Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

дохрена бабла общий вид и т.д. не стыкуется со стойками херцог... ваще никак.

если там и всё остальное так-же, то головняки посыпятцо достаточно быстро.

ето может перед продажей воткнул в замен потёкшым )))) я тоже обратил внимания на ето

нужно всё своими глазами смотреть

просто вариант пришол на базар мне самое лучое что есть вот тебе германия стойки герцог у нас так и впаривают ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Я б взял 2141.Хороший вариант-Вольво 240\740,машины вечные,но подороже будет.

Кстати,будем справедливы-там на 1 странице написали про заказной краш-тест Славуты в АР.ибо она-конкурент Калины!!!.Так Калина тоже завалила тест в АР,да и Славута явно не конкурент Калины ни в каком приближении.Просто не нужно ждать от недорогого авто чудес.

Я б взял таки 2141.при наличии денег-Вольво 740

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт Кадета даже не думайте. Давно уже сижу на Кадет-клубе, справедливости ради могу сказать, что ребята там просто потрясные - добрые, душевные, приветливые. После форума тазоводов был просто шокирован. Но все они глубоко больны кадетоманией, и света белого не видят. Их кредо - "ланос не машина, она и тысячи долларов не стоит, форд сиерра-скорпио - не машины, они и 500 гривен не стоят". Все как 1 поют, что кадет - "неприхотливая машина, езди и доливай бензин в отличии от тазов, которые ломаются по 10 раз в день", а как почитать бортовики ребят кадетоводов - волосы дыбом становятся. От постоянных вливаний в эти машины и постоянный секс с ними. За 2500 наверное возьмёте хлипкий середнячок с напомаженными губками "на продажу".

Если ручища ровные - брать кадета полутрупа за 1500 - 2000 и доводить под себя, или в "идеале" - за 4000 и выше. В противном случае - сразу готовить кучу бабла на поварку и быть готовым к постоянным сюрпризам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, так это ж то-же самое что и Москвич! Разница только в начальной стоимости машины. :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это намного хуже Москвича. Не по конкретным техническим характеристикам (где в идеальной ситуации в вакууме выигрывает тот же кадет с отрывом), а в совокупности обстоятельств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если финансы 2500 дол. почему не рассматриваться классические зубилы ВАЗовские 08-09 , при долгих поисках ( не день , не два ) можно найти нормальный экземпляр за эти деньги.

Могу смело заявить найти можно , нужно искать , сам одно время хотел купить зубило ....катался по области и прибрежных областях в поисках.

забыл добавить за 3-3.5 (опять же нужно искать , чтоб не гнилая) можно взять Волгу 3110 начала 2000х , тачка будет по круче всех зубил кадетов и прочего в этой ценовой категории.ИМХО ( но машинка на любителя , как семейно в самый раз).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вогла ти чо? це пожиратель бензину. Відносно опеля - нас на роботі розвозять опельом астра так нормальна тачка. Возить нас, ламається зі слів водія не часто, якшо вчасно почути шо з нею шось не то.

п.с.

відносно почути, в нових машинах ти тільки і можеш шо почути а вот побачити під грудою пластику важкувато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Астра какая? F или более поздние? если F - то это тот же Кадет по модельной линии, только посвежей и гниёт не так, но и ценники на нормальные астры начинаются от 5 тыс у.е. и выше. Я гребу бабу ягу - за такие деньги лучше сенса взять или таз 2110, как-никак на 20 лет машина моложе, пусть и с устраняемым гемором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если финансы 2500 дол. почему не рассматриваться классические зубилы ВАЗовские 08-09 , при долгих поисках ( не день , не два ) можно найти нормальный экземпляр за эти деньги.

Могу смело заявить найти можно , нужно искать , сам одно время хотел купить зубило ....катался по области и прибрежных областях в поисках.

забыл добавить за 3-3.5 (опять же нужно искать , чтоб не гнилая) можно взять Волгу 3110 начала 2000х , тачка будет по круче всех зубил кадетов и прочего в этой ценовой категории.ИМХО ( но машинка на любителя , как семейно в самый раз).

Почему не рассматривается продукция автоваза:

1. Мне она не нравится своим внешним видом.

2. Они крайне неудобны.

3. На деньги которые просят за зубило можно купить другое авто классом выше, приблизительно в том же состоянии.

Вот пример(список в порядке увеличения цены):

ВАЗ 2108-Granta - АЗЛК2141, Opel Kadett, Opel omega, mazda 626, opel vectra, Sens, Lanos, Aveo, Forza, собственно список можно долго продолжать, но в любом случае последний ТАЗ Granta не может конкурировать ни с одним авто за эти деньги, даже китайский автопром мне кажется будет лучше, не говоря уже об более древних ТАЗах,.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря ТС так категоричен насчёт тазов. Всё нужно искать, а от восклицаний "тазы - гавно" ничего не найдётся само по себе. Пример. Кент-перекуп недавно нашёл 2108 за 2000 зелени, ходовка, двиг в идеале, салон и кузов на 4+, локальные царапины и подкрасы. Он думал её на перекидку, но решил оставить себе для души, т.к. реально автомобиль очень и очень ЖИВОЙ. А вот в существующем раскладе от ТС, ИМХО, миссия невыполнима. За 2500, да ещё и семейный автомобиль, кроме (список КРОМЕ составляют как раз те позиции, которые могли бы быть и не КРОМЕ). Я не отрицаю, можно случаем надыбать живую Сиерру за 2500-3000 зелени, чертовски красива машинка, но бюджеты на ремонт готовьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне,то единственный плюс переднеприводных Вазов,это запчасти в любом "хлебном"купить можно ну и простоа в обслуживании, и если бы у меня стоял выбор перед ВАЗ или ЗАЗ то взял бы ВАЗ. А за 2500 дествительно 41-й можно найти в очень достойном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем все окончилось?

мой мось еще в продаже, ездию, смотрю варианты(опеля и 41е), тот мось ссыль на который я кидал мне не подошел. он красивый только на фото, ничего хорошего не находил, бюджет понемного поднимаю за счет экономии на ремонтах моси так как все ремонты прекратил(я реально много тратил на его ремонты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аахахахах, а теперь ту сумму, которую тратите на ремонты мося, умножьте в несколько раз, и получите ремонты Кадета.

Кстати, ехал на таксо - ГАЗ 3110 инжевая, год не знаю, таксист вещал что она кушает 8/11. Врёт? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, перед тем как покупать М2141, сначала найди у себя в городе пару СТО, где берутся его ремонтировать (ходовку, коробку, сцепление и т.п.).

Многие СТО-шники просто не знакомы с Москвичем 2141 и боятся его как чёрт ладана.

Например, такая частая проблема как течь масла из коробки через фланцы полуосей, требуют замену фланца и сальника одновременно.

Я у себя в Донецке еле нашел мастера, который бы взялся за эту работу, несмотря на то, что это очень простая операция.

Москвич 2141 самый ремонтопригодный автомобиль, но его конструктивные особенности знают единицы, поэтому мастера его боятся.

Самое смешное - они говорят, что Жигули классику легче ремонтировать :)))

Что касается планки $2500, то если тебе не хватает небольшой суммы на покупку более дорогого, но более желанного автомобиля, то возьми небольшой банковский кредит. Сейчас Альфа-банк выдает кредиты на покупку подержанных авто с пробегом под 25% годовых. До 50000 грн без справки о доходах, поручителей и залогов.

Если тебе не хватает $1000-2000 на покупку нормальной машины, то лучше возьми кредит, добавь его к имеющейся сумме, и радуйся хорошему автомобилю.

За $3500-4500 выбор уже получше, и машинка будет посвежее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, перед тем как покупать М2141, сначала найди у себя в городе пару СТО, где берутся его ремонтировать (ходовку, коробку, сцепление и т.п.).

Многие СТО-шники просто не знакомы с Москвичем 2141 и боятся его как чёрт ладана.

Например, такая частая проблема как течь масла из коробки через фланцы полуосей, требуют замену фланца и сальника одновременно.

Я у себя в Донецке еле нашел мастера, который бы взялся за эту работу, несмотря на то, что это очень простая операция.

Москвич 2141 самый ремонтопригодный автомобиль, но его конструктивные особенности знают единицы, поэтому мастера его боятся.

Самое смешное - они говорят, что Жигули классику легче ремонтировать :)))

Что касается планки $2500, то если тебе не хватает небольшой суммы на покупку более дорогого, но более желанного автомобиля, то возьми небольшой банковский кредит. Сейчас Альфа-банк выдает кредиты на покупку подержанных авто с пробегом под 25% годовых. До 50000 грн без справки о доходах, поручителей и залогов.

Если тебе не хватает $1000-2000 на покупку нормальной машины, то лучше возьми кредит, добавь его к имеющейся сумме, и радуйся хорошему автомобилю.

За $3500-4500 выбор уже получше, и машинка будет посвежее.

я вот поповоду сто вы походу прикалуетесь а самому отремонтировать религия не позволяет ? или руки ростут не от туда ))))))) тогда на маршрутках самое оно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у себя в Донецке еле нашел мастера, который бы взялся за эту работу, несмотря на то, что это очень простая операция.

Москвич 2141 самый ремонтопригодный автомобиль, но его конструктивные особенности знают единицы, поэтому мастера его боятся.

витя на бажаново. минут 30-40 и всё готово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы ещё посоветовал бы посмотреть в сторону старых франкомобилей: Рено=9, 11, 21, 19, 25, Пежо-305, 405, Ситроен-ZX. Но только сразу предупреждаю насчёт Цитрамонов -- беги как от огня от CX, BX, XM, Xantia.

Франкомобили отличаюися отсутствием "доплаты за имидж", т.е. ты экономишь $1000-$2000 на цене эмблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы смотрел в сторону опелей,если не много увеличить бюджет (до 3500),можно купить омегу в более менее нормальном состоянии.В обслуживании не намного дороже,за то качество запчастей есть разное-хотите китай подешевле,хотите-немецкие лицензии по дороже.Сам мечтаю о омеге Б в полной комплектации,правда она по дороже- около 7000.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы ещё посоветовал бы посмотреть в сторону старых франкомобилей: Рено=9, 11, 21, 19, 25, Пежо-305, 405, Ситроен-ZX. Но только сразу предупреждаю насчёт Цитрамонов -- беги как от огня от CX, BX, XM, Xantia.

Франкомобили отличаюися отсутствием "доплаты за имидж", т.е. ты экономишь $1000-$2000 на цене эмблемы.

старые франки вёдра и цена запчастей новых мама не горюй!!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот поповоду сто вы походу прикалуетесь а самому отремонтировать религия не позволяет ? или руки ростут не от туда ))))))) тогда на маршрутках самое оно

Вообще-то люди ремонтируют свою машину на СТО по нескольким причинам:

1) имеют достаточный доход, чтобы оплатить работу мастера на СТО;

2) любят трахаться с женой/любовницей, а не с машиной;

3) не хотят ходить по локоть в мазуте (религия и имидж профессии не позволяет);

3) не имеют своего гаража с ямой и спец. инструмента;

4) не имеют друзей, которые захотят помочь в ремонте и также ходить по локоть в мазуте;

5) не имеют диплома автомеханика;

6) не имеют опыта ремонта;

7) любят тратить свободное время на семью и детей, а не на ремонт машины;

8) приветствуют разделение труда (каждый мастер в своем деле) - если все будут все делать сами, то в стране будет жуткая безработица :)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...