Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

 ставишь нужный уоз

УОЗом управляет ЭБУ машины при работе на газу, газовый мозг этого делать не умеет - он только симулирует работу форсунок. Мозг машины не знает шо машина работает на газу, максимум на хорошем 95 бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

я этот вопрос решил двух режимной прошивой,теперь при переходе на газ угол сдвигается на 7 гадусов, и по мере увеличения оборотов уменьшается -поправлял до 4500 об

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариатор "Хмель" этот для гбо 4 пок. При работе на газу обманывает ЭБУ машины и сдда вигает УОЗ раньше (на сколько выставишь, это примерно 6-9-12-12-12-9-6-0 от 0 до 4500 об/мин). Это даёт ощутимый прирост мощности и экономию газа т.к его нужно раньше поджигать чем бензин. Ну и клапана выпускные будут в полном порядке  :)

 

 

На фтриэр шляпа не нужная. В теории все так. На практике спроси у Вахи он себе ставил. Нихера не поменялось ни по расходу ни почему. Причем ставил дорогой микролуч. 
И я знаю почему. Когда он у меня стоял я замечал что мотор на плохом бензе едет значительно хуже. На хорошем просто летит. КОроче так вот прикол наверное в том что по заводу углы в токе очень задраны и прилично. А ДД постоянно откидывает их назад. А на ГАЗу детона нет вот мтор и шурует на всех парах как надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

На фтриэр шляпа не нужная. В теории все так. На практике спроси у Вахи он себе ставил. Нихера не поменялось ни по расходу ни почему. Причем ставил дорогой микролуч. 

Я тоже буду ставить микролуч "3Dhmel". Мож он криво его настроиль? Там же тоже через ноут углы подобрать и т.д Я консультировался с ребятами с ТИМа, они их уже много поставили и у самих стоит: по расходу минус 1-1,5л/100

 

Чудес не бывает: шоб если добавить угол на опережение в 6-9гр и ничё не поменялось :D  По бк на хх шо на бензине шо на газу держит угол 15 гр +- :nea:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже по этому поводу (вариатор зажигания) много копий поломали, и двухрежимка самое правильное решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ф3р двухрежимка не работает, тоже проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санёк, да нахрен он нужен? ковырять/настраивать чёрти шо :ph34r:  если всё стоит заводское и по заводу :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я консультировался с ребятами с ТИМа, они их уже много поставили и у самих стоит: по расходу минус 1-1,5л/100

 

Чистой воды пиндеж. 1,5 литра ты сэкономиш если степень в 13 поднимеш!!! А так это все разговоры в пользу бедных. ПОверь мне как человеку который защитил диссертацию по ДВС!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть ты хочешь сказать, что правка углов ничего не дает априори? Не в случае с F3R, а вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднастроил своё гбо. Карта газа была выше от бензиновой на 3-4мм. Первая правка дала от такой результат

3sDTeLI1thg.jpg

 

На верхах осталось 1 мм расхождение - подкорректировал. Теперь полностью совпадают! Идеально. Едет хорошо, разгон такой же по ощущениям. Настроил указатель топлива - теперь корректно показывает резерв. Включил теплый старт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наткнулся на видос с вариатором луч,

теплый старт ? это на прогретом двигателе пуск на газу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про вариатор я это знал ( уже много прочитал и посмотрел). И 5-10% это тоже показатель: при расходе 10л/100 это 0.5-1л. Окупаемость меньше 10 тыс км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть ты хочешь сказать, что правка углов ничего не дает априори? Не в случае с F3R, а вообще.

 

Нет конечно. В теории 3-4 градуса дают достаточно что бы даже жопомером почувствовать. Ну и расход... Ну 5% я еще поверю. Но когда говорят 10%... Это уже больше фантастики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Факторы, влияющие на  расхода топлива на исправном автомобиле.                      

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.

7. Аэродинамика. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению  аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива, а это  10-15%.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя (компрессии) тут же вызывает перерасход топлива.

Ну как то так.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. .

 

Ой йой. Сколько копий сломано, сколько диссертаций написано. Нет однозначного ответа на этот вопрос! Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правка дает, но мизер

АХАХА.

тоесть трамблер у себя в УЗАМЕ ты выставляешь вссегда как вставил так и ездишь? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот!

По бк на рено именно так показывает при разгоне: меньше обороты - меньше расход при большом нажатии на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет конечно. В теории 3-4 градуса дают достаточно что бы даже жопомером почувствовать. Ну и расход... Ну 5% я еще поверю. Но когда говорят 10%... Это уже больше фантастики.

 

Ну да 10% это уже занабто :)

 

Ой йой. Сколько копий сломано, сколько диссертаций написано. Нет однозначного ответа на этот вопрос! Теоретически лучше ниже обороты но больше открыт газ чем наоборот. В практике очень часто наоборот!

 

Я бы сказал, что таким образом лучше чувствуется подхват мотора, это как на велике стартовать с пониженной и с повышенной передачи. Во втором случае конечно тяжелее, но в целом-то ноги не стали другими и силушки на пониженной не прибавилось бы, только крутить легче :)

По бк на рено именно так показывает при разгоне: меньше обороты - меньше расход при большом нажатии на газ.

Мерить по мгновенному расходу основной это так же глупо как расчитывать, что если ты дома будешь открывать воду на пол-крана, то за месяц ты заплатишь в два раза меньше :) Это чисто информативные показатели, тем более привязанные к литрам/час вместо гр/мсек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АХАХА.

тоесть трамблер у себя в УЗАМЕ ты выставляешь вссегда как вставил так и ездишь? )

Да Вова, выставил трамблер и ездит машина, а чего его крутить? У моего Дракона основной топливо - газ, под него и выставил, т.е. немного раньше, чем как для бенза. На бензе АИ92 ), мотор запускается легко и после недолгого прогрева переходит на газ и все, и без детонации, хотя если ездить (на бензе), то наверное будет детонировать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...