Susanin_Dead Опубліковано: 16 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 У D.mon верхний термос что очень правильно и было бы правильно врезать ДТОЖ на мозги именно туда так как именно там находится основной датчик для показометра и там происходит распределение ОЖ на малый круг и большой.На мой взгляд так мозг будет получать максимально коректные данные З.Ы. Байпас ето хорошо, даже очень и полезно хоть с инжом хоть с карбом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 Не совсем знаком с распределением потоков в верхнем термосе, но у заводского инжекторного УЗАМа ДТОЖ стоит рядом с датчиком температуры на приборку - на выходе из головы, в тройнике. У меня так же было, только у меня термос нижний. Горя не знал. Да и естественным путем самая горячая жидкость вверх поднимается. Было даже несколько раз, что машину глушил, вентилятор еще не работал. Через пару минут заводишь - температура выше, чем была до этого, и включается вентилятор. З.Ы. Мне кажется, плита под коллектор будет выступать еще и как не хилый радиатор для датчика, и разброс между вкл-выкл вентилятора будет не 5 градусов, а гораздо больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 17 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2014 Ну так не-для-кого не секрет что после стопа идёт ещё пасивное охлождение и жижа двигается но уже без помпыЛично моё ИМХО - ставить жатчик надо в самое гарячее место - на выходе из блока там где термос, там где и сток ДТОЖ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 18 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2014 да вроде бы ни кто и ни противоречит этому. Просто было сказано что при ином расположении датчика глюков не будет. Будут не большие погрешности показания температуры . Самый лучший же вариант это установка в выход из гбц. Повторяю еще раз -не у всех термос верхний! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Продолжаю дальше... Засверлили мне коллектор под ГАЗ 4-го поколения. И еще прикупил модную но дорогую цацку(очень уж хотелось ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 цацка бомбейская! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Димон на порошок ее а потом фрезером пройти! БУдет бібма! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Фим, я вот не знаю как мне старую краску снять... Смывка возьмёт? Или пескоструй нужен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Фим, я вот не знаю как мне старую краску снять... Смывка возьмёт? Или пескоструй нужен... Извините что встреваю,смывка снимает любую краску до голого металла.Лучше брать СП-6,а после пескоструя будет шероховатая поверхность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 та вот завтра попробую смывкой пройтись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Извини что надоедаю,ты раньше работал со смывкой? Просто я смывкой работаю регулярно,могу посоветовать как лучше работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 да че сразу надоедаешь? Работал немного, как машину собирался красить. Ну расскажи, может чего то не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 тормозная жидкость смоет все. Свою так же смыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Там с завода краск слабая. Мне на корее ее когда мыли вся отошла. Наклейку только сохрани. Редкая штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Наша велвановская смывка отличная вещь. Только руки поберечь придется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 теперь вспомним историю . В исходном варианте с коллектора через маленький жикЛер /т 9 Сука/ на вход помпы всегда должна быть циркуляция . Не важно 412 или 2140. Верхний или нижний термос. Но циркуляция должна быть. Дабы как то улучшить поток жидкости через гбц. Теперь поднимите руку кто сохранял при форд коллекторе заводскую циркуляцию ? я сохранял ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Про наклейку +100500!! я обычной смывкой с рынка смывал без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 Я и не думал выбрасывать. Есть идея по её образцу изготовить новую. Я сколько фоток этих крышек не смотрел наклеек не видел. А что касается краски так смывка и не понадобилась Металлической щёткой провел и вся краска сошла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Потихоньку собираю ГБЦ Проверил на смыкание витки, зазор приблизительно 1.7 мм Осталось почистить каналы распредвала внутри и можно закинуть коромысла 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Димон, зачем пружины с жигуля? Они ж днище! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Потихоньку собираю ГБЦ Проверил на смыкание витки, зазор приблизительно 1.7 мм Осталось почистить каналы распредвала внутри и можно закинуть коромысла Вот видишь есть зазор, зря только ГБЦ зенковал)) Это Та ГБЦ что я точил? направляшки с АЛЬФЫ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Да, Димон, она самая. Я вроде учёл то что снялось, но чёт мне кажется что великоват зазор между витками. Сколько у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Дахака, зачем такая цитата? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Димон, зачем пружины с жигуля? Они ж днище! А какая альтернатива? БМВ? Ну то уже на потом, для моего вала и для города ВАЗовские еще сойдут думаю. Димон он ездит и вроде бы нормально, главное качественные найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2014 Настал это день. Поставил я ГБЦ со всем инжевым навесным. Сделал циковки в поршнях, т.к. клапана доставали до поршней, но всё крутилось. Зазор от клапана до поршня 2 мм. Далее основная сборка и результат. Смотрится классно, но пока работает отвратительно и только на газу 2-го поколения. Проводка не закончена еще, буду уже по месту делать. Обороты ХХ ниже 1200 - 1500 не делаются, двигатель трясёт. Сечение канала ХХ в дросселе пришлось уменьшить резиновой трубочкой, т.к. обороты ХХ были еще больше и ниже не делались. Короче машина на ходу, буду катать так пока всё не закончу с проводкой, а потом на отстройку. Сейчас все от трамплёра пашет, без выкуумного опережометра. Из ходовых испытаний могу сказать, что на низах сейчас едет чуток хуже, а по мере раскручивания гораздо лучше. Стрелку тахометра удалось положить на 8000 об/мин. на второй передаче. Если подвести итоги на данный момент, то я ждал лучшей работы двигателя на газу, но остаётся надеяться что это всё уйдет после настройки мозгов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз