Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

цены на ремонт какие-то завышены,

7. Резинки стабилизатора - 300грн

это наверное полиуретан ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый и девятый пунктик улыбнули.... тут можно наэкономить минимум 1000...

2-3 дня полежать под машиной, и ты наэкономишь ещё 1200грн... даже если 4 дня у тебя займёт ремонт. это 300 гривен в день. бОльшая часть населения украины в день получает меньше или намного меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Крейзимен, что вы там такое нахрен с машиной делаете? :)) (чисто по-дружески)

У нас во владении был мось 2140, который 17 лет картоху тягал, говно, арбузы и помидоры с Херсона на западную, и за 17 лет службы не было поменяно и половины запов из вашего последнего поста (и я так понимаю, что это только малая часть того, что вы делали, наверное процентов 10).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сумы конечно немного завышены,но могу сказать со своего опыта что действительно часто так бывает-сделал одно,сломалось другое,починил его-сломалось третье,сделал его-второе опять надо менять))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый и девятый пунктик улыбнули.... тут можно наэкономить минимум 1000...

2-3 дня полежать под машиной, и ты наэкономишь ещё 1200грн... даже если 4 дня у тебя займёт ремонт. это 300 гривен в день. бОльшая часть населения украины в день получает меньше или намного меньше.

Каким образом? взять БУ?

ОК, с ВУТ я еще соглашусь, с карбом ну допустим тоже.

но, у меня нет времени 3 дня лежать под машиной, мне легче отдать что бы на СТО сделали, чем найти время, неговоря уже что я не имею необходимого инструмента.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким образом? взять БУ?

ОК, с ВУТ я еще соглашусь, с карбом ну допустим тоже.

но, у меня нет времени 3 дня лежать под машиной, мне легче отдать что бы на СТО сделали, чем найти время, неговоря уже что я не имею необходимого инструмента.

Я бы посоветовал Вам все-таки отдолжить денг и купить что-то в более мене нормальном состоянии,чем за уже имеющийся бюджет брать древнее авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой тюнинг?

В данный момент мне нужно менять(не считая расходников):

1. ВУТ - около 400грн, если нормальный.

2. Рулевая колонка - около 300 грн.

3. Кулиса (хз что с ней, может ремонт, может замена) - до 50грн.

4. Сцепление (рассыпалось, в ходу грохот дикий) - около 500грн.

5. КПП - воет на всех передачах, на 4й вой ниже чем на остальных, имеет смысл менять на ВАЗ КПП - 1500грн, или родная не воющая 300грн минимум.

6. Стаканы рулевой трапеции. - 200грн

7. Резинки стабилизатора - 300грн.

8. Карбюратор(там ремонтировать нету что).- 1000грн.

9. Амортизаторы.

-------------------

ИТОГО

ЗАПЧАСТИ 3000грн.

РАБОТА 1200 грн.

Это что, ремонты каждый год?

1. Ремкомплект 24 грн, да он подходит к 412: http://detali.zp.ua/..._zavod/?c=64133

2. Извини, ЧТО?! Что случилось с рулкевой колонкой? Там вал и кожух металлический, ее менять зачем? Или купит на разборке б/у.

3. У кулисы меняются тока втулки, ремкомплект стоит гривен 15-30

5. КПП - так она у всех воет, это ее особенность :) Замена на ваз - это и есть тюнинг, родные в рабочем состоянии продают по 200-300 грн.

7. Резинки стабилизатора у меня на новую иномарку меньше стоят, ты что-то загнул. Им цена рубль-кучка :)

8. Замена карбюратора? 1000 грн это новый солекс - это, опять же, тюнинг. Родной карбратор регулируется, при необходимости правятся на точильном камне привалочные поверхности. ОЗОН можно купитьдешевле раза в два.

9. Амортизаторы родные СААЗ дешеые, но не ходят долго, а нормальные стоят дорого но и хотят тоже долго, тут как у всех машин.

А может таки позычить что бы хватило на sens/lanos?

На сколько мне известно то история развития такая:

Opel Kadett E переименовали в Dawoo Racer сделали рестайлинг и переименовали в Dawoo Nexia, взаимозаменяемость запчастей очень высокая(как у 412го и 2140, если не выше).

а так как на ланос/сенс очень много запчастей идет универсальных nexia/nubira/lanos/sens то я делаю вывод что на kadett не такие уж и дорогие запчасти, и их как говна, от качества как у москвичевских до оригиналов.

То так только кажется, что одно и то же, на деле начинаешь тулить - ничего не подходит. У меня вот один и тот же фиат с разными двигателями, так там почти все разное и невзаимозаменяемое.

Лучший выход - жди, пока продастся москвич, потом или кредит на недостабющую сумму или одалживаешь и покупаешь что-то свежее годами, толкьо не надо 30+ летнего хлама :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И всё-таки мне нравится Опель Астра Ф. Но блин как задумаешься о её возрасте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый массовый и самый дешевый в обслуживании автомобиль Daewoo Sens на вторичном рынке стоит от $4000, а за $2500 - это либо 2141, либо старые иномарки.

Но если посчитать стоимость эксплуатации, обслуживания и ремонта этих авто, то 2141 в разы дешевле.

Но выбирать нужно 2141 с пробегом до 200тыс.км., иначе от усталости и 2141 может сыпаться.

Например, ресурс КПП у М2141 до кап. ремонта - 300тыс.км., ресурс двигателя УЗАМ в среднем (на хорошем масле) - 150/200тыс. на заводских запчастях, и 80/120тыс. на новодельных запчастях (вторая цифра на газу, поскольку нет детонации). У сцепления ресурс 60-100тыс. в зависимости от производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что, ремонты каждый год?

1. Ремкомплект 24 грн, да он подходит к 412: http://detali.zp.ua/..._zavod/?c=64133

2. Извини, ЧТО?! Что случилось с рулкевой колонкой? Там вал и кожух металлический, ее менять зачем? Или купит на разборке б/у.

3. У кулисы меняются тока втулки, ремкомплект стоит гривен 15-30

5. КПП - так она у всех воет, это ее особенность :) Замена на ваз - это и есть тюнинг, родные в рабочем состоянии продают по 200-300 грн.

7. Резинки стабилизатора у меня на новую иномарку меньше стоят, ты что-то загнул. Им цена рубль-кучка :)

8. Замена карбюратора? 1000 грн это новый солекс - это, опять же, тюнинг. Родной карбратор регулируется, при необходимости правятся на точильном камне привалочные поверхности. ОЗОН можно купитьдешевле раза в два.

9. Амортизаторы родные СААЗ дешеые, но не ходят долго, а нормальные стоят дорого но и хотят тоже долго, тут как у всех машин.

То так только кажется, что одно и то же, на деле начинаешь тулить - ничего не подходит. У меня вот один и тот же фиат с разными двигателями, так там почти все разное и невзаимозаменяемое. Лучший выход - жди, пока продастся москвич, потом или кредит на недостабющую сумму или одалживаешь и покупаешь что-то свежее годами, толкьо не надо 30+ летнего хлама :)

1. Как надолго его хватит этого ремкомплекта? Кто мне его отремонтирует?(сам не сделаю, нет ни времени ни знаний, а на СТО не берутся, говорят что то все только что бы считалось)

2. Рулевую колонку уже некуда подтягивать затянута больше некуда, на СТО сказали под замену, в принципе можно отреставрировать, но опять же, кто это будет делать.

3. ну в принципе я так и написал что до 50грн(я их даже не считал в ИТОГО из за 5го пункта)

5. Воют, но хочется что бы не выло, и не должно оно выть, сделать на родной что бы не выла наверное можно на пару тысяч км, если не тюнинговать то коробку нужно будет разбирать 1 раз в месяц, в данном случае тюнинг не прихоть, необходимость. (я сторонник того что если что то стучит, то не нужно ждать пока оно отвалится).

7. угу, это те которые разваливаются еще при установке? знаю видел, я лучше полиуретановые 1 раз поставлю.

8. Я был у 3их карбюраторщиков, я был на 2х газоанализаторах, мне ни один из них не сделал его по человечески, у меня уровень СО на уровне 6% расход под 15л, карбюратор родной, зажигание КСЗ/МПСЗ результат одинаковый, черный дым из выхлопной, на газу все ок, иногда нужно и на бензине прохать, а оно не едит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не колонка, а редуктор, новый на detali.zp.ua 230 грн

то не новый, то реставрированый, непонятно где, кем и как..., хотя да соглашусь, 230грн+доставка+пересылка денег=300грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И всё-таки мне нравится Опель Астра Ф. Но блин как задумаешься о её возрасте...

Возраст это далеко не главное! Мне кстати тоже понравилась Астра Ф. Приехали-посмотрели на экземпляр 95-го года, более-менее живой но кое-что делать надо. Ну это норм. Дальше сел в салон и как в чёрную дыру провалился - передок капота не видно, назад обзор никакой (хэтчбек 5-дв), в зеркалах тоже печаль... А с виду компактное авто, а-ля Ланос. Так в Ланосе почему-то обзорность лучше, но зато выбор движков никакой и главный минус для меня лично - отсутствие дизельных версий.

И цена за это все 5К (бензиновые дешевле)... Так мы психонули и взяли в семью второе Рено Кэнгу. За те-же деньги! Так то чисто жоповоз, а то целая будка! Конечно Кенгуратор за эти деньги требует обслуги и кое-какого ремонта, ну так зато это и машина совсем другая да и цены на зипы не сильно кусаются.

А в Астре Ф настоятельно рекомендую сначала посидеть, т.к. после 412-го как-будто в танк попадаешь. Еще хорошие и доступные машинки VW Golf II, но надо тщательно выбирать жывчика.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может таки позычить что бы хватило на sens/lanos?

На сколько мне известно то история развития такая:

Opel Kadett E переименовали в Dawoo Racer сделали рестайлинг и переименовали в Dawoo Nexia, взаимозаменяемость запчастей очень высокая(как у 412го и 2140, если не выше).

а так как на ланос/сенс очень много запчастей идет универсальных nexia/nubira/lanos/sens то я делаю вывод что на kadett не такие уж и дорогие запчасти, и их как говна, от качества как у москвичевских до оригиналов.

У знакомого Opel Kadett (брал его за 8000гр. у знакомого), многие запчасти идут от Ланоса. Недавно менял пыльник наружный спереди 45 гр. - на коробке написано для Ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу, особенно не состыковывается:

ремонт кузова (новое днище, короба, пороги, покраска)2 мес назад,

машину явно приготовили на продажу, так как оно было ведром с кучей тюнинга, то решили что за 500$ покрасить абы як, и наварить на 1000$

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу ел .вентилятор охлаждения на нём не когда не выключаеться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот тоже недавно отец сказал, ну типа не будешь же ты всё время на Мосе передвигаться, гляди потихоньку в сторону 06 или ещё чего-нить (я поглядываю на 09). Насчёт 06 я вообще поржал. И подумалось на минуту - например та же девятка обойдётся мне в 3 - 3,5 дороже моего мося, но комфорта и вообще удовольствия от езды не будет там ну никак не в 4 раза больше. Ну чуть легче машинка, бодрей, и всё на этом. Скрипучий пластик, жёсткая подвеска, и прочие прелести. Но пока что это самый оптимальный вариант смены мося на что-то.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем он оптимальный? Вот, например, за деньги карбовой девятины авто с инжектором, кондеем, усилителем руля и ЭСП, которому 10 лет, а не 20+. Вот это - оптимально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем он оптимальный? Вот, например, за деньги карбовой девятины авто с инжектором, кондеем, усилителем руля и ЭСП, которому 10 лет, а не 20+. Вот это - оптимально.

А универсалов дачия на базе солензы не делала, интересно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А универсалов дачия на базе солензы не делала, интересно?

вроде нет )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По городу 7,5л... Не поверю ни в жисть. Разве что по бортовику, а не реальный. У меня на четвертой при постоянной скорости 70км/ч тоже 7,2-7,4л показывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, а запы? Да и вид этой солензы вызывает уныние. Типа Славуты. А состояние... Хозяин честно написал - кузов на 2. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...