Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

:D Дима,  :rose: и мои поздравления!!! :lucky::good:

очень рад за тебя,

особенно приятно, что и по моему мнению

(моя личная точка зрения могла же и не совпасть с мнением большенства....)

твой автомобиль :lucky: достоин считаться лучшим... :good: :good:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю победителя в номинации "москвич 2011":lucky: Думаю многие меня поддержат  :lucky:

За что победитель получил оригинальный приз!  :good:

Собсна он  :D

748c0d84.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хо-хо!!! Спасибо БРАТЦЫ!!!! :D Спасибо огромное за поздравления! Очень приятно что моего любимца выбрали Москвичем 2011 :lucky: Благодарю тех кто проголосовал за мое авто :lucky::good::rose:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю тех кто проголосовал за мое авто :lucky: :lucky: :good:

Эээээээ-неееееее... Так дело не пойдет :rose: . Пиво всем тем кто оставил голос за тебя))) и мне за идею с пивом :D:good: . А я так и не проголосовал ни за кого... Но тут для меня и без голосовки понятно, что у тя самый круть мось!!! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Признаюсь, не голосовал. Так и не смог определиться между белым и красным  :lucky:

Но зато исполнял обязаности личного охранника, даже не подозревая об этом всём  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря я не ожидал такой победы, т.к. были и другие достойные претенденты... Саня(Замматай), Юра(Чарджер), Саня(АлексДП), два Игоря(с Павлограда и Запорожья), других еще клёвых мосей видел, но не знаю хозяев. Сам за 408-й Чарджера голосовал, т.к. по мимо 412-х еще нравится 408-й... Вообще когда назвали мой гос. номер и попросили выйти, у меня был шок :lucky::D) и выходя из-за стола перецепился через стул :lucky: . В общем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем кто меня поддерживал :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, в пятницу с меня печенье(которое в багажнике у меня лежит) с лимонадом :D:lucky: :lucky: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, в пятницу с меня печенье(которое в багажнике у меня лежит) с лимонадом :blum::D :D :D

кстате да!!! мы вчера так и подметили, что ты с ним уехал :D . а так печьенья то хотелось.... :D

Договорились!!! В пятницу печенье!!! :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

мы вчера так и подметили, что ты с ним уехал :D

Кто не успел забрать тот опоздал :P)) :blum:) :D)

 

а так печьенья то хотелось.... :D

 

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупый конечно вопрос... машина собрана, потрясная!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

но всё же есть вопрос... как вы собирали, регулировали редуктор? а то насколько я знаю там тонкая регулировка подшыпников требуеться... неужели всё сами делали? я почему спрашываю, сам сейчас собираю редуктор, кстате у меня подшыпники дифференциала, шариковые... у кого не смотрел, то только роликовые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...но всё же есть вопрос... как вы собирали, регулировали редуктор?...

Все делалось по книге. Там черным по белому написана последовательность разборки, сборки и регулировки редуктора. Для выставления бокового зазора ГП на старом редукторе несколько раз пользовался индикатором. Зазор должен быть в пределах 0,15 - 0,17 мм. Разбежность между наибольшим и наименьшим значением при одном обороте шестерни не должно превышать 0,08 м.

...а то насколько я знаю там тонкая регулировка подшыпников требуеться...

Да, тонкая и капризная эта работа. Просто нужно набраться терпения и делать.

... кстате у меня подшыпники дифференциала, шариковые... у кого не смотрел, то только роликовые...

Шариковые упорные подшипники это еще старого образца. Все новые уже на роликах. Считается что роликовые на порядок лучше служат, хотя старый редуктор отмаслал на них порядочно, пока не завыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю дальше наполнять гараж новыми событиями default.gifsmile.gif

Т.к. машинка победила в номинации "Москвич 2011", мне был вручен торжественно приз, в виде пневматического клаксона azlk.gif

z_c02fc9f0.jpg

z_5cc8e2f3.jpg

В общем вчера принялся за внедрение. Дудки разместил слева возле фары под радиаторной решеткой, а вот с компрессором пришлось помучаться. Никуда не удается его приткнуть на родное его крепление. Уже и так, и сяк его крутил в руках, нету для него подходящего места и все! dash1.gif Потом случайно глянул на старую катушку зажигания и её кронштейн. По диаметру, компрессор буквально на пару миллиметров больше в диаметре. Сходил в сарай и взял один такой новый кронштейн (откуда он там взялся хз, но лежало два абсолютно новых). Тогда родилась такая идея...

z_3fa3cd7a.jpg

Компрессор закрепил под те же шляпки болтов что и дудки. В свою очередь снаружи смотрится так:

z_b8a75e4a.jpg

А изнутри компрессор спрятался за АКБ

z_b9bb08a1.jpg

Трубочку пропустил через перемычку

z_f805c1ab.jpg

Подключил все, погудел чуток... В общем сигнал довольно громкий и своеобразный... но как мне показалось все же какой то тональности ему не хватает... Со временем попробую как то скомбинировать с родным сигналом.

Теперь вернусь к теме вольтметра. Перед поездкой в Харьков обещал выложить фотку варианта установки. Вот как получилось:

z_3b0a18dc.jpg

Каким то особым оригинальным решением не отличается мой вариант, просто при создании торпеды предусмотрел место для установки. Сейчас только по размеру подогнал стёклышко и крепёж.

По эксплуатации. Уже больше недели пользуюсь этим девайсом. Очень информативно. При рабочем двигателе напряжение держится постоянно в пределах 14.6 В, что на ХХ что на повышенных оборотах. При включении вентилятора обдува на ХХ падает до 14.1 В. На повышенных оборотах с вентилятором 14.5 В. После простоя машины в спокойствие от часа и больше напряжение АКБ держится на уровне 13 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо "дудки" установил... :good:

а вот шлангочка от компрессоракак то "не по фен-шуй" :nunu: ...

чего она сверху через "телевизор" пошла.... через отверстие получше будет...  ;)

поищи там дырочку где-то рядом с проводами фар, а может и вместе с проводами поместиться....

ну или "ковырять" - тут уж без вариантов :))  настоящяя красота - требует жертв... :laie:

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lucky: Можно фото в светлое время суток... а то как-то ничего не видно по установке...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...но всё же есть вопрос... как вы собирали, регулировали редуктор?...

Все делалось по книге. Там черным по белому написана последовательность разборки, сборки и регулировки редуктора. Для выставления бокового зазора ГП на старом редукторе несколько раз пользовался индикатором. Зазор должен быть в пределах 0,15 - 0,17 мм. Разбежность между наибольшим и наименьшим значением при одном обороте шестерни не должно превышать 0,08 м.

...а то насколько я знаю там тонкая регулировка подшыпников требуеться...

Да, тонкая и капризная эта работа. Просто нужно набраться терпения и делать.

... кстате у меня подшыпники дифференциала, шариковые... у кого не смотрел, то только роликовые...

Шариковые упорные подшипники это еще старого образца. Все новые уже на роликах. Считается что роликовые на порядок лучше служат, хотя старый редуктор отмаслал на них порядочно, пока не завыл.

Спасибо за ответ!!! Удачи и терпения!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О КАК! Уже и приз установил!  :) Не, ну правильно, чего пылиться то без дела ему... :nunu:

Делись впечатлениями как оно на 3 сигнала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору этого Мося - респект и уважуха!!!  Побольше бы людей с такими золотыми руками!

Спасибо, очень приятно это слышать :hi:

О КАК! Уже и приз установил!  :D Не, ну правильно, чего пылиться то без дела ему... :hi:

Делись впечатлениями как оно на 3 сигнала

Пока только один подключил, родные на время откинул, но все же возможно подключу их вместе :heat:

:hi: Можно фото в светлое время суток... а то как-то ничего не видно по установке...

А что конкретно интересует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон в пятницу на встречу, привезешь все что ты обещал, ну и естественно продемонстрируешь установленное!!! Очень интересно послушать как оно :heat: .

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   

Димон в пятницу на встречу, привезешь все что ты обещал, ну и естественно продемонстрируешь установленное!!! Очень интересно послушать как оно :heat: .

:hi:

 

Замётано! :hi: Только вы приезжайте вовремя, а т все сам сожру, выпью и аккумулятор посажу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...