Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

Это не оригинал !!! Это как раз и есть тот самый одноразовый Китай, упакованный разными фирмами-упаковщиками ...

Да ладно. У меня вся машина с завода на деталях ТРВ. Вся ходовка - везде клеймо трв, а не рено. Рено уже я ставил. На Р-19 задние стойки АЛКО с 2004 года прекрасно себя чувствуют. Передние - каяба на всех трех машинах. О каких оригиналах речь?

Потому и пишу, что надо для начала найти толкового продавца, кто не только номера находить умеет, но еще и разбирается в том, что продает (для москвича это тоже актуально). Я не верю, что в Харькове нет толковой фирмы по французам. Разборка - крайний случай, когда действительно трудно чего-то найти, потому они и ломят цены. Но есть газеты и ресурсы с объявлениями, где можно по адекватной цене что-то найти. Короче, автонационализм не пройдет, нечего обижать хорошие машины.

пысы. А продать 20-летнего немца ничуть не легче, чем такого же почтенного француза. И тому и другому цена - 2000 в идеале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с другой стороны можно взять машину в идеале по цене убитого ТАЗ'а. Оцинкованный Ситроен 1992'года куплен за $1800 в идеале, гаражный, негнилой и в родной краске. Девятка в таком состоянии стоила бы не менее $4500. Аналогично была выменяна за убитую Таврию и Рено-21, тоже в родной краске и негнилая.

Где-то в этом топике уже писал по такому поводу. Такой расхороший Рено-21 и по цене убитой Таврии. Или Верка за 3500 например (Кстати, даже самые безнадёжные опелеводы признаются, что верки хорошие стартуют от 5 штук), да что там Верки - кадеты нормальные от 4 стартуют. Почитайте затраты из их же бортовиков, сколько вкидывается со дня покупки и до получения "конфетки". Чтоб поднять кадета купленного за 15 т. грн для каждодневной эксплуатации, в него вкладывается абсолютно столько же. И это без малейшего намёка на тюнинг или какой бы то ни было улучшайзинг.

Цитата:

В общем сидя рядом с братом в больнице было принято скоротать это время и сесть вспомнить все запчасти купленные для кади.

вот что из этого вышло:

Запчасть количество цена з/ч

вкладыши передние масло Сакс 2 660

Рычаги передние комплектные Корея 2 686

наконечник рулевой тяги СВАГ 2 160

Палец рулевой тяги б/у 2 50

подшипник передней ступицы ФАГ 2 380

сайлентблок пер.рычага передний СВАГ 2 100

Сайлентблок пер.рычага задний СВАГ 2 100

Шаровая СВАГ 2 200

Тяга переднего стабилизатора СВАГ 2 120

карбюратор Пирбург 2Е3 1 240

корпус возд. Фильтра 1

Заглушка тяги подсоса 1

Болты крепления рычага 2 0

Двигатель 13S 1 4500

карб Пирбург 2Е3 1

впуск колектор 1

КПП Ф10 W3,94 4ст 1 200

сцепление 1 50

тормозные суппорта комплектные передние2 2 480

Радиатор охлаждения 1,3 1 340

Подушка ДВС правая 1 100

Рамка фары мех. Корректор. 2 120

клипса рамки к кузову 4 20

порог левый клокерхольм 1 200

прокладка впускного коллектора 1 35

прокладка выпускного коллектора 1 40

прокладка штаны 1 20

прокладка клапанной крышки 1 20

Сальник вилки КПП 1 25

уплотнительное кольцо приемной трубы выхлоп 1 20

патрубки и тройники на автоподсос карб. 4 30

патрубки сист охл комплект 1 160

выхлопной коллектор 1 120

задние торм барабаны АВЕ 2 160

задние торм колодки АВЕ 4 85

шланг торм. Пер.правый TRW 1 70

шланг торм. Пер.левый TRW 1 115

рабочий торм цилиндр задний TRW 2 200

задний ступичный подшипник Ruville 2 110

цапфа задняя 1 50

топливопровод 1 50

Пружинки и комплект самоподвода колодок 2 75

ковер багажника 1 50

приборка с тахом 1 250

поворотник желтый 2 40

шумоизоляция салона нексия 1 150

болты крепления корп возд фильтра 3 45

колпачек опорного подш 1 5

крышка отсека запасного колеса 1 40

фонарь задний правый 1 40

бак топливный 1 590

штаны выхлопные 1 350

приемная труба 1 60

резонатор 1 240

глушитель 1 230

фурнитура 1 11

крепеж глушителя нексия 1 80

лакокрасочные изделия 300

сварочные материалы 150

масло моторное 1 268

масло трансм 2 140

антифриз 1 250

торм жидкость 1 70

трос спидометра 1 70

стойки с разборки 2 350

итого 13870 затраты на з/ч плюс затраты на доставку всего этого добра с помощью НП и Интима из того что удалось вспомнить- +531 грн.

в машину вложено около 15 000 грн.

список буду пополнять.

при том что парняга делает 90% работ своими руками. И машина ещё далека от идеала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И машина ещё далека от идеала.

Тю блин, я в свой Москвич вкинул еще больше и он тоже остался далёк от идеала. Понятие идеал у каждого свое. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

>>>>пысы. А продать 20-летнего немца ничуть не легче, чем такого же почтенного француза. И тому и другому цена - 2000 в идеале.

А вот тут не факт. Цена хорошего 20 летнего немца - не дешевле 3500.. дешевле - гнилые,дымящие вёдра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чём и я вещаю. Пример: знакомый продал 2108 в хорошем состоянии за 3500, практически идеал и купил Омегу бенз 2,0 (внешне - очень симпотную).

Да, восьмёра была каждый день на ходу безотказно, хоть и мелочами моск выносила, маловата была. Омега почти 3 года проездила без головняков, но выгнила в сопли (и до этого была уже на подходе), выдёргивался коробас, который умер, далее - двиг. Поставил он её в гараж, купил дырчик 50-кубовый и катается на работу, ибо чтоб довести до ума Омегу - нужно намного больше :) Скучает за восьмёрой, вижу по нему, но не сознаётся гад. "Тазы и в подмётки иномаркам не годятся", но вот иномарки особено хорошо в гараже смотрятся. :goodd:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего он хотел? Продать восьмерку и за эти деньги купить премиум, хоть и старый в нормальном состоянии? :D Какие-то наивные люди, ей-богу.

Надо же трезво оценивать ситуацию., и понимать, что за такие деньги можно купить попроще машинку, типа той же Астры, которая изначально в классе восьмерки, так нет же, советская жадность превыше всего, надо заплатить меньше, а нагрести побольше-побольше :D Он бы еще старое БМВ купил, хуле.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пускаю слюни на астру, но на машины состояния "целочка" цены стартуют от 5, а то и 5,5 тыс! Согласитесь - это неадекват! Лучше пятилетний таз купить, чем 20-летнее ведро, пусть там хоть 3 АБС и 30 подушек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пускаю слюни на астру, но на машины состояния "целочка" цены стартуют от 5, а то и 5,5 тыс! Согласитесь - это неадекват! Лучше пятилетний таз купить, чем 20-летнее ведро, пусть там хоть 3 АБС и 30 подушек.

за 5.5 лучше взять ланос чем таз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну или СЕКС. Тот же Ланос, но с зепером внутри. Много недель листал их форум, и эпичный топик на 100500 страниц со спором "Ланос вс Сенс" и понял, что сенес экономичен на трассе, но попрожорливей в городе, т.к. крутить 1,3 надо сильнее. и Машина с 5 человеками и небольшим багажом трудновато одолевает подьёмы, а так нормас. Коробка - лотерея, у многих ходит овердохрена, у других - ломается каждые 20-30 тык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пускаю слюни на астру, но на машины состояния "целочка" цены стартуют от 5, а то и 5,5 тыс! Согласитесь - это неадекват! Лучше пятилетний таз купить, чем 20-летнее ведро, пусть там хоть 3 АБС и 30 подушек.

ДА втом то и дело, что не лучше. Почему 20-летнее? Астра за 5,5 это есесно неадекват, от 6 начинаются омеги. За 5,5 спокойно взять нормальное ино не старше 10 лет и ТАЗ тут и рядом не валялся с ним. Это все наследие совка "лучше купить дерьмо, потому что я знаю, как его ремонтирвать". Просто не надо брать то, что у нас читается пафосом - за это берут неадекватные деньги. Вот опять же, за 6 тысяч можно взять Саманд годов 2005-2006, офиенная машина за свои деньги (у меня дядя брал в салоне новую): салон огромный и приятно сделан, двиг 1,8, все прелести фарша и т.д. Но менталитет у нас такой - фу, это же пежо 405, и подут с муками выбрать полудохлую омегу или ланос, чо уж.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати не знаю, правда или нет, но бывшая хозяйка такси говорила что Черри Куку довольно просты и неприхотливы в ремонте. Джилики тож так ничо, покрепче сделаны. Внутри мне Джилики ОЧЧЧЕНЬ нравятся. Хоть как я негативно относился к китаепрому, а в частности к бумажным Чериамулетам, но я думаю что слово "китайский автомобиль" скоро перестанет быть ругательным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чери куку? ужас... как может быть такое ВЕДРО,ДАЖЕ НОВОЕ лучше,чем 20 летний немец?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему китайское качественней нашей сборки, но за теже деньги копмлектация куда выше нашей родной жадности))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл добавить, что я с неистовой силой высираю кирпичи при виде Фольца Пассата В2 (универсал) в дизеле.

У знакомого такой есть, обслуживает его точки с обувкой. Мля... машина как вчера с конвеера сошла, пробег бешеный, а ему хоть бы хны. Но не первый раз уже слышу, что такую тачку никто и под дулом пистолета не отдаст в норм состоянии.

Отакото:

496_vw_passat_b2_2_v_sst.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в гараже у одного деда такой же,1986 года,дизель,еще и на автомате) автомобилю дофига лет,а он живее всех живых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я таких в нормальном состоянии никогда и не видел, а на щет б3 знаю не одного кто за постоянные поломки перешол от протирания тряпочкой к пинанием ногами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машине до антиквариата немного осталось, че от нее хотеть можно? То, что за них цену ломят никак не показатель, по факту приобретается кузов с документами ибо остальное надо разбирать, дефектовать и менять чтоб пару-тройку лет без проблем поездить. Бюджет - дофига, времени от месяца (если больше нечем заняться) до бесконечности (если еще на работу надо ходить). Посему и цену определяю до 2000 уе. Тогда потери при сдаче на разборку или в металл невелики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реально собирай ещё и возьми себе матиза или куку. может и посвежее чтото, а то с семьей ещё и в гонять себя в рабство древнего ведра, я например на москвиче водителем работаю, суточный пробег машины около 300 км, по скорости изнашеваемых деталей которые только успевай менять то вобще жить не хочется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жжоте! При пробеге 300 км в день (10 к в месяц или 120 к в год) - даже Ланос поляк рассыпется в порох, а вы про Москвич...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нашего Дракона на счетчике спидометра за 700 т.км и конечно начинает потихоньку сыпаться, то одно, то другое.

Так он безотказный аппарат, капризничает редко (но метко). А вообще я им доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жжоте! При пробеге 300 км в день (10 к в месяц или 120 к в год) - даже Ланос поляк рассыпется в порох, а вы про Москвич...

Так вот представь НАСКОЛЬКО сыпеться этот москвич!! VQ1vpq_zj8Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот представь НАСКОЛЬКО сыпеться этот москвич!! VQ1vpq_zj8Y.jpg

Должен признать даже года спустя москвич выносливый. если правда все поменять и все до мелочи улучшить (т.е. купить новое подобрав от иномарок у меня в обеих такой траходром устроен) нехера не надежный но выносливый, а мало ломается потому что ниче нету! все по спартански, нет гура, нет нормальных регулируемых зеркал, нет ремней, дворники-одно название и в 2140 он у меня вобще 1, когда 2 так трапеция не тянет, сил не хваатает, печка эпизодически, в одной машине течет сука, при том что её снимали проверяли под давлением, поставили обратно опять потекла тварь, со щелей дует даже с вазовскими уплотнителми, настройки сидухи педалями, и то примитивно, окна тоже на педалях, летом открыл -закрыл, плечевой сустав развит как у раба на галере от веслования окон и руля, о чем вобще говорить? Я когда на матизе едил я был самы щасливым человеком на свете, там во первых все это есть в нормальном виде во вторых его ненадо чинить! Если чесно у меня очко играет при виде надвигающейся зимы... Надо будет шарф и куфайку потеплее завести для езды на москвиче

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл добавить, что я с неистовой силой высираю кирпичи при виде Фольца Пассата В2 (универсал) в дизеле.

У знакомого такой есть, обслуживает его точки с обувкой. Мля... машина как вчера с конвеера сошла, пробег бешеный, а ему хоть бы хны.

У моего знакомого такой крокодил был, тоже он его гонял в хвост и гриву и нахваливал, но в один прекрасный день, вернее ночь он тупо сгорел. Дотла.

Старье есть старье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берлинго ??? Нет!!!!. Знакомые ездят на Берлинго, за 2 года в ремонт вложили тыщ 5-6 грн.

Француза не советую брать вообще. На моей работе в есть автопарк состоящий из кенгофф, трафикофф и мастерофф. 2/3 автопарка в лизинге, остальное уже выкуплено после лизинга. Машины после 100 тыс баллалайки, масса недочётов по ходовой, да и так бывают сбои, то сцепление на 40 тыс попрощалось, то мотор умер на 90-100 тыс итд. итп. Если бюджет не большой, посмотри в сторону пассажирского кадди II, если есть возможность подкопить, бери кадди III. Вариант кадди второго поколения в принципе очень удобен, места там навалом, по технике прост как москвич, подвеска рессорная, 2,0 sdi прослужит верой и правдой легко 500 тыс, з/ч дешёвые. По поводу 2141 сказать ничего не могу, на такой машине ездил один раз в жизни. Места по больше, чем в 2109, больше добавить нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напрасно -- очень достойный вариант. У меня жена ездит на Славуте, а я сам по городу на Таврии. И очень даже доволен, в т.ч. и расходом газа в 8 литров по всем городским пробкам.

Этот тест проводился АвтоРевю как раз тогда, когда машина составила довольно большую конкуренцию вазовской Калине. Тест был заказным, машину ударили на скорости в 20 км/час большей, чем положено. Об этом потом писали в интернете и приводили слова одного из проводивших тест. Статья была о "заказных" тестах АвтоРевю и ценах на такой заказ, в качестве одной из "заказанных" машин и фигурировала Славута, а также "заказаны" были Черри по всему модельному ряду, узбекская Дэу-Нексия и ещё несколько моделей в ценовой группе ВАЗ'а.

Ссылку сейчас уже не найду, надо искать.

не знаюкак на счёт заказных тестов , но у меня у друга славута , так он догнал дачу на сфетофоре ,скорость на момент удара была 35-50км/час, так если бы сидел пасажир с правой стороны был бы уже " ВСАДНЕКОМ БЕЗ ГОЛОВЫ " .После того я СЛАВУТУ и ТАВРИЮ очень боюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...