Де Даас Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 крутани колесо, крутани колесо... а что это даст? переднее колесо не крутанётся если его вывесить и толкнуть. его сателиты держат. если есть люфт, причём большой, тут уже думать нечего. вот если ничего не делать, то можно попасть ещё и на ступицу и на цапфу. подшипник подклинивает и он начинает вращаться в посадочных местах Мне на СТО поставили диагноз что подшипник.... оказалось, что не он. ) Лучше все проверить, чем впустую поменять.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Можно и все в сборе у наших разборщиков взять б/у в нормальном состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 5 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Буду брать новые ступичные, б.у. не хочу. Насчет ГБЦ может кто посоветовать, ее надо пилить под газ или нет? Есть какие плюсы в запиле головы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Мне на СТО поставили диагноз что подшипник.... оказалось, что не он. ) Лучше все проверить, чем впустую поменять.... так уже ж определили, что подшипнику вафли пришли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 1 мм снял поверхность выровняли и немного степень сжатия подняли для газа даже лучше. у меня двиг 1.7 там она не высокая 8.5 ед., чем у мотора 331.10 = 9.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 5 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 То есть если не пилить голову, то на газу поедет нормально? Под "нормально" я имею ввиду не сильно уступить по динамике бензу, но и влезать в расход 10л. на 100 км. Сегодня от нефиг делать решил намутить подпорку под торпедо итак: Берем алюминиевую трубку плющим по краям молоточком и выгинаем с одной стороны как нам надо (гнуть крайне осторожно может лопнуть) примеряем и сверлим отверстие: Стоять она у нас будет в месте где крепится ниша магнитолы, крепиться будет на саморез. Красим, притуливаем: Сверлим в тоннели дырочку (вот здесь у меня возникла запара, у меня там столько шумки, что просверлил и хрен потом нашел дырочку , сверлил 2 раза вроде попал саморезом, но не уверен) и все это дело крепим, получается вот так: Эффект есть - торпеда перестала подпрыгивать при малейших кочках. Как-то так 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Возьму на заметку, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Под газ нужно ед 12-13 степени сжатия дабы ехало нормально и не жрало. Посмотри Евгеня Травникова на ютуб. Ездить на газу на обычном узаме все равно что заливать АИ-76 в современные иномарки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Текущая компресия у меня 11-12 , наверно все таки подожду своего моториста - он хоть знал все ньюансы (скоко пилить, как должно быть), а пока поторохчу распредвалом на ГАЗу . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 По поводу подпорки, а не проще было эту планочку закрепить к печке! Я сделал так, взял пластинку 2 мм выгнул по месту (крепится на верхнем болтике печки и на углу торпеди где начинается изгиб в районе магнитоли). На пластинке с стороны торпеди приварил гайку что бы удобно закручивать было и дырочка в торпеде 7 мм. Фото позже скину как оно есть. Эффект от установки превзошел все мои ожидания и не видно доработки пока не заглянешь под торпедо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Хммм.... Хфото ф студию . Как я понял ты закрепил подпорку где торпеда прикручивается к воздуховоду печки, я думал об этом варианте, но мне показалось что выступающая часть торпеды (где магнитола, регулировка заслонок и т.д.) будет перевешивать и со временем начнет опять подпрыгивать и греметь, поэтому я решил хорошенько упереть торпеду вверх, чтоб не давать ей возможности шевелится по вертикали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Пластинка крепится к ботику (2) он такой же как и (1), и отверстия сверлится в точке (3). только нужно так рассчитать положения отверстия чтобы нижняя часть панели была под натягом. Так можно было сделать с обеих сторон, но с одной вполне достаточно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Чтобы у УЗАМа было 12 степень сжатия это сильно пилить надо ГБЦ или дорабатывать всю ЦПГ! К ТС у тебя сейчас напомни какой конфиг мотор имеет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Башка 412-я фрезерованная несколько раз, были ли в ней какие-нибудь доработки я не знаю, знаю только-то, что тарахтит распредвал . А вот блок у меня по-ходу 412-й, первые три цифры в маркировке 412. Что внутри у этого мотора я не знаю, вроде обычный 1.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Да пичаль. Сложно что либо советовать. Вскрытие покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Пластинка крепится к ботику (2) он такой же как и (1), и отверстия сверлится в точке (3). только нужно так рассчитать положения отверстия чтобы нижняя часть панели пили под натягом. Так можно было сделать с обеих сторон, но с одной вполне достаточно! У меня по-ходу так уже сделано с одной стороны (до меня еще делали), буду возле машины сфоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 У меня по-ходу так уже сделано с одной стороны (до меня еще делали), буду возле машины сфоткаю. Вот так сделано у меня с водительской стороны: Если вы это имели ввиду, то от моего варианта эффекта больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Если вы это имели ввиду, то от моего варианта эффекта больше Да похожее исполнения. Спорить не стану! Возможно ваш вариант и лучше, но мне кажется что и роль здесь сыграла и место установки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Пока я не скажу, люди садящиеся на перед, подпорку не замечают, она сливается с торпедой и салоном (все ж черное ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Клепанная трубка - классная подпорка.Себе обязательно сделаю.Именно ближе к кпп от неё толк и будет Спасибо за фото. Только я чуть изменю изгиб, а то может пассажиру в ногу давить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 А торпеда посередине к печке прикручена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 7 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Клепанная трубка - классная подпорка.Себе обязательно сделаю.Именно ближе к кпп от неё толк и будет Спасибо за фото. Только я чуть изменю изгиб, а то может пассажиру в ногу давить. Пассажиры пока не жаловались А торпеда посередине к печке прикручена? Ну да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 7 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Ничего не предвещало беды, пошел навести порядок в багажнике (машина стояла на улице под ливнем). Дотрагуюсь до полика багажника - мокрый насквозь, аж хлюпает. Срываю все нафиг, сказать что я ох..ел - ничего не сказать, в вентиляции вообще уровень воды с фалангу пальца. Вот такая вот картина: Откуда б..ть столько? Уплотнитель новый, потеков нигде не увидел, но млять оно же откуда-то набежало, причем машина стояла на месте! Пролейте пожалуйста свет на сию загадку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 ООооо!!!))) С водой в багажнике у меня еще веселее, чем в ногах у водителя) Лично у меня текло в багажник из таких мест: 1. Само стекло ляды. То есть между стеклом и резинкой. (замазка герметиком ничего не давала) 2. В уплотнителе. То есть между лядой и уплотнителем. 3. ПОД уплотнителем. То есть между уплотнителем и кузовом. (тут не сложно: уплотнитель снял, герметика внутрь натолкал и на место одел) 4. Через болты, которыми держится направляющая полки багажника (боковины, на которых полка лежит). Там резиновые прокладки протрухли и через них текло. Замазал герметиком. Второй пункт я победил регулировкой ляды. За года она как бы съехала вниз, и внизу была щель. А вот первый пункт я так и не победил. Думаю, что нужно вынимать стекло и либо промазывать герметиком там, либо ну нафиг эти резинки, нужно вклеивать стекло. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Ох нифига себе "аквариум" по крыльям!!! Просмотри теругольнички пластиковые.наружные место защелки в кузов 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts