Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Ну не знаю, за что купил за то продал! :) Инфу нашел на нескольких ГБО форумах по аляске, так там много кто переделывал по этой схеме, по змеевику мне тоже не понятно зачем его коцать, вообще говорят нужно насос рециркуляции ставить, тогда вроде быстрей печка и редуктор прогреваются.

Я уже писал про мерс с аляской. Короче у него и насос стоит... не помогает от просадки давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Заморочился тоже с посадкой легкосплавных дисков на машине, а именно их центрация на ступице! Предпосыл: биение руля на скорости 100-110 км/ч (хоть и не большое благодаря ГУР, без него была дрожь руля намного заметнее) да и вся машина вибрирует как бы. Так же где не балансируй колеса всё равно не равномерный износ т.е выедает проплешины (хорошо видно когда остаток протектора 2 мм)))
Посмотрел чертежи шайб, жесть, они ничего не дадут. А именно центральное отверстие 19,8 сделал, а шайба имеет люфт где то 0,1мм на шрусе((( Короче надо было делать меньше ибо ТАК она нифига не в центре прикрутится. А что у тех кто ДЕЛАЛ 20мм я вобше молчу, чисто как направляйка под диски не более того.

HTqbUWwgKKI.jpg

 

Наружку сделал под диск запаску 63,4мм сидит четко

LBAlVvbfz6M.jpg

 

noOPjcNVx5Q.jpg

 

Сверху будет ещё переходка под литьё
Так же эти шайбы будут центроваться по ступице, а не по шруса резьбе. В ступице будет сделан для неё потай глубиной в 1-1,5мм. Это во второй части)))

Далее огромная проблема — КРИВЫЕ ступицы с завода. У меня их 6! штук и со святов и 41-е: все имеют биение как на овал так и на ковыляние по сторонам. На этой было 0,15мм

Wq0e8QdXKuA.jpg

 

ZX7zObQ6t3g.jpg

 

Токарь высказал думку, что на заводе их делают нифига не с ОДНОЙ установки. В месте посадки в подшипник 0,02мм биение, а в плоскости прилегания диска аж такое. Одеваешь ровный тормозной диск на такую ступицу и он ковыляет. Сказывается это при резком торможении с высокой скорости.Короче, надо править плоскость под диск + диаметр ступицы, так же подогнать их в ПВД ауди. Сделать пазы под центровочные шайбы + Проверю 3 плоскости дисков (с одной установки). + сделать кольца под литьё...

 

Дали будэ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже есть такая проблема, что на летних колесах, что на зимних. буду ждать результата, может тоже заморочусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с центровкой ступиц/Тдисков согласен, про центровочную шайбу, мое мнение такое, оно нужно чисто для одевания колесного диска - крепление центрируется конусами болтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 - крепление центрируется конусами болтов.

:crazy:  тоже так думал. На шиномонтажке в Севасе 3 года назад толковый парень мне ещё тогда прочитал лекцию про центрацию....

 

на ЕС7 предлагаю проверить - поставить другие диски с большим ЦО и оцентрировать конусами болтов :goodd: или почитать в гугле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ЕС 7 так и сделано никакой вибрации до 160км/ч нет больше скорость негде развивать. Гугл не есть правдимым источником. Интересно послушать речь толкового парня из Севаса ;)

Попробуй установить все что доработал т.е. ступицу и без центровочной шайбы прокатись и потом все тоже с ней и сравни свои ощущения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже уверен в том, что лучше конусов на болтах диски ни что не отцентрирует, но утсановка ровных дисков и новой летней резины заставляет меня задуматься... Бъет в руль. У меня даже меньше 100 км/ч бъет.

Но я уже начинаю подозревать и тормозные диски и шрусы... Все таки тоже задумываюсь попытать счастья с кольцами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было у меня такое, диск тормозной бил при торможении, поиск привел к кривой ступице, но дело было в изношенной посадочной пов-ти под ступичный подшипник. после замены на проверенную ступицу и нового подшипника, прошлифовки тормозного диска все пришло в норму.

 

Центрирование колеса - это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью.  Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. 

количество болтов шпилек мало влияет, но важно правильно устанавливать колесо и для этого служат либо штифты (как на 41-м) либо центральный выступ ступицы.

А как с помощью дополнительной шайбы центровать колесо? если сама шайба, это отдельный элемент и он тоже может иметь отклонение от центра ступицы (о чем Саня, сам и пишет). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как с помощью дополнительной шайбы центровать колесо? если сама шайба, это отдельный элемент и он тоже может иметь отклонение от центра ступицы (о чем Саня, сам и пишет). 

Я вот и толкую, что просто шайба не вариант, её нужно ПОСАДИТЬ В СТУПИЦУ!! (предварительно сделав под неё паз глубиной в 1-1,5мм), делаться этот паз понятно будет на станке и понятно чётко центра оси. И потом просто одетый диск (без болтов/гаек) уже будет Идеально оцентрован, задача болтов будет только прижать колесо. Это покажу как сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй установить все что доработал т.е. ступицу и без центровочной шайбы прокатись и потом все тоже с ней и сравни свои ощущения.

Вот щас так и сделал, поставил только ступицу - биение на ходу всё как и было, а вот торможение :beach:  дало свой результат: со 100-110 км/ч оттормаживался почти в 0 намного лучше чем было! :cap:  (ступицу поставил на правую сторону - там у меня стоит проточеный диск ВСЕХ 3-х плоскостей за ОДНУ установку). Если сделать всё что писал выше - БУДЕТ ИДЕАЛЬНО по тормозам как на ино.

 

 

С шайбой я не езжу можно сказать т.к она под запаску по ЦО 63,4, а на литье у меня 73,4мм. То я фотку показал как запаска будет сидеть. Всё еще в процессе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 при центровании колеса по ступице т.е. по центрирующему  выступу, то нужно менять способ крепления колесного диска к ступице, я о чем, это нужно убирать конус у болтов!?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итоги по вариатору: едет весело на газу, РАСХОД МИНУС 0,8л, :dance:

углы ровная полка в 7гр и после 3000 об падает на 1гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то просто весна, потеплело ну улице, воздух теплее пошел, прогревы меньше, ото расход и упал на 0,8 на газу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ж еще и летняя резина к тому же.

Он харьковский клубень пишет "поездил на летней резине, такое чувство что + 30л.с.  добавилось" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо вы мелите? Вы ещё напишете снег растаял и дороги стали чистыми :goodd:  Я на летней с середины Февраля ежу и снега у нас нет с того же времени. Я всё проверял: 3 дня назад отключал вариатор - расход прежний становился, подключил снова -0,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю-на гбо 4 если подстроить зажигание -расход падает. тяга подымается. головке лучше живется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше всего заметны "низа": теперь на газу легко на 4-й с 1000 об/мин едет (это 40 или 30 км/ч). Раньше дергался б и оооочень долго шел в разгон. Всегда вкл 3-,ю.

И забыл дописать: угол в 7 гр стартует с 900 об/мин ступеньки не чувствуется вабще, хотел на хх поставить 3гр - сказали в техподдержке не надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ХХ идет регулирование холостых плавающим углом. поставиш ЭБУ будет с ума сходить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, так ты со ступицей делал что-то? Точил, баллансировал? Может, имеет смысл новые ступицы купить? Хоть и китайские...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк-тиме когдато ставили ступицу от форда, разболтовка там наша, и есть уже посадочное место для ЦО диска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк-тиме когдато ставили ступицу от форда, разболтовка там наша, и есть уже посадочное место для ЦО диска.

а какая-то ссылка в эту тему, хочется почитать фоток глянуть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...