Перейти до вмісту

М 21412 1.7 "Шоколадка"


Rasp

Recommended Posts

  • Відповіді 158
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот такое дело намечается.

З.Ы. Владельцам Лукасов совет - заливать тормозуху немного ниже места спайки двух половинок и не затягивать крышку бачка со всей дури - бачек крайне паршивый и гонет тормозуху будь здоров.

post-123-1318776956,51_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятно встретить земляка. Есть с кем в Херсоне посоветоваться и помочь или попросить помощи. я Тоже из Херсона и вот как счастливый обладатель Москвика 2141 1.8л. если есть Аська давай обменяемся. очень много вопросов. которые бы хотел задать. 226587106 Илья

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Надоели поиски хороших Москвичевских ручек, начал инсталляцию внешних ручек дверей от Таврии.

Сама ручка по габаритам и крепежу полностью идентична нашей, за исключением части, за которую крепится тяга. У Таврической все сделано на века :azlk: Для переделки необходимо купить саму ручку (20 грн - заводская) и китайский активатор ЦЗ (15-20 грн.), из его тяги гнется тяга для ручки, а соеденитель используется в роли фиксатора тяги. Оставшийся активатор, мне пригодился для замены старого в этой же двери. Затраты примерно равны стоимости китайской ручки. На фото ручка вместе с тягой - для передних дверей, с задними немного сложнее, буду делать на выходных.

post-123-1318777058,86_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чересчур заумно

я брал планку от сломаной москвичевской (ту что обведена красным) ручки скрещивал с таврической

и не надо покупать активатора ...

post-40-1318777065,06_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ее скрестить, если они разные совсем? Там по сантиметру разница между той частью что давит на рычаг.  Я уже и так думал и этак. Покажи, пожалуйста, если есть возможность.

Думал по-разному, остановился на этом варианте из-за того, что в данном случае не родной остается только тяга и вернуть можно назад без ущерба (прорабатывался и вариант с переделкой самого замка).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ручка стоит на машине ... а дверь разбирать не очень хочется...

могу только на словах  :good:

вобщим от старой ручки снял вот такую пластину как на фото обведена, она не такая конечно как у таврии

просверлил 2 отверстия и болтами на 5 (вроде) скрепил их между собой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вроде и все ...

писал по памяти, так что если чего напутал ...  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, спасибо. Но буду продолжать гнуть свою линию - во-первых активаторы уже закуплены :good: во-вторых как сделать по твоему методу культурно без сварки и т.д. не вижу - у меня скорее всего ручка от Таврии другая - там пластина гнутая а не плоская и прикрутить будет сложно, только гнуть родную пластину по ручке - а это значит испортить пластину, мало ли вдруг назад переделать захочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доделал тяги для ручек задних дверей, вместе с передними тягами это выглядит так. И еще "чертежи" по которым видно форму тяг, а так же приблизительные размеры.

Устанавливаются новые ручки не так просто как старые: сначала прикручивается сама ручка, затем снимается замок, одевается на тягу, тяга фиксируется и замок прикручивается обратно. Все проблемы из-за того, что в двери, рядом с замком - мало места и завести тягу не снимая замка, не представляется возможным.

post-123-1318777089,83_thumb.jpg

post-123-1318777089,93_thumb.jpg

post-123-1318777093,12_thumb.jpg

post-123-1318777093,15_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Был сегодня на даче, так сказать - закрывая, открыл сезон :beer:) Т.к. съездил первый раз в этом году. Увез закатки, сколько поместилось в багажник - можно было конечно еще, но пожалел себя и машину.

Теперь можно и на авториа :D

post-123-1318777138,71_thumb.jpg

post-123-1318777138,83_thumb.jpg

post-123-1318777138,93_thumb.jpg

post-123-1318777139,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да.... каждый год такой фигней страдаю...) от бабушки вывожу в погреб))))) так что фразу: пожалел машину и себя. Понимаю на сто пудов!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пришел, поцеловал двери и ушел :D

Машина покрыта ровным слоем льда, целиком, попасть в нее невозможно.

post-123-1318777161,32_thumb.jpg

post-123-1318777161,43_thumb.jpg

post-123-1318777161,53_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух... мда... А я всегда старался расковырять лед :D . Кстате у меня тож машинка стоит возле стены с такого кирпича, даже цвет тот же и размер и формы, и пракладка кирпича таже :D . А что за красный рядом? Эт у тебя перед двором?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу дать совет. В такой ситуации я использовал две бутылки самой дешовой водки, смачивал в районе замка левой двери, правда у меня стоял ЦЗ и все двери открылись только резиновый уплотнитель примерз, после того как удалось открыть водительскую дверь дальше можно завести машину, открывать капот и остатки водки в бачек с незамерзайкой, обработать лобовое скребком и т.д. Самый прикол был когда ГАИ остановили какой запах был от машинки, а водила трезвый. А еще надо перед такой погодой обработать резиновые уплотнения силиконовой смазкой или на крайняк хотя-бы ВД-40 пробрызгать и в личинку замков оч хорошо помагает. Удачи в делах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я сегодня свой раскопал и открыл нормально, помудохался только знатно...

Но у меня тоже цз стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы!

Про водку - да, надо будет попробовать, просто не хотелось курочить и отковыривать замки. Уплотнители смазывал. ЦЗ стоит, но он от ключа :D) все никак не сделаю по-нормальному.

Ровным слоем. красиво

 

  Да, мне тоже понравилось :)

А что за красный рядом? Эт у тебя перед двором?

Красный, это мой второй :) 1.5, Озон, БСЗ, ВАЗ КПП. Находится в длительной спячке. Реанимирую салон, поменяю ГСМ/жидкости и буду его продавать, одной задницей на две машины не сядешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно поменял пыльники на внешних ШРУСах, сальник левой полуоси и масло в КПП.

Как-то стремно начала на ходу включатся 2 после 1, да и 1-я как-то не всегда желает быть включенной - подскажите, куда смотреть?

Эх знал бы - не лез, до замены/ремонта все было можно сказать, отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло какое тип фото канистры. Каким образом делал замену сальника полуоси, технология допускает замену без снятия корончатой гайки, если гайку откручивал то возможно нарушил боковой зазор в главной паре. Давай подробнее про твои действия. Обмозгуем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...