Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

У мужика на рынке покупал (я у него всегда скупаюсь), но вернуть врятли получится я ведь их уже немного деформировал :)

У него что,только один вариант шаровых был,или еще что-то предлагал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Fenox еще предлагал, но сказал что эти лучше + они разборные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fenox еще предлагал, но сказал что эти лучше + они разборные.

Вот тебе и "разборные" Геометрия не совпадает.Теперь покупай те которые по размерам приблеженные к родным,может фиг с ним,что будут не разборные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну какие посоветуешь, чтоб сильно часто туда не лазить? 

В десятке всегда брал белебейские разборные. Меньше 35 000 не выхаживали. А что касается москвича, так я сам только купил его и с качеством запчастей еще определяюсь. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже по поводу качества даже представления не имею,что посоветовать."кот в мешке"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Моей приборке пришел каюк: не работает тах, не считается километраж. Решил обзавестись приборкой "на просвет" уж очень красиво она смотрится. Отсюда вытекает вопрос: будет ли она нормально работать с УЗАМом и БСЗ без вмешательства?? На рынке видал пару приборок б.у., но, с виду, в очень хорошем состоянии, на вопрос "че за приборка?" говорят со Святогора "на просвет". Просят за нее 500 грн. - это норм цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в приборке дело(тахометр), и не считает суточный.или общий километраж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в приборке. Тах начинает работать если хорошенько е....уть по приборке, и то пока обороты до холостых не упадут,а потом надо опять повторять процедуру :) . Километраж не показывает никакой, зато спидометр работает :) + стрелка на спидометре сломана (спасибо моим "очумелым ручкам") склеена из 2-х кусочков. Стекло (или что это там) на передней части приборки, все мутное и поцарапанное - смотрится не красиво.  Вообщем нужна новая приборка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А встает она нормально? Все приборы работаю без проблем? И какую искать RAR180 или RAR200? Я так понимаю что разница между ними в том, что одна на ставилась 2141 с рено, а вторая с УЗАМом, верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил штаны (мелитопольские нашел), начал ставить - сорвал резьбу на шпильке, машина опять стоит в гараже. Это сраный ремонт никогда не закончится, че за напасть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. они такие эти шпильки. только медные гайки и графитная смазка спасают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смазывать надо до установки у меня стальные гайки и шпильки все целые.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Поспешил я с выводами... При детальном осмотре выяснилось что штаны просто на просто не плотно прилегали к коллектору (одна сторона не прилегала полностью), пару витков резьбы я конечно же свернул, но после манипуляций со штанами, деревом и такой-то матерью и выгибания онных в нужную сторону, все прекрасно притянулось и не сечет  :lucky:  .  Теперь вопрос к людям с полусубару подвеской, у меня как-то сильно присела машина и на поворотах шаркает об подкрылок - это нормально? можно ли как-то приподнять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нуууу блин это какая-то черная полоса..... Теперь еще при раскачивании водительской стороны слышен какой-то стук в стойке как будто что-то, где-то, за что-то цепляется, с пассажирской стороны все ок. Что может стучать? Может ли быть такое, что при затяжке гайки на штоке аморта я случайно провернул чуть-чуть пружину и она об что-то щелкает?  Блин, реально сегодня посетила дъявольская мысль о повторном приобретении жигулей, но башка реально понимает что 41-й конструктивней намного круче и больше и удобней, просто моментами опускаются руки :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь вопрос к людям с полусубару подвеской, у меня как-то сильно присела машина и на поворотах шаркает об подкрылок - это нормально? можно ли как-то приподнять?

 

Кинь ссылку как ты делал

я специально добивался чтоб осталась примерно на том-же уровне, ибо до этого попал в две крайности-максимальное занижение и завышение))) По стуку в стойке-проверь гайку которая зажимает аморт в сапоге, и шаровую опору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал вот таким вот макаром:  http://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/http://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/   , клиренс примерно такой-же только у меня 14-е колеса. По ровной дороге норм, а вот по грунтовке и при вывороте колес  немного шаркает об подкрылок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикрути нормально подкрылок или подрежь где чего трёт. стук в стойке и всё, руки опускаются?  смешно. там и стучать то особо нечему. или опора, или вкладыш. у меня вон тоже стук какой то справа, не могу определить, и чо? та ни чо. отличная машина. подумаешь стук не понятный. как говорил мой дядя, хороший стук наружу выйдет. что за депресняк сразу. я на своём езжу уже 17 лет. за это время я понял, что эта машина умеет выносить мозг, но при этом надёжна как трактор. если стук слышен при раскачке, так найди его и исправь. у меня вон, только на ходу и то один раз, клац и всё. жду пока вылезет)))

удачи с ремонтом. и перестань ругать машину на которой ездишь, это может добавить неприятностей

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ее не ругаю :) . И руки опускаются не из-за стука, а из-за того что то шаровая не влазит, то штаны перегибать надо, то что-то тарабанит и все это сразу вот и психую чуть-чуть :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше бери с собой в гараж холодненького пива ;)

Не ты один мучаешься с хреновыми запчастями, тут пол форума от этого страдает, так что руки опускать не стоит и машинка отблагодарит тебя за это безотказной работой. Удачи!  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Да есть такое дело, что под пиво как-то все проще и быстрее получается :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь просто нужно тщательнее подходить к покупке зч, а не хватать предложенное на базаре. Почитать, поспрашивать...купить аналог от ино))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага и перекроить пол машины чтоб аналог от ино вкорячить :)  . Сегодня вроде-бы сила духа вернулась ко мне, вечерком пойду разберусь что там к чему :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полазил сегодня под машиной, все прикрутил, все собрал, выехал, но стук при раскачке победить так и не получилось, полазил, послушал - такое впечатление что стучит ступичный подшипник. Такое возможно? Если нет, то что может стучать в том районе?? Подшипник - убитый, ждет замены, но раньше я подобных стуков не замечал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А болты развальные хорошо закручены? У меня так стучал болт развальный. Верхний был закручен, нижний нет... заметил только когда монтировкой начал все шевелить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...