Перейти до вмісту

М 21412 1.7 "Шоколадка"


Rasp

Recommended Posts

Про корончатую гайку знаю "umkin" Слили масло, открутили ступичную гайку, вытащили ШРУС вместе с полуосью, поменяли сальник, дело там не хитрое.

Масло вот такое - Castrol EPX 80W90, http://kiev.prom.ua/p446947-castrol-epx-80w-90.html

Мне думается, что может кулиса разболталась или подушка КПП?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 158
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проверь затяжку на кулисе стопорного конуса он бывает откручивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снизу смотриш на ручку кпп(с ямы всмысле) то ты как раз и видишь эту деталь))) Кругляк такой, и в нем помоему 2 ямки по спец ключь на затяжку-отпуск)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не я имел ввиду карданное соединение на которое надеваеться на шток управления в КПП там имеется углубление под стопор и проволокой фиксируют от откручивания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кулиса в хорошем состоянии, карданчик правда совсем немного разболтан, но то такое. С проблемой разобрался - заменой масла на "правильное" ELF TRANSELF B 80W90. А вообще это на подходе сихнронизатор - его на холодную при "неправильном" масле пробивало, сейчас на холодную только слегка затрудненное включение 1 и 2 (чуть туже чем 3 и 4).

Переобулся в зимнюю резину - теперь выше меня на стоянке только джипы :) Вообщем то что надо.

З.Ы. Купил РАР 180 и новый трос сцепления, с масленкой. Когда будет устанавливаться - хз, наверное как и святогоровские скобы стаба :) Панельку печки со Свята купил еще летом, ага.

post-123-1318777198,73_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp. Ну сказал А говори и дальше. Масло эт хорошо, коробка отзовется. Что за резина, на фото не видно. Марка- модель, размер 14 понятно, у мнУ дицки такие-же железки Ауди-80. Сколько приборка денег стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина 185х70 R14 впереди Nokian Hakkapelita какая-то Б/У 85% протектора, сзади Cooper Lifeliner вроде, 100% протектора. Собственно конфиг такой потому что достался задешево - 1500 грн.

Приборка обошлась в 400 грн.

Сегодня так же купил уплотнитель на багажник, от 2112 - становится идеально, есть везде и стоит 50 грн. Так же MADCAT помог с покупкой уплотнителей на двери, за что огромное ему спасибо! Но забрать уплотнители я сегодня не успел, заберу в понедельник :)

Сегодня весь день занимался своим 40-м, потом выложу фотки как и что :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну зимние Нокия HKPL-1 шипованная 5-й сезон 70% шипов осталось. Оч доволен. И у тебя по виду не джип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас шипы - деньги на ветер :) Снег если и есть то не долго, исключением была только прошлая зима, тогда б они пригодились. Ну может и не джип, я раньше на меньших колесах ездил, сейчас как-то непривычно но уверенно, жиги на стоянке намного ниже порогами чем мой 41-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодняшний день не прошел зря, или прошел - смотря как на это посмотреть :beer:

Установил RAR, поменял трос спидометра, трос сцепления (о боги, если бы я знал что это решит все проблемы со сцеплением, поменял бы сразу после покупки машины :) ).

Задолбался ездить с печкой направленной на стекло и наконец поменял верхний рычаг управления печкой, для этого пришлось снимать панель...

Еще случайно обнаружил подтекание бензонасоса... Затянул болты потуже, посмотрим как будет. Пекар - реальное г...но! Хотя самый дорогой из всего что есть в продаже. На 40-й кстати тоже имел неосторожность поставить Пекар - оборвало штуцер в первый же день, снял и выбросил в запчасти - на разбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя на тросе сцепления есть масленка, то его лучше смазать (любой жидкой смазкой), я после того как смазал его то прозрел от мягкости педали  :)  если масленки нет, то трос прийдется снимать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масленка есть, честно говоря я даже не видел новых тросов без нее. Смажу как только найду инструмент для этого :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да... смазать обязательно. они хоть и с маслёнками, но сухие продаются. я свой сразу смазал. в шприце был ШРУС-4, я ним и смазал. уже год всё нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смажу завтра же! Вот только шприц куплю... Думаю трансмиссионки туда зафигашить : во первых потому, что она есть, во вторых вроде как оптимал по вязкости - ну не воду же туда лить или солидол запихивать :)

Из технических проблем :

Сегодня поменял ВСЕ! патрубки СО. И 5 литров антифриза само-собой. Причина - новые патрубки поставил 2 месяца назад, когда паял пароотводящий штуцер (вырвало пароотводящим же шлангом, намотанным на вентилятор :beer: ) и они уже потрескались, сильно потрескались... Да этого, блин стояли родные - 89 года! Зачем я их менял... зла не хватает на этих "производителей".

Трос сцепления ушел на 4 мм. за неделю, подрегулировал конечно. Луч поноса все тем же "производителям" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:crazy:  я тоже когда то поменял себе все патрубки, хотел как лучше...  :D

а они поразбухали, и через три дня их начало рвать по очереди. потом нашёл нормальные и всё стало на свои места...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Решил вчера наконец настроить карбюратор по заветам Ильича (GreenMile :beer:) ) и поменять трос подсоса, который ходил как-то неправильно. Карб вроде настроил, хз лучше стало или нет - пока не понял :beer: А вот с заменой троса - засада вышла. Вытащить то вытащил кое-как, назад пробую продеть через моторный отсек и понимаю, что сложнее этой операции наверное только снятие ВУ (кто хоть раз снимал/ставил ВУ на 41-м знает какие это адские муки :blush: ), начал думать и в голову не пришло ничего лучше чем снять ЧЯ и попробовать счастья из под капота, а не из под педалей. Забегая вперед скажу, что с Лукасом иначе вообще не просунуть этот трос.

  Беру трещетку, надеваю на левую гайку ЧЯ, рррраааззз и первая шпилька сорвана - млляяяяяя.... переходим ко второй - и она туда же. Прифигев от такого поворота событий забыл про трос и думаю что ж мне дальше то делать, ничего не придумав решил отложить на завтра (сегодня), а сегодня (вчера) уже завершить задуманное, начатое и почти сделанное. Прицепил трос, собрал остатки карбюратора и потопал домой.

  Сегодня все-таки озаботился решением проблемы и родилась следующая идея : варить шпильки не вариант т.к. сварщик будет только в понедельник, а мне еще ехать надо да и вообще там шумка, проводка... вообщем сварка не годится. Просто выламать остатки шпилек и поставить вместо них болты на вылет тоже не вариант, прикрутить то прикручу, но когда-то ж и снимать придется и даже не исключено что мне и через пол-часа после установки :D

  Придумал совместить оба метода - выламать шпильки, разделать отверстия и вставить в них шпильки от верхних опор стоек! они как раз имеют хорошую шляпку, нужную длину, конус и насечки которые не дают шпильке проворачиватся и о боги! даже наверное закалку какую-то, которая не даст просто так ее порвать. Да и вообще они тупо толще и соответственно лучше (о родных шпильках расскажу в конце). Отчалил в соседний магазин за девайсами, к слову о магазине - это подарок богов! Есть все по автомобильной тематике : ВАЗ, ГАЗ, Москвич... и работает КРУГЛОСУТОЧНО! (в 11 часов вечера за болтами наверное только я к ним хожу :) ) но цены - соответствующие, ай ладно - как говорится меньше выпьем.

  Купил 6 шпилек от 08 (они же 41-е, вообще по крепежу есть небольшие собственные заметки о совместимости некоторых болтов и гаек с ВАЗовскими, чтоб не искать черную кошку в темной комнате т.е. запчасти для Москвича) три коротких и три длинных - что подойдет. Продел шпильки из салона, запрессовал в кузов двумя гайками, подключил ЧЯ, намазал прокладку стекольным герметиком на всякий и прикрутил на место. ОТАКЭ!

  Теперь пару слов о стандартных шпильках - они вварены в кузов, толщина резьбы 6 мм., длина около 3 см. Пример яркого конструкторского про..ба. Толщина шпильки должна быть 8 мм. т.к. в самом ящике именно 8-ка в ушах крепежа, длина не более 2 см. т.к. все что выше - это голая резьба которая находится в озере после каждого дождя и быстро закисает, а при попытке откручивания срывается из-за малой толщины и огромной величины прилагаемых усилий. Что мешало поставить туда вместо них те же шпильки от опор - не ясно, это было бы даже проще.

post-123-1318777303,59_thumb.jpg

post-123-1318777303,7_thumb.jpg

post-123-1318777303,92_thumb.jpg

post-123-1318777304,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще пару фоток моего засранного подкапотного, судя по первой странице именно оно интересует общественность больше всего :beer: Обычно я протираю все под капотом тряпочкой, как ставлю машину на стоянку, сегодня особо не протирал т.к. дожди, лужи...

post-123-1318777304,21_thumb.jpg

post-123-1318777304,38_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И этот тросик тоже смазать можно :beer: тоже усилие поменяется :beer: А с ЧЯ я поступил проще-по низу корпуса приклеил обычной уплотнитель типа дверного или стекольного, что на любом рынке продается, поставил, ЧЯ прикрутил от руки и в салоне все равно сухо...

Вот так сделал

165207066.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я купил себе апарата такого же цвета. Написано "арахис-коричневый". По состоянию намного плачевнее конечно.

Буду твои посты про ручки перечитывать - сегодня еле открыл водительскую дверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще пару фоток моего засранного подкапотного, судя по первой странице именно оно интересует общественность больше всего :beer: Обычно я протираю все под капотом тряпочкой, как ставлю машину на стоянку, сегодня особо не протирал т.к. дожди, лужи...

Ну прямо аж по-доброму завидую! :beer: Красотища, прям глаз не оторвать! Мне до такой чистоты под капотом еще долго( Сегодня отшкрябывал там тонны масла и грязюки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp молодца, сильно не три, дырки будут.

Миха да ты сильно не переживай,то может антикором намазано.

Сhaika с приобретением, давай гараж создавай и фото приобретения на оценку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И где вы ездите? Осень-зима-весна всё толстым налётом грязи покрывается, летом чуть в поле сунешься можно пыль метлой сметать...

зы. чайка, создавай гараж мы тебе сразу расскажем куда шилом тыкать чтоб узнать о плачевности состояния, может быть всё закончится обычным подмарафечиванием :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 leon: Та не, то именно смесь грязюки и масла. У меня весь двигатель в таком и все подкапотное. Видно предыдущий хозяин масло ни разу не менял, и оно с движка лезло всю жизнь. :fool:

Да, мне вот тоже интересно, как можно так чисто ездить :D Там же под капотом сквозняк, значит вся пылюка, капли воды, все туда...

2 chaika: Тоже хотелось бы глянуть, на приобретение, помню о цене спрашивал, собирался покупать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня весь двигатель в таком и все подкапотное.

Зато там ржаветь не будет  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...