Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Там в сигналке есть функция "раздельное открывание дверей". То есть можно сначала открыть только водительскую. Но там совершенно другая схема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не путайте открывание всех дверей КЛЮЧОМ и раздельное открывание (открывание всех дверей) БРЕЛОКОМ сигнализации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, кэп.

Иногда закрываю машину ключом, не ставля под охрану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот для подключения пяти проводного привода можно по идее использовать твой блок ЦЗ.

cf4521u-960.jpg

Эта схема есть у меня в книжечке к сигналке, изучив ее решил все таки поставить блок :) , к блоку все замки подключаются жгутом проводов из коплекта (кстати классная штука! все уже обжато, связано в красивые косы и сведено к одному штекеру, который тыкается в блок ), а из блока выходят два проводка к сиге. Так намного удобней ставить.

 

Там в сигналке есть функция "раздельное открывание дверей". То есть можно сначала открыть только водительскую. Но там совершенно другая схема.

Хотел реализовать данную функцию, но к сожалению канал на нее смежный с каналом открытия багажника, а багажник нужнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, ты меня убедил, блок ЦЗ отдельно от сигналки - классная вещь!) :ok:
А насчет канала. Открывание багажника можно реализовать по другому каналу. Там же их штук 3 или 5 вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел реализовать данную функцию, но к сожалению канал на нее смежный с каналом открытия багажника, а багажник нужнее

 

ИМХО: данная функция бессмысленна

 

Ок, ты меня убедил, блок ЦЗ отдельно от сигналки - классная вещь!) :ok:

А насчет канала. Открывание багажника можно реализовать по другому каналу. Там же их штук 3 или 5 вроде...

 

Честно говоря, не собирался никого нив чем убеждать, просто приводил свое мнение. )))

 

Удобнее, если мощное реле сразу в сигналке стоит и не надо ничего городить на другой канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Miha, Я тоже так думал, но нет. На каждый канал разные сигналы подаются, например на CH4 подается импульс длительностью 40 сек (для стеклоподъемников) и т.п. Там  в инструкции прописанно на какой канал что можно повесить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак процесс начался :) . Сегодня установил эл.замок на багажник и поставил кнопочку в салоне, установка вполне стандартная если не учитывать что у меня нет дрели  :crazy:  , также сразу вывел проводок к сигнализации. Думаю убрать лечинку с багажника, но вдруг привод перестанет работать? Какой можно страховочный механизм намудрить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Троссик выведи от поводка, вот и весь страховочный механизм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. В выходные планирую доустановить сигналку, но никак не могу понять одну штуку: в сигналке есть два провода идущих на габаритные огни, я знаю что вместо габаритов можно подключить поворотники через кнопку аварийки, ну хоть убейте я по эл. схеме никак не могу понять на какие провода в кнопке это все дело вешать. Ткните носом пожалуйста какого цвета провода нужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе делал через две релюхи прямо на поворотники. подключался в районе подрулевого. только давно это было, не помню уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе делал через две релюхи прямо на поворотники. подключался в районе подрулевого. только давно это было, не помню уже

так же делал,только через диоды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подключено на повторители в крыльях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через диоды на подрулевой перелючатель. Диоды взять не менее 5А прямого тока.

на контакты 49aL и 49aR или на кнопку конт 4 и 11

 

8-31.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диоды обычно уже стоят в сигналке. Я цеплял на кнопку аварийки-бедый и желтый провод с  вывожов 4 и 11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подключено на повторители в крыльях.

можно ещё на кнопку аварийки привязаться, провода от сигналки короче получаются.

но повторители удобнее, ибо можно свободно примотаться в любом удобном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, выручайте! Поставил сегодня сигналку, подключил ее к блоку ЦЗ, пока что без концевиков в дверях и багажнике. Подключил плюс, жамкаю на брелок - щелкают только Релюхи в сигналке и ничего не происходит, никакких пиктограмм на экране нет. Все проверяю - забыл подключить массу, прикручиваю ее к кузову - нифига (только пикнуло раз и все), думаю мож масса плохая - кинул напрямую к АКБ, ничего не изменилось. С надцатого раза получилось включить режим "Паника" сигналка орет и моргает, откидую массу снова подкидую опять орет, диод очень быстро мигает, на включение зажигания не реагирует. В чем может быть проблема? Мож я не к тому проводу в зажигании подкинулся ? (подкинулся к контакту 15/1). Или что-то с брелком? Или с блоком? Или я просто неудачник? Друг два дня назад точно такую же себе ставил и все ок, ну а у меня как всегда :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно при подаче питания на сигналку, блымають повороты(габариты) и брелок пиликает что нашёл связь(если он имеет функцию постоянного контроля связи с блоком).

подключения проводов вызвони мультиметром. тамаж всё элементарно. кстати контроль зажигания я подкидывал на питание приборки.

 

 

зы. попробуй вторым брелком. поклацать.

ззы. може батарейко в брелке дохлая?

зззы. у сигналки есть несколько вариантов подключения. на силовой, не силовой вариант открытия электроприводов.

Змінено користувачем космич
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за советы, с сигналкой проблема решена. Думал, думал что ж может быть не так? Перепроверил все, везде все ок. Решил отвезти блок в магаз (синалка еще не гарантии), они мне говорят мол: мы не уверены что вы правильно подключили, возможно дело в подключении, бла, бла, бла... езжайте к нашему электрику и дали визитку. Приехал я к нему он все прозвонил, проверил, покнопал - все правильно подключено, но нихрена не работает, за диагностику отдал ему 15 грн. Поехал обратно в магаз, так и так не работает, они позвонили этому элеткрику и мне без лишних разговоров дали новый блок и пару брелков, но попросили чтоб ставить его я поехал к их элеткрику. Опять приехал к нему, он воткнул шину в блок (благо не потребовали возвращать шину, антену, датчик), подправил немного подключение блока ЦЗ и алелуя все пашет ! Отдал ему 30 грн. и довольный поехал играться сигналкой :) . Ну и пара фоток с установки (качество не очень):

 

Вот такие концевики поставил на задние двери, а в передних заменил:

 

post-14355-0-33372600-1423467392_thumb.jpg

 

Замки в передних дверях:

 

post-14355-0-33916200-1423467397_thumb.jpg

 

Задних

 

post-14355-0-19144200-1423467484_thumb.jpg

 

Рабочий беспорядок :)

 

post-14355-0-29606700-1423467399_thumb.jpg

 

 

Так же на машине наконец-то появились уплотнительные резинки в дверях (спасибо за пацанский подгон trotssergey) :

 

post-14355-0-40640300-1423467401_thumb.jpg

 

post-14355-0-68055800-1423467403_thumb.jpg

 

P.S.: Сегодня ночью машина ночевала под подъездом и какая-то гнида решила обкатать мою сигналку и вскрыла переднюю пассажирскую дверь, вроде ниче не спер, видать сигналка стала для него неожиданностью :) , я ее не слышал (металлопластиковые окна) уже с утра на пульте увидал и вышел посмотреть. Мне вот интерестно как он открыл дверь? Вроде ниче, нигде не выламано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня на работе на стоянке (охраняемой (!!!)) так замок выломали... Но не открыли. Откуда ж им было знать, что я тягу замка отсоеденил и у меня тока с ЦЗ откр-закр  :))  Ну, и классика жанра: нихто ничё не видел....

Там легко через слизыватель за тягу соленоида ЦЗ раз.... И всё) Сам так открывал, когда в машине ключи оставил)))

За резинки-пожалуйста) Пусть радуют))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня на работе на стоянке (охраняемой (!!!)) так замок выломали... Но не открыли. Откуда ж им было знать, что я тягу замка отсоеденил и у меня тока с ЦЗ откр-закр  :))  Ну, и классика жанра: нихто ничё не видел....

Там легко через слизыватель за тягу соленоида ЦЗ раз.... И всё) Сам так открывал, когда в машине ключи оставил)))

За резинки-пожалуйста) Пусть радуют))

Я тоже об этом думал, но если вдруг замки перестанут работать как машину открывать-то? Мне по-ходу замок отвреткой скрутили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на багажнике я вообще хочу снять личинку и заварить нафиг дырочку :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...