Перейти до вмісту

М 21412 1.7 "Шоколадка"


Rasp

Recommended Posts

Нет днище у меня не гнилое и при мне гнилым не будет :beer: Скорее всего затекает через клипсу самореза крепления решетки дворников. Те отверстия, что Космич показывает закрыты локерами и скорее всего попасть воде туда проблематично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 158
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На крыльях там где крепление  и в том числе решетки я использовал не высыхающий состав (герметик) и потом им же обработал стык решетки с крылом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tips and tricks

Если горит лампочка ручника и при этом ключей в замке зажигания нету - значит вы попутали местами две клеммы в ЧЯ :) Белая должна быть сверху. Есть еще две одинаковых клеммы (всего две пары одинаковых) но те перепутать сложно - совсем в разных места находятся и кажется даже не достают в чужие гнезда.

Начал установку сигнализации - ох и не легкое это дело, когда делаешь для себя и хорошо - с правильными проводами, на клеммах, с диодами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал установку сигнализации - ох и не легкое это дело, когда делаешь для себя и хорошо - с правильными проводами, на клеммах, с диодами...

Диоды зачем-то?

Там вродь всего 2 штуки нужно, на поворотах. Они, как правило, уже стоят на проводах или в блоке сигналки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, надо на поворотах, чтобы их не закоротить между собой и ездить с аварийкой :) и еще надо на капот - чтобы при открытии багажника не загоралась лампочка в моторном отсеке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, надо на поворотах, чтобы их не закоротить между собой и ездить с аварийкой :) и еще надо на капот - чтобы при открытии багажника не загоралась лампочка в моторном отсеке.

Вообще концевик капота я ставил так, чтоб когда капот открывался с основного замка и держался на ключке, то сигналка срабатывала.

Для этого дополнительный концевик ставится максимально впереди. Но так, чтоб не заливался водой.

А лампочкой пускай управляет родной.

Если лампочку багажника не цеплял на концевик, тогда проблем вообще никаких быть не должно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заменил стандартный концевик на капоте, на свой.  Почему - чтоб не вести далеко второй концевик + не нашел где его можно поставить так чтобы он не мешал, его не было видно и нельзя было перекусить провод ножницами, да и прижать какой-нить линейкой там. В наших машинах условно можно не опасаться угона (простейшая блокировка стартера поможет "отбиться" от всяких наркоманов-хулиганов, остальным они просто не надо), а вот лишиться магнитолы или аккумулятора - запросто :) Родной концевик не достанешь никак и не перекусишь, срабатывает как только приподымаешь капот выше защелки. Вообщем как-то так :blush:

Дальше будут новые tips and tricks по поводу сигналки и проводки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно.

Я поставил на планке в правом углу(по ходу машины) Он вродь и выступает, но на самом деле не мешает :)

Просто у мя если что-то где-то не плотно закрыто, то сигналка об этом сообщает...

Если так боишься за безопастность, то сирену лепи где-нить так, чтоб её сходу нельзя было заметить и обрезать на ней провода :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет сирены - еще не придумал куда прилепить, посоветуюсь с поиском и гаражами на тиме и других клубах :)

Для того чтобы концевик на штатном месте отрабатывал минимальное открытие капота и при этом не глючил - его надо поменять на универсальный и подобрать длину штока. Сделаю фото как оно у меня. Кстати его не заливает и он не ржавеет... за 20 лет родной выглядел как новый.

Та не боюсь я за безопасность, просто я излишне педантичен в некоторых вопросах и стараюсь делать или сразу правильно или переделывать до полного сатисфекшена. Ну я думаю это заметно :blush:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь описание :

1, 4, 6 фотографии показывают использованные материалы т.е. саморезы :)

Из 2 и 3 фотографии должно быть ясно куда закручиваются саморезы снизу, основная цель - намертво прикрутить бороду к воздуховодам (для этого перед закручиванием надо через силу прижать ее к воздуховоду - у меня между ними вообще никакого зазора нету). Если саморез достаточной толщины и с правильной шляпкой (1 фото) - держит отлично, нареканий нет. Пластмасса в том месте не треснет, состав ее более-менее пластичен т.е. она не ломкая, но достаточный зазор от края все же надо предусмотреть (думаю видно). Это ЗАВОДСКОЕ РЕШЕНИЕ. У Фимы на Святогоре, к примеру, так должно быть с завода.

5 фотография показывает куда крутятся саморезы из 4 фотографии, родные слишком мелкие и отсутствие широкой шляпки тоже дает о себе знать.

7, 8, 9, 10 - показывают как я решил проблему крепежа верхней накладки - это просто чума, держится шо мертвая :) В сумме с боковыми саморезами никаких защелок не надо (да и у меня они все поломаны) + необходимо проклеить в некоторых местах антискрипом. Так же саморезы желательно черного цвета или в него покрасить (что я и сделаю). Выглядит по-заводскому, если еще и черный козырек то знать о них будет только тот кто делал :D

Минимум колхоза - максимум эффективности.

Что такое антискрип, куда его клеить и т.д. расскажу в следующий раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказалось ничего нового не изобретено...

на 3 у меня как-раз там проходит трещина. пришлось импровизинованно стягивать её ибо она ползла дальше.

7,8 решено вообще классно. чёрная тканевая изолента. сложил её в несколько слоёв квадратиком. на жаре получилось нечно двухтороннего скотча.

ещё мазал смолой отодранной от СТПшки. функции выполняет неплохо, но вид немного похуже.... если помучится и чётко угадать с дозировкой, всё будет почти незаметно.  зато никаких дырок и саморезов и все чёрного цвета.

козырёк был намного раньше неплохо приклеен моментом к крышке торпеды.

зы. и у тебя машина 89года. и я уже писал про первые 41е. там даже в стоке торпеда намного тише и намного меньше трусится и гремит, скорее всего из-за более качественного пластика. если ты не менял торпеду, то это всё относится и к твоей машине.

например теже самые 2, 3. у мя даж на этом воздуховоде на жаре пластик становится чуток мягким и немного "играет" 92й год не обманешь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказалось ничего нового не изобретено...

Для многих даже это будет откровением :)

на 3 у меня как-раз там проходит трещина. пришлось импровизинованно стягивать её ибо она ползла дальше.

Не там бил отверстие, не тот саморез крутил. В твоем случае очевидно более широкая шляпка нужна, и возможно не саморез а болт, закрутить его в тех местах через воздуховод - не проблема. Тогда ничего бы не треснуло :)

7,8 решено вообще классно. чёрная тканевая изолента. сложил её в несколько слоёв квадратиком. на жаре получилось нечно двухтороннего скотча.

Там нужно прикрутить намертво - всякие двухсторонние скотчи не годятся, особенно при отсутствии фиксаторов как у меня.

зы. и у тебя машина 89года. и я уже писал про первые 41е. там даже в стоке торпеда намного тише и намного меньше трусится и гремит, скорее всего из-за более качественного пластика. если ты не менял торпеду, то это всё относится и к твоей машине.

Он не из первых, их уже 2 года бокопорили к тому моменту :D Качество уже тогда было на высоте - есть болты по салону забитые молотком. Я точно уверен что с завода. Панель действительно родная. Отговорок можно много найти : она и так будет греметь, саморезы колхоз и т.д. Но эффект от выше упомянутых мер потрясающий. Не нравится - больше не буду о доработках писать, буду только умничать как всегда :good:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Фимы на Святогоре, к примеру, так должно быть с завода.

Нет у меня там не прикручено. Но отв в торпеде есть. А самих саморезов и дырок в воздуховодах нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не там бил отверстие, не тот саморез крутил. В твоем случае очевидно более широкая шляпка нужна, и возможно не саморез а болт, закрутить его в тех местах

Ты не понял. Я туда с укреплениями и саморезами не лазил и отверский никаких не бил. А трещина появилась :) Лопнуло оно от того что ему захотелось лопнуть.

Так-же как и в вверху торпеды под крышкой у мя отвалился один кусочек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно растолковать фото 2 и 3 я че то не пойму где это.

Тонель печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто слайды.

На носу небольшой подкрас водостоков (года-года...) и замена левого заднего подшипника ступицы - вроде не гудит но ступица при ручном вращении без барабана тарахтит, но люфта вроде нет. Вообщем лучше поменять, я так думаю.

post-123-1318777515,44_thumb.jpg

post-123-1318777515,74_thumb.jpg

post-123-1318777515,93_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 вопроса.

чего у тебя с впускным коллектором, я когда второй покупал для эксперементов, он такой-же был. вроде как покрашен чем-то красновато-буроватым.

и чем ты крепишь переднюю решётку сверху? ато у мя подобная ситуация, если много ехать по колдобоинам, то одна из верхних крепёжек слетает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про коллектор - это какой-то лак или что-то в этом роде, зачем это где-то читал но не помню, когда и если найду/вспомню - отпишу :beer: На 41-м и 40-м у меня именно такие коллектора - красные, еще есть 40-й коллектор золотого цвета (не весь, а так же как и этот - подпалинами).

Про решетку - ты имеешь ввиду "радиаторную"? Поступил очень просто - закрепил штатным крепежем, только немного в стороне от штатных мест, это видно на фотографии. Штатный крепеж это скобы, НО! Необходимо на них сделать насечки с другой стороны (если нету) и загнуть их во внутрь, так же один раз ударит по скобе молотком перед установкой - держит отично. Или ты не про это спрашивал? :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про коллектор - это какой-то лак или что-то в этом роде, зачем это где-то читал но не помню, когда и если найду/вспомню - отпишу :beer: На 41-м и 40-м у меня именно такие коллектора - красные, еще есть 40-й коллектор золотого цвета (не весь, а так же как и этот - подпалинами).

Про решетку - ты имеешь ввиду "радиаторную"? Поступил очень просто - закрепил штатным крепежем, только немного в стороне от штатных мест, это видно на фотографии. Штатный крепеж это скобы, НО! Необходимо на них сделать насечки с другой стороны (если нету) и загнуть их во внутрь, так же один раз ударит по скобе молотком перед установкой - держит отично. Или ты не про это спрашивал? :claping:

да, про это. спасибо. штатного крепежа у меня тоже нету. когда-нить разозлюсь, просверлю дырку и саморезом её зафиксирую :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...