Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

шпионское фото

ыыы... спалил контору :)

я позжее ещё чутка компромата сброшу  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

зомена/ремонт бошки? или коллектор заодно менять будеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зомена/ремонт бошки? или коллектор заодно менять будеш?

Вечером будет хозяин, расскажет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вечером будет хозяин, расскажет)

ну это чутка позжее, пока напишу что было До того как...

Обновлю, значится, свой гараж.

На позапрошлой неделе совершил очередной вояж по маршруту Бровары-Киев-Житомир-Староконстантинов и обратно. Пробег составил ок.850 км. В полной мере прочувствовал, насколько жёстче задние пружины от КИА – в Киеве и пригороде, на хороших дорогах, излишняя жёсткость не сильно напрягает, а вот на плохих, с позволения сказать направлениях (за Житомиром) – это полный ппц – задок прыгает, кузов, местами, входит в резонанс – куча грохота…  Это при езде вдвоём с пустым багажником. Я аж расстроился. Вдобавок, после замены пружин фары «ушли» вниз, поднял, сколько мог, но выше не получается – туго крутится подстройка. Боюсь сломать, пока так и оставил… Перед поездкой заменил свои дворники – поставил Дворники Bosch Aerotwin 3 397 008 579 450мм. Как же я разочаровался в них… нормально не прилегают, очистка не равномерная – пока доехал, чуть не выбросил их…

Одна фоточка с пути «туда»

 

ca2b5d744325t.jpg

На обратном пути, загрузившись «гостинцами» от родителей, понял, в каком режиме нормально работают эти пружины – 2 чел.+ок. 300 кг в багажнике. Вот она, формула успеха

b77c47a0c827t.jpg

Обратный путь прошёл в комфортном режиме, за исключение печки – не греет толком, сифонит холодным воздухом со всех щелей… Решил по возвращению плотно заняться этим вопросом…

Само печальное – двиг умирает.. За первые  4-4,5 т.км пробега «скушано» 900 гр масла, последующие 1,5 т.км – 60 гр, последняя тысяча – ок. 1л (течи на двиге есть, но они не прогресируют активно)

В крайней поездке тяга упала уже конкретно, вырос расход. Вердикт – пора что-то думать…

По возвращению домой привёз ещё пару няшек:

Недостающий диск

b9fde3d53067t.jpg 1ac67c583a8at.jpg

немного не такой, как остальные 3 (у мну родные ауди) но не думаю, что сильно будет заметно

И передний заводской бампер

a0c223564ebet.jpg b3f0884c452at.jpg 41630cf80679t.jpg 

a2bed162dad0t.jpg 6e531628e4d7t.jpg

С бампером получилась немного лажа – по фото продавца не особо заметно, что он серый, но лицевая сторона КРАШЕНА в чёрный. А я по телефону спросил – Чёрный? Да, чёрный… Вот доверяй людям потом…

По печке сделал стандартный «набор» мероприятий:

Переклеил заслонки, промыл и проклеил радиатор, половинки корпуса собрал на герметике a4c43ed06faet.jpg 6cb78cb588b7t.jpg 258a0997c1d4t.jpg

1e3fdc1c468at.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Требую продолжения)))

 

ото нетерплячий :) ща выложу

так ты что, покрасил его полностью?

эммм, ну кагбе да - крашен и снаружи, и под капотом

Чтобы дальше не развивать интригу – даю текущую (на даный момент) описаловку дел по машине.

На прошлой неделе начался процесс «оживления» машины.

Сначала сдёрнули мой двиг

86bc9c94f338t.jpg

Воот такой клиренс без двига

194042989f0ft.jpg

Потом, после подготовительных работ – установки чехлов на рулевые тяги, замены подкапотной проводки и т.д. началась процедура подготовки

9b82aa6c3dcdt.jpg 89c6c613a034t.jpg

И инсталляции нового сердца:

157e0fa29cddt.jpg c52355410174t.jpg 

1a693dfb707et.jpg 7e6dde33ac35t.jpg

Промежуточный этап - низ на месте

c3c52edaf887t.jpg

Голова на месте

eae4f01c2ddbt.jpg

60570fa270b5t.jpg

Финальные действия

596e01198ed9t.jpg

готов

3173d7e4702ct.jpg

Ну, и, чтобы не томить, слямзил у бывшего хозяина мотора его описание:

Тимоха, on 24 Oct 2013 - 15:07, said:
отор 1,7 пробежал 21 тысячу (58 вал + разрезная шестерня + 248 башка СЖ10), масло только ельф полусинтетика

солекс 21041 24*26 БСЗ свечи VW оригинал + ВВ провода мерседес

клапанная крышка УЗАМ полосатая.

Сцепа люк

Генератор 70А фольксваген, поликлин, уменьшеный шкив помпы, автоматический ролик натяжки ремня генератора.

Почти новый радиатор, новые патрубки, святогор бачёк расширительный, охлаждайка VW G12++

 

Сцепу поставили новую Luk, по головке заменены направляйки, выпускные клапана, пружинки и и ещё куча всего…

В процессе монтажа «издох» мой почти новый китаяцкий радиатор – отломалась пароотводящая трубка. Поставлен «родной», с которым и работал мотор.

Старый двигатель отправлен «на покой» - отлеживаться, пока не насобираю на капиталку, а потом станет в «горячий» резерв – мало ли что….

 

П.С. как помою машинку - пофотаю уже в полном сборе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё пипец, пока жаба не закончит своё гнусное дело меня не отпустит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как очучения то на этом моторе?))

да пока никак - обкатывается потихоньку, наваливать пока низзя.. ди и зима знаете-ли

Всё пипец, пока жаба не закончит своё гнусное дело меня не отпустит....

ыыы

шоб было понятно - ща холостые чутка завышены (ок. 1400), так с места срывается, шо угорелый... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

шоб было понятно - ща холостые чутка завышены (ок. 1400), так с места срывается, шо угорелый... 

ну так подкрути пластмассовый винтик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Quentin за фото, подсмотрел как установлены брызговики рулевых тяг. Какие результаты после переборки печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Quentin за фото, подсмотрел как установлены брызговики рулевых тяг. Какие результаты после переборки печки.

она пока не установлена.

я и так человека почти до 3 ночи продержал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так подкрути пластмассовый винтик.

ну так то ж в гараж попасть нуна... ночью в такой мороз, как был в день выезда - вааще не хотелось лезть под капот..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера вечером забегал в гараж, сделал фоточку готового двигателя с другого ракурса:

4254cd044866t.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил под капотом "живой уголок" устроить? Раширительный бачок типа "аквариум", клапанная полированная? или будешь задувать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем задувать и зачем задувать? на днях поеду на мойку, чтобі чистоту навели. а потом буду тряпочкой протирать :)

П.С. подкапотка красилась, чёрное на стойках и лонжах - антикор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через время потемнеет-опять полировать? Я в юношестве головки поршней лодочных движков газетами полировал,ну почти до зеркала,и через месяц на балконе уже темнели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил под капотом "живой уголок" устроить? Раширительный бачок типа "аквариум", клапанная полированная? или будешь задувать?

Я б не красил. мне так очень нравится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я и не собираюсь красить :) можно иногда тряпочкой потереть

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, так я ж всё у тебя не выспрошу, что надо в проводке поменять, чтобы новый поставить...

признавайся - шо куда надо поменять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приятно смотреть на подкапотку! люльки на вечах чьи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...что надо в проводке поменять, чтобы новый поставить...

Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40

 

...родной, москвичёвский.

ой...

тогда сори ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...