Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Это да, когда берешь б.у. машину надо быть готовым в нее вкладывать. Для себя уже решил: пока езжу на москвиче вкладываю до степени "ничего не бесит" :) , мечтаю и стремлюсь из б.у.: AUDI A6 c4 , из нового б Skoda Octavia

А пассат б5?

очень шикарный тазик. особенно с дизелем 1,9.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Смотрел в его сторону, но как-то Ауди больше по душе и именно с бензиновым двигателем, дизель не хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 особенно с дизелем 1,9.

на него з/ч дороже

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно чем на Ауди :) . Читал за желаемую Ауди, говорят запчасти (оргинальные или хорошие) дороговаты, но ооооччень редко нужны :) , как пишут больное место у них - климат контроль, но я как-то даже не знаю толком что это такое, поэтому не парюсь :) . И главная фишка - оцинкованные кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как с финансами, как и у всей страны, сейчас туго, а ездить надо, неспешно ищу комплект летней резины R14 на "докатать" хотя бы чтоб до следующей зимы  ее хватило. Хотелось бы 70-й профиль. Может у кого валяется без дела старый комплект и кто-то готов продать за очень небольшие деньги, буду весьма благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как-то стремно в нете заказывать, мне вечно не везет, вечно какую-то хрень присылают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как-то стремно в нете заказывать, мне вечно не везет, вечно какую-то хрень присылают.

Это карма ))

А вобще фоток больше проси. Причем не просто лишь бы как, а именно так как хочешь ты, тоесть, что бы не левак кинули, а именно шли и фоткали ту вещь, которую нужно. Типа сфоткай мне ее с такого ракурса, или сфоткай то-то....

Я всегда так делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, я тоже на карму подумал :)

Снимаю порчу, сглаз.... Поправляю перекосившуюся карму... Не дорого )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как с финансами, как и у всей страны, сейчас туго, а ездить надо, неспешно ищу комплект летней резины R14 на "докатать" хотя бы чтоб до следующей зимы  ее хватило. Хотелось бы 70-й профиль. Может у кого валяется без дела старый комплект и кто-то готов продать за очень небольшие деньги, буду весьма благод

если имел дело с аукро то вот посмотри http://aukro.ua/shiny-letnie-103384?ref=automotive-layer-main&a_enum%5B12181%5D%5B4%5D=4&a_enum%5B12178%5D%5B6%5D=6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимаю порчу, сглаз.... Поправляю перекосившуюся карму... Не дорого )))

Она у меня не поправима :)

 

не, с аукро дело не имел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Задолбали провалы при езде на газу, поехал к своему газовщику, тот крутил, крутил - эффекту ноль. Проверил фильтр - все чисто, газ пшикает хорошо. В итоге он снял, разобрал редуктор, а там мембрана, которая с большой пружиной, пузырями пошла! Тупо надулись пузыри в мембране! Газовщик говорит что он такое впервые видит :) . Заменил ее, заодно все почистил, проверил. Ставим на машину - болт на 46, та же фигня, нажимаешь на гашетку, она как будто давится. Проверили воздух - все в норме. Мистика епт! Газовщик склоняется к тому, что может свечи хреновые или провода, хотя на бензе вроде норм работает. Кто, что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо проверить сколько выдает давления газа редуктор, тогда все будет понятно

 Редуктор имеет регулировку давления первой ступени. На заглушенном двигатель, закрыть расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключить манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), открыть расходную магистраль, завести двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора, вторая ступень понижает почти до атмосферного давления. Желательно делать в сервисе т.к. это газоопасно! проверь весь редуктор может где-то перекрыло нагаром отверстие для прохода газа. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С редуктором все ок, он новый и сегодня его полностью разбирали, чистили. В движении мотор упирается в отметку 3000-3500 оборотов и все, дальше мотор не крутится и пошел провал. Резкие старты со светофоров - вообще уже стало фантастикой, если с места резко давануть гашетку, идет провал и начинает дергатся при разгоне. Подача во вторую камеру открыта, хотя даже если закрыть ничего не меняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько можно оборотов раскрутить на нейтрали на первой камере? (подачу на вторую закрути)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй открутить подачу газа на дозаторе (винт жадности). может все же мало газа дает редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько можно оборотов раскрутить на нейтрали на первой камере? (подачу на вторую закрути)

около 4-х набирает

 

попробуй открутить подачу газа на дозаторе (винт жадности). может все же мало газа дает редуктор.

откручивали на максимум, нет еффекта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай что бы на первой камере крутило максимум 3000об.Потом отпускай винт второй камеры что бы мотор мог раскрутить 5500,(делай это при снятой черепахе.Потом накинь черепахуи проверь работу мотора. Если не крутится,или мало идет подача с редуктора,или опережение,или клапана проверь по регулеровке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовщик скидывал гофру с черепахи - бестолку, один хрен не раскручивается нормально. А клапана могут так влиять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...