Garri-g Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Ну не знаю, за что купил за то продал! Инфу нашел на нескольких ГБО форумах по аляске, так там много кто переделывал по этой схеме, по змеевику мне тоже не понятно зачем его коцать, вообще говорят нужно насос рециркуляции ставить, тогда вроде быстрей печка и редуктор прогреваются. Я уже писал про мерс с аляской. Короче у него и насос стоит... не помогает от просадки давления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 29 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 Заморочился тоже с посадкой легкосплавных дисков на машине, а именно их центрация на ступице! Предпосыл: биение руля на скорости 100-110 км/ч (хоть и не большое благодаря ГУР, без него была дрожь руля намного заметнее) да и вся машина вибрирует как бы. Так же где не балансируй колеса всё равно не равномерный износ т.е выедает проплешины (хорошо видно когда остаток протектора 2 мм)))Посмотрел чертежи шайб, жесть, они ничего не дадут. А именно центральное отверстие 19,8 сделал, а шайба имеет люфт где то 0,1мм на шрусе((( Короче надо было делать меньше ибо ТАК она нифига не в центре прикрутится. А что у тех кто ДЕЛАЛ 20мм я вобше молчу, чисто как направляйка под диски не более того. Наружку сделал под диск запаску 63,4мм сидит четко Сверху будет ещё переходка под литьёТак же эти шайбы будут центроваться по ступице, а не по шруса резьбе. В ступице будет сделан для неё потай глубиной в 1-1,5мм. Это во второй части))) Далее огромная проблема — КРИВЫЕ ступицы с завода. У меня их 6! штук и со святов и 41-е: все имеют биение как на овал так и на ковыляние по сторонам. На этой было 0,15мм Токарь высказал думку, что на заводе их делают нифига не с ОДНОЙ установки. В месте посадки в подшипник 0,02мм биение, а в плоскости прилегания диска аж такое. Одеваешь ровный тормозной диск на такую ступицу и он ковыляет. Сказывается это при резком торможении с высокой скорости.Короче, надо править плоскость под диск + диаметр ступицы, так же подогнать их в ПВД ауди. Сделать пазы под центровочные шайбы + Проверю 3 плоскости дисков (с одной установки). + сделать кольца под литьё... Дали будэ.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 29 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 у меня тоже есть такая проблема, что на летних колесах, что на зимних. буду ждать результата, может тоже заморочусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 с центровкой ступиц/Тдисков согласен, про центровочную шайбу, мое мнение такое, оно нужно чисто для одевания колесного диска - крепление центрируется конусами болтов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 - крепление центрируется конусами болтов. тоже так думал. На шиномонтажке в Севасе 3 года назад толковый парень мне ещё тогда прочитал лекцию про центрацию.... на ЕС7 предлагаю проверить - поставить другие диски с большим ЦО и оцентрировать конусами болтов или почитать в гугле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 На ЕС 7 так и сделано никакой вибрации до 160км/ч нет больше скорость негде развивать. Гугл не есть правдимым источником. Интересно послушать речь толкового парня из Севаса Попробуй установить все что доработал т.е. ступицу и без центровочной шайбы прокатись и потом все тоже с ней и сравни свои ощущения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 на ЕС7 шпильки,их 5 штук, там чуток проще)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 Я тоже уверен в том, что лучше конусов на болтах диски ни что не отцентрирует, но утсановка ровных дисков и новой летней резины заставляет меня задуматься... Бъет в руль. У меня даже меньше 100 км/ч бъет. Но я уже начинаю подозревать и тормозные диски и шрусы... Все таки тоже задумываюсь попытать счастья с кольцами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 было у меня такое, диск тормозной бил при торможении, поиск привел к кривой ступице, но дело было в изношенной посадочной пов-ти под ступичный подшипник. после замены на проверенную ступицу и нового подшипника, прошлифовки тормозного диска все пришло в норму. Центрирование колеса - это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. количество болтов шпилек мало влияет, но важно правильно устанавливать колесо и для этого служат либо штифты (как на 41-м) либо центральный выступ ступицы. А как с помощью дополнительной шайбы центровать колесо? если сама шайба, это отдельный элемент и он тоже может иметь отклонение от центра ступицы (о чем Саня, сам и пишет). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 А как с помощью дополнительной шайбы центровать колесо? если сама шайба, это отдельный элемент и он тоже может иметь отклонение от центра ступицы (о чем Саня, сам и пишет). Я вот и толкую, что просто шайба не вариант, её нужно ПОСАДИТЬ В СТУПИЦУ!! (предварительно сделав под неё паз глубиной в 1-1,5мм), делаться этот паз понятно будет на станке и понятно чётко центра оси. И потом просто одетый диск (без болтов/гаек) уже будет Идеально оцентрован, задача болтов будет только прижать колесо. Это покажу как сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 Попробуй установить все что доработал т.е. ступицу и без центровочной шайбы прокатись и потом все тоже с ней и сравни свои ощущения. Вот щас так и сделал, поставил только ступицу - биение на ходу всё как и было, а вот торможение дало свой результат: со 100-110 км/ч оттормаживался почти в 0 намного лучше чем было! (ступицу поставил на правую сторону - там у меня стоит проточеный диск ВСЕХ 3-х плоскостей за ОДНУ установку). Если сделать всё что писал выше - БУДЕТ ИДЕАЛЬНО по тормозам как на ино. С шайбой я не езжу можно сказать т.к она под запаску по ЦО 63,4, а на литье у меня 73,4мм. То я фотку показал как запаска будет сидеть. Всё еще в процессе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 при центровании колеса по ступице т.е. по центрирующему выступу, то нужно менять способ крепления колесного диска к ступице, я о чем, это нужно убирать конус у болтов!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 Итоги по вариатору: едет весело на газу, РАСХОД МИНУС 0,8л, углы ровная полка в 7гр и после 3000 об падает на 1гр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 то просто весна, потеплело ну улице, воздух теплее пошел, прогревы меньше, ото расход и упал на 0,8 на газу . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 У мну тоже бензин уже 12, зимой было около 14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 это ж еще и летняя резина к тому же. Он харьковский клубень пишет "поездил на летней резине, такое чувство что + 30л.с. добавилось" . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 шо вы мелите? Вы ещё напишете снег растаял и дороги стали чистыми Я на летней с середины Февраля ежу и снега у нас нет с того же времени. Я всё проверял: 3 дня назад отключал вариатор - расход прежний становился, подключил снова -0,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 харашо , харашо, все, все , харашо, чо ты ? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 харашо , харашо, все, все , харашо, чо ты ? )) Был непонят. Вот и злится))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 Подтверждаю-на гбо 4 если подстроить зажигание -расход падает. тяга подымается. головке лучше живется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 31 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 Больше всего заметны "низа": теперь на газу легко на 4-й с 1000 об/мин едет (это 40 или 30 км/ч). Раньше дергался б и оооочень долго шел в разгон. Всегда вкл 3-,ю. И забыл дописать: угол в 7 гр стартует с 900 об/мин ступеньки не чувствуется вабще, хотел на хх поставить 3гр - сказали в техподдержке не надо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 на ХХ идет регулирование холостых плавающим углом. поставиш ЭБУ будет с ума сходить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 1 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2016 Саня, так ты со ступицей делал что-то? Точил, баллансировал? Может, имеет смысл новые ступицы купить? Хоть и китайские... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2016 На азлк-тиме когдато ставили ступицу от форда, разболтовка там наша, и есть уже посадочное место для ЦО диска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 1 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2016 На азлк-тиме когдато ставили ступицу от форда, разболтовка там наша, и есть уже посадочное место для ЦО диска. а какая-то ссылка в эту тему, хочется почитать фоток глянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts