Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

У меня на обоих задних колесах из пиптиков откуда должен стравливаеться воздух даже не пшикает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня на обоих задних колесах из пиптиков откуда должен стравливаеться воздух даже не пшикает.

перед колдуном давление в магистрали есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот это надо проверить, космич уже советовал. (С ГТЦ давит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, провозился весь вечер с сайлентблоками, а еще помнится подумал: "Во как круто - одно снял другое поставил, все легко и просто, не то что на копейке". Но счастье мое длилось не долго, а именно до того момента когда я дошел сайлента в железной оправе (как называется не помню). С горем пополам я его оттуда выбил, но забить новый это еще тот гемморой!!! Кое как забил, немного не до конца и немного деформировал. Чем чревато если оставить так? И как его вообще туда засовывают черт возьми???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по уму,то прессом давят,в домашних условиях нужны мощные тиски(лучше пневмо),возможен вариант вбивания,но лучше вдвоем.Один ровно держит рычаг,второй правельно бьет по наставке.Если ты пишешь,что сайлент не дошел,то возможно чуть на перекос пошел.Взможно кроме выслуги лет криво посаженный сайлент не чем особо серьезным не грозит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он немного выперает из рычага, боюсь что будут проблемы с запихиванием его на место. А какие функции он выполняет? То есть что он приглушает, ну вообщем зачем он там вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он немного выперает из рычага, боюсь что будут проблемы с запихиванием его на место. А какие функции он выполняет? То есть что он приглушает, ну вообщем зачем он там вообще?

Этот сайлент-блок стабилизирует рабочий ход стойки верх-низ,торможение авто,попадание колеса в ямы,и наезд на препятствие.Ты что,хочешь сделать этот узел жесткий? и на сколько сайлет вышел за плоскость рычага?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выступает на несколько миллиметров, но кругляшки сели хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он не стабилизирует, это просто шарнир. И эсли это простой сайленблок с обоймами, то вроде там с торцов его еще что-то должно ставиться.

Выйми его нафиг, отнеси рычаг и ноый сайлент на СТО куда-нибудь, тебе впрессуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина срочняком нужна, попробую пока так поставить - разобъет запресую новый на СТО благо они не дорогие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Сегодня наконец-то выехал! Ощущения: Супер! кайф и т.д. и т.п.  :)  . Стыки, гладильную доску и т.п. вообще не слышно, на ямках по-больше - слышно где-то вдалеке ударение колес об асфальт и поскрипывание торпеды, на руле не слышно практически ничего (раньше массажер еще тот был), кстати руль стал намного легче и приятней крутиться - без закусываний и т.п. .  Машина заметно опустилась, не то чтобы пузом по земле, но смотрится четко (фотку позже сделаю, руки грязные были)   :ok:  , виновата в этом резиновая проставка, которая стояла под старой пружиной и была выкинута нафиг.  Есть и неприятные моменты не связанные с опорами:

 

1. Не смог до конца прикрутить шаровую к ступице, между ступицей и шаровой должны быть шайбы? Если нет, то как их прикрутить нормально? Не крутится хоть ты тресни! Шаровые "Надежда"

 

2. Приемная труба была отсоединена от резонатора (не буду вдаваться в подробности как это произошло), резонатор вместе со штанами немного опустился и когда я выезжал с гаража - зацепился за яму и сложил всю эту конструкцию буржуйской буквой "S"   :pardon:   , я, конечно, планировал это все поменять, но чтоб так скоро...  На фоне недельного сношения с машиной мое лицо выглядело примерно так :     :00:  . Итог: машина опять на "приколе" ждет новую выхлопную. Планы на ближайший месяц - два: ГАЗ! Уже куплена вторая голова для доработки под газ. Оставайтесь с нами :)  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всмысле не смог прикрутить? Шаровая не влазит, или болты не до конца закручиваются?

если второе, то скорее всего болты стоят длинее чем надо-там же отверсия под них глухие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болты не до конца вкручиваются, до замены шаровых были вкручены до конца, я просто не помню были там шайбы или нет (вроде не было).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шайб там быть не должно. болты должны быть короткие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измерь толщину тела, где отверстие под болт на новой и старой шаровой. Контрится болт шаровой загибом металлической части пыльника. Если у той конструкции пыльник другой, то тогда шайбу Гровера надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня феноксы не садились в кулак: если приложить шаровую на место то она упиралась нижней частью в кулак на 1мм примерно. И если так прикрутить то болт затянут, а под ухом шаровой есть зазор. Обтачивал нождаком низ и мерил чтобы шаровая прилегла к кулаку как положено без зазора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня феноксы не садились в кулак: если приложить шаровую на место то она упиралась нижней частью в кулак на 1мм примерно. И если так прикрутить то болт затянут, а под ухом шаровой есть зазор. Обтачивал нождаком низ и мерил чтобы шаровая прилегла к кулаку как положено без зазора.

Вчера был выпивший немного не правильно выразился :) . У меня как раз такая ситуация.  Между кулаком и низом шаровой есть промежуток.  А может просто шайбы поставить? Так не хочется опять это все вынимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе можно попробовать. если открутится её слышно будет. только шайбы надо побольше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.  Между кулаком и низом шаровой есть промежуток.  

2.  Так не хочется опять это все вынимать.

 1. Это есть промежуток со стороны двигателя, а от торм. диска там прилив в кулаке - в него и упирается.

n0jXl63BIfk.jpg

 

P1bPg_j-4Cw.jpg

 

SZLPYb7SUZ0.jpg

 

2. Тебе нужно только открутить гайку шаровой, нажать на рычаг и вывести палец с него. И всё. Потом откручиваешь 2 болта шаровой от кулака и подгоняешь её посадку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так не прокатит, шаровая - разборная. Сточу низ -  может пипец настать для шаровой. Я, блин, вообще не пойму как так получилось?? Нахрена так делают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач снимать защиту торм. диска и пильнуть кулак болгаркой (на фото где отвертка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пильни кулак, не очкуй все так делали (с). ;) тела там хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему нельзя без всяких там пиляний, рубаний и т.д. просто положить несколько шайб между кулаком и шаровой и все это дело притянуть? Какие нагрузки испытывает шаровая? И вообще какие она функции выполняет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наложишь шайб как ты хочешь и если срежет болт - улетишь с дороги...

 

У тебя ни разу на копейке не вырывало шаровую и колесо в складывалось под машину? (частое явление на классике)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкладывая между корпусом и шаровой шайбы, изменится геометрия подвески. Что потом чревато последующими от износа резины до потери управляемости. И то что сказал Фен выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...