Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

За прошедшее время работ над машиной сделано, в принципе, не много, но сделано :lucky:

Самое главное – наконец-то установлены сидения от Opel Vectra A перед/зад. Выглядит «это» так:

0f28e8531960t.jpg

2756e129412at.jpg 6d9ece7a5c9at.jpg

72b1c63ef813t.jpg

52674a633fe1t.jpg

ПО передним –для установки данных сидений пришлось изрядно повозиться – на штатные места, если ставить, то при моём росте голова упиралась в потолок :fool: сварщик высказал мне всё, что он думает обо мне, т.к.ему пришлось уменьшать высоту коробов на 4 см, а эти самые короба, ешё в процессе сварки по кузову, ему пришлось лепить из кусочков.

772f37e4e4aat.jpg

Кронштейны, которые варятся к коробам порогов также подверглись понижению.

e04865a780cdt.jpg

По сидениям переделок не много – на салазки приварены кронштейны, которыми сидения крепятся на установочные места наших сидений. На крепление в районе ручника приварены кронштейны с боковин, дабы не морочиться с этими элементами.

b52691cecafdt.jpg 55140843c333t.jpg 494f8111f1eat.jpg

ПО задним сидениям – для установки использована идея, которую подсмотрел у SSerVal, но с изрядным количеством отличий. Принцип крепления сидений: на родные штыри, через кусочки трубы, одевается уголок, к которому приварены кронштейны нижних подушек. Уголок дополнительно закреплен к полке кузова через дистанционные втулки, чтобы хватило места на шумоизоляцию + ковёр. К полке кузова также приварены кронштейны для опирания подушек.

e24a13e1d0f6t.jpg

Сами подушки к кронштейнам на уголке крепятся за штатные элементы. Поскольку подушки снизу имеют «горб», который не даёт становится им на нашем кузове ровно, то принято решение «подправить» конфигурацию «молоточком».

f4efe6ea6c0ft.jpg

Сразу же скажу, что на тактильных ощущениях при посадке это не отобразилось (я боялся, что появятся «кочки» в набивке подушки).

Спинки закреплены через сделанный кронштейн посредине,

f27e7b5db592t.jpg

а также с помощью подпружиненных болтов, снятых с родных сидений, на родные крепления к боковинам кузова.

e891b9716c89t.jpg

Для фиксации половинок спинки на наши родные крепления наварены куски катанки, согнутой буквой «Пе» ;)

c3205af1e46dt.jpg

Результатом работ доволен – передние сидения – именно то, что нужно моей спине – в меру жёсткие, с развитой боковой поддержкой и микролифтом (жаль только, что регулировки поясничного упора сломаны :( ). Попробовал сесть «сам за собой» - результат понравился: при моём росте в 185см запас по коляням довольно приличный.

95da6cb04995t.jpg

6db3f900014bt.jpg

Задние сидения складываются, как и родные, в ровную плоскость но ещё имеют «скос» подушки, изрядно облегчающий процесс высадки-посадки. Единственно – сидения прилично уже родных…

3ffa01cc44b4t.jpg

Так же, чтоб два раза не бегать, заварена «дырдочка», которую пропустили при ремонте

9275df026196t.jpg

Ещё установлены ветровое, заднее и боковые (уголки) стёкла. Поскольку сажалось всё на старые уплотнители, то сразу же было проведено «забивание» герметиком мест посадки. Герметик использовант незастывающий APP-SEAL 40 http://avtomaliar.ua...products_id=284

d229f0fd1a41t.jpg

c1058c80d762t.jpg b3bf5e096f96t.jpg

Нае..ся с ним пришлось немало – на улице достаточно прохладно, герметик из тубы «лезть» отказывался, носик изгибался…. С горем пополам удалось обработать ветровое и заднее стёкла, только, к сожалению, сделали несколько глубоких царапин :(

Вот так пока что выглядит «рабочее место» водителя:

82fdcf25fd49t.jpg

В результате проведённых работ так же был проведёт «тест-драйв» уже нанесённого мной слоя виброизоляции АРР – в местах сварки пришлось его снимать. Что мог сказать – держится, как по мне, отлично: во многих местах снимается только с грунтом-краской… но, цобако, хрупкий – если изгибать оклеенную поверхность – просто лопается…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа проделана хорошая машина приобретает вид. Сиденья понравились.

подогревать феном вибру и она будет пластичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при монтаже феном, конечно же, пользуюсь. с феном очень удобно работать, оклеиваются плоскости любой кривизны.

я имел ввиду, что уже приклеенная вибра при приложении изгибающего усилия трескается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я использовал для виброизоляции материал, который не лопается т.е. остается достаточно пластичным после нанесения его на поверхность, а вот какой не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, я ещё буду доклеивать Шумофф 3 и 4мм, вот и сравню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера немного оклеивал моторный щит (из салона). Использовал уже Шумофф М4. Что могу сказать, по сравнению с АРР, которым клеил зад:

"+"

  1. Пластичный, даже в холодном состоянии
  2. Легко прикатывается

"-"

  1. Из-за толщины (а может из-за фольги) не видно наличие пузырей под материалом
  2. Тяжело (плохо) режется, битум тянется, забивая лезвие ножа. Т.к. пользую канцелярский, постоянно обламываю кончики, чтобы немного избежать этой проблеммы
  3. Мало раскатывается по плоскости - т.е. при прикатке практически не разширяется, потому очень тщательно нужно подганять по размеру
  4. из предыдущего выплывает и ещё один минус - сложно одним листом оклеить криволинейную поверхность, когда нужно чтобы материал немного "подался" (растянулся)
  5. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: края!!! то ли я тупой, то ли есть какая хитрость - но как прикатать нормально края? из под фольги вылезает битум, который наглухо залипает на валик, соседний лист (подрывая фольгу), руки.... получается не оч. красиво, да и, наверное, не сильно надёжно. С АРР я умудрялся делать монолитную плоскость, швов даже не заметно.....

В общем, за пару часов прилеил 3 листа, правда и поверхности там не сильно простые....

Медленно, но понемногу продвигаемся вперёд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я резал острыми ножницами бытовыми, а канц-нож не годится(

пообщайся с Космичем ДЕД он тоже не давно делал и именно такой или подобной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Наконец-то закончилась эпопея с оклейкой виброизоляцией. Оклеено днище, моторный щит, короба, капот. На прошлой неделе ещё немного докупал вибру, т.к. думал, что не хватит. Итого потрачено:

  1. 1 упаковка Шумофф М4 (12 листов 37х27см) (капот, моторный щит)
  2. 1 упаковка Шумофф М2 (20 листов 37х27см) (тоннель КПП, пороги, короба, стойки кузова)
  3. 0,5 упаковки АРР 3мм (25 листов 25х50 см) (пол багажника и задние стаканы)
  4. Викар FA-2,3 (4 листа 60х90 см) (под задним сидением, днище под ногами передних пасажиров)

В остатке ок. 7 листиков Шумофф М2, пару уголочков Шумофф М4 и ок. 15х20 см Викар FA-2,3 . Пока раздумываю, стоит ли оклеить ещё и крышу, где нету (у меня там наклеено 2 листа, похоже заводских), или попробовать двери (хотя как-то слабо себе представляю, как туда добраться). Немного фото результата:

2c6ccbfd2b30t.jpg 004881eb1519t.jpg 6f11ecbb5ea0t.jpg

96cd64b64a54t.jpg

9a6580a312a7t.jpg 851e652a01f1t.jpg cf5d5a4ce449t.jpg

7732fafb020ct.jpg

Пока клеил, обнаружил ещё пару косяков:

  1. отломаны крепления (уши) ЧЯ
  2. сломана 1 шпилька крепления ЧЯ к кузову, а вторая закисла в усмерть (открутить не получится) e81d4d47522at.jpg
  3. Понял, что за странный скрип издаёт печка – колесо вентилятора прогрызло канавку в корпусе печки – думаю, или из-за неправильного положения даигателя, или из-за неплотного прилегания половинок? (самое интересное, что посмотрел фото продающихся в барахолке печек - и неплотное прилегание увидел тоже)

31292e2ef997t.jpg

Теперь жду появления денюх дабы сделать, наконец-то, антикор да потихоньку собирать дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на крышу вибру/шумку обязательно в сплошную и двери тоже можно частично вибру и шумку

по печке проклеить и ее виброй уплотнить стыки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

о, наконец-то заработал форум...

у меня радость великая - полностью закончил клеить машину виброй :lucky:

Всего потрачено:

  • 1 упаковка Шумофф М4 (12 листов 37х27см) (капот, моторный щит)
  • 1 упаковка Шумофф М2 (20 листов 37х27см) (тоннель КПП, пороги, короба, стойки кузова)
  • 0,5 упаковки АРР 3мм (25 листов 25х50 см) (пол багажника и задние стаканы)
  • Викар FA-2,3 (4 листа 60х90 см) (под задним сидением, днище под ногами передних пасажиров)

остатков нету :)

к этому списку ещё сделал поклейку дверей: задних по 2 листа Шумофф М2, в правую переднюю 1 лист (т.к. там есть усилительный брус) и в в левую переднюю 1 лист и оставшиеся кусочки.

после этого успел ещё собрать обратно электрику, восстановив крепления ч/я (они у меня были сломаны "под корень").

попробовал завести - после полуторамесячного простоя завёлся с полпинка :declare:

в рамках борьбы с карбуратором (у мну нету переходного режима - т.е. при сбросе газа глохнет, хх на прогретом есть) поменян клапан хх и блок ЕППХ, ну и ещё раз был тщательно продут насосом. результат не впечатлил: стало только немного лучше - при езде на малом газу нет желания заглохнуть, допускает небольшие перегазовки, но проблемму не сняло. как только соберу - первое место куда поеду - к карбюраторщику

и самое главное - в субботу отдал на антикор обработку, вчера уже и забрал :lucky: УРРЯ!!!

мона теперича потихоньку собирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскольку в гараже дубарь нереальный, особо много ничё и не сделал.

собрал задние двери - установил бархатки, стёкла, внешние слизыватели - всё б/у, но в нормальном состоянии.

по передним дверям поставил новые бархатки и стёкла.

есть проблемма - стёкла ходят очень туго: под верх от руки еле закручиваю, даже 1 ручку уже сломал.... без стёкол стеклоподёмник крутится легко. как можно побороть? ведь хотелось бы поставить, хотя бы на перёд ЭСП, а с таким усилием никакой привод стекло не подымет... вроде где-то кто-то советовал смазать бархатки силиконом - есть у кого опыт такой? не угроблю ли я им бархатки? или есть какой другой выход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не угробишь, но толку от этого не будет, скорей всего у тебя стоят стекла бор. а в тех бархотках стоял Саратовстекло, бор толстые. ну по крайней мере на десятке у друга силикон не помог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, а стёкла у меня таки БОР... чё - есть смысл искать саратовские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машинка класс! БОРовские стекла насколько я знаю наилучшие что есть у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм.... чё ж тогда делать-то со стёклами? надеяться, что со временем расходятся? так сзади старіе бархатки, и тоже ползает с трудом... хз, короче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть проблемма - стёкла ходят очень туго: под верх от руки еле закручиваю, даже 1 ручку уже сломал.... без стёкол стеклоподёмник крутится легко. как можно побороть? ведь хотелось бы поставить, хотя бы на перёд ЭСП, а с таким усилием никакой привод стекло не подымет... вроде где-то кто-то советовал смазать бархатки силиконом - есть у кого опыт такой? не угроблю ли я им бархатки? или есть какой другой выход?

попробуй открученное от механизма стекло просто руками потолкать вверх-вниз.

потом покупаются стеклоподЪёмники фирмы гранат, и выкидываются родные механизмы.

зы. один хрен эсп разломает родные механизмы в течени года-двух. особенно водительское стекло часто страдает, как самое частоиспользуемое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

руками пробовал - туго достаточно ползают.... правда со стеклоподёмником ещё туже выходит... ЭСП будут гранат, по любому - у мну на 2140 такие, очень доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бор самый лучший производитель стекол, у меня с завода саратовстекло, с 2000 года уже все зацарапаные стали. Вообщем саратовстекло редкостное гуано ....

Скорей всего стекла туго ходят из-за перекоса, который создает разбитый стеклоподьёмник...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, тогда значит оставлю пока как есть. куплю ЭСП - там видно будет

кстати, кто как делал гибкие переходы для проводов на двери? и в каком месте двери удобнее всего их делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не существует такого места, чтоб проделать эту работу с удобством ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Немного о ЭСП

Значится, твёрдо решил ставить себе ЭСП на все двери, т.к. присутствует перекос стёкол, тяжело ходят да и привык уже к такой радости J Исходя из вышеперечисленного, выбираю только реечные, либо рычажные, т.к. всякие там тросовые, универсальные и т.п. работать явно не будут. Порыскав немного в интернетах высмотрел, что выбор для 2141 таки не сильно большой:

  1. Гранат (http://www.ural-avto...&category_id=16) – реечные, выпускаются только на передние двери

post-10344-0-05668400-1357811137_thumb.jpg

  1. Беркут (http://www.berkut-au...Steklopod1.html) – шарнирно- рычажный механизм, на сайте производителя утверждается, что выпускается как на 2, так и на 4 стекла

post-10344-0-11373000-1357811092_thumb.jpg

  1. Катран (http://www.npk-progr...&full_product=0) – брат-близнец (по конструкции) Беркута, но на сайте говорится, что выпускается только для 2х передних дверей. Фотка на сайте та же, только развёрнутая на 180 J

post-10344-0-05087000-1357811115_thumb.jpg

Самое обидное, что все эти производители, для семейства ВАЗ выпускают комплекты на все 4 окна, и вот что интересно:

  1. Гранат, для семейства 2108,09,113,114,115 выпускает передние и задние ЭСП разные! Передние – реечные, с ножничным механизмом, задние – простая рейка. Фото для сравнения:

post-10344-0-13550600-1357811100_thumb.jpgpost-10344-0-20950100-1357811107_thumb.jpg

Как видно из фото, те, которые для 2141 предлагаются на перёд, похожи, на те, что ставятся на 2109 на зад…. Почему так – хз. Лично мне просто рейка больше нравится, но вот вопрос – станут ли Гранаты для передних дверей на наши задние? ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ ТАКОЙ УСТАНОВКИ?

  1. Беркут (Катран) на задние двери, сильно подозреваю, такие же, как на передние, только, наверное, другая сверловка для крепления стёкол…

Вот теперь стою на распутьё что же брать – 4 Граната (2 к-та на передние) и мудрить с задними, заказывать Беркут в комплекте на 4 стекла, или 2 к-та Беркута и тоже мудрить.

По деньгам дешевле всего пока Гранат, правда многие жалуются, что сейчас ставят хоеновые двигатели (у мну на 2140 на Гранате двигатели импортные – за 3 года нареканий нету).

Катран и Беркут подороже, но вроде не намного.

Кто что посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот что вспомнил, в одно время выпускали стекла на машину толщиной 5 мм а потом для облегчения стали делать 4мм может у тебя толстые стекла а бархотки под узкие вот туго ходят либо наоборот тонкое стекло а бархотки от толстых и их перекашивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот хз... ща всё равно иду в гараж, тама и померяю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот что вспомнил, в одно время выпускали стекла на машину толщиной 5 мм а потом для облегчения стали делать 4мм может у тебя толстые стекла а бархотки под узкие вот туго ходят либо наоборот тонкое стекло а бархотки от толстых и их перекашивает

Ерунду, батенька, пишете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...