намутить подпорку под торпедо итак:

 

Берем алюминиевую трубку плющим по краям молоточком и выгинаем с одной стороны как нам надо (гнуть крайне осторожно может лопнуть) примеряем и сверлим отверстие:

 

post-14355-0-59035400-1404593222_thumb.jpg

 

Стоять она у нас будет в месте где крепится ниша магнитолы, крепиться будет на саморез. Красим, притуливаем:

 

post-14355-0-10260000-1404593228_thumb.jpg

 

Сверлим в тоннели дырочку (вот здесь у меня возникла запара, у меня там столько шумки, что просверлил и хрен потом нашел дырочку :pardon:  , сверлил 2 раза вроде попал саморезом, но не уверен) и все это дело крепим, получается вот так:

 

post-14355-0-41674800-1404593234_thumb.jpg

 

Эффект есть - торпеда перестала подпрыгивать при малейших кочках. Как-то так :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под газ нужно ед 12-13 степени сжатия дабы ехало нормально и не жрало. Посмотри Евгеня Травникова на ютуб. Ездить на газу на обычном узаме все равно что заливать АИ-76 в современные иномарки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Текущая компресия у меня 11-12 , наверно все таки подожду своего моториста - он хоть знал все ньюансы (скоко пилить, как должно быть), а пока поторохчу распредвалом на ГАЗу  :)  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу подпорки, а не проще было эту планочку закрепить к печке! Я сделал так, взял пластинку 2 мм выгнул по месту (крепится на верхнем болтике печки и на углу торпеди где начинается изгиб в районе магнитоли). На пластинке с стороны торпеди приварил гайку что бы удобно закручивать было и дырочка в торпеде 7 мм. Фото позже скину как оно есть. Эффект от установки превзошел все мои ожидания и не видно доработки пока не заглянешь под торпедо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хммм.... Хфото ф студию :) . Как я понял ты закрепил подпорку где торпеда прикручивается к воздуховоду печки, я думал об этом варианте, но мне показалось что выступающая часть торпеды (где магнитола, регулировка заслонок и т.д.) будет перевешивать и со временем начнет опять подпрыгивать и греметь, поэтому я решил хорошенько упереть торпеду вверх, чтоб не давать ей возможности шевелится по вертикали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

034cfb7e48db.jpg

Пластинка крепится к ботику (2) он такой же как и (1), и отверстия сверлится в точке (3). только нужно так рассчитать положения отверстия чтобы нижняя часть панели была под натягом.


Так можно было сделать с обеих сторон, но с одной вполне достаточно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы у УЗАМа было 12 степень сжатия это сильно пилить надо ГБЦ или дорабатывать всю ЦПГ!

К ТС у тебя сейчас напомни какой конфиг мотор имеет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Башка 412-я фрезерованная несколько раз, были ли в ней какие-нибудь доработки я не знаю, знаю только-то, что тарахтит распредвал :) . А вот блок у меня по-ходу 412-й, первые три цифры в маркировке 412. Что внутри у этого мотора я не знаю, вроде обычный 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пичаль. Сложно что либо советовать. Вскрытие покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

034cfb7e48db.jpg

Пластинка крепится к ботику (2) он такой же как и (1), и отверстия сверлится в точке (3). только нужно так рассчитать положения отверстия чтобы нижняя часть панели пили под натягом.

Так можно было сделать с обеих сторон, но с одной вполне достаточно!

У меня по-ходу так уже сделано с одной стороны (до меня еще делали), буду возле машины сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по-ходу так уже сделано с одной стороны (до меня еще делали), буду возле машины сфоткаю.

Вот так сделано у меня с водительской стороны:

 

post-14355-0-97491000-1404653294_thumb.jpg

 

Если вы это имели ввиду, то от моего варианта эффекта больше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Если вы это имели ввиду, то от моего варианта эффекта больше :)

Да похожее исполнения.

Спорить не стану! Возможно ваш вариант и лучше, но мне кажется что и роль здесь сыграла и место установки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я не скажу, люди садящиеся на перед, подпорку не замечают, она сливается с торпедой и салоном (все ж черное :) ) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клепанная трубка - классная подпорка.Себе обязательно сделаю.Именно ближе к кпп от неё толк и будет Спасибо за фото. Только я чуть изменю изгиб, а то может пассажиру в ногу давить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клепанная трубка - классная подпорка.Себе обязательно сделаю.Именно ближе к кпп от неё толк и будет Спасибо за фото. Только я чуть изменю изгиб, а то может пассажиру в ногу давить.

Пассажиры пока не жаловались :)

 

А торпеда посередине к печке прикручена?

Ну да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не предвещало беды, пошел навести порядок в багажнике (машина стояла на улице под ливнем). Дотрагуюсь до  полика багажника - мокрый насквозь, аж хлюпает. Срываю все нафиг, сказать что я ох..ел - ничего не сказать, в вентиляции вообще уровень воды с фалангу пальца. Вот такая вот картина:

 

post-14355-0-61908600-1404728206_thumb.jpg

 

post-14355-0-13153800-1404728207_thumb.jpg

 

post-14355-0-56279100-1404728207_thumb.jpg

 

Откуда б..ть столько? Уплотнитель новый, потеков нигде не увидел, но млять оно же откуда-то набежало, причем машина стояла на месте! Пролейте пожалуйста свет на сию загадку.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООооо!!!))) С водой в багажнике у меня еще веселее, чем в ногах у водителя) Лично у меня текло в багажник из таких мест:

1. Само стекло ляды. То есть между стеклом и резинкой. (замазка герметиком ничего не давала)

2. В уплотнителе. То есть между лядой и уплотнителем.

3. ПОД уплотнителем. То есть между уплотнителем и кузовом. (тут не сложно: уплотнитель снял, герметика внутрь натолкал и на место одел)

4. Через болты, которыми держится направляющая полки багажника (боковины, на которых полка лежит). Там резиновые прокладки протрухли и через них текло. Замазал герметиком.

Второй пункт я победил регулировкой ляды. За года она как бы съехала вниз, и внизу была щель. А вот первый пункт я так и не победил. Думаю, что нужно вынимать стекло и либо промазывать герметиком там, либо ну нафиг эти резинки, нужно вклеивать стекло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох нифига себе "аквариум" по крыльям!!! Просмотри теругольнички пластиковые.наружные место защелки в кузов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...