Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

я тоже всегда сам все посылки упаковываю, но я таскаю с работы ящики картонные, и скупаю у нас же на работе наверное самое большое количество скотча ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Да картон, обрешетка то понятно, но приносишь и всё равно они пакуют в стрейч пленку и берут за это деньги.

 

Вчера выпал снег, сегодня утром гололед был. Накинул зиму съездить в соседний город, по пути туда оброс вот так

qcvyxqvFZyo.jpg

LjCZB4Z5Jm4.jpg

 

на обратном уже и асфальт высох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зарылся в настройки ГБО4 крепко, скинул МИНУС 1,5л/100 (по заправке) при езде по месту. Но обнаружил неприятный момент - сдох редуктор, а точнее мембрана: просадка давления при тапке в пол с 1,2 до 0,5-0,6 бар :dolf:  Да и томассето многие установщики считают говном дешевым/не качественным - с их аргументами согласен: хотя бы по прогреву газа т.е при t ОЖ 90 гр t газа всего лишь чуть больше 40гр :wacko: .

по варику говорят: хорошо отстроишь расход газа будет с бензом 1:1 и при этом пулять машинка на газу будет лучше.

xVJ8fbFVlMw.jpg

 

0r9rgBlJ4t4.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну расход будет почти один в один-на литр разница. а пулять будет одинаково.у меня тоже помер редуктор-да так что аж шланги срывать начало с рейки. ты посмотри фильтра-мож забитые. из за етого тоже будет просадка. и кран на балоне-открыт полностью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну рано или поздно редукторная мембрана помирает и в основном, из-за раннего переключения, т.е. непрогрев. Редуктор томасетто легко обрабатывается в этой части и р/к на него есть и недорогие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну рано или поздно редукторная мембрана помирает и в основном, из-за раннего переключения, т.е. непрогрев.

Т.е 45 гр это маленькая температура для вкл газа? Надо ставить 60? и тогда на газу ездить только по трассе? т.к за короткие поездки он даже не включится.

Повторюсь: томасето дешман не качественный т.к плохо прогревает газ, КПД у него мал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы гы гы.

Вот поэтому я и не ставил газ :) ибо мелкие поездки в последнее время преобладают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты пишешь что он вообще не нагрет! У меня тартарини переходит на газ с 35°С и нормально (пока). Тут главное в том что почему редуктор недогрет? Может место отбора горячей ОЖ неправильно выбрано??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это недогрет если по твоим настройкам температура редуктора 90 градусов на скрине. Если редуктор аляска стоит то её маловато для реногора. Щас есть аляска супер с синими штуцерами обогрева та получче будет. А просадка газа может быть не от редуктора а от херового газа. попробуй в другом месте задуться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это недогрет если по твоим настройкам температура редуктора 90 градусов на скрине.

Да, редуктор 90, а СКОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ГАЗА ПРИ ЭТОМ???

з.ы там рядом совсем посмотри

Ты пишешь что он вообще не нагрет! У меня тартарини переходит на газ с 35°С и нормально (пока). Тут главное в том что почему редуктор недогрет? Может место отбора горячей ОЖ неправильно выбрано??

Читаем ещё раз, внимательно!

 

 

 

 

 

 

 

И Просадка давления была из-за того что газа мало оставалось в балоне.... :)):ph34r:

Щас по месту расход 11л/100, буду выводить на 10-ку и будет идеал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е 45 гр это маленькая температура для вкл газа? Надо ставить 60? и тогда на газу ездить только по трассе? т.к за короткие поездки он даже не включится.

Повторюсь: томасето дешман не качественный т.к плохо прогревает газ, КПД у него мал.

Я всем тут говорю что томасето гавно. Но никто не верит, только хвалят. Нету уже тех томасетов которые хоидили. Недавно на мерине 140 кобыл, новый томасето в ходу давление проседает с 1,2 до 0,85... Фигли тут говорить.

 Если есть желание купить РЕДУКТОР а не гавно купи Сильвер или Шарк, он подешевле. Ну или БРС. Но оно еще дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 Если есть желание купить РЕДУКТОР а не гавно купи Сильвер

Ты имеешь ввиду КМЕ Silver?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, его. Но опять же, он где то 1500 стоит. Шарк стоит около 1250 грн. И тоже очень хороший. Копия БРС. Еще есть гюнтер миджет, но по мощности он пролетает. Он на 100 лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, редуктор 90, а СКОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ГАЗА ПРИ ЭТОМ???

А сколько тебе надо?))) нулевая коррекция у стага по температуре газа 20 градусов. Да, есть редукторы что лучше греют, но там фиг поймешь на одной машине с таким редуктором температура газа например 40 при температуре редуктора 65 на другой такая же машина  редуктор там же такой же 30 градусов при той же 65 редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько тебе надо?)))

Я чё то думал чем сильнее будет нагрет газ тем лучше будет воспламенение смеси со всеми вытекающими))) Есть много скринов где 90 в редукторе и почти 90 нагрет газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А атикеры тоже херня?Я на таком передвигаюсь.

Та же копия Брс но я хз про них много плохих отзывовсмесь, но тесть мой ездит и нормально, ваще нет проблем.

Насчет температуры газа надо орентироватся на нулевую коррекцию. Чем выше температура газа, тем его плотность меньше и беднее смесь, и отрабатывается корректировка. Современные системы отрабатывают без проблем эти вещи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, что мне ответил ГБОшник со стажем 7 лет по поводу аляски!

"недостатки аляски, так же как и достоинства кме сильно преувеличены. Если не гонщик-экстремал, можно сэкономить и оставить аляску. Если хочется избавиться от душевных терзаний и получить одобрение камрадов - покупай кме + клапан."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока буду на этом редукторе: давка падает всё таки с 1.1 до 0,95-1,0 при тапке в пол, если на половину нажимать то норм так что - ещё поездит :ok: Да и не целесообразно его менять на 63 тыс км всего - не отработал своё :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока буду на этом редукторе: давка падает всё таки с 1.1 до 0,95-1,0 при тапке в пол, если на половину нажимать то норм так что - ещё поездит :ok: Да и не целесообразно его менять на 63 тыс км всего - не отработал своё :goodd:

я тоже так думаю, что поездит, когда будешь рем менять, сделай как  описано в документе :ok:

forsirovanie_reduktora.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

половина - бред, особенно покромсать змеевик. Вот рассверлить некоторые диаметры отверстий можно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

половина - бред, особенно покромсать змеевик. Вот рассверлить некоторые диаметры отверстий можно будет.

Ну не знаю, за что купил за то продал! :) Инфу нашел на нескольких ГБО форумах по аляске, так там много кто переделывал по этой схеме, по змеевику мне тоже не понятно зачем его коцать, вообще говорят нужно насос рециркуляции ставить, тогда вроде быстрей печка и редуктор прогреваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покрамсать змеевик-бред. будет только хуже. остальное нужно сделать-будет лучше ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...