Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Эх эта экномия боком выходит, знакомое дело, срочно пару таких же покрышек на заднюю ось.

Про капанье! Есть поговорка, если капает, то значит ещё есть чему капать! Ну серьёзно ищи причину - у меня была трещина самого короткого патрубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тоже ездил зиму одну с новой парой "зимы" спереди и старое "лето" сзади. В поворотах и при торможении жопу носило прилично, а занос зимой самое опасное. Щас все 4 шипы - и намека ни разу не было. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контролировать задние колеса можно только с помощью тормозов, а передок контолируется тормозами,рулем,двигателем. Так где должна стоять лучшая резина??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контролировать задние колеса можно только с помощью тормозов, а передок контолируется тормозами,рулем,двигателем. Так где должна стоять лучшая резина??

Сзади. Потому что зимой борьба с заносом и его исключение самое главное (особенно на трассе). Передок не заносит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу подкапывания тосола, болты корпуса помпы и саму помпу хорошо проверил? Там есть откуда капать и подкапывать.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади. Потому что зимой борьба с заносом и его исключение самое главное (особенно на трассе). Передок не заносит...

Я тоже так думал, пока однажды не улетел в овраг с дороги.... Перед этим долго пытался поймать виляющий зад.... вроде поймал и тут опять попадаю в яму... В итоге понял, что сейчас улечу и перевернусь. Был только один вариант - облокотиться слегка об дерево. Выбрал два удачно растущих деревца и полетел на них, об одно боком, отлетел на второе но уже вскользь, но в итоге машина осталась на колесах и не кувыркалась. )) Кстати пока лете успел в уме просчитать во сколько ремонт обойдется )) Загадал 10 000гр, обошлось 10 500. Но главное, что силовая структура не нарушена была, вмяло пассажирскую дверь и крышу об дерево.

Вобщем не шутите с резиной, особенно учитывая какие у нас дороги.... Ремонт потом дороже выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади. Потому что зимой борьба с заносом и его исключение самое главное (особенно на трассе). Передок не заносит...

Передок только сносит и скользит при торможении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контролировать задние колеса можно только с помощью тормозов, а передок контолируется тормозами,рулем,двигателем. Так где должна стоять лучшая резина??

Тоесть мне на перед можно поставить лысую зимнюю резину?

А разгоняться я буду с помощью трёх таджиков, толкающих сзади машину.

Тормозить же с помощью выбрасывания якоря.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С лысой задней резиной ездить можно, но когда гололед нужно ездить без резких поворотов и перестроений, все очень плавно и не спеша и не торопиться. Сегодня пробовал по трассе кататься - стремновато, наезжаешь на ледок и чувствуется как зад по-немногу начинает жить своей жизнью, обгоны вообще не желательны, в крайнем случае максимально плавно. Это при том что у меня сзади лысоватая (где-то 2мм) ЗИМНЯЯ резина, страшно подумать как оно на летней. К сожалению финансы не позволяют обзавестись еще одной парой колес, буду по-тихоньку тошнить по дороге. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на передок перебросил с зада всесезон,а на зад поставил зиму Росава БЦ-9 протектор 6-7мм.Но по Киеву я не езжу,а по трассе на село подъемов особых нет Когда выпал снежек первый,я возвращался на Киев по скользковатой притрушенной снежком дороге(межпоселковая) при обгонах зад держался крепко,даже несмотря на уклон дороги,.при притормаживании передок скользил,но в стороны не тянул,а зад не сносило! Эх были бы свободная тысченка,тоже прикупил пару зимних

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть мне на перед можно поставить лысую зимнюю резину?

А разгоняться я буду с помощью трёх таджиков, толкающих сзади машину.

Тормозить же с помощью выбрасывания якоря.

поверь, когда в повороте тебя начинает неожиданно обгонять жопа, там никакие таджики уже не помогут.

и ведь 2 года ездил каждый день в любую погоду нормально, всегда если было скользко всегда сначала начинало сносить морду. а один раз обогнала жопа....

обошлось прокаткой 3х дисков сходом-развалом и дематериализацией части колпака.

 

и это машину поймал немного и на дороге остался. а можно было и парочку кульбитов сделать, или в забор впилиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть мне на перед можно поставить лысую зимнюю резину?

А разгоняться я буду с помощью трёх таджиков, толкающих сзади машину.

Тормозить же с помощью выбрасывания якоря.

Тимоха не передергивай! Идеальный вариант все 4 новье,но если нет такой возможности,то лучшую резину на зад. И про таджиков,нечего их без толку в багажнике от миграционной службы прятать ! пусть толкают тебя с твоим лысым передком по Подольским горкам)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, не знаю...

Спереди у меня стоит шиповка, сзади - зимняя, с протектором мм 4 - обе оси обуты в 185/70, полет нормальный, ни заносов, ни застреваний. Даже трогается без пробуксовок, на первой передаче. Недавно заезжал в Сельпо, там поворот и сразу в горку, и лед со снегом. Впереди греблась на эту горку 10-ка, за ней Таврия, тоже выбрасывая кубометры снега с под колес. Я остановился, подождал пока они зашкребутся, а потом спокойно, без пробуксовок заехал и припарковался. Какие были глаза у тех, кто за этим всем наблюдал, думаю описывать не стоит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 сзади - зимняя, с протектором мм 4

Это уже лысые как для зимы зимние шины, их только летом дотереть. (на индикаторе для размера глубины значения минимального износа резины: 1,6 мм - лето и 4 мм - зима)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то не зимняя уже. У меня по 6 мм и я уже считаю ее неполноценной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, не знаю...

Спереди у меня стоит шиповка, сзади - зимняя, с протектором мм 4 - обе оси обуты в 185/70, полет нормальный, ни заносов, ни застреваний. Даже трогается без пробуксовок, на первой передаче. Недавно заезжал в Сельпо, там поворот и сразу в горку, и лед со снегом. Впереди греблась на эту горку 10-ка, за ней Таврия, тоже выбрасывая кубометры снега с под колес. Я остановился, подождал пока они зашкребутся, а потом спокойно, без пробуксовок заехал и припарковался. Какие были глаза у тех, кто за этим всем наблюдал, думаю описывать не стоит ;)

Шиповка на передней оси это замечательно! но ты не забывай о развесовке передней оси 2141,вес мотора смещен за ось!,и те кто буксовали,и те кто наблюдали наверно об этом не догадываются! А ты герой!))) Шип делает свое дело в движении,и при старте,но при торможении это коньки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец. засрали человеку гараж пустой болтовнёй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коньки - то на асфальте, а по льду - самое оно. Ноя зимой тормозами почти не пользуюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец. засрали человеку гараж пустой болтовнёй

В споре рождается истина :)

 

Коньки - то на асфальте, а по льду - самое оно. Ноя зимой тормозами почти не пользуюсь :)

 

Я тоже торможу по-максимуму коробкой, а потом дотормаживаю тормозами. Та и вообще зимой езжу как дедуля, лучше не спеша и спокойно, чем быстро и седой в трех местах :) . А вообще хочется выехать куда-нить пятаки понарезать да и просто подурачиться, но у себя в городе я знал куда выбираться (у нас для этого была заброшенная взлетная полоса, там и гонки проводили и просто покатушки) ,  а тут я даже не знаю, да и не охота одному :( .

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как на шиповке на подъемы вылазишь? нравиться? и как она держит машину на спусках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На подъемы - шикарно, даже с места подгорку - без проблем. На спусках тоже норм, главное не стопорить колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Никак не могу победить бибикалку на машине :) . Купил новый клаксон, предохранитель в ЧЯ новый, реле другое в ЧЯ вставлял (100% рабочее), разбирал руль смотрел все нажималки - все в норме, а нажимаешь чтоб бибикнуть - даже реле не щелкает. В чем может быть проблема? Куда еще смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль,снимал или нет?Под рулем есть,два контакта,каторые трут по кольцу.Может,быть дело в них.У,меня тоже сигнал не работал.Снял,руль,а один контакт,стерся.Заменил,тубус.Все работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...