quentin Опубліковано: 14 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2013 не успел закончить - опередили значится на прошлых выходных получил зарплату, и тут же рванул на Перова за ремкомплектом для карба. полазив по рынку купил 2 шт.: 1. для карба 2141 - полная залипуха без роду и племени, в комплекте 2 топливных жиклёра, 2 воздушных, прокладка под верхнюю крышку 2. для карба 083 - полный комплект (жиклёры, мембраны, пружинки и т.д.), весьма неплохо выглядящий со всякими голограмами и названием изготовителя Заодно прикупил 2 масляных фильтра (1 залипушный типо МАНН – для промывки), топливный инжекторный, кучу хомутиков и бензошланг, датчик температуры (ТМ100). На оставшиеся денежки прикупил БК-06 – очень уж хотелось видеть обороты. Приехав в гараж, первым делом, установил связку фильтров: Грубой очистки (стоял у меня на 4-м), инжекторный – до БН, прозрачный (исключительно ради контроля) – после БН до карба. Фильтр грубой очистки притулил на моторном щите, отверстие не сверлил (всё равно нечем), воспользовался существующим, которое было закрыто резиновым пиптиком (для чего оно - хз). После этого решился ехать к карбюраторщику. В первую очередь заехал на заправку – уж очень меня смущала горящая лампочка. Первый раз заправлял своего коня – влил 15л ЛУКовского 95-го экто. После заправки не удержался, и, опять –таки впервые, заехал на мойку. После этого чистые и красивые, чихая и скрипя, поехали к карбюраторщику. Его на месте не оказалось (по выходным не работает), зато работала замена масла: поменял масло в двигателе и коробке. В двигатель, после промывки, залита полусинь кастрол 10В-10, в коробку – Эльф 80В-90 (покупал раньше на рынке). Слитое масло было симпатичного ЧЁРНОГО цвета, но зато нормального уровня. Промывочное из двигателя вышло уже светлее. После замены поехал на поиски второго карбюраторщика, и, к моей радости, таки нашёл – человек согласился в субботу, после 18-00 принять меня дома для ремонта. Доковылял до мастера еле-еле: тяги нету, на нажатие педали газа не реагировал, едет только на подсосе. После полной разборки карба увидели такое: УН не работает Намертво забита система ХХ Жиклёры стоят в очень странной конфигурации : воздух 150/135, топливо 95/95 (если я всё правильно запомнил) Ну и так куча подзабитых каналов…. Мастер был удивлён, как оно вообще ехало…. Мастер провозился часа 2. Из моих 2х наборов (ремкомплектов) залипушный забраковал сразу, с 083 кое-что взял (мембраны, пружинки и т.д.). Жиклёры поставил свои. Конфигурацию я забыл.. Настроен под экономичность. Носик УН рассыпался прямо в его руках при попытке установки (отвалилась 1 трубка). Поставлен 1 носик в 1ю камеру с другого карба. Отрегулирован уровень топлива. Полностью промыт, почищен, вымыт внутри. Результат: машина поехала!!! Разгон нормальный (не такой, какой был у меня на 40-м с 083 карбом, но тоже ничего) – с учётом подбора жиклёров под экономичную езду, есть холостые, на переходных режимах не глохнет. На радостях дал пару кругов по Броварам, для прикатки. Итого за день намотал 50км – больше половины того, что за прошлые 3 года На следующий день мотался по городу по делам, а ночью поехал встречать Вадима (S100por’а) с кучей гостинцев из белокаменной. За день намотал ок. 100 км, есть уже первые замечания/наблюдения: Стал громче работать двигатель – подозреваю, где-то начинает сечь глушитель Появилась течь масла из-под прокладки крышки клапанов – вылечил подтяжкой. Торможение таки слабое – с 90 км/ч совсем неуверенно себя чувствую… На эти выходные запланировал прокачку системы. Есть гул в районе КПП на любой из 4-х передач – при сборе газа/накате исчезает. Что это – коробка или ГП? Подшипники в колёсах гудели бы в любом случае, или я не прав? Подвеска/рулевое – более менее, только при проезде уж что-то неприятно щёлкает в передней подвеске – наконечники, или опоры? Жопу поднимать срочно – при 2х человеках и мешке с мусором в багажнике (+ инструмент и т.д.) колёса полностью уходят в арку. При такой посадке мне на даче делать нечего Дворники работают ну очччеееенннньььь медленно, и ход заканчивается прямо перед глазами, недоходя кучу места до стойки – надо, наверное, ставить бемеве моторчик и шаманить с тягами. Зеркала – правое зеркало не могу настроить под себя: не хватает хода регулировки. Если потянуть на себя, чтоб было видно жёпу – не подымается вверх; если поднять вверх – не видно жёпу… Заметил также, что слева и справа у меня стоят разные уголки…. Показометр температуры упорно не желал выползать в белую зону, замена датчика ничего не дала. Оказалось, что стрелка тупо ложилась на полотно приборки. Вылечил, немного подогнув её вверх (ради такой мелочи пришлось снимать приборку). Теперь вроде всё логично – после перехода зв середину белой зоны включается вентилятор, через пару мин его работы стрелка сползает вниз. Замок ляды, цуко, совсем не держит – на крупных ямах постоянно открывается… Надо менять. Не хватает усилия замку на водительской двери (что-то начало заедать) – закрываю пока ключём.. Кумарит китаёзная манитола - подключена по штатной схеме, к замку зажигания. При смене режимов (заводке) естественно магнитола на секунду вырубается, при этом слетают все настройки (эквалайзер, источник звука, память радиостанций и т.д.). Кумарит по-чёрному, но пока будет так. Ещё есть у неё особенность: «случайный» выбор треков идёт по определённому алгоритму, неизменному. Потому просто им не пользуюсь – есть переход но номеру. Достоинств только 3 – цена, флешка и карточка, работает! Самое главное – состояние системы охлаждения. Ещё когда карбюраторщик снимал карб лопнул патрубок подогрева. Внимательно рассмотрев все патрубки, пришёл к выводу – все, или как минимум тонкие, патрубки нуждаются в замене: есть трещины. К тому же на радиаторе немного увеличилось пятно «потения» на сотах – подозреваю трещину. С первых же денег куплю новые тонкие патрубки (большие уже есть), и радиатор. Радиатор буду брать люминиевый – на более дорогой латунный денег пока не намечается. Если будут финансы – прикуплю, заодно новый моторчик с многолопастной крыльчаткой. по поводу насоса, смотри в сторону электро. Да уже задумываюсь – только сначала нужно проложить обратку в бак, сделать ввод, а потом только ставить ЭБН, как по мне. Пока, наверное, просто поменяю класический, ЭБН будет несколько позднее Симпатично,белый цвет идет 41-первому,отлично. Спасибо за комплимент, тока мой, на самом деле –он жёлтый… правда ну очень светлый. Уже успел доказать ГАИшнику приложив кусок белой бумаги, он не сильно сопротивлялся. Предчувствую, что такое придётся делать ещё не раз…. Ну что одевай каску: - все плохо с карбом и из-за не правильного мытья и обслуживания карба; - про МБН я в шоке, вообщем без коментов; про тормоза очень неплохо, но стоит еще прокачивать либо лечить суппорта пока не сильно поздно с музыкой хорошо. Ну, с карбом ужё всё ок. С БН – самому стыдно, а шо делать – на тот же пекар больше 200 грн надо, а их нету пока…. Тормоза прокачаю, с суппортами пока ничего не сделаю…. Про музыку отписался П.С. фоты позже добавлю, забыл на работе кардридер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 на выходных дал ещё немного "прикаточного" километража, заодно и жена немного попрактиковалась в рулёжке. Вылезли 2 траблинки: 1. попали в ливень, щётки малслали на 2й скорости. Дважды случилась остановка щёток в крайнем положении (вверху). Что может быть? подозреваю раздолбаную трапецию 2. когда собирался заезжать в гараж машина заглохла, с холостых. попытки завестись оказались безрезультатными. Подключил МД - показывает, что всё в норме. Но я то чувствую, что нету вспышек зажигания... лампочкой проверил наличие напряжения на катушке - всё ок. Потом решил подключить АЗ - машина завелась с полпинка. Получается сдох датчик Холла? или что-то с трамблёром? какой, вообще, принцип работы АЗ, кто в курсе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 АЗ непрерывно лупит импульсы с большой частотой в коммутатор, а момент искры определяется в этом случае положением бегунка в крышке. Похоже что у тебя проблема с ДХ. под ЭБН наверное не нужно делать обратку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 АЗ непрерывно лупит импульсы с большой частотой в коммутатор, а момент искры определяется в этом случае положением бегунка в крышке. Похоже что у тебя проблема с ДХ. под ЭБН наверное не нужно делать обратку. Ага, спасибо за разьяснение. По бензонасосу - недавно тут у кого-то в гараже читал про насос, что не требует обратки, вот только не помню, у кого.... надо будет поискать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Наверное у меня насос всю дорогу в Запорожье отработал отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 (змінено) Наверное у меня насос всю дорогу в Запорожье отработал отлично о, точно, у тебя... за описание спасибо, и за ссылку на схему тоже. Если не трудно, обьясни разницу между насосами O24003JC (как у тебя) и O24002JC. как я понял, второй не надо будет дорабатывать диодом? но по экзисту второй вроде ненамного дороже идёт... вроде разобрался, нашёл тему обсуждения Змінено 18 червня 2013 користувачем quentin Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 На выходных заскочил на Перова, немного прикупил з/ч: теперь ещё докупить тонкий шланг (на подогрев карба) и тосол - и можно перебирать систему. и прикупил б/у супорта через инет. по уверению продавателя - в идеальном состоянии. после получения и рассмотрения увидел задиры и царапины на поршнях. вот теперь думаю - стоит ли ставить? вчера немного выпало свободного времени после работы, успел приложиться к машине. поменял датчик Холла - машина завелась, всё работает. Правда как-то на холостых стало колбасить двигатель (типо сбил зажигание?), либо, может, раньше не замечал.... ну то такое, мона пережить. буду дальше прикатывать, ждать что ещё вылезет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 точно царапины? часто грязь похожа на царапины, а отмоешь и всё хорошо. если они не китайские то ставить можно. перебрать, почистить и прекрасные суппорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 26 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 не, суппорта не китайские вроде царапины не на зеркале (неправильно выразился), а под пыльниками. ещё не разбирал, там видно будет. П.С. только заметил, что скобы на суппортах разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2013 наверное под диски спиливали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2013 Точно под легкосплавы Я свои тоже пильнул. Там нет одного пальца и стопоров на вид не сильно укатаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 4 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2013 вобщем новая проблемма: после замены датчика холла начало "колбасить" двигатель на холостых (холодный двигатель), тяга упала значительно. Это я не угадал с зажиганием? Вроде выставил трамблёт как стоял. или когда снимал датчик что-то напортачил в самом трамблёре? подскажите кто-нить, ездить невозможно.... Ещё заказал на екзисте бензонасос O24003JC , установку которого подсмотрел у товарища MADCAT, к нему ещё заказал реле 75614032 и колодку под него. теперь буду ждать прихода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2013 ну крутни трамблер, попробуй. конечно может как-то не так датчик стал на какой-то незаметный угол, моет параметры у датчика немного не те. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 4 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2013 завтра попробую поэкспериментировать, а вось шо получится. если нет - поменяю ещё раз датчик, благо купил сразу 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Продолжим, а то давно не обновлял Забыл похвалиться шняжками, купленными для меня с помощью Вадима s100por: Всё к месту, жаль только нет одного кронштейна задних брызговиков: Придётся или искать, или делать. За прошедший июнь машиной практически не занимался, зато поездил. Что сделано: В субботу попробовал крутить трамблёр, стало чуть получше, но всё равно не то, что было раньше… машина тупит на разгоне, звон пальцев. Дальнейший поворот улучшения не даёт (или я просто не могу поймать момент). Ну и ладно пока, едет так едет. Купил пару дешёвых безкаркасных дворников 48 и 45 см. Трут более-менее, проверено в грозе. Разобрался, почему у меня такая разница в работе зеркал – правое стоит на штатном уголке, и в него кроме заднего колеса ничего не видно, а левое – на уголке с выступом, и видомость в него нормальная. На выходных решился на вылазку по маршруту Бровары-Васильков-Бровары. Впервые опробована грузовместимость машины. Пока нравиться. Только жёпа по земле – надо поднимать. Поездка прошла без приключений, всё работает нормально. Выедает моск вой коробки (ГП?) и переодическое подклинивание приводов замков. При постановке на охрану нужно постоянно проверять состояние…. НА неделе ездил по работе на обьект в поля. Впервые обрадовался, что у меня не шосейная резина (мая «зубатая» ВС таки гребёт по песку, аки по суху), и впервые же огорчился, что нету защиты (пару раз тиранул песчаный бруствер – без последствий). Когда понял, что дорога без особых сюрпризов – немного придавил тапку, доставил себе немного фана… Там же сделал себе бяку – на одной из кочек открылся багажник (кто там говорил, что конструкция его нормальная?!) и на следующей же его нехило дёрнуло. Минусы - сломал один из упоров (заклинил на полхода), сбита регулировка на петлях (один край торчит), перестал открываться с пульта (привод срабатывает, механизм не открывается). Плюсы –крышка теперь не открывается когда ей вздумается, потому пока исправлять ничё не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 про зеркала, у Дракона стоят на родных уголках без выступов и все отлично в них видно, возможно что на твоих не хватает хода регулировки. ништяки это хорошо. проходимось у 41-го реально не плоха лиш-бы колеса были хорошие и по высоте (диаметру) и по рисунку (типа всесезонные). А как 41-й бегает по трассе, просто отлично, правда года берут свое. Ну не будем о грустном. Удачи и ровных дорог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Защиту нуна поставить. С нашими дорогами, лучше сесть на защиту, нежели попортить двигун. Проблема с зеркалами вещь частая. В одних хватает регулировок в других нет. К стати, передние суппорта раскачал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 так всё руки не доходят поставить, ведь лежит же в гараже защита. Зеркалу действительно не хватает регулировки вверх. буду ставить что-то из политеха с подогревом и тросовой регулировкой. супорта вроде расходились - тормозят, по крайней мере Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Конструкция у багажника нормальная, а если сам открывается, то меняй верхнюю часть замка, там язычок износился наверное?! По поводу зеркал, мне кажется что лучше от БМВ будут, у меня политех стоят(Волна) обзор средний, думаю менять на БМВ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 у багажника конструкция нормальная, а вот у замка... язычок вроде не изношен, менять буду весь замок, но позже. от БМВ, наверное, лучше, но я не хочу с электроприводом, а с механикой, наверное, они уже давным-давно не делают. да и не шибко мне нравится, как они стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Пара фото робочих "будней" в полях... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 Приятно радует глаз, мирно пасущийся Пегас))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 ыыы, стишок получился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 всё полируешь дно без защиты?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 10 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2013 ну да, последние фото как раз с обьекта, где "чесанул" балкой (описывал выше). первые две фото вообще без всякого - первая город, а вторая - 50м от трассы Е-95 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз