quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Продолжение жизнеописания машины Немного ещё скупился, по необходимости: Прикупил занедорого 5ть литых дисков типа «фреза» с Ауди. Вот такие: Это самый худший, остальные намного в лучшем состоянии. Единственно – на диске нет маркировки Ауди (как на моих спицованых) После покупки зачесались руки примерить, но не тут-то было – 3 болта на переднем колесе открутились более-менее, а вот 4й закис. Применение мегосцукодивайса не помогло, получилось только такое: Быстренько прикупил вороток, а не тут-то было: Благо хватило ума закрутить открученные 3 болта… Это можно в тему о качестве инструмента. Жужжать на меня дескать «хороший инструмент дёшево не стоит» - не надо: сам знаю, вот только в автомагазинах у нас почему-то продают как на фото…. Результат борьбы с колесом – 2:0 в его пользу: кроме скрученного нового воротка ещё и загнул в «бараний рог» свой вороток. Пока забил – поеду к шиномонтажникам, как приедет резина и куплю болты. Некоторое время назад начались «приколы» с тормозами: после долгого простоя (3-5 дней), при начале движения, педаль дубовая, тормозит плохо. Через некоторое время (и надцать торможений) всё стабилизируется – педаль становится мягче, тормоза прогнозируемые. С чем связано и что может быть – не знаю, разбираться не было причины, потому решил установить припасённый Lucas 4- сосковый (купленный с помощью Вадима s100por). Руки почистить/покрасить его всё не доходили, потому, когда пришёл черёд ставить – успел только привести в порядок ВУ, ГТЦ пока так и остался подржавевшим. Подошёл к моменту, когда что-то менять/ремонтировать нет ни времени, ни навыков. Потому обратился за помощью к нашему соклубнику Тимми. Его руками за прошедшее время сделано: Установлен Lucas Стал без особых хлопот (если не считать закисших болтов на ВУ), а вот потом приключилась бяка – лопнула!!! тормозная трубка (как оказалось позже – просто перегнила) Подключено сигнальное устройство и погашена лампа (у меня сигнальное было отключено – у кого-то раньше, видимо, не хватило умения «погасить» лампу). Заменён колдун - мой оказался закисшим, проинспектированы оставшиеся тормозные трубки (заменены ещё две подозрительные трубки). Починен сигнал, который внезапно перестал работать за пару дней до ремонта – оказалось что пропал сигнал на руле, в контактах где-то… Отрегулированы клапана, поставлена бомбецки красивая крышечка 5. Добавлена ещё одна клубная наклеечка 6. Проинспектирована система охлаждения, заменены : радиатор («потел» в одном углу), расширительный бачёк (имел выпуклость), пара подозрительных/потрескавшихся патрубков Датчик включения вентилятора Сам вентилятор (поставлен многолопасной) У самого меня хватило «ума» только «приколхозить» аккумулятор: купил жигулёвское крепление, а оно не подошло, пришлось (т.к. дрель сломана) лепить из подручных материалов. Кроме того поставил «бесшумные болты» ГАЗ Стало чутка тише закрываться, правда сбил настройки всех дверей – теперь хряцать нужно … Кстати обнаружилась причина «тупления» машины (жаловался раньше) – оказалось, что трубка «опережометра» переплавилась от коллектора. Заменил. Стало намного лучше, но с зажиганием я не угадал – на разгоне пальцы сильно звенят… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Красапета.))) Только инжефильтр не особо кошерно стоит. Летом шибко греться будет, особенно в пробках и при стоянке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 не мало работы сделано. прикольно. а откуда проблемы с регулировкой замков дверей? там ничего сложного. если интересно могу рассказать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Красапета.))) Только инжефильтр не особо кошерно стоит. Летом шибко греться будет, особенно в пробках и при стоянке. ну так эта... временно там стоит. когда буду ставить ЭБН- перенесу. то просто приколхозил. зато карб больше не забивается (тьху-тьху) не мало работы сделано. прикольно. а откуда проблемы с регулировкой замков дверей? там ничего сложного. если интересно могу рассказать хм, расскажи, мож я чё не так делаю регулировал так: закручивал болт, не доживая. потом, удерживая ручку двери нажатой, плотно закрывал. аккуратно открыл - дожал болт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 К крышке руку Тимоха приложил?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 я всегда сначала выставляю болт по высоте, верх-низ. для этого садишься на корточки возле двери так чтобы глаза были на уровне замка и болта. прикрывая дверь смотришь как болт входит в замок. должен попадать чётко в центр замочной прорези. поджимаешь болт. захлопываешь дверь и по наружным панелям двери смотришь, то ли дотянуть дверь внутрь, то ли отпустить. карточки дверей должны быть на одном уровне. не должно быть никаких затираний по замку.. так делаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 К крышке руку Тимоха приложил?))) спалил это была его крышечка, теперь мигрировала ко мне я всегда сначала выставляю болт по высоте, верх-низ. для этого садишься на корточки возле двери так чтобы глаза были на уровне замка и болта. прикрывая дверь смотришь как болт входит в замок. должен попадать чётко в центр замочной прорези. поджимаешь болт. захлопываешь дверь и по наружным панелям двери смотришь, то ли дотянуть дверь внутрь, то ли отпустить. карточки дверей должны быть на одном уровне. не должно быть никаких затираний по замку.. так делаешь? хм, вообще-то не так делал.. свой вариант написал чутка выше спасибо за подстазку, как будет время - попробую выставить 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Почерк мастера виден издалека)))) Вот склоняюсь к мысли, свою кошерную крышку так же оформить))). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 (змінено) так, добавлю себе в гараж заметку по ступичным подшипникам: SKF 309726 DA это зад - 234 грн по экзисту размеры - 37х64х34 мм Подходит на: ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, (передний подшипник ступицы), М-2141, Таврия, Ланос, Авео, Опель Кадет, Renault Logan, (задний подшипник ступицы) SKF VKBA 3596 это перед - 379 грн по экзисту Харакстеристики Описание Внешний диаметр [мм] 72 Внутренний диаметр 37 Ширина (мм) 37 надо покупать будет.... П.С. Вадим, спасибо огромное за подсказку Змінено 11 серпня 2013 користувачем quentin Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 О, такие-же передние ступичные подшипники идут и на Рено 19, 21, Clio, Kangoo, Dacia Logan, Sandero, Nissan Kubistar. Я себе недавно брал Febi Bilstein 09321 по 208ГРН. Они подходят, но выпрессовывать их геморней чем оригинальные реновские - тела за что можно ухватиться меньше, а так первые впечатления от езды сугубо положительные. Вот тут, кстати, SKF можно взять чуть дешевле: http://optimal-auto.com.ua/?action=catalog_part_info_view&code=VKBA3596&id_brand=50&item_code=SFK_VKBA3596&id_provider=241&return=action%3Dcatalog_price_view%26code%3DVKBA3596%26pref%3DSFK Или тут: http://hotline.ua/ax/skf_vkba3596/?tab=2&ref=jsmUOmc0ymcSe Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2013 Почерк мастера виден издалека)))) Вот склоняюсь к мысли, свою кошерную крышку так же оформить))). у меня сейчас другая крышка стоит Кстати, как там охлаждайка? еще гдето начало сопливить? вентилятор срабатывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 11 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2013 Я уже видел твою крышку.))) Хочу так же оформить.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 11 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2013 у меня сейчас другая крышка стоит Кстати, как там охлаждайка? еще гдето начало сопливить? вентилятор срабатывает? охлаждайка в норме. вентилятор включается без проблемм, только иногда чиркает по дифузору на ямах. больше никаких проблемм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 12 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2013 Я уже видел твою крышку.))) Хочу так же оформить.))) где? фоток помоему нигде нет. охлаждайка в норме. вентилятор включается без проблемм, только иногда чиркает по дифузору на ямах. больше никаких проблемм чайна... потом посмотрим, может получится еще выгнуть. про зеркала, у Дракона стоят на родных уголках без выступов и все отлично в них видно, возможно что на твоих не хватает хода регулировки. родные зеркала шлак. у меня их было много разных. за политех я узнал, при встрече все расскажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Вобщем машинка пока ездит, только сильно уж гудят задние подшипники. Всё никак не накоплю на СКФ, если не получится в ближайшие дни - придётся ставить дешёвые, т.к. на выходные планируется "забег" в родные края. сегодня переобул задние колёсики - поставил пару Continental. Заодно удалось примерить легкосплавы: на зад стают без проблемм, направляющие не мешают. спереди затирает о корпус (буртик) "сапога" (в месте где крепится ступица) - поз.22. Отсюда вопрос - можно ли убрать/подогнуть этот буртик, или лучше прикупить пару проставок на 5мм (ориентировочно)? П.С. Болты на передних колёсах у меня не закисают (как я думал раньше) а просто самозатягиваются (на задних колёсах такого нету). Надо было видеть глаза шиномонтажника, который 2 недели назад с матами срывал болты( и материл того, кото их так закрутил), а сегодня они опять зажаты "наглухо". П.П.С. чёй-то я , наверное, после установки лукаса, начал интенсивнее ездить и оттормаживаться - под колпаками на дисках куча пыли с колодок (и это за 2 недели)... или может просто колоджки плохие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 стойку не трогать. только проставки!!! болты можешь совсем чуток мазануть смазкой шрус4... (1 грамм на весь конус размазать, образно выражаясь) мож они и правда закисают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 ага, спасибо. я болты смазывал литолом - не помогло. попробую отмыть и шрусом ещё смазать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 всегда мазал болты б/у нигролом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 смазывать графиткой от тогда не закисают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 надыбал на Сландо вот такие проставочки толщиной 5мм: по 50 грн./шт. и у этого же продавца удлинённые болты (38мм резьбовая часть) по 16 грн/шт. после замены подшипников буду брать, а то уж очень хочется поставить "фрезы" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 А разве "фреза" не станет без проставок? Это же родные дицки.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 да вот как видишь... сзади стали без вопросов, а спереди чуть-чуть затирает об "сапог". пробовал только на 1м колесе, когда ездил на шиномонтаж, бо в гараже не могу открутить - закисают.. тоже думал ещё раз внимательно и без спешки всё рассмотреть, но некогда П.С. кстати на дисках нет маркировки Ауди. т.е., наверное, не оригинал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 фреза встаёт на своё место и ничего не цепляет, если у вас затирает значит там есть проблема которую надо искоренить. у меня стоят диски с ет38 р-15 с резиной 195/65/р15 и пролазит палец между сапогом и резиной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 А почему там должна быть маркировка ауди, если их делали ВСМПО? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Как вариант сделать проставки подешевле можно надыбать два негодных б.у. тормозных барабана, или диска, и у токаря обточить как надо, а некоторые люди и болгаркой неплохо обрезают по кругу барабаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз