Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

фреза встаёт на своё место и ничего не цепляет, если у вас затирает значит там есть проблема которую надо искоренить. у меня стоят диски с ет38 р-15 с резиной 195/65/р15 и пролазит палец между сапогом и резиной.

хм, надо будет рассмотреть поподробнее. я вот тут подумал - а из-за убитых подшипников может такое быть? чиркает чуть-чуть и вроде как не на всём обороте колеса...

А почему там должна быть маркировка ауди, если их делали ВСМПО?

я свои диски покупал с разборки Ауди, потому и ожидал увидеть штамп Ауди. Неужели на Ауди владелец ставил диски с москвича? :)

Как вариант сделать проставки подешевле можно надыбать два негодных б.у. тормозных барабана, или диска, и у токаря обточить как надо, а некоторые люди и болгаркой неплохо обрезают по кругу барабаны.

вариант для тех, у кого есть бу материал. мне, наверное, проще будет купить

А в каком месте затирает на сапогах?

в этом сообщении на картинке обвёл красным кружком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если подшипники люфтят, то конечно будет затирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я почему спрашивал т.к. у мну литье от Авдотьи тоже затирало по части сапожка там где крепление поворотного кулака.

при сравнении конструкции стоек было отмечено некоторое их отличие в этой части, и после обработки (пару раз стукнул) молотком все стало на свои места и чиркать перестало. И у тебя в той же части затирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если внимательно глянуть на диски то там видно производителя (K&K) а фрезу делал не всмпо а бкмпо, такой оттиск есть на моей фрезе заводской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если внимательно глянуть на диски то там видно производителя (K&K) а фрезу делал не всмпо а бкмпо, такой оттиск есть на моей фрезе заводской.

точно, есть там значёк похожий на K&K...

значит не буду пока заморачиваться проставками и прочим, сначал поменяю подшипники

я почему спрашивал т.к. у мну литье от Авдотьи тоже затирало по части сапожка там где крепление поворотного кулака.

при сравнении конструкции стоек было отмечено некоторое их отличие в этой части, и после обработки (пару раз стукнул) молотком все стало на свои места и чиркать перестало. И у тебя в той же части затирает.

ага, не оного меня там проблеммы

ну, в общем, к литью вернусь после замены подшипников, если что - товорчески обработаю сапог напильником молотком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну на других стойках в этом месте форма выступов совсем иная т.е. наверное как раз под установку литья думалось т.к. они самые поздние по дате выпуска. http://moskvich.net/uploads/monthly_08_2013/post-10344-0-19580800-1376785578_thumb.jpg

вот о что выделено в кружочке отбортовка там отсутствует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я свои диски покупал с разборки Ауди, потому и ожидал увидеть штамп Ауди. Неужели на Ауди владелец ставил диски с москвича? :)

А почему-бы и нет? :) у меня во дворе ауди 80 стоит, штампы там уже москвичевские. Да и на аудюшной разборке меня как-то пытались убедить что валяющаяся там москвичевская штамповка-самая что ни на есть аудюшная :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот прикупил

3276767a428ft.jpg

каждой твари по паре

дорого сцк, будем надеяться, что походят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыы, завтра поеду на установку, надеюсь что всё будет нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ступицы есть новые?

не, нету. сам хотел поставить новые, но сейчас еле на подшипники и работу наскрёб...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как обычно то у ступиц есть износ на месте, где садится вн.кольцо подшипника и тогда замена на новый подшипник будет напрасной, установщикам всеравно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о каком износе идет реч когда деталь сидит плотно и не проворачивается, можеш смело менять подшипник и не заморачиваться на новую ступицу, весь этот узел стягивается шрусом и ничего там не произойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о каком износе идет реч когда деталь сидит плотно и не проворачивается, можеш смело менять подшипник и не заморачиваться на новую ступицу, весь этот узел стягивается шрусом и ничего там не произойдет.

+1000
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем, оттарабанил машину на замену подшипников. завтра заберу отпишусь, что да как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там по месту всё нуна смотреть. у мя например поворотный кулак пришлось менять, ибо подшипник туда чуть-ли не рукой "запрессовывался"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и такое бывает, хотя редко. если че новый кулак имеется правда не помню какая сторона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, давайте не будем....

я надеюсь, что кроме подшипников ничё менять не придётся - просто некогда уже, мне завтра в автопробег Бровары-Киев-Житомир-Староконстантинов и обратно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тьху три раза и пусть обойдется заменой подшипников. Удачи и ровных дорог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, значится, отписываюсь

Подшипники заменены, стали без проблемм, ничего менять не пришлось.

Также заменены рулевые наконечники (в моих появился люфт) - поставили припасённые ранее ФАД. Установкой доволон – гул сзади ушёл, отсался только вой КПП. Едитнственный момент – при замене наконечников схождение выставили «на глазок», потому в ближайшее время хочу попасть на стенд. Поведение на прямой не изменилось, а вот в поворотах начала пищать резина на тех скоростях, где раньше была тишина.

Перед самым выездом попытался подключить ПТФ (делал оп обои вариантам, которые приводились здесь). Почему-то мои потуги не увенчались успехом - фары так и не зажглись. Почему - буду разбираться позднее

Как и писал чуть выше, в ночь на субботу совершил пробег по маршруту: Бровары-Киев-Житомир-Староконстантинов.

Пробег прошёл без крупных проблемм.

при выезде залил полный бак - вошло 42,6л (лампочка перед этим начинала мигать). Пробег "туда" и "там" составил 413 км, лампочка ещё не загоралась. время в пути - 5 час., с учётом получасового отдыха. По житомирской ехал 100-120, после Житомира 90-100.

при обратном выезде залил 40л? (до полного), пробег 325 км, стрелка указателя на средине шкалы. Время в пути - 4 час 15мин. Скорости были ниже, за счёт загрузки машины, но трафик на трасе существенно меньше.

Из поломок/неприятностей приключилось:

1. Начал "глючить" дальний свет - то включаются обе фары и индикатор на панели, то только правая, и индикатор не работает. шевеление предохранителей и реле в ЧЯ результата не дал.

2. Заклинил замок задней левой двери. По приезду в гараж дверь разблокировал, с причиной не разбирался

3. Начал заедать замок капота, точнее трос не отходит нормально в оплётку (расплёлся). в результате трижды приоткывался на скорости капот.

4. Окончательно вырвало 1 болт крепления «уха» стабилизатора (была сорвана/повреждена резьба в закладной)

5. Надо ещё раз прокачивать тормоза – эффективности при экстренном торможении уже не хватает – педаль продавливается в пол. Просто притормаживать вполне нормально, при втором качке тормоза вообще отличные.

6. Очень нужно поменять задние пружины – при нормальной нагрузке колёса уходят в арку. Если б стояли подкрылки – тёрли бы конкретно.

По возвращению домой заехал к сварщику, устранить 2 проблеммы – закрепить второй аммортизатор ляды (у меня вырвалась закладная гайка) и отрегулировать ляду (была перекошена тогда же, когда и вырвало аммортизатор ляды).

Фото процесса вваривания закладной и установкая ляды:

44084e5d3374t.jpg 39bc7c1d510ct.jpg

86c8db9d2c9ct.jpg c850dfd4d473t.jpg b2e63bc52b45t.jpg

Ну и, напоследок, просто пара фоток с утреннего привала на житомирской трассе

d270c20674b5t.jpg 32d6a2769e3et.jpg

3c700d76db76t.jpg8670d290160at.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе сделал со схеме и включение передних ПТФ возможно только, когда включен общий включатель наружного освещения, далее отдельной кнопкой (ПТФ) и заведен двиг т.е. включено зажигание, практически это стандартная схема. При совмещении включения одной кнопкой и задних и передних включение возможно при включении наружного и ближнего света фар. Используется место для реле ПТФ в ЧЯ (стандартное расположение).

Ищи бока при прокладке проводки и отличие в твоей схеме.

Рекомендую проверить ЧЯ и перепаять его под штыревые предики (есть соотв. тема как это сделать) и многие косяки в его работе уйдут, также при этом поджать все штыревые концы в колодках. при снятии их подпиши т.к. можно их легко попутать. рекомендую дополнительно установить для разгрузки силовых цепей реле (50А) подвесить их возле ЧЯ вернее под ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...