Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

' timestamp='1358894437' post='301015']

купола не у всех лоховские.

есть и с автономкой.

Вырвал или выкрутил те два самореза и выкинул ее нах в кусты, пускай орет. По-большому счету она не мешает, всем уже давно пох кто там и что у кого орет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно, продолжу.

как правило с автономкой идет и салонная сирена. которая орет так что уши опухают..

и ставится она не на видном месте, а обычно в торпеде. торпеду тоже вырвать и в кусты?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При желании можно вырвать и вторую, да и собственно повторюсь кого та сирена хоть когда-то останавливала? Наоборот от нее обычно только одни проблемы - заорет, наркоман начинает суетиться и кроме обнесенного бардачка и вытащенной магнитолы может с перепугу наломать много чего вокруг и что самое обидное вкрай обосраться и свалить, все бросив :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

захотят угнать - пару кусков провода в помощь.

а салон чистят как правило в течени "одеть тапочки, натянуть куртку, спуститься во двор"

увидишь открытые обе двери, орущую сигналку, пустой бардачёк и отсутствующую магнитолу или её морду.

или ещё лучше грабером откроют, почистят и закроют :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы все как-то сложно, сейчас еще проще - стукнул машина орет они стоят возле подъезда и ждут когда ключи вместе с хозяином придут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, наши машины завести без ключа не вопрос...

А по поводу вскрытия машины-я вобще планирую избавиться от личинок и от кнопок открывания двери изнутри, отверстия от личинок заварить, оставить только електроприводы и какая-то заначка на аварийный случай. Тогда если разобьют стекло то дверь не откроют, а через окно в салоне особо не пошаришься...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу вскрытия машины-я вобще планирую избавиться от личинок и от кнопок открывания двери изнутри

Не делай этого!!! Сам потом в случае надобности машину только через стекло откроешь. Пройденный этап, поспрашивай знакомых :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему не открою, я же написал-заначку на всякий случай, например тросик от замка куда-то под подкрылок или провода на електропривод водительской двери....вариантов много, и это уж тоно не для выкладывания на форумах:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размещение неудачное, что-либо поменять или настроить после установки панели получится с трудом, если вообще получится. Чем не подошла проверенная годами компоновка: блок над средним воздуховодом (отлично доступен после снятия верхней крышки панели, все провода куда надо дотягиваются), датчик удара на площадке над педалью газа, кнопка Валет с обратной стороны бардачка.

Спасибо за подсказку :claping:

про стандартное размещение просто не знал, потому ставил, как было удобно мне. К датчику удара доступ из-под панели будет, а сигналку, я надеюсь, чинить/менять не скоро придётся ;)

Резинки из багажника, от направляющих, на которых лежит полка.

Спасибо огромное, скоробу буду лепить :ok:

ИМХО куда переставишь блок сигналки больше никому не показывай - ибо это должна быть тайна.

по остальному тебе уже подсказали.

Еще проверь на предмет подтекания в передней части из-под пистолетов в ноги водиле и переднему пассажиру, там обычно присутствует течи и пока еще есть доступ заделать подозрительные места.

Ну, переставлять сигналку уже не буду. Поддерживаю мысль, что для опытного угонщика, куда бы не спрятать, сигналка не помеха, а от пионэра и такое размещение, думаю, защитит. Надеюсь, по крайней мере :)

Насчёт дырок в пистолетах - чёй-то, при беглом осмотре, не вижу их. то ли закрыты, то ли заварены. в любом случае, до установки подкрылков буду инспектировать повнимательнее.

В общем, на сегодняшний день сигналка полностью подключена. ЦЗ подключён, работает открытие в 2 этапа: сначала только водительская дверь, потом все остальные. Работает всё, За исключением замка багажника :bye:

Я писал в своем, но у меня была не бочка, а самый обычный дверной активатор - там его даже с избытком по усилию. http://moskvich.net/...dpost__p__94069

Спасибо, очень помогло описание. Проблеммы возникли только со сверлением язычка - сломал последние свои 2 тонких сверла :( То ли свёрла были гэ, то ли руки у меня из же..... В общем, пока без подключеного замка буду, в ожидании появления денег на свёрла.

Сигналку уже вдоволь покляцал и потестил, есть пара моменнтов, которые мне не нравятся:

  1. Открытие всех дверей (у мну при штатном снятии будет открываться только водительская дверь) работает только при снятии с охраны. потом уже зась... придётся делать в салоне кнопки открытия/закрытия дверей. Осталось только подобрать с чего-то красивые. Либо програмировать автоматическое закрывание/открывание при включении/выключении зажигания. Хотя мне такой вариант не сильно нравится...
  2. В описании сигналки сказано, что при поставленной охране, открытие багажника кнопкой отключит датчик удара и концевик задней двери, а после закрытия - поставит обратно на охрану. На деле так не получается - при открытии двери сразу же орёт :( Концевик точно исправен, т.к. при незакытой задней двери матерится. Хз, привыкну снимать/ставить
  3. Датчик удара всё не могу нормально отстроить - если загрубить, то срабатывает только отсильного удара, на удар по колёсам не реагирует вообще; буквально чуть-чуть тоньше сделаешь - орёт сразу же, без предупредительных писков. Тут уже потерплю как начну ездить - гдето вдоль дороги буду настраивать чтобы не срабатывала от фур :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, на сегодняшний день сигналка полностью подключена. ЦЗ подключён, работает открытие в 2 этапа: сначала только водительская дверь, потом все остальные.

Схему можно? Меня тут пугали что он задние двери плохо открывает, как оно работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схема будет чутка позднее, как принесу из гаража. У меня стоит двухступенчатое открывание, если в двух словах подключал так:

  1. Сигнал с сингализации "откывание двери" подаётся только на водительскую дверь (зелёный провод, если не ошибаюсь), на 5-проводном активаторе отключил коричневый провод (отпирание всех дверей)
  2. Дополнительный канал сигнализации "отпирание всех дверей" завёл на блок ЦЗ (коричневый провод)
  3. Сигнал "запирание" с сигнализации подал на блок ЦЗ (белый провод)
  4. Задние двери у меня, после полного подключения сигнализации, открывают нормально - проверил раз 100, дальше видно будет. На крайняк можно поиграться (по крайней мере в моей сигналке) с двойныи импульсом отпирания, либо с длительностью сигнала
  5. Багажник пока не подключил (то есть подключил, но замок не открывается ещё), но сам активатор работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так, немного обновлю тему.

На работе понемного началось движение, потому время для работы с машиной стало существенно меньше. Зато появилось немного денег. Прикуплено нового:

1. Комплект ЭСП (4 шт.) Гранат. Также к нему прикуплен блок на 4 кнопки

2. Доводчик стёкол Tiger Mongoose PWM-4

3. Ultimate анти скрип (для проклейки стыков между пластмасками)

4. Ultimate Soft 6 мм (мне немного не хватало)

5. Активная антенна на стекло (марку не помню)

6. Бачок стеклоомывателя Москвич 412 (нового образца)

7. Брызговик передний Москвич 2141 1 комплект

8. Брызговик задний Москвич 2141 1 комплект

9. Шланг подвода подогретого воздуха Москвич (у меня не было от жаровни к переключателю)

10. Клипса обивки салона Москвич 2141 (про запас)

11. Крепление универсальное Москвич 2141 (те, которыми крепятся ручки дверей)

12. Патрубки отопителя Москвич 2141 (про запас)

13. Патрубки радиатора Москвич 2141 (про запас)

14. Подсветка номера Москвич 2141 (на панель приборов)

15. «Корыто» в багажник

16. Светодиодные лампочки в подсветку салона

17. Комплект подкрылков

18. Пару недорогих диамиков, которые в панель приборов

19. Ну и всяких проводочков/клемок небольшой мешок

Приехала долгожданная посылка с разобраного в Днепре 2141 (который был в хорошем состоянии)

20. Козырные дворники с держателями - 35 пара - ЕСТЬ всё вроде хорошо, но шлицевые части кагбе слизаны... что с ними делать? (я свои хотел поменять, т.к. есть такая же проблемма)

21. Задние фонари, состояние отличное – приехали без резинок, пришлось докупать – пара 40 грн. (от ВАЗ 2108, продают на метраж)

22. Накладки багажника боковые(под ремни)

23. Накладка под ручник (моя сильно выгорела)

24. "Черепаха" (про запас)

25. Накладки багажника боковые - 1 штука (левая) рваная сверху... ну ладно, пусть так и будет. уже поставил

26. Ковер салона

27. Ковер багажника

28. Задняя полка - 100 грн.

29. обшивка серая:

8]a. перед

8]b. середина

8]c. задних

30. Ч\Я – в отличном состоянии, жаль только что фиксатор крышки сломался.. (пойдёт под переделку на флажковые предохранители)

31. Накладки порогов - 4 шт.

Собственно, что сделано:

1. Установлены ЭСП на передние двери (задние нужно будет серьёзно пилить, как по мне)

2. Уложена шумка почти по всему салону. Чуть выше (пост #153 quentin) писал, что прикупленная строительная шумоизоляция плохо клеится. Нашёл выход – перед укладкой промазал пол битумно-полимерной мастикой Велкор-стабил, потом (на следующий день) поверх укладывал шумку. Мастика к тому времени почти высохла, оставалась только чуть липкой. Результат – вполне отличтый: после прикатки роликом держится на ура. Но на криволинейных поверхностях (арки, пороги, под обшивкой багажника)клеил автомобильную Ultimate Soft 6 мм.

3. Уложен ковёр и корыто в багажник

4. Уложен ковёр под ноги задних пассажиров

5. Установлены накладки багажника боковые

6. Установлены задние сидения - тут приключилась засада: сварщик, когда делал крючья для крепления спинок не учёл толщину обшивки боковин; теперь не защёлкиваются. Придётся либо переваривать крючья, либо попробовать «отрихтовать» их по месту. Пока забил

7. Смонтировал светодиодные лампочки в подсветку салона во все фонарики. Результат устраивает. Посмотрим, сколько проживут. Кстати, подломался с размером – те, которые на рынки продают для отечественных авто короче на 2мм, от тех, которые у меня стояли в новых фонарях ВАЗ (38мм). Пришлось менять. Для фонарика БеМеВе взял длиной 41мм – в самый раз

8. Установил замок в 5-ю дверь – был шокирован результатом, когда понял, что привод я прикрутил не с той стороны… Вместо «тянуть», он щас стоит на «толкай». Поигрался с конфигурацией тяг, но всё равно при открытии шток привода идёт на излом. Надо переделывать по-человечески, но пока «не стоит»… подожду, пока сломается, наверное….

9. Поставил 1 передний брызговик. Без проблем. А вот задний не поставил – как-то мне не нравится, что держаться он будет только в 2х точках: к арке и к бамперу, а ещё одна сторона висит в воздухе… в мануале (от За рулём) есть фота кронштейна брызговика, правда маленькая, не понять куда он крепится к кузову (к лонжерону?). А у меня такого нету… Теперь либо купить, если продаются, либо что-то колхозить… пока забил

Вот вроде всё, что успел сделать. Фоты пока не делал, да и нечем особо хвалиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в мануале (от За рулём) есть фота кронштейна брызговика, правда маленькая, не понять куда он крепится к кузову (к лонжерону?). А у меня такого нету… Теперь либо купить, если продаются, либо что-то колхозить… пока забил

Вот вроде всё, что успел сделать. Фоты пока не делал, да и нечем особо хвалиться

к кузову он приварен, был, когда-то.

прост кроншейны делали из какойта говностали. мои нафик сгнили вместе с крепёжкой заднего бампера году в 96-98м (машина 92)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так просто? ну ладно, тогда буду что-то колхозить из подручных материалов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

третья точка крепления брызговика поз 15.16

взято тут тыц

148.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот кагбе захватил с собой фотик, немного пощёлкал.

Из сделанного ранее:

Брызговик

996c7ccc27c3t.jpg

0f195247622et.jpg

Установлены задние сидения. Виден светодиодный фонарик

5d0318f02476t.jpg

Уложен задний ковёр

9b8678dde5b4t.jpg

Врезка (пробная) кнопки ЭСП в двери

3b514c86904et.jpg

Заменён бачёк омывателя. Заодно видно, где пристроил сирену

948ae964985at.jpg

47ea29ca84abt.jpg

Вот так светят фонарики (в гараже свет потушен, кроме 1 лампочки)

1496f42f00b9t.jpg

Проклеен шумкой капот

3e9b37a9f08ft.jpg

То, что сделал за сегодня:

Врезка блока кнопок в панель приборов

826e8edbf414t.jpg

ad528bc5cae2t.jpg

Монтаж проводов бока кнопок

38c21c8a97bat.jpg

Заменена родная панель приборов (АЭП) с пробегом 149 834км на приборку РАР с пробегом 178 355км.

42935572301ct.jpg

e94cd6ad08c6t.jpg

Собственно, вот как оно светит

022af9380eb4t.jpg

Проложил аудиокабель от задней полки к магнитоле. Прокладывал подальше от основных пучков, чтобы не фонило

c73c5d085ea8t.jpg

a2d500d92f9at.jpg

c4195df43dcdt.jpg

8215720307a1t.jpg

Немного лучей поноса производителю ЭСП: лопнул 1 болт крепления, даже без приложения особых усилий (тянул рожковым ключиком). Пару оставшихся витков закрепил самоконтрящейся гайкой, авось будет держать.

8673b442187ft.jpg

6d5e09b1c59bt.jpg

Вообще, сильно начали экономить на производстве, как я посмотрю ( по сравнению с 3х годичной давностью): провода тоньше; кембрик на проводах дубовый, трескается при температуре 0+2; на соединении мотор-проводка нету 1 части разьёма – на моторе есть, а проводка просто вставляется клеммами. В процессе первых 10-15 тестовых циклов произошло рассоединение (что и неудивительно). Сделаю паяное соединение.

С ЭСП связана ещё 1 печалька – не получается приконектить параллельно дополнительный блок кнопок, т.к. в нейтральном положении на кнопке вывода мотора сажаются на землю. Соответственно, при попытке включить «ход» параллельной кнопкой получается КЗ. Ничего хорошего пока придумать не смог, хотя решение точно есть – у меня на Кентавре на таких же кнопках всё работает. Доводчик проверил – работает. Осталось придумать ему место и разобраться с кнопками

Тестовое подключение

0a281eaec2adt.jpg

Ну и, напоследок, немного прибрался в гараже: рассортировал крепёж и инструменты, т.к. сильно много времени стало уходить на поиск нужной вещи…

d928ccd903edt.jpg

6188b47c1219t.jpg

П.С.

Leon, спасибо за картинку с кронштейном. А можно попросить ссылочку, откуда она взята?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у сирены хреновастое место, глуховато кричать будет....

насчёт параллельности кнопок, порой инет. там куча схем как это реализовывается.

единственное что помойму там кнопки не все одинаковые.

сам за эту хрень много читал, поитогу воткнул все 4 кнопки в центральный тоннель. с любой точки салона можно управлять любым стеклом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на здоровье! я сслыку давал, там надо нажать - тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, во это я лашарик.... у производителя на сайте есть схема подключения доп. кнопки... мож кому пригодится

post-10344-0-13314100-1360662609_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у сирены хреновастое место, глуховато кричать будет...

да. и грязи там больше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задние ЭСП отличаются от передних на 41?

Гранат на задние двери не выпускается, к сожалению. потому будут передние, только немного подогнаны по креплению

у сирены хреновастое место, глуховато кричать будет....

Ну, не знаю... в гараже орёт неслабо. кроме того, над сиреной капот не завибрен и не зашумлен, а остальная часть - и то, и другое. Будем посмотреть - если что, переставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, не знаю... в гараже орёт неслабо. кроме того, над сиреной капот не завибрен и не зашумлен, а остальная часть - и то, и другое. Будем посмотреть - если что, переставлю

в гараже моя меня тоже глушит так, что аж уши закладывает. а на шумной улице хочется намного громче :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...