Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

Так, отпишусь по сделанному немного.

  1. Тахометр – починить не удалось – заменили всё, что написано в статьях, но функционал не восстановлен, правда иногда стрелочка подёргивается… буду или покупать доп. цифровой тахометр, или соберу с 2х (РАР и АЭП) 1 рабочую. Пока в раздумье, приборка установлена, но не закреплена
  2. Установил передние ремни. Водительский – задний с опель вектра, пасаживский – пеердний с опель кадетт. По ответкам они одинаковы. Вектровскому только больше нужен угол наклона катушки.
  3. Установил на зад ремни безопасности. Поскольку найти в продаже с горизонтальной размоткой катушки не удалось, - использовал задние ремни от Опель вектра, катушку крепил через покупной кронштейн в нижнее штатное крепление. Вышло не очень красиво, но посадке/высадке не мешают. Переживал, что не хватит длины ремня – ан нет, сенбя пристегнуть вполне хватает. Как временная мера пойдёт.
  4. 4c54f49aced2t.jpg6346f99dfa14t.jpg3ca301309268t.jpg
  5. Полностью собраны 3 их 4х дверей. Разочаровали купленные ранее бархотки (те, что прижимаются к стеклу с внутренней стороны двери) – они совсем мягкие, и штатные крепления на 3-4 скобы совсем не могут прижать их к стеклу. В итоге поставил корявые старые – они хоть на водительской и пассажирской плотно стоят. 6358b14ef264t.jpg
  6. Установил задние брызговики. Правда, тож не фонтан как. Оказалось, что в кооперативном бампере отверстий под них нету, да и места тоже. Пришлось нарезать самому, а толщина той кромки – кот наплакал… 58bb0fa1ad67t.jpg (на фото - примерка) ff8aca265ed1t.jpg

Будет ли нормально держаться – покажет время.

  1. Прикупил недавно совсем незадорого 3 литых диска от Ауди.
  2. ef5c1317e036t.jpgb3c46e5d73c3t.jpg

Вчера не удержался, и примерил сзади. Вид мне нравится

e188a2f25b08t.jpg

В общем для выезда осталось сделать последний рывок:

  • Установить передний бампер (не хватает кронштейнов. post-10344-0-54327900-1364166486_thumb.jpgМожет кто видел у себя в продаже?)
  • Собрать переднюю дверь (когда куплю фитюльки тяг на замок)
  • Перепаковать клеммы реле блокировки стартера (не нравится мне, как они выглядят)
  • Поставить рычаг подсоса в штатное место и закрепить до конца панель
  • Поставить резинку на горловину бензобака
  • Заменить масло/фильтра в двигателе и коробке
  • Настроить карбюратор
  • Инспекция задних тормозов (правое колесо перестало блокироваться от ручника), прокачка всей системы

Намечающиеся ремонтные/сервисные работы сразу после выезда:

  • Замена задних пружин (как по мне – сильно сидит, даже без нагрузки)
  • Заменить задний замок (ляды). Может и на другой, этот будет тарахтеть, уже понятно
  • Перерегулировать (если удасться) замки задних дверей – приходится хряцать, чтобы закрыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я себе RAR 200 поставил и тах отказался работать))) Это сподвигло меня на покупку БК-21. Есть у меня три АЭПовских таха, при возможности подкину. Крепёж бампера прикуплю когда буду в Москве. Бархотки тоже посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати, а тах в РАР 200 на карбе и не будет работать... в нём низковольтный вход, если верить тому, что написано в инете (выдержки в пдф-ном файлике, на пршлой странице гаража). я хочу ещё попробовать взять сигнал не с катушки, а с коммутатора - помочь может и не поможет, но хоть попробую.

за кронштейны и бархотки -спасибо, буду ждать результата

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да. с коммутатора, по идее, сигнал идёт того же уровня, что и с мозга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу тахометра-если зажигание БСЗ попробуй повесить его на 7ю ногу коммутатора (она обычно незадействована, это низковольтный выход). Скрещивать РАР и АЭП-не знаю, меня лично остановило то что у них разная шкала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу тахометра-если зажигание БСЗ попробуй повесить его на 7ю ногу коммутатора (она обычно незадействована, это низковольтный выход). Скрещивать РАР и АЭП-не знаю, меня лично остановило то что у них разная шкала.

Попробую, но это по моему только на Винницких коммутаторах возможно, а мну сейчас Импульс стоит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит винницкий коммутатор, тоже попробую.

насчёт скрещивания - параллельно можно повесить цифровой и посмотреть, насколько будет врать и есть ли вообще смысл в таком чендже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня посмотрел Винницкий коммутатор 7 ножка отсутствует. Есть Астро, там 7 есть, но она работает на ДД. Вот терзаюсь сомнениями, стоит ли брать Астро с 7-ю ножками. Точно ли с неё идёт сигнал на тах.

http://avtopasker.ru/goods/5936.htm

http://avtopasker.ru/goods/395.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно, а на страничке разработчиков написано:

На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.

может то не совсем винницкий (подделка)?

в астре похоже 7 вывод пустой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, похоже на правду. я там ещё в личку черканул :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм..

А не проще их выгнуть из листа металла чем искать их в продаже? Я себе при поварке сделал самодельные крепления заднего бампера, отдал сварщику и он их приварил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... оно то проще, если есть такие вещи: подходящий меттал, с чего снять мерки, болгарка, стол, тиски, прямые руки.... у меня всего этого нету :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все делал по месту, из картона вырезал макет, из огрызков металла ножницами вырезал нужный кусок, молотком и плоскогубцами согнул...

Фото всего этого безобразия увы сделать не могу, ибо под машину сейчас не залезу:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Так, давненько чёй-то я сюда не отписывался… Обновим, значится

Следующим шагом в сборке моего «конструктора» была установка бампера. Скажу сразу – бампер у меня кооперативный, новый - покупал вместе с задним, ещё прошлой осенью. Ещё тогда меня напрягла большая разница в качестве изготовления – на переднем были наплывы, гораздо меньшая жёсткость, хреноватая покраска…. После покупки бампер был заныкан в погреб и о нём я не вспоминал до самого момента установки. Естественно, за это время он был прикидан всякими полезными вещичками. Когда полез откапывать случилась неприятность – на бампер упал плуг…

Бампер получил травму:

a36f39f737cet.jpgb0b7a7fbdd8at.jpg

Меня немного шокировало, что от такого лёгкого удара получилась такая «рана». Повнимательнее присмотревшись понял, что дело в самом бампере, точнее в браке – в том месте он сделан всего их 2х!!! слоёв стеклоткани, между которыми был воздух, и явно недостаточно смолы. Расстроился, но делать нечего…

После этого начал начинять бампер полезностями: нижним обтекателем

0633162fe270t.jpg

А потом и противотуманками Wesem, которые подарил себе на ДР.

Тут, кстати, и вторая засада всплыла – конструкцией бампере на предусмотрены лючки для установки фар. Изначально думал прорезать, как в заводском, но из-за хлипкости конструкции бампера от этой мысли пришлось отказаться…. Получилось как-то так:

Сначала попробовал установить ближе к борту машины

e4bd09ad2f3et.jpg4b85d615979bt.jpg

Но от такого варианта пришлось отказаться – из-за изгиба бампера фары «смотрели» тупо в стороны, и если с правой можно было б ещё мириться, то левая бы слепила встречников… пришлось переделывать.

Следующий вариант – около номера

b8c84fd5923bt.jpgf6444cfc33b9t.jpg98abd61d20a8t.jpg

И то, чтобы выровнять, пришлось под кронштейн фары прокладывать сточеную на уголок пластинку (шайбу)

095d98bcdf12t.jpg306aa28427fft.jpg84af6208f23at.jpg

Ну да ладно, оставил пока так – всё равно этот говнобампер будет менятся….

Проложил и закрепил провода внутри бампера

72268845400bt.jpg

В итоге вышло как-то так

ed79c9026069t.jpge0ceddb01e7bt.jpg

Из положения, в котором бампер на предпоследней фоте, он успешно провернулся вокруг своей оси, поставив 2 царапины на крыльях….

2:0 в пользу бампера…

Далее пришёл черёд кронштейнов. Поскольку в продаже так и не нашёл, то решил делать из подручных средств. Благодаря Вадиму (ака s100por) заимел чертёжик сих дивайсов

b2d0208ab3d3t.jpg

В кровельном отделе строй мага случайно надыбал вот такие кронштейны:

20c6d27b0952t.jpg3387c32ef7d6t.jpg

Из которых запилил вот такие вот кронштейны

44e5fcd74079t.jpgdcbda39b1d5et.jpg

Коряво, да, но звыняйте – пилил на коленке (точнее на чурбачке)… Ну, то такое – видно его не будет, главное, шоб работало. Изготовление 2х кронштейнов заняло 2 вечера…

Ставим:

cbba2f9e33act.jpg9be508563e06t.jpg

Не стаёт… а шо за на…?!

Начал внимательно вымерять положение передних отверстий в бампере и в кузове – оказалось, что не совпадают порядка 1см в сторону и по высоте… Пришлось переделывать кронштейны:

3dc73868a070t.jpg

Из переделывания толком ничё не вышло, потому сделал заново

a8c163e5b6f2t.jpg

На этот раз потрачено ок. 2 часов на каждый кронштейн. Из неприятного – умерла дрель, добил комплект надфилей, и практически все насадки на бормашину…

Оказалось, что это далеко не все – боковые крепления тоже не попадают в отверстия, предусмотренные конструкцией авто:

c3a34abbbb62t.jpg7a8732a4abaft.jpg551ef6147a4ct.jpg504d5b935c09t.jpg

Что ж напасть такая….

Справа справился относительно быстро - распилил отверстие в кузове, и закрепил:

4c766b665a01t.jpga1e048d25dfft.jpg904c9526c617t.jpg

Выглядит совершенно не фонтан, но лучше у меня не получалось… Может резинка на бампер немного скроет это убожество

Слева всё гораздо печальнее – доступа изнутри нету: мешает радиатор. Распиливал отверстие снаружи, не снимая бампера, отведя в сторону его край

47123e47fce9t.jpg

С этой стороной промудохался 4 вечера но толку не добился – распилив наконец отверстие понял, что болт в нём не закрепить, не снимая радиатора… К томуже, в последний момент умудрился сдереть краску на крыле до грунтовки.

То была последняя капля моего терпения – захерачил большим саморезом скрозь бампер прямо в кронштейн… До замены (надеюсь очень скорой) походит.

Была даже мысль поставить старый бампер, но внимательно его рассмотрев отказался – тоже кооператив, только ещё хуже – боковые крепления – с помощью саморезов в брызговик, через полоску метала. Правда с решётками под туманки.

Чтобы немного поднять себе настроение – выехал из гаража и устроил небольшую фотосесию.

Общий вид.Сбоку

85d1a2264622t.jpg

Общий вид. ¾ сзади

6d8515968c2ct.jpg

Общий вид.спереди

263338de5098t.jpg

Общий вид.Сзади

177fe312f404t.jpg744001406511t.jpg

тут, кстати, можно заметить резинку (старый уплотнитель двери) на бампере - как по мне стало гораздо симпатичнее

Общий вид.панель

14fccc2f1b2ct.jpg

Предлагаю небольшое сравнение:

205e1e3afd36t.jpg

Это по состоянию на 07 месяц 2010 года,

3a7879525462t.jpg

А вот такое вот по состоянию на 04 месяц 2013 года.

Почти 3 года однако….

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по передку надо выставить обе фары и капот, т.к. все ушло в низ. И на бампере по верху нужна обязательно резинка она и скроет по большей части не мелочи и неровности щель между бампером и фарами решеткой.

Ну вид конечно хорош все же те года не прошли даром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за коментарий.

резинка на бампере будет, а вот выставить уже не получится - фары выше не подымаются... разве шо пилить их корпус, но на это у меня рука не подымется... а капот стоит заподлицо с крыльями, так шо им особо тоже не сыграешь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я выдавливал верхнюю поперечину рамочным домкратом немного по идет или опустить поворотники вровень с фарами, правый угол капота явно опущен больше чем левый пробуй там есть куда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, ну пока я на такие действия не готов, есть ещё куда руки приложить, да и может найду где-то нормальный бампер, шоб по нему равнятся. но буду иметь ввиду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующее

Поездив немного по гаражам обнаружил пренеприятнейшую вещь – педаль тормоза продавливалась почти до полика, торможение слабое… что за?! Течи нигде нету, ГТЦ Фенокс, поставлен в 2010г, пробег меньше 100 км.

Внимательно осмотрев все тормозные механизмы, увидел такое:

9852c5308b5ct.jpge75bb68f95dct.jpg

Шланги на передних колёсах полностью растрескались, при нажатии на тормоза заметно раздувались. Принял решение немедленно менять. Оказалось проще сказать, чем сделать – шланги прикисли к супортам намертво, инструментом который был в наличии отвернуть не удалось (поразгибал рожковые ключи)…

Поскольку на тот момент денег катастрофически не было, то просто кажый вечер приходил и обильно смачивал ВДшкой.

Потом были майские праздники, ДТП….

После этих событий надо было срочно что-то делать, ибо без машины совсем тяжко. С первых же денег прикупился немного:

2629f08d8e8dt.jpg2d85c9e2d16ft.jpg

Кроме того что на фото – ещё 2 рожково-накидных ключа и высокая головка на 15.

И, по совету продавца, вот такая шняжка – вроде ВД, тока смачивает лучше.

f82f0b829b55t.jpg

После 2-х вечеров все шланги поменяны. Технология такая:

Срезал шланг «под корень» по резине возле суппорта, после этого одевал высокую головку и с помощью воротка с наставкой откручивал.

В результате стало так:

2033a7656d58t.jpg9b9f7e661dcft.jpg

Заодно пофиксил баг в заднем колесе – ручник не зажимал правое колесо. Вылечил регулировочной планкой, правда для этого её пришлось снять и обильно смазать, бо не крутилась совсем.

После этого с супругой за вечер дважды прокачал тормоза. Стало заметно лучше, хотя и не так, как на 40-вом – педаль довольно мягкая, эффективное замедление во второй половине хода, к тому же не блокируется левое переднее колесо (по-моему, закисли поршеньки в суппорте). Ну, поскольку нормальных суппортов нету, пока оставил так.

Потом исправил ещё пару косяков – у меня на бензонасосе выпадал штуцер. Решил закрепить его шурупом.

de386dca4369t.jpg

Выпадать перестал, но началась течь бензина из-под шурупа. Залепил холодной сваркой. С первой попытки неудачно – течь не пропала.

5ddf4a6ca016t.jpg

Отковырял налепленное, заново всё зачистил и обезжирил, залепил. Пока всё норм, не течёт. Камнями прошу не кидаться – мера временная, как только будут деньги на новый бензонасос – сразу же поменяю.

Дабы немного поднять себе настроение, «озвучил» заднюю полку - установил купленные ранее китайские овалы а-ля Кенвуд. Подходящего листа фанеры у меня нету, потому крепил прямо в полку

32281df49066t.jpg9df10bffd739t.jpgfc7be58d9dc3t.jpg

На последнем фото чётко видна верность поговорки «сем раз отмерь, один отрежь» - показалось мне, что провод для динамика слишком долгий (как на левой стороне), ре шил укоротить – в результате не хватило 1см… загнул контакт на динамике, н всё равно не хватает, и постоянно тепер слетает. Буду наращивать, значится

После этого пришёл черёд карбуратора. Полностью разобрал и «замочил». Пока только в растворителе.

9deb6540b116t.jpg2d9e967b1253t.jpg1508e4b4009et.jpg43c8b1e38207t.jpg

9e94d6d847f9t.jpgad11583ea56ct.jpg

Жиклёры и прочая мелочь «купалась» в отдельной ёмкости.

565ad965ac32t.jpg

После купания всё тщательно продувалось воздухом из насоса.

Результат, к сожалению, не порадовал – холостой практически пропал, переходной режим не появился, ускорение отсутствует.

Поскольку денег на ремкомплект карбуратора и бензин не было, машина простояла ещё 2 недели в гараже…..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что одевай каску:

- все плохо с карбом и из-за не правильного мытья и обслуживания карба;

- про МБН я в шоке, вообщем без коментов;

про тормоза очень неплохо, но стоит еще прокачивать либо лечить суппорта пока не сильно поздно

с музыкой хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...