Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Ну так выставил же угол, не как попало поставил, значит правка, т.е. выставление, дает что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Скажу пару слов.

Гарри может подтвердит :о)

1. В блоке управления УОЗ зашит и если править ты его не можешь, тогда вариатор желателен, в этом случае почувствуешь улучшение динамики. Учитывая, что основное время авто ездит не на максимальной мощности на конкретных оборотах, тоесть дроссель прикрыт, то по кривым расхода двигателя, экономия топлива буде до 3%, при ощущении улучшения динамики.

2. Если ты захочешь поиграться с составом смеси, то наилучший эффект будет достигнут при условии смесь и соответствующей ей УОЗ, тут мнения расходятся, потеря динамики однозначно, можно получить экономию до 10 % при умеренной езде и сохранением режимов движения.

3. При изменении состава смеси  в сторону обеднения клапана выпускные греться будут сильней, не на всяком моторе это можно делать, с рено не разбирался.

4. Как правило УОЗ для бензина на оборотах выше 3000 тыс начинает существенно отличаться от требуемых для газа.

Я б себе вариатор ставил, откатывал, и делал стехиометрию по смеси.

При этом расход ты будешь регулировать сам нажатием на педаль газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Перед установкой новых шин на передок (этим летом) сделал феншуй в подвеске полностью.

Заметил что при повороте стойки стали чиркать об стакан/подкрылок - снял стойки и увидел что правая (левая тоже но меньше) пружина не ровная, а в форме радуги :blink:  и этим изгибом + чашкой чиркает. Осмотр показал, что концы витков пружин (замки для чашек) находятся не на одной оси, а смещены сантиметров на 10 мин из-за чего верхняя чашка смотрит к салону хотя должна наружу. Пилить пол витка не стал - установил субару чашки :)  этим же избавился от лишний деталей в этом узле и сделал как у субару по заводу. Из доработок приварил только кольцо под наш пыльник

QaNb2pG9hB8.jpg

снимается оно легко с родной чашки.

 

Так же для профилактики сменил резинки стаба/рычага. Стояли от ауди: всё таки они чуть не правильно садятся в конуса, по хорошему надо разворачивать наш конус в рычаге (святогор), тем более на НОВЫХ заводских рычагах конус меньше в диаметре на 1мм в сравнении с б/у. Если обточить конус резинки то фигня выходит - не остаётся резины :goodd:  там у них метал скелет по форме грибка.

uXqHqHc2bws.jpg

ауди прошла 59 тыс км.

В идеале ПУ поставить святогоровский как я поставил на скобы стаба, но есть поважнее дела, 600 грн как никак. :dolf:

Последний месяц стало постукивать справа, искал долго, нашел - болты балки. Подтянуться не хотели, снял и увидел почему

Pb7JD193JaM.jpg

 

Хорошо когда есть запасы - достал заводские болты снятые со святика и сравнил

4sMNgZiFa1A.jpg

 

вот видно где стучали (на втором точно так же)

_sOq8ZukPu8.jpg

 

Справа стоял поворотный кулак Н/О - в него любая шаровая становится, решил и на левой заменить (в сборе со ступицей)

bpsGL7JUriA.jpg

к примеру эта шаровая не становится на 41-й кулак без болгарки/ точила :))

Новые шаровые стояли уже, поставил на заводские болты

7TjmQ3BzSlg.jpg

 

Наконечники (поджимные) живее всех :ok: , купил комплект сухарей про запас аж за 8 грн, так же 1 сухарь в шаровую - теперь комплект лежит.

Сегодня на развал-сход поеду.

Колодки ещё тыщ на 30+ км, подшипники все в норме :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на крепление балки модно ставить  болты гбц от ненавистного таза08, и гайки подобрать подходящие с пластиком внутри что бне откручивались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та вот ты сказал и я вспомнил, шо вроде надо трошки пл 08 рассверливать.

Но врать не буду, сам не делал хотя болты купил уже. Просто болты там крепкие. Вроде от Космича идея пошла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал с развала - всё подстроили (схождение ушло). По разбитой дороге на ауди грибках (Рувиль) в рычаге на порядок жестче. На просто резинках со втулками конечно мягко.

з.ы И Миха, субару чашки я поставил потому что новые пружины ГАВНО т.е сделаны не правильно: не там где надо обрезаны концы. На родных пружинах такого не было и замки соотв. у них по разному расположены :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болты м 12 входят в родные втулки лонжерона, нужно только рассверлить немного вход и выход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кое что прикупил попутно - заказывал подшипники на пылесос и давно хотел заменить прокладку выхлопной.

mNsu71_IFkg.jpg

 

OMgFdT62o8E.jpg

 

Старая чуть подсекала на холодном - мазал уже остатками цемента.

LK2xKFqX1cg.jpg

 

лямбда теряла часть выхлопа и не правильно готовил смесь мотор на хх.

Всё почистил, поставил только новую прокладку - сечёт один хрен. Снял, намазал цементом - красота, не сечет.

Такого тюбика хватит лет на 5, перед этим брал такой маленький 60 гр - хватило на 2 года и то много его на задний хомут один раз потратил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я фланец ровнял. Напильником. Несколько раз. Потом на цемент. А его выхлопной расшатывало и начинало сечь. Потом фиганул хомут на трубу и зацепил на болт крепления кпп. замазал цементом без прокладки. И все. Не сечет.
Зы. Но у меня гофра в районе шруса. Може поэтому колбасило. По заводу она вроде ближе к коллектору стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А пружины стоят на шпильках?

Гофра по заводу перед изгибом после которого труба идёт горизонтально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А пружины стоят на шпильках?

Гофра по заводу перед изгибом после которого труба идёт горизонтально.

ага. ну да, значит заводскую гофру я видел. но у меня не так. и заводская короткая, а у меня которая подлинней.

 

пружины? не, не слышал :) как приехало, так и вкорячивал. ничо там небыло. а на ренохах оно ваще через кольцо мочальчатое идёт. кольцо с дуру купил, фланец под него только не сделал.... а потом перестало просекать, я и угомонился. а поначалу секло так, что на ХХ можно было сзадит руками полностью выхлопную зажать. ну и в салоне вонь стояла. даже если окна закрыты. щас в салон тянет только через крышку багажника и при открытых окнах. зимой было пох, а с приходом тепла начинает накалять уже. но то надеюсь вылечу в этом году.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, почитал нужно будет снять приемную трубу и шлифануть фланец по хорошему, но эту процедуру только можно будет приурочить к замене гофры - у меня сетка порвана, а гармошка нет, не сечет там.

2015_03_18_I3G_111918.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал у них себе гофру. Через пол года проперделась(

вот и я не решаюсь заводскую вырезать хоть она и надорвана (сетка) т.к не пердит пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я не решаюсь заводскую вырезать хоть она и надорвана (сетка) т.к не пердит пока.

так пока не вырезай, как начнет секти с нее, тогда и начинай думать, шо робыти дали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, гармошка целая, сетка рваная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера получил и поставил одну штучку, вот такую штучку:

OX6BzH7kS7Q.jpg

 

N0b8MZC1-eU.jpg

 

Вариатор зажигания для ГБО "ЗДХмель". Подключение не замышленное: 3 провода + 4 провода в разрез цепи дпкв. Углы поставил 0-6-9-12-12-9-6-0 на диапазон оборотов 0-1000-1500-2000-2500-3000-3500-4000. Едет бодрее, по ощущениям как ехал с легковым пустым прицепом, а потом его отцепил. Замеряю теперь расход :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1170грн+ шнуры брал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На НП и других цены на упаковку не радуют, перехожу на 100% подготовку к отправке з/ч. Купил вот это:

dMAeUjqe8GI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но если страховать на много денег, они скорее всего всё-равно захотят перепаковать в свою упаковку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...