fen

2141 серый Колхозник

2 162 сообщения в этой теме

Всем привет. Решил написать и я про свой москвич 41-й. Так как работы с ним выполнено много и ещё есть что делать - может кому и пригодится мой опыт.

Итак авто куплено в конце октября 2011 г за 5000 грн. До это в семье был белый москвич 2138 82 г.в который прослужил нам с 2001 по 2011 гг. После продажи выбор был невелик: взять такого же в лучшем состоянии, ваз 01 и после увидел что можно купить 41-го за такие деньги. Было осмотрено 3 варианта: 2 трупа и этот, уже в конвульсиях) Машина еле заводилась, ехала только на второй передаче, глохла, не было давления масла и т.д

За эти почти два года в машине заменено почти все или очень многое. Сначала был произведен ремонт двс - не помогло, машина отказывалась ездить. После был выкуплен свой 412-й мотор с белого москвича со всем навесным. Установлен и авто начало ездить дальше, чем 2 км от дома. После замена ходовой, всех ступичных подшипников, перетяжка салона карпетом, чехлы т .д Прошлым летом замена гтц + ву на ваз 2110, установка субару опор передних стоек, местами подварили, замена всех тормозных шланков, замена двс на узам 1,7. В машину незаметно вошло 15к гривен за 2 года. В августе 2012 бегал на Севастополь без проблем и страха, что авто может сломаться. А перед зимой был куплен донор Святогор с двс рыно после дтп. и пробегом 114 тыс км. Через 2 недели был переставлен мотор с кпп и все сопутствующие детали (лукас, рар 200) установлены на свои заводские места. На доноре передние аморты оказались каяба, шрусы без малейшего износа в родных пыльниках GKN , выхлоп полностью нержавейка, супорта и задние тормозные барабаны в идеале и много других деталей. При пробеге 114 тыс км донор был в прекрасном состоянии, если бы не дтп.

Машину ремонтируем сами, никогда на трассе не стояли - даже когда в 2005-м по пути в Россию на 2140 высыпалась кпп запчастями на асфальт - в этом селе была куплена другая б/у коробка, установлена и через 2 часа после поломки мы ехали дальше.

Из последнего: установлен мотор-редутор дворников от бмв е-34, трапеция с донора и модуль ЭБН в сборе с калины.

Сейчас машина катает и радует, из серьезных вложений осталось перекрасить, а потом по мелочи есть что заменить.

post-12272-0-34497900-1370237468_thumb.jpg

post-12272-0-18665700-1370237469_thumb.jpg

post-12272-0-29169600-1370237470_thumb.jpg

post-12272-0-31506200-1370237483_thumb.jpg

post-12272-0-91217900-1370237498_thumb.jpg

post-12272-0-20921900-1370237501_thumb.jpg

post-12272-0-67704700-1370237502_thumb.jpg

post-12272-0-87786500-1370237517_thumb.jpg

post-12272-0-99574700-1370237519_thumb.jpg

post-12272-0-81579200-1370237618_thumb.jpg

post-12272-0-41228000-1370237632_thumb.jpg

post-12272-0-21614700-1370237645_thumb.jpg

post-12272-0-39277000-1370237656_thumb.jpg

post-12272-0-13223900-1370237670_thumb.jpg

post-12272-0-45484500-1370237683_thumb.jpg

post-12272-0-30862100-1370237690_thumb.jpg

post-12272-0-49244700-1370237697_thumb.jpg

post-12272-0-33741100-1370237704_thumb.jpg

post-12272-0-42281900-1370237711_thumb.jpg

post-12272-0-39832300-1370237835_thumb.jpg

post-12272-0-55947900-1370237848_thumb.jpg

post-12272-0-94204700-1370237858_thumb.jpg

post-12272-0-80132800-1370237868_thumb.jpg

post-12272-0-36488600-1370238079_thumb.jpg

post-12272-0-48598500-1370238084_thumb.jpg

post-12272-0-09184600-1370238092_thumb.jpg

post-12272-0-83034900-1370238099_thumb.jpg

post-12272-0-60759400-1370238126_thumb.jpg

post-12272-0-64996900-1370238141_thumb.jpg

post-12272-0-71726900-1370238154_thumb.jpg

post-12272-0-32389800-1370238168_thumb.jpg

post-12272-0-21219900-1370238292_thumb.jpg

post-12272-0-10266800-1370238305_thumb.jpg

post-12272-0-68438100-1370238315_thumb.jpg

post-12272-0-60814200-1370238328_thumb.jpg

post-12272-0-75235400-1370238338_thumb.jpg

post-12272-0-96345200-1370238351_thumb.jpg

post-12272-0-69633500-1370238600_thumb.jpg

post-12272-0-48372400-1370238608_thumb.jpg

post-12272-0-00306000-1370238615_thumb.jpg

post-12272-0-36101400-1370238621_thumb.jpg

post-12272-0-90640500-1370238632_thumb.jpg

post-12272-0-24348300-1370238640_thumb.jpg

post-12272-0-55249800-1370238648_thumb.jpg

post-12272-0-93804800-1370238660_thumb.jpg

post-12272-0-16185000-1370238669_thumb.jpg

post-12272-0-59889700-1370238680_thumb.jpg

post-12272-0-08535900-1370238764_thumb.jpg

post-12272-0-36491800-1370238773_thumb.jpg

post-12272-0-53016700-1370238781_thumb.jpg

post-12272-0-26459900-1370238787_thumb.jpg

post-12272-0-36788300-1370238794_thumb.jpg

post-12272-0-13626600-1370238804_thumb.jpg

post-12272-0-04325800-1370238814_thumb.jpg

post-12272-0-61400800-1370238819_thumb.jpg

post-12272-0-17136400-1370238827_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее в сообщениях опишу по памяти кое какие полезные проделанные вещи. Из последнего: установка мотор редуктора дворников бмв е-34. Работа на машине дворников для меня очень важна, нравиться когда едешь, а они четко работают. Не то что еле тащатся по стеклу. Установлены 45см бескаркасники, собрана из 2-х одна трапеция, получилась как новая и без бмв моторчика никуда. Видел на "тиме" продают готовые к установке по 400 грн + пересыл = :crazy: Пошарил на украинских бмв форумах, зарегился и купил на львовском форуме бмв за 130 грн, Позже предлагали и по 100 грн и кажись даже за 80 грн :ok: . Получил, открыл статью по установке, ничего сложно нет в принципе :book: . Установка заняла примерно час времени. Результатом более чем доволен: по сухому стеклу на первой скорости метут так, как в ливень было на второй :o . Очень быстро. Сейчас езда в дождь приносит удовольствие.

З.Ы Замечал удивлено-грустные взгляды водителей зубил едущих на встречу мне - пока их дворники ползут вверх то мои уже махнули :azlk:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЭБН. После сборки СВАПа все ездило и заводилось отлично. Откатал зиму и в апреле эбн устал. Зимой всегда было в баке не меньше половины бенза + холодно и он работал хорошо. Весной начал ездить до "лампочки" и только потом заправляться. Через месяц машина стала плохо заводится утром на "холодную" и пропала тяга после 3500 об/мин на любой передаче, как будто сзади открывался парашют. Впервые снял с бака эбн и увидел какая хрень там была наколхожена :wacko: . Стоял кстати бош от 10-го ваза.

yHaf0sTlE3s.jpg

G-tL--jtWhI.jpg

mud1fEyEySU.jpg

Проверил давление в стенку - давит только 2 атм. Умер он от того что в стакане было ровно столько бенза, сколько в баке - сообщающиеся сосуды и при малом количестве бенза (6-7 л) стакан был сухим внутри, в бензине была только сеточка.Так как стакан изуродовали сначала думал купить родной полностью марвэл и купить новый эбн месмер ( цены: 300 грн стакан с России, 450 грн вставка месмер в экзисте). Потом хотел восстановить стакан под десяточный моторчик - чтоб с ним стакан был полный бенза и не выливался + купить новый за 115 грн эбн CRB. Потом вычитал на тиме, как чудно встает калиновский эбн в сборе без переделок. Решил купить, поставить и забыть. На базаре был куплен модуль с калины в сборе за 490 грн с эбн бош. С виду видно качество. Проверил, даванул 6 атм за 5 сек в стенку. Деактивировал в нём элмагнитный клапан в обратке и поставил. Все проблемы решились: машина заводится с первого, тянет шо дурная, ни каких провалов после 3500 об/мин. Проехал уже 300 км - :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 120 тыс км заменил ремень грм и ролики. Ролики стояли родные с завода, их никто не откручивал. Конечно были сухими и немного шумели, ремень только меняли на 60 тыс км - стоял дайко и такой же на генераторе. Так вот на гене он был весь потрескан, а здесь без единой трещинки, в отличном состоянии. Был куплен ремень гейтс и 3 ролика инна по отдельности в "эксист украина" - ролики с виду отличного качества, ремень тоже.

BgorhRYcH0M.jpg

PbIgglcG8Bc.jpg

hnbEPtwYr98.jpg

Yk0ZIFWZM2c.jpg

sKZLtJ7SHGM.jpg

Посмотрим сколько поедет. Накатал пока 1 тыс км после замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный гараж, буду следить за дальнейшим развитием :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О моторе рыно 2,0 і.

Год ездил на узам 1,5 412-й, 3 месяца покатался на 1,7 узам (другой мотор), после стал рыно. Мотор достался мне с пробегом в 114 тыс км, снял с донора поставил себе в ноябре 2012 г. Заменил только ремень гены, поставил бош за 70 грн, масло+ фильтр и термостат ибо начал в декабре замерзать. Заводится при -25 четко, греется на 1000 об/мин через 3-4 мин плавно падают до 800 об/мин. Любой инжектор это вещь - никаких провалов на холодную, всегда работает как горячий. Через 2-3 км по поселку температура уже 90 гр, морду ничем не закрывал, в салоне жара. По трассе тот же ташкент - пассажиры шутили,как в бане. А мне нравится, когда за окном -20 , а салоне тепло. Зимой расход по месту был 13-14 л/100 по трассе в районе 8л/100 км. Однажды после нового года нужно было ехать на 8 вечера встречать жену в соседний город 50 км туда. Выехали, а оно дождик и гололёд. Местами шёл откровенный ливень, но дорога была не такая скольская, а так просто моросило и на дороге каток. Скорость 60-90 км/ч. Дворники я ни разу не остановился оббить от льда - вся лобовуха была просто мокрая, без льда, но на капоте его слой был в 2 см! На зеркалах, бампере и т.д жесть. Фото добавленное здесь это уже утром на следующий день, ночь машина стояла в гараже.

KUQ6vFEVivI.jpg

-rY7jEo97bI.jpg

uUxVx8vrHas.jpg

Зимой нигде не застрял в снегу ни разу, едет просто отменно (шины Hankook Winter Ice Pike W409).

l32tAO1Wvf4.jpg

Да, на таком моторе ездить одно удовольствие. ( Не терпится поехать на Севастополь в этом году). Снега сошли и По трассе крейсер 140 км/ч и всё равно едешь ты сам или у тебя 5 чел в машине + полный багажник вещей при расходе 7,6 л/сотню. Скорости в 100-120 км/ч не чувствуется вообще. Раньше подъёмы на трассе напрягали даже на моторе 1,7 щас их просто нет. Ехал с Луганска так мужик на Т6 фольце даже обиделся, что его обогнали :goodd: на москвиче с шильдиком 1,7. И потом дальше второй раз: он ехал 180 км/ч и его снова обогнал москвич :)) Он попробовал повторить трюк, вышел на обгон на 180-ти - я тапку в пол снова (у меня показывал спидометр 190км/ч) он проехал про встречке метров 100 и не смог сократить дистанцию между нами :dolf: . Вот так я проверил сколько прёт святогор с рено.

Пугают цены на новые запчасти: как прокладка так 100 грн (поддона), форсунка 800 грн/шт, радиатор 3 тыс грн, датчики от 300 грн, сальник кв задний 115 грн, лямбда 750 грн и т.д. Радует мото ресурс в 400-500 тыщ. Мерил зазоры клапанов на 120-ти тыс км - все в заводских допусках, распредвал вобще как новый без следов износа.

blcC35KmHAA.jpg

Пробег на данный момент 121 200 км - мне думаю хватит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас буду переходить на шину другой размерности. При покупке все 4-ре стояли 175/65/14 и с двигателем узам ни разу нигде не цеплял. Здесь же поддон ниже балки стоит, а защита двигателя вобще: кирпич рубом (12 см) под нее не влазит. Зимой по колее чиркал лед на асфальте, а щас по "шиферу" ехать не возможно - едешь по кочкам, а не пускаешь между колес их. + аморты каяба на 1 см короче, чем стоял фенокс газ-масло зимой. На фото сравнение 185/65/14 и моих.

mD604P1o5aA.jpg

Ставил 2 на передок - кирпич проходит (12 см) и по дороге мягче идет, хотя кама и-394 жестче моего мишлена. Шины 185/70/14 должны еще улучшить ситуацию, но визуально они великоваты и по ширине как 175-ка. И цена: барум брилиантис 2 185/70 = 440 грн/шт - лучшее что есть на мои деньги. В размере 185/65 выбор больше и стоит например марангони версо 400 грн/шт. На росаве, каме и т.д ездить не хочу. Зимний хенкук впечатлил, хотя думал брать кордиант полар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя фланцев полуосей нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишних нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил фары на б/у в хорошем состоянии. На моих не было регулировок + на правой треснуто стекло. Брал здесь за 150 грн кажись. Поставил, отрегулировал - совсем другое дело. Света хватает.

Сменил так же задние фонари на донорские: с виду намного лучше моих, почти новые.

Ky6u3ss2kgc.jpg

ryxDoyb-atU.jpg

NsEJZfgV0ik.jpg

Бампер тоже уже стоит донорский, заводской, не крашен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза.

Родная система была в плохом состоянии: вакум не работал, большие поршеньки подклинивали, все шланги в трещинах, спереди колодки почти стерты до металла, сзади в колхозе поставили колодки от 412-го москвича! тормозные диски с выроботкой и один сточен на конус, барабаны тоже с приличной выработкой, ручника не было. Произведена замена всего этого: шланги фенокс все ( на днях смотрел трещин спустя год нет), колодки дафми перед (на сегодня прошли примерно 12 тыс км, осталось 40%, не скрипят), задние ноу нейм - (пробег такой же, не снимал не видел что с ними), трос ручника полностью, разработал большие поршеньки. После этого тормозить стало лучше, но не то. Позже установил ГТЦ+ВУ от ваз 2110

bEoUE7lTTYA.jpg

Тормоза показались сказкой: педаль воздушная, а тормозит как вкопанный. Сменил передние тормозные диски. Купил Фенокс бо ничего другого нет, но качеством доволен. Спустя год (10 тыс км) они только отполировались, а толщина как была 13,0 мм так и осталась.

qBnJyaAH6rY.jpg

Vrz4tXgWWAY.jpg

Их хватало с запасом для мотора 1,5 и 1,7 узам. Для рыно хватило бы, но грех не поставить лукас в сборе с донора. Что и сделал. Результат на порядок лучше тормозит, но не более. При качественном 10-м вакумнике и гтц (а не феноксом) смысла покупать лукас за большие деньги наверное нет. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный гаражык а с донора чвото осталось хорошое или всё на полках лежыт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня почти всё установлено, кроме тормозных барабанов, остальное лежит для себя в запас. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было почитать про сделанное. удачи и ровных дорог.

про тормоза это точно сказано.

про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм)

Ищется и делается компромисс между жесткостью и плавностью хода по нашим дорогам в сторону последнего. На 15" переход пока вообще не рассматриваю, только при покупке титанов. У меня родных 10 дисков) есть куда обуть. Пока остановился на 185-65 как на фото для лета, а зима однозначно будет 185/70/14.

Впереди главное - покраска авто и доводка внешнего вида. А это деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал пока две новые шины Barum Brillantis 2 185/70 R14 88T по 414 грн/шт. Решил покрасить диски под новую резину,диски почистил, загрунтовал и покрасил.

9l4STvoqqRU.jpg

ULmYpViKgKg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивые получились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не плохо получилось :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил?

Ничего особенного, всё с баллончиков, без лака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил резину, собрал, общий вид.

DDx_sZEdDUI.jpg

Kqf_pfDbDNE.jpg

Так же купил сальник кв задний - буду менять ибо течет масло.

7db9EplHCDA.jpg

wkZ03nBZhI0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх красава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид классный :good:!! Не думал,что краской с балончика можно так красиво покрасить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск,как на заводе покрашен,просто отлично.Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум.

Пока никуда не ездил, выехал прокатился 1 км - мягко и тихо если сравнить с нашими брендами + б/у мишлен был спереди. В это воскресенье поеду в Луганск, будет +200 км пробега тогда можно будет что то сказать. По таким деньгам (414 грн/шт) думаю цена качество отличное.

Кстати, на рабочем спринтере этой зимой поставили все 4 шины барум на шипах - проехал тысяч 6 - показала себя хорошо. На одном весной не было только 5 шипов, на заднем колесе, все остальные на месте.Тоже мягкая, зимнюю дорогу держит отлично, пробег 96% - трасса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.