Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

минус у катушки - это корпус

Незнаю корпус или не корпус, но в место обозначений К и Б у меня + и -

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...собираю бзс на базе ваз 08 осталось запилить потай на переходнике.виртуально как бы наметил где делать пропил токма хочу перестрховаться так как с бсз не встречался ...подгоняем по первой метке кв и в парарель искре на ксз ловим искру на бсз и по положению вилочки трамблера бсз делаем пропил на переходнике....вопрос в чем хочу сразу найти место трамблеру чтоб можно было регулировать \раньше-позже\ и если бегунок бсз по метке кв попадет на другой цилиндр проводами на крышке трамблера можно подогнать или на бсз это критично ..P.S. делаю все на коленке - не охота промахнуться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...собираю бзс на базе ваз 08 .

почитай вот тут тема по нужному тебе направлению http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37344.0.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Уважаемые сэры. А этот самый датчик Холла, который может перегореть в бесконтактном трамблере 5406.3706 - он в продаже как идет? Как чимсто москвичевский или там "восьмерочный"? Т.е. когда прихожу в магазин - какой датчик Холла просить? Или он ваще существует в одном и единственном виде для всех систем БСЗ - датчик Холла и все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да для всех БСЗ датчик Холла одинаковый и если отличается то исполнением по крепежу.

А самое лучшее - в руки взял свой и пошел искать такой-же на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От 2108 датчик, от класики не подойдет, крепеж другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, что откликнулись :-).

Сейчас подбираю себе комплект на М 21412, поэтому беспокоюсь, чтоб взять комлектующие, которые долго прослужат и легко заменяются.

Путем неоднодневного перерывания укрнета и четырехкратного перечитывания данной ветки сложил такой комплект (упор не на цену, а на качество):

- трамблер на д.Холла, Москва, МЗАТЭ 5406.3706, 400 грн;

- комутатор ВТН 0729.3734 (Винницкий, уж так его хвалили,

даже журнал "За рулем" в тестах лучшим признал, хоть и дорогим,

да и в описание на сайте производителя оно описано как добротное,

которое и д.Холла бережет, и само нагрузки выдерживает немалые), 57,36 грн;

- катушка зажигания 2108 Старый Оскол 025.3705 115,75 грн;

(или катушка МСАТЭ АТЭ-2 27.3705, Москва, 111.40 грн)

- коса проводов, около 25 грн

================================================================================

ВСЕГО: 598,11 грн

Плюс к нему:

- аварийное зажигание АЗ-1 10,62 грн

-мгновенная диагностика МД-1 9,44 грн

- или вместо первых двух прибор "2в1" - "АЗ-1+МД-1"

(имеет два разьема, один для АЗ, другой для МД) 25 грн.

Новые высоковольтки TESLA T136H (65 грн) уже поставлены

(даже на старом ушатаном зажигании заметил, насколько с ними стали устойчивее

мотор на разгоне и холостые, которые у меня очень проблемные).

Свечи УФА А20Д (черные) (20 грн комплект )приготовлены и поставятся с БСЗ.

(Сейчас бегаю на А17ДВ-10 (хоть они и жиговские, но каких-то проблем

не заметил, работают ...хотя я и не езжу далеко, так, по городу.

Вот BRISKI 3 комплекта ушло за пару месяцев).

Сделать дешевле комплект можно за счет более дешевых катушки (самая дешевая 60 грн Китай-LSA) и комутатора BTH 0529.3734 (тоже хорош, около 40 грн), но меня лично эти 100 грн экономии не греют, лучше раз - и чтобы ух! ;-)

Возможно, поможет кому-то, кто тоже озаботился подбором самостоятельным.

Хотел брать комплект Староосколовский (600 грн), но он на датчике индуктивности, вычитал в этой ветке, что он паршивоват на холостых и если накроется - то всеь трамблер надо выкидывать, поэтому решил собирать на д.Холла.

У более опытных москвичеводов есть замечания по комплекту? я-то начинающий, только первый год москвичую... нервов трепет машинка конечно, немало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коммутатор 0529.3734 считается УГ...где-то тест "За рулем" делали...

Свечи УФА .... качество не плохое...его просто нет в этих свечах, качества...подбирай другие производители...они есть! На зиму 17 ставить нужно!

Можно добавить октан-корректор, по желанию.

Катушка СОАТЭ сухая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда свечи Энгельсовские докуплю, А20Д. Сейчас в движке А17ДВ энгельсовские стоят, вроде не беспокоят.

Катушка СОАТЭ, исходя из внешнего вида, не "сухая", а маслонаполненая - выглядит как обычная стандартная катушка. А сухие, насколько я знаю, чем-то похожи на трансформатор? Не могу найти описания, а оф. сайт Оскола не работает.

Простите за глупый вопрос, а что значит "Коммутатор 0529.3734 считается УГ..."? (уже нашел: "Литературно это можно расшифровать как Унылую Галиматью, хотя, конечно, все знают, о чём идёт речь."). А что тогда вместо него?

А вот этот самый тест катушек зажигания, проведенный в 2007 году журналом "За рулем":

http://www.zr.ru/a/15087

Змінено користувачем Vadimus
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. тут еще откликнулся человек со Slando продающий комплект БСЗ на Мося (390 грн с китайтрамблером):

Трамблер - китай без -05, Чисто москвичевский.

Катушка болгария

коммутатор ВТН 731

Трамблер есть и москва, но цена такого комплекта 540грн.

П.П.С еще раскопал такую приблуду. Может стоит такого монстра взять? У друга стоит на "Победе" что-то подобное:

КОММУТАТОР БСЗ, Новый 1992года, CCCP, применение под безконтактную систему зажигания (БСЗ) с датчиком холла

Транзисторный коммутатор-самый мощный с всех коммутаторов в линейки.

Транзисторный: не убиваемый, мощная искра, экономия бензина, тяга, мощность, ровная плавная работа двигателя

цена :150грв.

этот коммутатор вес:650грамм.

346367136.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коммутатор все-равно какой, лишь бы работал. Трамблер бери китайский - он дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комутатор возьму современній, за цену этого советского 3 штуки современных мона взять.

А китайтрамблер меня пугает... есть опыт эксплуатации? Он дешевле в два раза, это правда, но надежность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Текс.... Народ подскажите пожалуйста а можно ли оставить старую катушку москвичевскую Б-115В при установке БСЗ на Узам ато у меня мужик знакомый есть ездит на 2141 с Узамовским двигателем говорит что ему мастер ставил БСЗ и сказал что катушку можна и старую оставить вот только я не уверен что у него москвичевская стоит (сам не видел буду видеть его попрошу что бы показал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а разве на М-2141 с завода не устанавливалась БСЗ?

Со второй половины 90х, на последних моделах только. Все первые выпуски- с контактной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

днями поставил себе бсз. комплект брал раздельно.. собрал вроде все нормально а двигатель не вменяем. перепробовал все и зажигание (момент) и карбюратор и клапана все бестолку. свечи черные . а на контактном работали безотказно и цвет был светло коричневый. пришлось взять другие для бсз оказывается есть и такие. и проблема решилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока устанавливал разорвало глушак))) :crazy: он у мя до этого уже был прогоревший)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

днями поставил себе бсз. комплект брал раздельно.. собрал вроде все нормально а двигатель не вменяем. перепробовал все и зажигание (момент) и карбюратор и клапана все бестолку. свечи черные . а на контактном работали безотказно и цвет был светло коричневый. пришлось взять другие для бсз оказывается есть и такие. и проблема решилась.

А какие это "другие"? Цвет, вкус, марка? ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нету свечей "для БСЗ", есть свечи с помехогасящим резистром и без него, для БСЗ обычно берут последние, без резистора, так как в БСЗ-трамблере бегунок обычно уже стаким резистором стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...